Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Technomancer [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 03.07.2016 15:43
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
The Technomancer [PS4]

Of Orcs And Men, Mars: War Logs, Bound by Flame – с помощью этих проектов студия Spiders создала себе определенный круг поклонников, которые с нетерпением ждут следующих игр от этой компании. Ни один из перечисленных проектов не был идеальным, но в то же время в каждом из них я провел немало часов и получил множество положительных эмоций. Поэтому The Technomancer с момента анонса был в моем «вишлисте», я ждал релиза, и хотел бы поделиться впечатлениями от проекта и рассказать, оправдала ли она мои ожидания.

Через 200 лет после того, как человечество наконец-то колонизировало Марс (мало ли, может кто-то из вас только этого и ждал), началась Война за Воду. Ее не хватает, и поделенное на касты общество готово убивать за глоток воды всех, кто стоит на пути. Мы попадаем в мир, который находится не просто на грани катастрофы, а одной ногой уже переступил ее, готовясь к худшему. Мутанты истребляются, люди доведены до отчаяния, бандиты оккупировали темные переулки, а из-под земли продолжают лезть странные и страшные существа, которые не прочь полакомиться человечиной. И игрок, управляя Техномантом по имени Захария, сможет повлиять на все события, что происходят вокруг него.


Персонаж игры создан за нас, и все возможности изначальной кастомизации сводятся к выбору цвета кожи и волос, а также одного из заранее созданных лиц. Никаких особых опций по детальной настройке нет, равно как и варианта с выбором другого пола для героя. Имя-то ему присвоили заранее, прошлое тоже жестко прописано на момент старта игровой кампании, и только будущее будет зависеть от наших решений и поступков.

У игры отлично продуманный, правильно поданный мрачный мир. Качество его проработки впечатляет — если обычные локации, через которые мы пробегаем за несколько минут, не слишком запоминаются, то уже населенные районы смотрятся очень интересно. За всем, что происходит на наших глазах, стоит долгая история, краешек завесы над которой мы приподнимаем по мере изучения мира. Это игра с очень плотной, правильной атмосферой, которая является главным украшением проекта и ради которой игроки вроде меня готовы закрыть глаза на недостатки.


Поначалу игра где-то час, если не больше, ведет тебя по жесткой «трубе», где шаг в сторону сделать очень проблематично. Но затем мир раскрывается, давая возможность себя исследовать по-настоящему, и с этого момента играть становится по-настоящему интересно. Собственно, схожая механика применяется в различных играх не раз, но тут вместо внятного объяснения всех игровых особенностей во время этого «туториала» нам лишь дают понять основы боевой системы, остальные же нюансы изучаются методом тыка. Впрочем, для любителей RPG это не составит никаких проблем.

Ролевая система слишком сложная, и поэтому работает она не так, как нужно. У нас есть 3 различных экрана прокачки. На первом мы изучаем боевые навыки, и они разбиты на 4 дерева умений, которые улучшают возможности боевых стоек и «магии». Эта прокачка напрямую влияет на наши боевые возможности, поэтому нужно сначала определиться, чем мы будем воевать и как, а затем качать преимущественно одно это дерево, чтобы получить лучшие способности для вашего стиля боя. В этом дереве мы получаем возможность поднять навык на 1 при получении каждого нового уровня.




Второй и третий экраны прокачиваются раз в несколько уровней. На втором находятся вспомогательные умения, типа отмычек или харизмы, благодаря которой можно получить неплохие скидки. Третий экран дает прокачать основные характеристики, от которых зависит наша экипировка и пассивные бонусы. Например, ловкость позволяет надевать вещи с критическим уроном в бонусах, и сама по себе добавляет шанса этого самого критического урона.

Вся система не сложная, но ощущения, что она работает, нет. Что в начале, что в середине, что в конце игры все сражения выглядят примерно одинаково, да и лишний урон не так часто «заходит» в вашего персонажа. Потому что вся боевая механика строится на перекатах, так как нет никаких визуальных отображений атак противников, а нападают они толпой и просто часто не видно, что они делают и как замахиваются. Приходится в каждом сражении много раз жать кнопку уворота, чтобы нанести пару ударов и снова заниматься тем же до победного конца. А наносишь ты при этом 2 или 3 удара не имеет уже особого значения — на вещах характеристики большую часть недостатков прокачки компенсируют.


У нас есть 3 разных боевых стиля, к каждому из которых прилагается свой тип оружия — шест, нож и пистолет, щит и дубина. Это разные боевые возможности, разные комбинации, используются они в различных ситуациях. Плюс ко всему этому есть еще и техномагия, которая позволяет с помощью электричества расправляться с врагами и увеличивать урон оружия. На деле же почти всегда можно пользоваться каким-то одним вариантом, да и прокачать все и сразу не дают, так что приходится ориентироваться на один стиль игры. Теоретически остальные стили могли бы помочь реализовать наши помощники, но на деле все, на что способны наши союзники, это наносить минимальный урон и терпеть до тех пор, пока мы не разберемся с проблемами.

Сражения очень однообразны, а так как 90% игрового времени мы будем драться, то наскучивают они быстро. Но если их как-то разбавляют встречи с боссами или различными усиленными противниками, то после каждой битвы ничем не радует система сбора лута. Мало того, что каждый труп нужно отдельно обыскать (а там может ничего и не оказаться), так еще нужно и извлечь с тел Serum, без которого вы в игре будете, как без рук. Приходится прокликивать по 2 раза каждое тело, причем иногда попадаются гуманоиды, с которыми проделывать такой трюк нельзя — теряется карма и уходит в минус. Не то, чтобы этот шаг как-то серьезно менял игру, но все равно неприятно, если вы собираетесь играть «добряком».


Экипировку, которую мы раздобудем по мере прохождения игры, можно улучшать. Если в какой-то вещи есть несколько пустых дырок-слотов, то туда можно поставить улучшение на верстаке, что даст нам прирост характеристик и в добавок к этому изменит внешний вид предмета. Что особенно понравилось, все изменения видны во всех роликах (они на движке) и на персонаже.

Анимации у игры достаточно посредственные. Неплохо реализованы различные существа и боевая система главного героя. А вот NPC, потирающие руки (причем что ночные бабочки на улицах, что торговцы, что боевики) в анимации покоя бросаются в глаза почти сразу.


Графика у проекта оказалась весьма добротной, хотя и без всех тех «фишек», которыми отличаются последние проекты. Но текстуры хорошие, модели тоже, спецэффекты на уровне, а благодаря общему дизайну выглядит все отлично. Если бы не было проблем с анимацией, особенно анимацией лиц, то вообще можно было бы сказать, что графика очень хороша. Хотя и не лучшая в жанре. И еще тут очень темно.

Музыкальные композиции идеально ложатся на визуальный ряд, слушать OST игры мне нравится. Голоса неплохие, но носители языка, говорящие на английском, уверяют, что тексты написаны бездарно и проговариваются с ошибками. Поскольку для меня английский не родной, то в целом особых претензий к локализации у меня нет. Актеры звучат гораздо лучше, чем, к примеру, я при общении с американцами.


Интерфейс показался слишком запутанным, не самым удобным и к нему действительно нужно какое-то время привыкать, чтобы начать нормально и безошибочно пользоваться. Он изобилует различными значками, пояснений к которым внутри игры нет — нужно искать их в руководстве, чтобы разобраться, что и как тут работает.

Что неприятно еще в интерфейсе - нет возможности пропустить одну реплику во время разговора, а только всю сцену до необходимости выбрать ответ или целиком, до следующего шага.


Создается впечатление, что в игре все не очень-то хорошо, но при этом она чем-то умудряется зацепить и тащить тебя вперед по сюжету, подсовывая в нужные моменты козыри, которые помогают держать интерес на должном уровне. И хотя многие аспекты игры хочется пропустить, все равно замечаешь, что отложить геймпад в сторону хочется только после очередной сюжетной развилки. Ведь интересно же, что тебя ждет, если ты включишь давно мертвый терминал с помощью своих способностей и подсмотришь еще один кусочек головоломки, позволяющий найти решение и помочь своему персонажу в очередном нелегком выборе.

The Technomancer это еще одна игра, которая мне очень нравится, но которую при этом крайне сложно порекомендовать людям, не знакомым с творчеством разработавшей ее студии. Если вы перечисленные в начале статьи игры уже знаете и хотите чего-то похожего по атмосфере и подаче, то вы определенно будете довольны увиденным. Это мрачная, местами странная история в отличном игровом мире, которой отчаянно не хватает лоска ААА-проектов.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для kusonagi
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Technomancer [PS4]
не чем она не тащит.. час играл вообще не чем не зацепила.. кривая анимация дерево талантов это вообще эпик луз
ах да коридоры в 2016

//forums.goha.ru/signaturepics/sigpic698025_1.gif[/
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Technomancer [PS4]
Тоже не оценил этот проект.
Аватар для GosDOOMa_renamed_1247448_21052021
Фанат
Регистрация:
17.05.2016
Re: The Technomancer [PS4]
Спасибо за обзор пройду мимо.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Technomancer [PS4]
Треш от трешеделов :) Какая неожиданность :)
Игра в которой низкобюджетность выпрыгивает на тебя из-за каждого поворота. Не сэкономили в этой игре разве что на рекламе. Тут с бюджетным отелем полная аналогия, в нем можно жить если ничего лучше в округе нет, или в случаи если у тебя нет денег на лучшее (не тот случай т.к. эта поделка стоит почти как дум). Во всех остальных случаях - проходите мимо.
Аватар для Coldb_renamed_1099286_25122021
Старожил
Регистрация:
06.01.2014
Re: The Technomancer [PS4]
Читал отзыва на стиме, там также говорят гавно за 2,5к.

You see dead people. A lot!
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: The Technomancer [PS4]
Спасибо за обзор, почти купил
Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация:
27.04.2012
Re: The Technomancer [PS4]
В общем хотя бы минус 1.5к рублей от цены и я готов поиграть.

______________________
Меня зовут Шараааааам!
Аватар для Protego
Знаток
Регистрация:
07.09.2008
Re: The Technomancer [PS4]

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Technomancer [PS4]
ну игра похожа очень на тот же Марс
люди зачем-то каждый раз от Пауков ждут какую-то совсем другую игру, и каждый раз удивляются, что ожидания не оправдались
а ребята делают похожие проекты, достаточно специфические
меня их игры цепляют, я писал это еще в обзоре bound by flame. но это чистый guilty pleasure, не всем нравится)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Duo Killingo
Spanish or vanish
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Tapik:
ну игра похожа очень на тот же Марс
люди зачем-то каждый раз от Пауков ждут какую-то совсем другую игру, и каждый раз удивляются, что ожидания не оправдались
а ребята делают похожие проекты, достаточно специфические
меня их игры цепляют, я писал это еще в обзоре bound by flame. но это чистый guilty pleasure, не всем нравится)
Тапик, какой каждый раз?

Я вот помню, что очень давно, ещё с момента анонса этой только надялись что будет лучше Марса

Лучше позанимайся, чем трать заморозку...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Teo:
Тапик, какой каждый раз?

Я вот помню, что очень давно, ещё с момента анонса этой только надялись что будет лучше Марса
хз у них все игры по одному лекалу делаются)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Mikk33_renamed_761817_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.08.2010
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Tapik:
хз у них все игры по одному лекалу делаются)
Насколько я помню, они даже основную сюжетную линию не закончили в этих двух предыдущих играх. Видимо денег уже не хватало. Под конец там становилось совсем тоскливо. Единственная нормальная игра - эта Game of Thrones (если это они ее делали). Там хоть с сюжетом было все нормально.
Аватар для RazorStorm
Маньяк
Регистрация:
04.01.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: The Technomancer [PS4]
Сужу по ПК версии.
ИМХО, игра полная копия Марса. Локация Slums вызвала стойкое дежавю.
Хавает не так много ОЗУ. В настройках Dynamic Resolution выставлен на максимум. Подозреваю, что это оно сажает фпс на землю.
Боевка имеет 3 стиля, но унылая от слова совсем.
Ну и цена это ад.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Tapik:
bound by flame
великолепная игра, именно с нее начал присматриваться к играм от этой студии, да не высокобюджетна, но что-то в ней есть.

а по теме, с ценой они конечно не угадали на техномансера, это же не DooM
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: The Technomancer [PS4]
Of Orcs And Men...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Mikk33:
Единственная нормальная игра - эта Game of Thrones (если это они ее делали). Там хоть с сюжетом было все нормально.
не они, это Цианиды делали. of Orcs and Men они совместно пилили :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от klm:
а по теме, с ценой они конечно не угадали на техномансера, это же не DooM
у них предыдущие игры были по 30 баксов, эта 40 стоит. а зарубежные игры ААА-класса по 60
только раньше игры студии издавали у нас, поэтому мы получали их по 10-15 баксов, а эту вот никто не взялся издавать из локализаторов - поэтому фуллпрайс :(

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от klm:
да не высокобюджетна, но что-то в ней есть.
я еще с орков подсел. и понимаешь, что вот не до конца дожато, bound by flame вообще как будто обрывается история (хочу продолжения), но вот начинаешь вспоминать, и вместо негатива одни положительные эмоции остаются. значит не зря играл)

ну и еще мне нравится, что в их играх можно спокойно быть *****ом, и все вокруг тоже *****и. а не рыцари в сияющих доспехах)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 03.07.2016 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для z1oVred
Маньяк
Регистрация:
25.03.2008
Re: The Technomancer [PS4]
Это больше похоже на субъективное мнение человека, который относится к тому меньшенству кто смог в техномансера, надеюсь это так и этот обзор не является заказухой ибо за такую халтуру голосовать себе дороже.
Мир скучен и вторичен, боевая система тупа и однообразна, имея 3 стиля все сводится к одному (отпрыгнул-ударил, заблокировал щитом-ударил, сбил атаку пистолем-ударил), таргет выделяет ту цель которая нравится ему и плевал он на твое мнение. Ты не можешь покинуть локацию пока не перебил всех врагов в зоне(упираешься в невидимую стену), враги не видят тебя даже если ты срать перед ними сядешь в 5 метрах прямо ПЕРЕД носом, при этом есть ветка стелса которая с такими кротами нахрен не нужна. Все в ней вторично и ни что не доведено до ума. В общем, если мне захочется шашкой светящейся помахать, я лучше старенькую Jedi Academy воскрешу. Вот, высказался.
Ах да, забыл... 2500... за это... ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ... за это.


"I reckon dese humies are
just puny soft gits
who need a good stomping."
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Tapik:
а не рыцари в сияющих доспехах)
это да, эдакое дарк фентези)
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Technomancer [PS4]
Не знаю какие усилия нужны что бы пройти эти игры. Если бы я ну вообще никогда не видел игры подобного жанра, тогда, возможно, прокатило бы, но эти ничем не зацепили, окружающий мир пластиковый и мертвый, все локации это - коридор (лес, город, болото, горы пофиг - все узкий коридор) во всех их играх, когда читаю диалоги глаза наливаются кровью, что за треш, боевка один калека бьет другого чем то похожим на оружие, сюжет есть, это все о сюжете. Текстуры в каждой их игре рисовал дальтоник которому плохо заплатили поэтому они все в одной унылой цветовой гамме, их всего с десяток и копипастятся они везде где можно.
Пробовал все их проекты, унылость одолевает после знакомства с героями когда начинается непосредственно игровой процесс, ответа на вопрос зачем люди себя мучают этим, когда вокруг полно других замечательных игр я не нашел.
Re: The Technomancer [PS4]
заломили 2.5к за кусок говна, но даже на денова зажали...жадные мрази

Аватар для kusonagi
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Technomancer [PS4]

//forums.goha.ru/signaturepics/sigpic698025_1.gif[/
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Sonatix:
но эти ничем не зацепили, окружающий мир пластиковый и мертвый, все локации это - коридор (лес, город, болото, горы пофиг - все узкий коридор) во всех их играх, когда читаю диалоги глаза наливаются кровью, что за треш
Есть и в Mars War Logs и в Bound by Flame некий неуловимый дизайн, который делает из суммы откровенного середняковых составных частей нечто большее. Так что игры действительно не для всех.


Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Technomancer [PS4]
Игра редкий шлак, я чуть не купил, повелся на рекламу и ролики, но решил подождать стримов. Не зря ждал, первые же часы показанного геймплея расставили все точки над i.
Re: The Technomancer [PS4]
Сообщение от Дитрум:
Игра редкий шлак, я чуть не купил, повелся на рекламу и ролики, но решил подождать стримов. Не зря ждал, первые же часы показанного геймплея расставили все точки над i.
просто парни еще не доросли до уровня близар...что бы впаривать говно за много тыщ

Ваши права в разделе