Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.07.2016 12:08
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Компания Wargaming сообщила, что начался второй общий тест обновления 9.15.1 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks (новый клиент находится вот тут). Принять участие в нем могут только те игроки, которые зарегистрировались в WoT до 23:59 (МСК) 15 июня 2016 года. Вам предстоит увидеть следующие правки:

• Изменён экипаж танка Bat.-Chatillon 25 t AP.
• Исправлена проблема сквозного просвета ствола T57 Heavy Tank.
• Исправлена проекция пользовательской надписи на борту Centurion Mk.7/1.
• Исправлено отображение моделей орудий MT-25.
• Заменены текстуры траков E 75.
• Исправлено отсутствие текстуры исключения для камуфляжей 113.
• Исправлен наклон бортового листа под фальшбортами в модели уничтоженного танка 113.
• Исправлен ландшафт на карте «Монастырь», чтобы исключить возможность заезда в непредусмотренные для игры области.
• Исправлено падение уровня гаммы при повторном входе в игру.
• Устранена невозможность прокручивать карусель колёсиком мыши после выхода из боя.

• Устранена невозможность ремонтировать модули в бою с помощью мыши.
• Исправлена толщина сплошного круга сведения.
• Устранена невозможность совмещать умения экипажа Bat.-Châtillon 25 t AP со всеми средними танками.
• Добавлена поддержка дробных значений углов вертикальных наклонов в упрощённых ТТХ.
• Устранена невозможность регулировать уровень громкости музыки в Ангаре с помощью ползунка в настройках.
• Исправлена проблема, при которой не отключались маркеры в настройках техники в центральной части экрана.
• Исправлена проблема, при которой починка модулей танка продолжалась после его уничтожения.
• Исправлена проблема, при которой не подсвечивался выбранный тип снаряда во время отсчёта перед боем.
• Исправлена проблема, при которой на мини-карте не пропадал значок «Атакую цель».
• Исправлена проблема, при которой нумерация взводов велась для обеих команд, а не для каждой команды отдельно.
• Исправлено отсутствие иконки взрыва боеукладки над танком.
• Исправлена проблема, при которой с дополнительными возможностями мини-карты отображались уничтоженные танки.
• Исправлена ситуация, при которой сообщение о готовности к стрельбе отображалось в одну длинную строку, а не переносилось на новую.
• Исправлена проблема с активацией голосового чата при нажатии на сообщение.
• Исправлена проблема с рассинхронизацией в отображении состояния гусениц после критического повреждения.
• Исправлена проблема, при которой громкость ангарной музыки не регулировалась ползунком громкости «Музыка».
• Исправлена проблема, при которой пропадала обводка на технике при переходе из аркадного режима в стратегический/снайперский.
• Изменено свечение маркеров для уничтоженной техники в верхней части экрана.
• Исправлена проблема, при которой в бою не применялась прозрачность мини-карты, выставленная в Ангаре.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
Джентльмен
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
ну экипаж подправили и то хлеб. А что с Лорой будет, кто знает?
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Игре столько лет, а они сё выгребают и выгребают баги и плодят новые
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Более-менее интересно сейчас на сервере Песочница, где тестят новую концепцию игры(хотя официально называют "новой физикой", но это никуя не так), и то два вечера чёт поиграл и как-то опять скучно. А лайв сервер как был стогнирующим болотом, так им и остаётся.

Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ctr:
Более-менее интересно сейчас на сервере Песочница, где тестят новую концепцию игры(хотя официально называют "новой физикой", но это никуя не так), и то два вечера чёт поиграл и как-то опять скучно. А лайв сервер как был стогнирующим болотом, так им и остаётся
Спасибо, а то подумывал скачать поиграть.

И это пройдет
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ctr:
Более-менее интересно сейчас на сервере Песочница
а в чём там интерес? убогий ребаланс и сомнительная "новая роль" арты?

пока в игре есть голда за серебро, ваншотящая арта, идиотский балансер - в игре делать нечего.

ну ещё привзяка курса голды к баксу не очень приятна. прем за 550 р как то не камильфо в тупорылой сессионке
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Sheptun:
а в чём там интерес? убогий ребаланс и сомнительная "новая роль" арты?
Самое смешное, что они отключили голду в "песочнице", просто умиляет их объяснение : мы балансим без голды, потому , что так правильно.
А потом они ,потратив кучу ресурсов и отбалансив всё без голды, включат её(голду) , на лайве вместе с этим их новым балансом и весь "баланс" пойдёт лесом. Это так по варгейски.
Арта, имхо, стала ещё более "токсичной": попадает белке в глаз, да ещё и дебафает нехило, 300-400 это не так мало учитывая , что попадать проще и сплеш теперь дамажит сильнее.
Имхо, ничего хорошего у них пока в песочнице не получается.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Sheptun:
пока в игре есть голда за серебро, ваншотящая арта, идиотский балансер - в игре делать нечего.
Голды за серебро на Песочнице нет, а за голд на пару боёв(500г в сутки лимит), арта там не ваншотит, балансер как балансер. Как и говорил, хоть какой-то интерес есть сейчас только там.

Сообщение от Умник:
Самое смешное, что они отключили голду в "песочнице", просто умиляет их объяснение : мы балансим без голды, потому , что так правильно.
А потом они ,потратив кучу ресурсов и отбалансив всё без голды, включат её(голду) , на лайве вместе с этим их новым балансом и весь "баланс" пойдёт лесом.
На Общем всё ныли что стреляют только голдой, ну вот наныли. А что до самой голды, так её в большинстве переделали, сведя к минимуму разницу в пробитии по отношению к обычным, либо путём срезания пробоя на голде, либо наращиванием пробития бб, либо срезания там и там, хотя нужно смотреть в каждом случае отдельно, подход больше индивидуальный для каждой машины чем под копирку.

Сообщение от Умник:
Арта, имхо, стала ещё более "токсичной": попадает белке в глаз, да ещё и дебафает нехило, 300-400 это не так мало учитывая , что попадать проще и сплеш теперь дамажит сильнее.
Имхо, ничего хорошего у них пока в песочнице не получается.
Роль подбоя, который никто не юзал возросла сильно, а срезать дамаг нарастив скорость сведения и сплеш - лучше чем просто удалить её из игры или оставить как есть. Стан уже пофиксили и думаю ещё будут фиксить, такой жопы как в начале было нет.

Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Умник:
Самое смешное, что они отключили голду в "песочнице", просто умиляет их объяснение : мы балансим без голды, потому , что так правильно.
А потом они ,потратив кучу ресурсов и отбалансив всё без голды, включат её(голду) , на лайве вместе с этим их новым балансом и весь "баланс" пойдёт лесом. Это так по варгейски.
Арта, имхо, стала ещё более "токсичной": попадает белке в глаз, да ещё и дебафает нехило, 300-400 это не так мало учитывая , что попадать проще и сплеш теперь дамажит сильнее.
Имхо, ничего хорошего у них пока в песочнице не получается.
да, вкурсе. наблюдаю за процессом. и ты прав, ничего хорошего у них не получается, а всё потому что пытаются изобрести велосипед, когда решение проблем на поверхности и очевидно.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ctr:
Голды за серебро на Песочнице нет, а за голд на пару боёв(500г в сутки лимит), арта там не ваншотит, балансер как балансер. Как и говорил, хоть какой-то интерес есть сейчас только там.
99% ничего из песочницы не перейдёт на боевые. мне вообще кажется что это тупо их такой стратегический ход снизить вайн игроков - типа вот смотрите какое говно получается в песочнице, оно вам надо на боевых? ну и плюс демонстрация бурной деятельности - типа вон как мы стараемся.

балансер как балансер... ну да, действительно, проблем с ним точно нет
Последний раз редактировалось Sheptun_renamed_1244110_26012021; 09.07.2016 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Sheptun:
балансер как балансер... ну да, действительно, проблем с ним точно нет
А что там не так? на 1 арту больше раз в 10 боёв не смертельно, а соотношение тт/пт - чисто от алеханов зависит исход.

Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ctr:
А что там не так? на 1 арту больше раз в 10 боёв не смертельно, а соотношение тт/пт - чисто от алеханов зависит исход.
ну самая большая проблема это +-2 уровня эпох, кто внизу - тот страдает.

вторая проблема - неужели имея статистику нельзя подбирать команды примерно равные по скилу? турбосливы/победы напрягают очень.

соотношение тт/пт не единственная проблема, хуже когда балансит пт к ст. не знаю как сейчас, раньше очень часто было что в одной команде несколько т34-85, а в другой Хелкеты вместо ст.

если тебя это всё устраивает, играй, кто против то?

но меня это всё не устраивает.
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ctr:
На Общем всё ныли что стреляют только голдой, ну вот наныли. А что до самой голды, так её в большинстве переделали, сведя к минимуму разницу в пробитии по отношению к обычным, либо путём срезания пробоя на голде, либо наращиванием пробития бб, либо срезания там и там, хотя нужно смотреть в каждом случае отдельно, подход больше индивидуальный для каждой машины чем под копирку.
Ты серьёзно считаешь что, для ст 10, разница 245(не голда) и 280(голда) это не решающая разница? Да она более решающая чем сейчас(260 и 330 соответственно), поскольку нижний порог опущен до уровня, не позволяющего пробивать даже тт8 лвла, уверенно в лоб. Я не говорю , что это плохо, я говорю о том , что на лайве ст 10 продолжат пулять голдой и так же будут маусы и е100 шить в лоб(280 пробоя для этого более чем достаточно) , и куда пойдёт этот "новый балланс"? Правильно туда! А вот стрелять точно бб (выцеливая), как сейчас, уже будет невозможно в принципе, видишь профит для варгеев? Надеюсь что да.
Сообщение от Ctr:
Роль подбоя, который никто не юзал возросла сильно, а срезать дамаг нарастив скорость сведения и сплеш - лучше чем просто удалить её из игры или оставить как есть. Стан уже пофиксили и думаю ещё будут фиксить, такой жопы как в начале было нет.
В последнем обновлении песочницы подбой нерфанули и прилично, ждём следующих обновлений!
Сообщение от Sheptun:
мне вообще кажется что это тупо их такой стратегический ход снизить вайн игроков - типа вот смотрите какое говно получается в песочнице, оно вам надо на боевых? ну и плюс демонстрация бурной деятельности - типа вон как мы стараемся.
Вот и мне так кажется, совсем игроков за идиотов держут, хотя возможно и оправданно. Правда онлайн медленно, но верно падает: 450к в прайм и то не каждый день, может хоть это как-то их расшевелит.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Sheptun:
ну самая большая проблема это +-2 уровня эпох, кто внизу - тот страдает.
Это стратегия варгеев , они не раз это озвучивали и отказываться не собираются. Их цель не предоставить игрокам соревнование равных(ладдер по скилу, как во всех других МОБА), а дать возможность нагнуть того кто гораздо слабее и не может дать сдачи. Это их "фишка" , соответственно и ца подходящая. Поэтому сейчас играю только с другом, больше ради общения, чем покатушек .

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 09.07.2016 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Умник:
Это стратегия варгеев , они не раз это озвучивали и отказываться не собираются. Их цель не предоставить игрокам соревнование равных(ладдер по скилу, как во всех других МОБА), а дать возможность нагнуть того кто гораздо слабее и не может дать сдачи. Это их "фишка" , соответственно и ца подходящая. Поэтому сейчас играю только с другом, больше ради общения, чем покатушек .
да, я слышал об этом. но вообще конечно странновато это всё. допустим придёт новый игрок в ВоТ, после тех же нормальных МОБА, посмотрит на этот цирк и скажет - не не, спасибо. и скорее всего по той же причине падает онлайн, так как народ понимает что справедливости то в игре нет никакой вообще и менять никто ничего не собирается.

вся их механика игры и экономика совершенно не побуждает донатить как раньше, я вообще не понимаю за счёт чего они сейчас зарабатывают? онлайн падает, цены конские. за счет киберспорта? сонимтельно. и наверное поэтому и нет развития игры.
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Sheptun:
да, я слышал об этом. но вообще конечно странновато это всё. допустим придёт новый игрок в ВоТ, после тех же нормальных МОБА, посмотрит на этот цирк и скажет - не не, спасибо. и скорее всего по той же причине падает онлайн, так как народ понимает что справедливости то в игре нет никакой вообще и менять никто ничего не собирается.

вся их механика игры и экономика совершенно не побуждает донатить как раньше, я вообще не понимаю за счёт чего они сейчас зарабатывают? онлайн падает, цены конские. за счет киберспорта? сонимтельно. и наверное поэтому и нет развития игры.
Понимаешь, вся соль в твоём отношении к происходящему: меня (как и тебя ,насколько я понял) совершенно не окрыляет то, что я 8 лвлом отымел 6-ой, это мне нисколько не компенсирует то , что в следующем бою меня(на 8 лвле) отымели 2 десятки, да ещё и вместе. А есть люди, которые от "нагиба" тех кто заведомо слабее получают такой заряд положительных эмоций , что им его хватает на последующие сливы , да ещё и с лихвой. Вот для таких и существуют танчики от варгеев.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Умник:
меня (как и тебя ,насколько я понял) совершенно не окрыляет то, что я 8 лвлом отымел 6-ой
именно так.


Сообщение от Умник:
Вот для таких и существуют танчики от варгеев.
и это печально, ибо нравится сам сеттинг игры, а альтернатив нет

говорят тут что кораблики пока играбельны у них, даже не знаю, стоит ли пробовать?
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Sheptun:
говорят тут что кораблики пока играбельны у них, даже не знаю, стоит ли пробовать?
Ну вот я скачал , попробовал(после многомесячного отсутствия), не знаю, рандом ещё хуже чем в танках, возможно есть смысл попробовать рейтинговые бои. А в рандоме , кто всей толпой сумел в одну сторону поплыть тот и победил. Но даже это не всегда у рандомных корабельных раков получается, увы.
Пы сы
До сих пор не исправлен баг с краем карты(корабль вставший на линии почти неуязвим, попадания в него не засчитываются), вот сегодня мразь, вставшая так ,утопила половину моей команды.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Nature:
• Изменён экипаж танка Bat.-Chatillon 25 t AP.
*лять, а перед тем, как выкатить тест, это нельзя было это проверить??? картошка, ну ёп твою мать. я понимаю, что понанимали рукожопых внуков/братьев/сватьев и прочих кумовей, но пытайтесь хотя бы делать видимость "работы"

даже с таким микропатчем обосрались по самые уши

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Умник:
До сих пор не исправлен баг с краем карты(корабль вставший на линии почти неуязвим, попадания в него не засчитываются), вот сегодня мразь, вставшая так ,утопила половину моей команды.
Край карты теперь очень быстро сводит скорость корабля к нулю. А попадать в едущего по краю и раньше было проще, чем по свободно маневрирующему, только надо было применять мозг

ЗЫ А вообще конечно корабли в разы эпичнее танков, но менее динамичные, не взирая на отсутствие стоялова.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Torik:
Край карты теперь очень быстро сводит скорость корабля к нулю. А попадать в едущего по краю и раньше было проще, чем по свободно маневрирующему, только надо было применять мозг

ЗЫ А вообще конечно корабли в разы эпичнее танков, но менее динамичные, не взирая на отсутствие стоялова.
По кораблю даже стоящему на краю карты попасть в разы сложнее , чем по кораблю движущемуся, объясню почему: снаряды и торпеды попавшие на "край" не просчитываются, поэтому и попаданий нет. Если корабль стоит на краю, то попасть можно по той части которая высовывается и только, но "умелые" игроки на динамичных кораблях(эсминцы, крейсеры), постоянно находятся на самом краю, то заходя в мертвую зону, то выходя оттуда чуток, таким образом сохраняя подвижность и фактически 80% времени находясь в режиме неуязвимого бога, естественно можно убить такой корабль, но лишь с близкого расстояния и потратив много времени, учти что сам такой "читер" боеспособности практически не теряет.
Эпичности в кораблях ноль, поскольку нет абсолютно никакого масштаба, ты не видишь ничего меньше эсминца, который по размерам уступает тому же линкору не больше чем е-25 или "лягушка", "маусу" или е100 , в танках. Я уж не говорю про убогую графику в корабликах , квадратные , в сечении, троссы и 8-угольные стволы орудий - вэлкам!

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Все, связано с линией уже давно поправили, а обсчет снарядов при стрельбе по ней так вообще стот лет назад

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Умник:
Вот и мне так кажется, совсем игроков за идиотов держут, хотя возможно и оправданно. Правда онлайн медленно, но верно падает: 450к в прайм и то не каждый день, может хоть это как-то их расшевелит.
давно уже это было,но я запомнил,Серб сам говорил что бы нормально жить им достаточно 5к онлайна
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ctr:
А что там не так? на 1 арту больше раз в 10 боёв не смертельно, а соотношение тт/пт - чисто от алеханов зависит исход.
ну лично я видел целы пасты-простынки и статьи даже на сщет темы балансера. это явно не просто так было.
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ditrim:
Спасибо, а то подумывал скачать поиграть.
обязательно поиграйте. игра клёвая
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Кроханеплачь:
обязательно поиграйте. игра клёвая
Все бы ничего, но в ангаре прем т-34 и то, что тварилось в игре - вынудило меня ее покинуть, и судя по всему возвращаться не за чем.

И это пройдет
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
Сообщение от Ditrim:
Все бы ничего, но в ангаре прем т-34 и то, что тварилось в игре - вынудило меня ее покинуть,
да вы просто на пофиг посливайтесь. подумаешь игра какая-то

Ваши права в разделе