Несколько недель назад разработчики Armored Warfare: Проект Армата вкратце упоминали о новом соревновательном режиме игры, который должен будет появиться с последним обновлением 0.16. Сегодня на официальном сайте появился новый дневник разработчиков, в котором Кевин Ли, создатель режима «Царь Горы», подробно рассказывает об особенностях нового состязания.
«Царь Горы» будет проходить в течение игрового сезона, в котором команды поборются за место в рейтинге в зависимости от серий собственных побед. На текущий момент разработчиками планируется провести пилотный сезон данного режима, о котором они постарались рассказать более подробно.
Цель состязания - провести серию побед внутри обозначенных зон столкновения и заработать тем самым очки престижа. За эти очки в дальнейшем происходит повышение ранга. Все зоны уникальны, бои в них будут ограничены по времени, и внутри каждой будет свой цель, карта и определенные требования к уровню техники и составу команд.
Механика режима напоминает схему «Царь Горы», в котором изначально команды находятся «у основания горы», а потом постепенно выигрывая соперников поднимаются выше по рейтингу. В случае проигрыша серия обнуляется и побежденных смещают на нижнюю ступень, откуда нужно будет начинать все заново.
В данном режиме, как уже понятно из написанного выше, важна слаженная командная работа. Каждый игрок может собирать свой собственный состав или быть членом 5 команд одновременно. Если кто-то из участников не может принять бой, то в матч можно приглашать новеньких.
Также в данном режиме можно создавать альянс, к которому могут относиться неограниченное количество команд.
Если у вас нет на примете никого из знакомых, то можно будет сформировать группу из свободных игроков. Эти игроки так же могут зарабатывать престиж и подниматься в рейтинге.
Сам рейтинг представляет собой систему рангов, которые делятся на 10 классов по 5 уровней (сталь, бронза, серебро, золото, платина). Игрок, впервые вступивший в соревнование, получает ранг «10 сталь» и за каждое его повышение открывает доступ к новым наградам.
«Царь Горы» будет поделен на сезоны, по исходу одного из них будут выдаваться звания:
- команда с наибольшим количеством очков престижа;
- команда с самой длинной серией побед за весь сезон;
- команды с самой длинной серией побед в каждой зоне столкновения;
- индивидуальные игроки с наибольшим количеством очков престижа;
- лучшая серия побед за день, за неделю и за месяц.
О длительности сезона пока информации нет. Однако разработчики обещают с каждый новым сезоном добавлять в игру новые возможности, механику и награды.