Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Вслед за утечкой информации из альфа-версии шутера Battlefield 1, разработчики игры поделились новой официальной информацией.
Появились описания трех игровых режимов, которых в итоге будет 7, если судить по утечке:
«Захват» - давно полюбившийся всем поклонникам Battlefield - это режим для масштабных сражений, где до 64 игроков соревнуются за контроль ключевых точек. Этот режим объединяет все элементы знаменитой атмосферы глобальной войны, известной нам по серии Battlefield. В нем вы сможете как быть пехотинцем, так и управлять огромной техникой.
«Превосходство» - в этом режиме упор сделан на динамичный ближний бой. Это уменьшенная, более «концентрированная» разновидность «Захвата», где бои ведутся за стратегические точки. Приготовьте дробовик, заточите топор - здесь вам придется буквально столкнуться с врагом лицом к лицу.
«Операции» - новый способ испытать сетевые сражения Battlefield. Он дает вам возможность воевать на целых фронтах Первой Мировой. В сериях взаимосвязанных битв команда атакующих пытается завоевать территорию и продвинуть линию фронта, тогда как обороняющиеся пытаются оттеснить атакующих. Если обороняющиеся не смогут удержать позиции, битва на этом не закончится. Они отступят на другую карту, где снова будут отражать натиск атакующих. Даже потеряв сектор, игроки еще могут повернуть исход боя в свою пользу при поддержке гигантской техники.
Также были опубликованы "Ответы и Вопросы" посвященные Оружию и Техинике, которые вы найдете ниже, под спойлерами.
PonyLion_HD, популярный автор видео на YouTube (и активный игрок в Battlefield) задал старшему дизайнеру Patrick O'Shaughnessy несколько вопросов об игровой технике.
PonyLion_HD: Как в игре реализованы стрелки в самолетах?
Patrick O'Shaughnessy: В двухместных боевых самолетах задний наблюдатель вооружен пулеметом, закрепленным на кольце с углом поворота в 360 градусов. В бомбардировщиках также есть задний стрелок, но его сектор стрельбы ограничен и направлен назад. Кроме того, в бомбардировщиках есть третье место в носу самолета, где установлено несколько более мощное орудие для стрельбы вперед.
PonyLion_HD: Насколько воздушные бои в Battlefield 1 отличаются от боев в предыдущих играх серии?
Patrick O'Shaughnessy: Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им. Кроме того, мы используем более проработанную аэродинамическую модель, чем это было в случае с реактивными самолетами. Самолеты в то время были новинкой, и им приходилось проделывать большую работу, чтобы противостоять гравитации. Чтобы передать это в игре, мы сосредоточились на ощущении веса и лобового сопротивления самолета. Если суть воздушного боя на реактивных самолетах у нас заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда запищит сигнал, то в дуэлях на этих машинах правят бал маневренность, скорость и обстрел противника из пулемета.
PonyLion_HD: А в танках нужно будет обязательно задействовать несколько игроков, или танкист сможет и вести машину, и поражать цели?
Patrick O'Shaughnessy: Это зависит от конкретных моделей танков. Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия по бокам машины. Это заметно отличается от танков, к которым мы привыкли по предыдущим играм Battlefield, где водитель управляет одним большим орудием. Такой танк показался нам идеальной возможностью создать уникальный для серии класс бронетехники для командной игры.
PonyLion_HD: А будут ли самолеты в Battlefield 1 эффективны против наземной техники?
Patrick O'Shaughnessy: В игре три класса самолетов и среди доступных комплектов снаряжения есть, конечно же, те, что эффективны против наземных целей. Есть, соответственно, и комплекты, предназначенные больше для воздушных боев, есть комплекты, удобные для подавления пехоты, а есть комплекты и для... других целей. У пилотов будет богатый выбор под разные стили игры и стратегические решения.
Известный стример с Twitch (и активный игрок в Battlefield) Darkness429 задал вопросы в отношении игрового оружия, на которые ответил Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield 1.
Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield?
Julian Schimek: Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.
Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield?
Julian Schimek: Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.
Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя?
Julian Schimek: К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.
Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок?
Julian Schimek: Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.
Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной?
Julian Schimek: В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года.
“Вы смотрите вдаль и видите, как аэропланы разрывает огонь орудий, как их обломки падают на Лондон. На востоке, в сотрясаемой войной Франции, жуткие бронированные танки пробивают дыры в стенах, идя напролом через рушащиеся города. На юге, южнее пылающего Итальянского побережья, солдаты штурмуют песчаные дюны Аравийской пустыни, вооружившись до зубов самым мощным оружием, какое только видел мир. Именно так выглядит заря мировых войн - и вы сможете испытать это только в Battlefield 1.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от Taran:
«Операции»
Старый "штурм" но разнесённый по разным картам?
Цитата:
эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.
Чта? Урон зависит от расстояния?
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от psihus:
в батле урон всегда зависил от растояния
С увеличением расстояния он всегда падал, это да.
Цитата:
Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции
Может снайперки порезали и на близких дистанциях. график урона будет типа такой /--\
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от lakoros:
Может снайперки порезали и на близких дистанциях. график урона будет типа такой /--\
возможно.
Вообще я так понимаю, раз мы тут играть будем во времена первой мировой, то вместо снайперов привычных и чистых как класс, тут должны выступать пехотные снайперы (marksmen у них). В предыдущих частях мы могли отыгрывать подобную роль играя за другие классы
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lakoros:
/--\
это у тебя разводные мосты в Питере, а график эффективности из озвученных слов вот -^-
Последний раз редактировалось Янеуточка; 05.07.2016 в 18:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от Taran:
Ну конечно, обидеть художника может каждый )
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от lakoros:
Может снайперки порезали и на близких дистанциях. график урона будет типа такой /--\
не может, а порезали, дайс настолько ненавидят квикскоп, от которого нубы плачут кровавыми слезами на форуммах, что разрабатывая каждую игру упарывают героин и делают снайперские винтовки все более сосущими горохометами
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Taran:
несколько более мощное орудие для стрельбы вперед
кривой медленный пулемет с медленными снарядами, сильно теряющими высоту полета
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Taran:
Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им
Вместо этого дайс сделали ноурекойл ган, которым пехота стреляет из положения лежа - такая микроракета, очень быстро и по абсолютной прямой с идеальной точностью хреначит через всю карту и дамажит танк на 22-26 по легкому и 10-20 по тяжелому. Карает несчастную пехоту, всего есть 4 заряда, патроны НИКТО в игре не бросает, за саппорта играет один инвалид на все 32 человека
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Taran:
В игре три класса самолетов
Перечисляю:
Медленная фанера, еле поворачивающая имеющая два типа бомб.
Фанера чуть быстрее, быстро дохнущая от все чего угодно, с бесполезными бомбами гранатами против пехоты
Быстрая фанера, способная дамажить только самолеты, пулемет настолько кривой что попадать по пехоте практически не реально, только спамить
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Taran:
Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия
А на деле - выходишь из сквада нубов, садишься в такой танк, направляешь на цель и переключаясь между пушками караешь
Последний раз редактировалось Абдулов; 05.07.2016 в 22:29.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
С альфы сняли НДА, на твиче стримы.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
в общем, я понял на что похожа эта игра, на батлфилд Хероес, только с графикой получше
а смысл в снайпере абсолютли отсутствует
еперный стыд, некст лвл геймплей.... сняли 80 хп, ложишься в траву и через 3 секунды отхиливается фул хп
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Почему дайсы ограничиваются на битвы в 64 человека? Вполне реально создать полигон на 2 тысячи человек разом. Дизайном карты разбить игроков по задачам, и уместить в сессию.
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от Captain Blood:
Почему дайсы ограничиваются на битвы в 64 человека? Вполне реально создать полигон на 2 тысячи человек разом. Дизайном карты разбить игроков по задачам, и уместить в сессию.
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от Captain Blood:
Ну так пусть поменяют, делов-то.
что-то подсказывает, что они прилично так бабла в него влили, ибо почти все игры на 1м движке щас, и по идее сл. движок будет только после нового поколения консолей
Re: Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
Сообщение от Taran:
«Операции» - новый способ испытать сетевые сражения Battlefield. Он дает вам возможность воевать на целых фронтах Первой Мировой. В сериях взаимосвязанных битв команда атакующих пытается завоевать территорию и продвинуть линию фронта, тогда как обороняющиеся пытаются оттеснить атакующих. Если обороняющиеся не смогут удержать позиции, битва на этом не закончится. Они отступят на другую карту, где снова будут отражать натиск атакующих. Даже потеряв сектор, игроки еще могут повернуть исход боя в свою пользу при поддержке гигантской техники.