Для входа на форум нажмите здесь
World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.07.2016 13:07
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Завтра, 7 июля, в 07:00 по МСК выйдет обновление 0.5.8 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Добавлен режим «Бастион». Его главная особенность — участие в бою нескольких типов береговых сооружений, которые поддерживают захватившую их команду огнём, а также ведут разведку.

Полностью исключены ситуации, когда в команды попадает разное количество игроков. Уточнённые бронемодели получили бронированные орудийные установки и башни главного калибра, ПВО и ПМК на всех кораблях. Исключение составляют орудия главного калибра линкоров, бронемодели которых будут доработаны в одной из следующих версий.

Орудийные установки ряда кораблей получили возможность поворачиваться на 360 градусов. Это изменение позволит командирам действовать и маневрировать более агрессивно, оперативнее переводя огонь с одного борта на другой. Введены новые карты - «Море Надежды» и «Петля».

При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация». Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя. Улучшена логика работы навыка «Радиоперехват».

Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета». Полный список изменений обновления 0.5.8 для World of Warships можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Режим «Бастион»

В версии 0.5.8 у игроков на старших уровнях появится возможность испытать себя в новом экспериментальном режиме под названием «Бастион». Его главная особенность — участие в бою нескольких типов береговых сооружений, которые поддерживают захватившую их команду огнём, а также ведут разведку. В версии 0.5.8 «Бастион» будет доступен лишь на карте «Атлантика» для кораблей VIII, IX и X уровней.


В сражении вы можете встретить следующие типы береговых сооружений:
  • Форты — укрепления, вооружённые артиллерийскими орудиями калибром 406 мм (тип снаряда выбирается случайным образом) и 80-мм установками ПВО. Форты автоматически атакуют ближайшие к ним вражеские корабли. Даже при минимальной поддержке союзных сил они представляют собой серьёзную угрозу для противника.
  • Дозорные посты — сооружения, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.
Параметры береговых объектов

Параметры Фортов:

  • Боеспособность: 300 000 ед.
  • Дальность стрельбы ГК: 13 км.
  • Время перезарядки ГК: 3–5 с.
  • Дальность стрельбы ПВО: 5 км.
  • Средний урон в секунду ПВО: 77.
  • Заметность: 10 км.
  • Обзор: 5 км самостоятельно, 15 км с помощью союзников.
  • Время полного восстановления: 2,5 мин.

Параметры Дозорных постов:

  • Боеспособность: 9000 ед.
  • Заметность: 15 км.
  • Обзор: 15 км.
  • Время полного восстановления: 3 мин.




Форты и Дозорные посты можно не только захватывать, но на время выводить из строя ударами артиллерии и палубных бомбардировщиков. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство». Подавленные сооружения временно выбывают из боя и постепенно восстанавливают очки боеспособности, после чего начинают работать в обычном режиме.
Для победы в режиме «Бастион» команде нужно первой набрать 1000 очков, подавляя и захватывая сооружения противника и уничтожая его корабли.
Больше подробностей о режиме «Бастион»

  • Для того чтобы подавить форт или дозорный пост, нужно уменьшить количество их очков боеспособности до нуля.
  • У береговых сооружений на карте есть собственные секторы захвата. Пока сооружения не захвачены, они не принимают участия в бою. После их захвата одной из команд форты или дозорные посты начинают оказывать ей огневую и разведывательную поддержку.
  • Береговые сооружения теряют очки боеспособности при попадании снарядов главного калибра, ПМК и авиационных бомб. Повреждение вражеских фортов и дозорных постов «сбивает» статус захвата сектора, к которому они относятся, и приносит команде очки превосходства.
  • Форты и дозорные посты имеют упрощённую модель повреждений без бронирования и пожаров. Любое попадание наносит сооружению полный прямой урон. При этом башни главного калибра и точки ПВО форта можно временно вывести из строя;
  • Форты обладают ограниченным обзором, поэтому эффективнее всего действуют в сочетании с дозорными постами. Береговые сооружения способны обнаруживать вражеские корабли и самолёты, однако «не видят» торпеды;
  • У каждого форта есть свой сектор обстрела, а также «мёртвые зоны», в которых он не может вести огонь по кораблям противника;
  • На карте «Атлантика» в режиме «Бастион» есть два варианта расстановки секторов: на 3 и 4 сектора, — которые выпадают в произвольном порядке.


Балансировщик

Обновление 0.5.8 станет следующим большим шагом по улучшению балансировщика игры. В этой версии игроки увидят в действии обновлённый матчмейкер для «Случайных боёв». Его главная задача — устранить ситуации, когда состав команд уже во многом определяет исход боя, и сделать противостояние более честным.
Изменения:
  • Полностью исключены ситуации, когда в команды попадает разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.



В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них в обновлении 0.5.8 включаются следующие правила:
  • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
  • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
Кроме того, разница в количестве кораблей всех типов в каждой из команд, а также участвующих в бою с обеих сторон отрядов отныне не будет превышать установленных значений:
  • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.



В ближайших версиях после выхода версии 0.5.8 будет решено три приоритетных вопроса, связанных с работой балансировщика.
  • Новые правила, которые обеспечивают более честный баланс команд, планируется распространить на все подходящие типы боя (кооперативные, ранговые).
  • Новая логика работы матчмейкера сейчас по техническим причинам при формировании команд не предусматривает перемешивание кораблей по нациям. В результате теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских. Мы считаем правило перемешивания по нациям полезным и хотим его вернуть.
  • В игре с самого появления отрядов допускается их составление из кораблей самых разных уровней. В результате в бою могли оказаться корабли, уровень которых был значительно ниже остальных (так называемые «брелки»). И хотя эта возможность порой помогает знакомым игрокам с разными уровнями техники играть вместе, сокомандники часто негативно относится к «брелкам». Возможность создавать такие отряды мы планируем пересмотреть.
Некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:
  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка кораблей младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
Корабли

Бронирование

В обновлении 0.5.8 будет продолжена работа по приведению бронемоделей кораблей, создававшихся на разных этапах развития проекта, к единому стандарту детализации. В новой версии уточнённые бронемодели получат преимущественно крейсеры. В первую очередь это касается американских и японских представителей класса, поскольку почти все советские крейсеры и часть корпусов «немцев» уже изначально создавались с нынешним уровнем детализации.
Пример уточнения детализации бронемодели вы можете увидеть ниже.

Прежняя бронемодель
Обновлённая бронемодель



В отдельных случаях уточнение бронемоделей привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Также улучшенная детализация скосов и обводов создала дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.
Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом затронуто не было.
Общие изменения

Уточнённые бронемодели получили бронированные орудийные установки и башни главного калибра, ПВО и ПМК на всех кораблях. Исключение составляют орудия главного калибра линкоров, бронемодели которых будут доработаны в одной из следующих версий.
Корабли Германии

Уточнённые бронемодели получили корпуса следующих кораблей (за исключением корпусов, добавленных в обновлении 0.5.6, которые изначально создавались с нынешним уровнем детализации):
  • Dresden;
  • Emden;
  • Hermelin;
  • Hindenburg;
  • Admiral Hipper;
  • Karlsruhe;
  • Kolberg;
  • Königsberg;
  • Nürnberg;
  • Roon;
  • Tirpitz;
  • Yorck.


Корабли Японии:

  • Aoba;
  • Atago;
  • Chikuma;
  • Furutaka;
  • Hashidate;
  • Ibuki;
  • Iwaki Alpha;
  • Kuma;
  • Mogami;
  • Myoko;
  • Tenryu;
  • Yubari;


Корабли России/СССР:

  • «Аврора»;
  • «Диана»;
  • «Михаил Кутузов»;
  • «Мурманск»;
  • «Орлан».


Корабли США:

  • Albany;
  • Atlanta;
  • Baltimore;
  • Chester;
  • Cleveland;
  • Des Moines;
  • Erie;
  • Indianapolis;
  • Marblehead;
  • New Orleans;
  • Omaha;
  • Pensacola;
  • Phoenix;
  • St. Louis.


Вращение башен и установок главного калибра




В версии 0.5.8 орудийные установки ряда кораблей получили возможность поворачиваться на 360 градусов. Это изменение позволит командирам действовать и маневрировать более агрессивно, оперативнее переводя огонь с одного борта на другой.
Полный список кораблей, а также номера их орудийных башен и установок, которые затронуло изменение, вы можете найти ниже.
Другие изменения

У крейсера «Щорс» уменьшены углы горизонтальной наводки орудий главного калибра:
  • для корпусов (A) и (B) углы горизонтального наведения третьей башни ГК уменьшены на 3 градуса;
  • для корпуса (B) углы горизонтального наведения первой башни ГК уменьшены на 3 градуса.
Цель этих изменений — исправить ошибки, в результате которых углы наведения башен оказывались несимметричными.
Прочее:
  • В результате более точной настройки траекторий движения орудий ГК линкора Tirpitz изменены углы горизонтального наведения его башен. У второй, третьей и четвёртой башен углы наведения расширились с каждой стороны на 3, 5 и 1 градус соответственно.
  • У крейсера Yubari количество очков боеспособности увеличено с 18 300 до 18 700.
  • Линкору Warspite добавлены 2 установки ПВО Oerlikon Mk4 в соответствии с исторической конфигурацией. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км возрос с 44 до 47 единиц.
Новые карты

В обновлении 0.5.8 привычный список локаций игры пополнят сразу две новые карты для кораблей VII–X уровней.



«Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией. Её правый фланг неплохо подходит для ожесточённых схваток крейсеров и линкоров с перестрелками из-за невысоких островов. Левая же часть карты хорошо подходит для дуэлей линкоров.



Карта «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Крупные острова обеспечивают как возможность для защиты, так и пути для неожиданных прорывов.
На обеих картах шанс включения сценария «Циклон» установлен таким образом, чтобы общая вероятность его появления для игрока не изменилась по сравнению с версией 0.5.7.
Интерфейс




Игроки, которые желают получать более подробную информацию о своих действиях и успехах в бою, могут воспользоваться новой опцией «Расширенные ленты и счётчик урона». При её включении ленточка «попадание» для орудий главного калибра разделяется на 4 подтипа:
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».
В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя. Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по береговым сооружениям.
Кроме того, стандартный внешний вид ленточек был доработан для более удобного их восприятия. Ленточка «Попал в цитадель» выполнена в чёрном цвете, а «Вывел из строя» — в жёлтом. Также были добавлены две новые ленточки: «Подавил» и «Попал».
Прочие изменения

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при назначении приоритетной цели вручную.
Радиоперехват и система видимости

  • Улучшена логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Доработана логика системы видимости и отрисовки моделей, чтобы снизить количество «лагов» и «подёргиваний» кораблей в бою.
Игровой клиент

  • Оптимизирован способ хранения python-скриптов, которые теперь размещаются в отдельном пакете. Это должно снизить риски возникновения проблем при обновлениях игры.
  • Реализовано сжатие контента в PKG-архивах, что позволит экономить дисковое пространство на компьютерах игроков;
  • Доработана система подключения пользовательских модификаций интерфейса к игровому клиенту. Это улучшит защищённость клиента и позволит разработчикам более тесно сотрудничать с создателями модификаций.
Индивидуальные предложения




Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Эти изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения.
Тестирование новой техники

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли «Красный Крым», Scharnhorst, Köenig Albert. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.
Звук

  • Добавлены новые музыкальные композиции;
  • Доработаны звуки попадания по кораблю и ландшафту;
  • Доработан звуковой эффект «контузии»;
  • Выровнена общая громкость звуковой картины для широкого и узкого динамического диапазона;
Так же были расширены возможности по настройке звука:
  • Добавлена возможность выбирать язык озвучки;
  • Добавлена возможность выбирать модификацию звука;
  • Добавлена опция «Национальная озвучка командиров»;
  • Добавлена возможность выбирать голоса Arpeggio для озвучки всей игры (при условии, что у игрока есть корабли и командиры Arpeggio);
  • Добавлена возможность полностью отключить проигрывание музыки в порту и/или в бою.
Мелкие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, которая препятствовала появлению окна выхода в бой в неполном отряде или команде у отказавшегося игрока.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению иконки случайного боя в кооперативном бою.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию над водой эскадрильи, взлетавшей с корабля прямо в момент его уничтожения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к мгновенному запуску катапультного истребителя после уничтожения предыдущего.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая запустить клиент пользователям, которые не заходили в игру с последнего рангового сезона;
  • Исправлена подсказка к контрольной точке в окне ожидания для стандартного боя.
  • Устранено начисление лишней бонусной звезды за успехи в предыдущем сезоне ранговых боёв. Текущий прогресс игроков при этом никак не затронут.
  • У крейсера «Светлана» исправлена ошибка, которая в некоторых ситуациях приводила к неверному расчёту бронирования палубы.
  • Доработан внешний вид башен главного калибра крейсера «Киров».
  • У авианосца Ranger модернизация «ПМК. Модификация 1» заменена на «Вспомогательное вооружение. Модификация 1».
___________
Оригинал.

Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
о, сарафан новый
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация
17.04.2016
Регистрация
17.04.2016
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
ручищща у неё как у сталевара...
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация
24.10.2013
Регистрация
Адрес
24.10.2013
Санкт-Петербург
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
голос у неё.. сиплый какой-то...
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация
18.03.2012
Регистрация
18.03.2012
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
И пуговицу застегнула ,гадина
Аватар для ХавкEye_renamed_688661_05092022
Маньяк
Регистрация
11.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
11.08.2009
Ультима.
Оском 1999
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Я хочу вторую жену аляхям можна,кефирам нет Какие карабли?????? пошли они к самалетам!!!!!!!!!!!
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация
01.03.2006
Регистрация
01.03.2006
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Сообщение от Sheptun:
ручищща у неё как у сталевара...
Зато твоего не упустит

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация
17.04.2016
Регистрация
17.04.2016
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Сообщение от Cornelius:
Зато твоего не упустит
вот вот. даже страшно!
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Сообщение от kakal:
И пуговицу застегнула ,гадина
Аватар для sezon
Старожил
Регистрация
11.05.2006
Регистрация
Игра
Сервер
11.05.2006
Anarchy
Rubi-Ka 2
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Прям из программы "На сегодня Погода" еще эта искренняя улыбка натянутая убивает просто. Не ужели нельзя быть естественнее


Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Аватар для Fortificator_renamed_1242307_04072020
Фанат
Регистрация
31.03.2016
Регистрация
31.03.2016
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
бабы на корабле - хреновая примета

"всё лучшее детям. американским" (х\ф ДМБ-2)
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация
09.11.2009
Регистрация
09.11.2009
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
На данный момент в игру играют 14259 человек, а они еще обновления выпускают...
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация
11.09.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
11.09.2013
Белоруссия
Black Desert
Volat
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Какой ужасс!!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fortificator:
бабы на корабле - хреновая примета
Нам хотят на оборот

Последний раз редактировалось Almasta; 07.07.2016 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vennom_renamed_64539_03082020
Фанат
Регистрация
29.11.2006
Регистрация
Игра
29.11.2006
алкоголь
Re: World of Warships - Обновление 0.5.8. Приготовьтесь опробовать режим «Бастион»
Viking girl! Красотка

... суицид, выход.

Ваши права в разделе