Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 02.07.2016 22:44
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
JRPG это не тот жанр, который последние годы слишком обласкан вниманием разработчиков. Нас регулярно снабжают ремейками и ремастерами, иногда очень качественными, а иногда достаточно посредственными, но с новыми играми жанра дела обстоят печально. И поэтому Star Ocean: Integrity and Faithlessness действительно ждали. Культовая серия японских ролевых игр наконец-то обзавелась продолжением на понятном нам языке, да еще и на PlayStation 4 – казалось бы, на улице всех фанатов JRPG после такого должен был бы воцариться праздник! Но есть ли повод для торжества?


В этом проекте нам отводится роль Фиделя, который живет в небольшой деревне и занимается тренировками, общается с друзьями и не знает, какая судьба его ждет. Мы тоже поначалу даже не догадываемся — вместо нормального полноценного вступления нас сразу заставляют обучаться азам боя, а затем быстренько знакомят с первыми персонажами, и отправляют на спасение сначала деревни, а следом за ней и планеты в целом. Но все это происходит быстро, без огонька, с присущим японским играм пафосом, но с минимальным количеством драмы.

Проблема первого часа игры в том, что мы просто не успеваем проникнуться симпатией к главным героям истории, а нас уже тащат дальше по сюжету, не давая возможности узнать их поближе. Игра сразу разгоняется, словно это какой-то шутер или «рогалик», демонстрируя различные игровые механики, но от JRPG мы ждем совершенно другого темпа развития событий. Вместо этого приходится на лету ловить обрывки информации, чтобы разобраться, кто и чем руководствуется при принятии тех или иных решений по мере прохождения игры.




Из-за такого сумбурного начала к моменту, когда игра наконец-то начинает обретать свою настоящую форму и ты действительно втягиваешься в сюжетную линию, уже присутствует легкая нотка разочарования от проекта. Ведь мы все понимаем, что именно первое впечатление от игр часто оказывается наиболее сильным.

Самое же странное, что игра так и не добирается до состояния «эпичности» - несмотря на теоретически достаточно серьезный размах событий, на практике кажется, что все игровые конфликты очень локальны и даже не совсем важны в масштабах игрового мира. Все потому, что сам этот мир компактен и не может сравниться по размерам с мирами многих JRPG. Тут не так много локаций, а посещать каждую из них приходится не раз и не два. Более того, из-за небольшой дальности прорисовки (иногда какой-то полезный условный «сундук» может появиться у вас перед глазами в нескольких метрах) и обилию пустых мест в локациях он кажется еще меньше, чем есть на самом деле.


Наша команда будет расти с появлением в истории новых персонажей и всего мы возьмем под контроль 7 героев, которые будут участвовать в битвах и диалогах наравне с главным героем. Но не все из них получили достойное развитие в сюжетном плане и, если вы являетесь фанатами жанра, то тут вас тоже ничем не удивят — персонажи словно сошли со страниц какого-то общего руководства по созданию героев в JRPG.

Спасает ситуацию боевая система и механизмы, с ней связанные. Поначалу мы управляем 1-2 героями, но когда у нас под контролем много бойцов, между которыми можно переключаться в пылу битвы, скучать некогда. Каждому герою мы можем задать разные модели поведения и присвоить роли (которые отдельно прокачиваются), до 4 на персонажа. Они определяют бонусы для героя и его модель поведения. Правда, работают полноценно не все из них и если вы хотите создать «танка», то обнаружите, что он совсем не держит «агро» в ситуациях, когда это действительно нужно — например, если дают задание во что бы то ни стало защитить конкретного героя. В таком случае приходится заливать все поле боя АоЕ-способностями и постоянно использовать лечащие предметы. Хорошо хоть последние в огромном количестве выпадают с поверженных противников, дефицита в них нет, а заработанные средства можно тратить на что-то другое.


Роли мы покупаем и улучшаем между боями, тем самым помогая разным героям по-разному специализироваться в сражении. По задумке авторов, похоже, они должны были определять и поведение каждого героя в сражении, но это не заметно. Так что ориентироваться лучше на различные пассивные и активные бонусы, которые дает каждая роль. Улучшать их тоже рекомендуется, также, как и выполнять необходимые условия для получения новых способностей и находить карты и различные предметы, позволяющие открыть еще какие-то умения. И не стоит забывать о системе дополнительных специализаций, благодаря которым мы научимся всяким полезным вспомогательным вещам, вроде сбора ресурсов на картах. Окупается каждая из них очень быстро.

Сражения проходят в реальном времени, и переход из состояния «мира» к режиму «войны» осуществляется без задержек. Радует, что всяких мелких монстров раз за разом убивать не нужно. Если есть желание, можно их обойти, собрать лут и ресурсы, а затем двигаться дальше. До сюжетных сражений. Только вот первые часа 2-3 игры делать так не стоит, потому что каждое сражение приносит очки опыта и всякие полезные вещи.




Графика у игры очень спорная. Разработчики решили отказаться от множества видеороликов в пользу сцен общения героев, созданных на движке игры. Так что мы просто смотрим на стоящих персонажей, открывающих рот и иногда двигающихся, все время, пока идут сюжетные сцены. Поэтому, видимо, главный акцент в графической составляющей делался именно на персонажах, внешний вид одежды которых выполнен на должном уровне. Дизайн монстров тоже хорош. А вот локации не порадовали — города смотрятся неплохо благодаря текстурам высокого разрешения, а в открытой местности в половине игровых зон кажется, что перед тобой порт с PS3. Объектов в кадре очень мало, из-за чего где-то половина зон выглядит бедно, причем кажется, что некоторые коридоры были просто скопированы и вставлены много раз.

И все равно уже на второй день я обнаружила, что мне нравится играть в новый Star Ocean несмотря на его недостатки. Меня нельзя назвать фанаткой серии, я не ждала от проекта многого, и поэтому быстро втянулась в игровой процесс. Хотя на изучение всего контента и исследование всех дополнительных миссий меня, откровенно говоря, не хватило, не было причин бросить сюжетную линию на половине пути. Не исключено, что я через время даже пройду игру еще раз.


Star Ocean: Integrity and Faithlessness основана на множестве штампов, но если вы мало играете в JRPG и любите action-ориентированный геймплей, а также неравнодушны к аниме-персонажам, этот проект может вам понравится. Тут достаточно достойных внимания возможностей, есть несколько отличных сюжетных моментов, и после прохождения остается приятное послевкусие. Хотя, конечно же, если бы игре уделили больше внимания, то нас бы ждала проект ААА-класса. А пока же перед нами только неплохая JRPG на один раз.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
ждем релиза на PC
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Короче видел стрим где человека убили грибы тупо станя его по кд

Я тут вот что нашел

Offtopic:

Kobayashi: “Since the game is full of action, I wonder the ideal commands for PC might be… What’s the best way to play it, in your opinion?”

FFWorld: “With a game pad?”

Kobayashi: “Are people used to playing on PC with a game pad in Europe?”

FFWorld and FFDream: “Yes.”

Kobayashi: “I see. So if you have a game pad, you can play it without problems, but I wonder how those who don’t have one would play. That’s our main concern and why we’ve pushed to release a PC version later on, so that we could reflect on the controls for players without a game pad. The ASKA engine, which tri-Ace used to develop Star Ocean 5, allows us to easily bring the game to PC, so if we can find a solution to our problem with the controls on PC, porting it should be easy enough for us, although I can’t promise that it would be fast.”

Просто надо сделать огромными красными буквами "Для игры нужен Геймпад" и профит придет на PC
Аватар для Янеуточка
Предводитель
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Kurona:
казалось бы, на улице всех фанатов JRPG после такого должен был бы воцариться праздник! Но есть ли повод для торжества?

нет конечно. Какая улица, какой праздник у них? Гей-парады же запрещены!
Аватар для Katherlne_renamed_869090_27122020
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Argonaki:
Просто надо сделать огромными красными буквами "Для игры нужен Геймпад" и профит придет на PC
Есть ещё другой комментарий Кобаяши... Где он говорит о том, что игра вышла только на PS4 только потому, что эта платформа лучшая для JRPG. Правда непонятно, где тогда заветная надпись - "only for playstation". И где был Кобаяши, когда четвертую часть релизнули на xbox 360, где она продержалась эксом где-то год. После чего выпустили ее улучшенную версию на PS3. Возможно правда, этот комент был сделан тогда, где скваря надеялась что соня завезет им чемодан денег на покупку экса для игры. А сони он нафиг не нужен, вот теперь Коба и заявляет что не против срубить денег с пк игроков.

Сообщение от Teo:
нет конечно. Какая улица, какой праздник у них? Гей-парады же запрещены!
Зачем им гей-парада когда у них есть Канамара-мацури (яп. かなまら祭り, «Фестиваль железных пенисов») — синтоистский праздник, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье апреля в храме Канаяма японского города Кавасаки. Подробности

Аватар для Янеуточка
Предводитель
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Katherlne:
Зачем им гей-парада когда у них есть Канамара-мацури (яп. かなまら祭り, «Фестиваль железных пенисов») — синтоистский праздник, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье апреля в храме Канаяма японского города Кавасаки.
о нём я и забыл.

Но в любом случае я подразумевал в цитате
Сообщение от Kurona:
всех фанатов JRPG
Аватар для Nioner_renamed_1247085_01062021
Маньяк
Регистрация:
13.05.2016
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Katherlne:
Зачем им гей-парада когда у них есть Канамара-мацури (яп. かなまら祭り, «Фестиваль железных пенисов») — синтоистский праздник, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье апреля в храме Канаяма японского города Кавасаки. Подробности
Лол ты сделала мой день



Сообщение от vdv111:
АД выглядит совсем иначе. в АДУ нет ничего кроме работы. РАБОТА ДО КОНЦА ВРЕМЕН. БЕСКОНЕЧНАЯ УНЫЛАЯ НЕНАВИСТНАЯ РАБОТА. вот собственно и все.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
зашкварили еще на старте милые япошки сказали что там слишком коротко слишком багово. Спасибо вам.

куроне минус за последнюю часть где подводят итоге.

В короткости она звучи как :

Для анимешников ЖИРИПИГИ закатит, для остальных нет.

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Katherlne_renamed_869090_27122020
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от някавайня:
Для анимешников ЖИРИПИГИ закатит, для остальных нет.
Если в игре есть классические для серии попо-раздерающие, многоуровневые данжи с мобами которые почти ваншотят персонажей. И боссами во главе Эфирной Королевы и Габриэля, которые неподготовленого игрока, мгновенно отпровляют проходит многочасовой данж с самого начала. То игра того стоит.

Последний раз редактировалось Katherlne_renamed_869090_27122020; 04.07.2016 в 02:25.
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
игра получилась как то без души
про геймпад смешно
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Katherlne:
Если в игре есть классические для серии попо-раздерающие, многоуровневые данжи с мобами которые почти ваншотят персонажей. И боссами во главе Эфирной Королевы и Габриэля, которые неподготовленого игрока, мгновенно отпровляют проходит многочасовой данж с самого начала. То игра того стоит.
жопораздирающие не значит не забагованые и короткие.

и еще раз говорю что не нада в обзорах говорить про кому закатит игра "любителю анимешных персонажей" ибо тут все равно зайдут ток они глазеть этот обзор ну и пару хейтерков.

Поэтому уделять этому внимание глупо, лучше для своей аудитории описать .

Final fantasy war of the vision player




Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от Teo:
нет конечно. Какая улица, какой праздник у них? Гей-парады же запрещены!
Забавный нюанс заключается в том, что пропаганда гомосексуализма присутствует очень часто как раз в европейских и американских РПГ (навскидку все сами знают в каких), а в JRPG как раз обходятся абсолютно без этого.

Поэтому в приверженцы гей-парадов, по этой логике, мы справедливо должны записать любителей именно западных РПГ.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
"но если вы мало играете в JRPG, а также неравнодушны к аниме-персонажам"

Сдается мне эти пункты несовместимы
Аватар для Янеуточка
Предводитель
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от SealEvil:
Забавный нюанс заключается в том, что пропаганда гомосексуализма присутствует очень часто как раз в европейских и американских РПГ (навскидку все сами знают в каких), а в JRPG как раз обходятся абсолютно без этого.

Поэтому в приверженцы гей-парадов, по этой логике, мы справедливо должны записать любителей именно западных РПГ.
ну все и так знают, что авторы такой знаковой РПГ как фэилаут 4 - те ещё п%деRUSTы для своих старались

да/верно/эбсолютли/точно
Последний раз редактировалось Янеуточка; 05.07.2016 в 01:44.
Аватар для SayonaraAi_renamed_1217240_02012023
Фанат
Регистрация:
29.09.2015
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Самое главное, слышал много слухов, по поводу продолжительности игры, говорят это 25 часов. Так и есть? Просто это решающий фактор взять её, 25 часов для JRPG слишком мало...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от SayonaraAi:
Самое главное, слышал много слухов, по поводу продолжительности игры, говорят это 25 часов. Так и есть? Просто это решающий фактор взять её, 25 часов для JRPG слишком мало...
сюжетка около 26-27 часов заняла, но там очень много фарма и побочек, если захочется все изучить
https://howlongtobeat.com/game.php?id=26798 - вот сайт есть, где можно посмотреть, че как в разных играх

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для tranlis_renamed_1174285_15072021
Маньяк
Регистрация:
12.01.2015
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Гринд в соло играх уууу


Сообщение от heytor:
Ну как бы, если игра будет интересная, то за самый дорогой премиум 700р, почему бы и нет.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Star Ocean: Integrity and Faithlessness [PS4]
Сообщение от tranlis:
Гринд в соло играх уууу
ты в jrpg видимо не играл никогда :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе