Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Каким вы хотите видеть PvP?
Автор темы: Gurenus
Дата создания: 09.09.2004 12:16
Старый 09.09.2004, 12:16
#1
Аватар для Gurenus
Gurenus
Guest
Каким вы хотите видеть PvP?
Очень интетесно узнать, каким наши игроки хотят увидеть ПвП. Должен ли весь лут проигравшего быть доступен победителю? Можно ли нападать на кого угоднл, где угодно? Какие пенальти должны быть за убийство? И так далее.
Вот те факты, которые известны сейчас. 1. Если две фракции находятся в войне друг с другом они могут драться где угодно без предупреждения. 2. В игре будут районы где нельзя будет начинать драку с другими игроками (исключение п. 1).
В общем предлагайте свои идеи. Если будет что-то очень интересное, то эти идеи можно будет отослать разрабочтикам.
Старый 09.09.2004, 15:48
#2
Аватар для Madwolf
Madwolf
Guest
По поводу лута скажу так. Если при челе находится какое-то оружие или предмет, забрать его можно. Но вот те программы, которые забили в его мозг забрать будет нельзя. Вернее можно, но только хакеру с определенным уровнем скиллов, причем если этот уровень выше, чем у "убитого". Это для того чтобы чел не мог унести прогу, которая ему "не по мозгам". Причем саму прогу можно только скопировать, удалить ее из мозга убитого нельзя. Если же "убитый" выше уровнем например тех же хакерских скиллов, то программы настолько глубоко sealed в его башке, что их оттуда фиг вытащишь.
По поводу ПвП. Нападать на игрока можно где угодно и когда угодно. В Матрице нет и не должно быть безопасных мест. Ограницить нужно места и время нападения агентов. Если чел идет в по улице где-нить в далеких от центра районах города, не в процессе выполнение миссии, то его в принципе никто и не тронет. НО! Если чел шатается по центру города, или выполняет какое-то задание, в зависимости от его сложности на него больше валятся агенты. То есть информация по Матрице распространяется достаточно быстро, любой jacked in чел рано или поздно засекается. Так вот, чем важнее и масштабнее миссия, тем раньше инфа просачивается к другим сторонам, и тем бестрее они могут начать работать над этим. Кстати можно делать ПвП миссии. То есть какой-то чел взялся скачать часть исходного кода из здания управления Матрицы (ну например). О нем через некоторое время проходит информация, и для игроков, которые на стороне машин появляется миссия "остановить/обезвредить/уничтожить". Конечно вы меня спросите, а как же ньюбу, который только начал играть? Убьют его и компания потеряет клиента. Так вот, ответ прост. Места входа в Матрицу бывают опасные и не очень. То есть полную безопасность никто гарантировать не может. Но некоторые места хорошо охраняются. То есть зашел новичок в Матрицу, а его на входе какой-то чел ждет. Чел начинает сразу с ног, потом достает пушку и... На входе появляются 2-3 очень крутых НПСов, с супер кунг фу и пушками и валят нападавшего. Или не валят, если чнл оказался запредельного уровня. НО! За нападения на твоего сторонника, то есть Зионовца на Зионовца на чела или на весь корабль в зависимости от серьезности совершенного налагается пенальти. Например невозможность зайти в "Зону загрузки" определенное количество времени, появление у всех сторон миссии по уничтожению данного чела/корабля, или например капитан корабля и команда отрицают свою причастность к произошедшему, тогда проводится силовое отключение чела в момент нахождения в Матрице, то есть стирание игрового персонажа. Это конечно крайний случай, но такая опция должна быть, чтобы неповадно было. Вообще это я рассматривал случай нападения Зионовца. С машинами даже проще. Ставится либо полная блокировка, либо при нападении чел становится "изгнанником", соответственно у него будет множество проблем, каких, обрисовывать не буду, у девов достаточно воображения. С Мервом та же ситуация.
То есть суммируя вышесказанное, хочу подчеркнуть, что ограничивать ПвП по зонам или по времени глупо и нелогично. Позволять брать с тел"убитого" программы как обычные вещи еще более глупо и нелогично.
Вот пожалуй пока все, спасибо за внимание... :):):)
Старый 09.09.2004, 20:42
#3
Аватар для Atisx_renamed_4982_28022020
Читатель
Регистрация
25.08.2004
Da napodat na ljubogo chela et dolzhno bit. A to esli kakoinibud noob tebja "pez***om" nazovet za takie slova emu nuzhno budet po bashke nastuchat'. A za attaku svoego (Zionovtsa) penalti lishenija opredelennogo kolichestva xp. Pri ubitie kogonibud mozhno budet lootat' oruzhie,... no u ubitogo ono tozhe dolzhno ostavatsa. A to esli naidesh horoshij valin za ugol zahodish a tam kakajanibud shpana valit tebja i zaberaet tsennoe oruzhie. Kvartali dlja zahvata objazatelno dolzhni bit'! Esli u kakoinibud guildi budet 3/5 kvartalov to eto budet dokazivat' chto eto ochen moshnaja guilda i s nei lutshe ne shutit'.

/Tell Atisx
Старый 10.09.2004, 01:27
#4
Аватар для Ka1n
Ka1n
Guest
Gurenus:
"Можно ли нападать на кого угоднл, где угодно? "
имхо-да, покрайне мере это дух фильма-"deth can come fore as in any time, in any place"...развечто может будут уместны какието последствия-например, сильного игрока, развлекающегося нападенеем на нюбов, к примеру матрица может внести в список "особо буйных", и у него будет больше шанс оказатся "тет-а-тет" с Агентом...или, за его голову будет даватся отдельный плюс к станадртной награде за убийство, чтобы больше игроков хотело его убить...
"Какие пенальти должны быть за убийство?"
кажется это, уже давно определилось, тачто врядле уже чтото изменят, в любом случае.....
Madwolf:
"Если при челе находится какое-то оружие или предмет, забрать его можно"
о нет, я категорически против этого...нафиг нужна такая "Ультима"!
имхо-это дибилизм-найти, или выменять офигенную шмотку, наличее которой греет душу, и после 1-ого-же убийства её потерять, причём не только её а всю свою вещевую "городость" :(
как максимум-я ещо допускаю потерию, самой фиговой одетой вещи, но не больше.
по поводу потерии самих "скилов"(непомню как точно они называются в "MxO")-считаю это вобще глупо...
если уж делать минус к уровню-то лучше уж чтобы просто забиралось определённое колл-ство экспы....
Старый 10.09.2004, 14:09
#5
Аватар для Gurenus
Gurenus
Guest
Я пожалуй тоже выскажу свое мнение. Конечно ограничений на ПвП быть не должно, но не надо забывать, что есть люди очень высокого уровня, которые любят поиздеваться над бедными нубами. Так вот, чтобы этого не было в нуб зонах и соседних с ними, при инициации атаки должны появляться агенты (да можно и простой спецназ), который будет лупить инициатора драки. Так же можно ввести личный уровень доверия. Скажем если ты дерешся с теми у кого он отрицательный он у тебя растет, а если с тем у кого положительный, то на оборот - падает. Если он упадет ниже 0, то пока его не востановишь при входе в охраняемую зону, тебя будут атаковать.
Что касается лута, то вы забываете, что как такового его в Матрице нет, все что вы видите вокруг - это программы. Так что вполне логично, что все вещи привязаны к своему владельцу. Но я все же считаю, что если игрока убивает другой игрок, он должен иметь возможность взять все, что у этого игрока есть в инветори, а то что одето или вживлено, то взять нельзя. Так что если не хочешь ничего потерять, будешь думать, что тебе брать с собой в Матрицу, а что нет.
Ну а что касается удаления чара, то это должны делать только ГМы и только в случае сурового нарушения правил игры (ака эксплойты, дюпы...).
Старый 10.09.2004, 21:28
#6
Аватар для Ka1n
Ka1n
Guest
Gurenus:
"Скажем если ты дерешся с теми у кого он отрицательный он у тебя растет, а если с тем у кого положительный, то на оборот - падает. "
ну думаю, если на "репутацию" будет влиять сли отрывать "братьев наших меньших", это небудет слишком неожиданно....имхо-вполне правильно.
"он должен иметь возможность взять все, что у этого игрока есть в инветори, а то что одето или вживлено, то взять нельзя. "
ну эт оты уже сам себе противоречишь, кажется в фильме оператор мог загрузить в матрицу обсолютно всё что могло-бы поместится в инвентаре, такчто имхо-одежда и вещи инвентаря это, в данном случае, тоже самое....
"Ну а что касается удаления чара, то это должны делать только ГМы"
ну думаю, такие важные части геймплея от игроков не зависят, такчто и обсуждать смысла нет...
Старый 10.09.2004, 21:58
#7
Аватар для Atisx_renamed_4982_28022020
Читатель
Регистрация
25.08.2004
Ka1n
nu skazhem tak ti dostal ochen nu prosto ochen krutoi valin. Prohodish 2 kvartala i tam 3chela stojat chut' nizhe tebja lvlom. I napadajut na tebja nu ti s 3mja srazu spravitsa nemozhesh oni tebja valjut i zaberajut tvoi valin. Interesno chto ti na eto skazhesh?

/Tell Atisx
Старый 10.09.2004, 22:31
#8
Аватар для Ka1n
Ka1n
Guest
Atisx:
скажу-качатся надо, чтобы неотрывали.
имхо-подобное существует везде, и вполне приемлимо....даи уверен, за подобное тоже будет придусматриватся свои меры наказаний.
Старый 11.09.2004, 06:31
#9
Аватар для Blaze
Маньяк
Регистрация
24.06.2004
Регистрация
Игра
Гильдия
24.06.2004
Real Life
Семья
Сообщение от Ka1n:
Atisx:
скажу-качатся надо, чтобы неотрывали.
имхо-подобное существует везде, и вполне приемлимо....даи уверен, за подобное тоже будет придусматриватся свои меры наказаний.
Ребята вы возненавидите игру когда групка нубов заберет вашу волыну, добытую тяжело.
Старый 11.09.2004, 13:45
Аватар для Atisx_renamed_4982_28022020
Читатель
Регистрация
25.08.2004
Blaze ja eto i pitajus Ka1n'nu ob'jasnit'. Kak bi horosho on nebil prokachen ktonibud gdenibud smozhet ego zapinat'. I so vremenem vse nachnut tak delat'.

/Tell Atisx
Старый 11.09.2004, 19:12
Аватар для Madwolf
Madwolf
Guest
Хочу ответить всем, кто считает потерю шмоток критичной вещью. Не все меня поняли, да и я неправильно выразился. Так вот, как правильно заметил Gurenus, что все что вы видите вокруг себя в Матрице - это программы, следовательно любое оружие или одежда на вас - тоже программы. Программы все не создаются прямо перед входом, они грузятся с диска на компе оператора, таким образом диск у вас никто не заберет, и прога у вас останется, просто для того чтобы ее использовать вам надо будет выйти и войти в Матрицу заново, соответственно, например, провалив миссию, в процессе которой находились. То есть вы не умерли обязательно, вещь можно потерять просто в бою, например программы одноразового использования,то же оружие, ножи мечи и т.д. И дальше вам надо будет решать, идти дальше "налегке" или поступить "надежно". Таким образом, мне кажется будет достигнут полный баланс между уроном от потери какого-то оружия и его сохранением. Почти также и с прогами в мозгу. Они все равно остануться у оператора, умрете вы или нет, но вот скопировать их можно.
По поводу репутации хочу сказать, что это полная чушь. У нас тут не "Властелин Колец" и не "Ультима". В этом мире совсем другие ценности. "Репутация" игре сильно помешает. Пенальти на различные не разрешенные нападения (именно не разрешенные, а не запрещенные) пусть остаются, но вот навешивать на игрока красный ярлычок "Убийца Ньюбов" не стоит. А настоящая репутация будет возникать сама собой. Какой-нить сумашедший корабль "Желтый Дом" с капитаном Вырви-глаз бороздит просторы канализации в поисках заблудившихся "охотников". Репутация будет для самих игроков, все как в жизни. Известный плохой чел - перейдешь на другую сторону улицы (если успеешь), известный хороший чел - поздороваешься выскажешь "респект". А если чела никто не знает, или ему не нужна известность, мне бы например совершенно не хотелось бы постоянно осознавать, что каждый проходящий мимо может посмотреть, какой у меня левел и скоко раз я перед ним присесть должен (фильм "Кин-Дза-Дза").
Ваши права в разделе