Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
Вышло обновление 1.0.5.1B для командного шутера Overwatch. В соревновательный режиме продолжительность “Внезапной смерти” была изменена с 1 минуты 45 секунд на всех карт на следующие значения:
Но продолжительность “Внезапной смерти” на поле боя Голливуд осталась без изменений (1 минута 45 секунд). Исправлены ошибки, из-за которых:
• Музыка дополнительного времени могла не проигрываться на полях боя в режиме Сопровождения или Захвата точек/Сопровождения, если груз приближался к финальной контрольной точке.
• Настройки графики не всегда сохранялись после перезапуска клиента.
• Внутриигровой интерфейс иногда отображался некорректно при разрешении 4K.
• В меню общения иногда отображался неверный уровень игрока.
• В некоторых зонах Непала препятствия не блокировали поле зрения.
• Луч Кадуцея Ангела терял соединение с целью, если игрок: а) быстро переключался между исцеляющим и усиливающим урон лучами удержанием обеих кнопок мыши и/или б) отворачивался от цели в момент переключения.
• Позволяли Жнецу проходить сквозь тень в непредусмотренные места на некоторых полях боя.
• Атаки ближнего боя Уинстона при использовании Ярости зверя не всегда попадала по целям, находящимся на близком расстоянии.
• Иногда дополнительный режим огня Зари некорректно скалировался с ее модификатором урона
• Иконка “Top 500” некорректно отображалась у некоторых игроков в различных элементах игрового интерфейса.
• Иногда рейтинг мастерства отображался, как “64” во время отборочных матчей.
• Если вы покидали и возвращались в незакончившийся матч Соревновательного режима, игра все равно засчитывала матч, как поражение в вашей истории отборочных матчей и при определении количества Рейтинга мастерства за завершение матча, даже когда ваша команда выигрывала. Учтите, что вы должны присутствовать во время завершения матча, чтобы вам могла быть засчитана победа. Если вы покинете матч и не вернетесь до его конца, он засчитается как поражение в вашей истории отборочных матчей, так и при расчете изменений вашего рейтинга мастерства.
• Вы все равно получали штраф за покидание в Соревновательном режиме, даже если вы вернулись в матч и завершили его. Если вы покинете один и тот же матч в Соревновательном режиме более 3 раз, вы получите штраф за покидание в Соревновательном режиме даже если вы завершите матч.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
это не так легко сделать как кажется, даже если в меня не попадают то аое урон всегда задевает, хотя я моментально реагирую в сторону, короч бесит она меня!
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
Сообщение от thePrince:
это не так легко сделать как кажется, даже если в меня не попадают то аое урон всегда задевает, хотя я моментально реагирую в сторону, короч бесит она меня!
на 50 ранге она летает и "не так легко", а после 60уже реально летать опасно
там солдаты с макросами активно вылезают уже :)
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
Сообщение от Rui Troia:
Солдата и Ханзо нерфить нужно
Солдат-76 не так часто появляется. Про Ханзо вообще нет смысла говорить. Он бесполезный персонаж, которого очень-очень редко пикают на ММР 60+, хотя он меня и бесит.
Blizzard надо не герев нерфить, а подтягивать тех, которых не пикают. Например, Мей и Дзенъятта.
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
кароч не надо делать из потенциально годно (какой она была изначально - в плане героев) игры. Докудахтались - выпилили маккри из игры. Теперь что? Го гензи 100 хп и понизить его е красота же. солдату снизить дамаг с винтовки и хил много хилит на самом деле а дива ей на 20 секунд на шифт откат и щиты забрать короче горите в оду инвалиды с плохим развитием верхних конечностей
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Макрос просто позволяет днищам не считать выстрелы, а зажимать как они привыкли.
Я имел ввиду, что я думаю Близзы подумают что это сильно игровое преимущество и примут меры. А по Фарре это я так к слову, так то да, с ее 200 хп и необходимостью быть вверху сливают быро
Re: Overwatch - Обновление 1.0.5.1B. Соревновательный режим получил различные правки
Сообщение от Eugene Mitch:
Не надо был орезать МакКри. Херню сделали близы, пойдя на поводу у инвалидов
не они первые... каждую 2-ю игру в кал превращают, слушая убогих. у меня до сих пор бомбит от war thunder не играю уже хз сколько, но осадочек остался тот ещё.
Добавлено через 18 минут
Сообщение от falcon ?):
на разброс, чтобы лкм зажал , а разброса нет)
Ага, блеать! Я знал!
Псс, пацан! Дай ссыль А если серьезно, что, совсем не наказывают?
Последний раз редактировалось hey boss; 08.07.2016 в 00:25.
Причина: Добавлено сообщение