а как же рмт в p2p играх? вся соль в графе "итог"
Ну правильно, только в случае с p2p подписка и нагрузка по её оплате распределяется на всех равномерно, и на тех, кто 10 минут играет в день и на тех, кто 10 часов. А здесь, кто больше задротит, тот и должен больше платить. При этом в стандартном подходе f2p, всё как раз диаметрально, обычно тот, кто больше задротит либо платит мизер, либо не платит ничего.
Я даже не в разрезе профита эту тему поднял, а на саму суть посмотреть:
Три стандартные группы игроков в ммо:
- задрот
- дон
- дно, они же среднячки.
Блесс же предлагает скорее два варианта:
- донозадрот
- дно
Причем последние автоматически еще по ниже из-за симбиоза задротства и денег опускаются.
Может конечно я зря паникую, но так как я - среднячок

, как-то так пока видится эта система монетизации.