Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан решил поподробнее рассказать о системе подбора команд. И удалось узнать, что:
- Система учитывает несколько факторов:
Первый фактор — время. Система подбора команд пытается быстро найти для вас игру, чтобы вам не приходилось ждать ее слишком долго.
Второй фактор - пинг.
Третий фактор – игра в группе. В первую очередь, система старается подобрать команды с одинаковым количеством игроков в заранее собранных группах. Если время ожидания затягивается, то тогда расширяется область поиска. То есть иногда против вас могут играть как команды без готовых групп, так и с группами, чей размер меньше или больше вашей.
- В Overwatch повышение и понижение MMR зависит от побед и поражений. Но на точное количество отнимаемого или прибавляемого рейтинга влияет несколько разных факторов. Например, на какой карте вы играете, играете ли вы в обороне или в атаке. Не все победы и поражения равны. Команда обращает внимание на то, как вы играете за каждого героя из тех, что вы выбирали в течение матча.
- При расчете MMR разработчики ни в коем случае не смотрят на соотношение ваших побед/поражений — это соотношение не учитывается и при подборе команд. Blizzard не пытается подогнать ваше соотношение побед/поражений к определенному значению. Когда система подбирает вам равных по скиллу игроков, она лишь пытается найти вам команды, в которых будут люди с похожим значением рейтинга.
- В системе подбора команд есть штрафы и ограничения, распространяющиеся на тех, кто бездействует или на группы разного размера. У разработчиков предусмотрено и кое-что особенное для новичков, чтобы уберечь их от столкновения с основными игроками.
- Игроки зачастую ошибочно смотрят на уровень аккаунта игрока и начинают жаловаться, что система подобрала им неравного противника или союзника. Команда уже оценивала уровень навыка игроков, которые участвовали в закрытом и открытом бета-тестировании, а также во вторых бета-выходных. Если вы были в то время в игре, то Blizzard уже определила ваш уровень навыка. Поэтому иногда игрок 1 уровня попадает в матч против игроков гораздо большего уровня. В большинстве таких случаев, за 1 уровнем скрывается умелый игрок, который играл во время ОБТ, ЗБТ и т.д.
- Системе подбора команд порой могут мешать различные факторы:
• Дезертиры. А также игроки играют за разных героев по-разному.
• Иногда группы состоят из игроков с очень разным уровнем навыка и пингом.
• Иногда на вашем аккаунте может играть ваш младший брат.
• Иногда у вас кошка может пройтись перед монитором.
• Иногда у вашей мышки могут сесть батарейки.
• Иногда опытный игрок может купить себе копию Overwatch, чтобы начать все с нуля на новом аккаунте.
• Иногда бывают проблемы с соединением.
• Иногда вы можете зайти в игру пьяным или усталым…или пьяным и усталым одновременно.
• Это первая игра этой ночью (или заключительная).
• “Личная жизнь”.
- Система избегания игроков исчезнет в грядущем обновлении.
Кроме того, благодаря порталу Overpwn удалось узнать новую информацию относительно первого рейтингового сезона:
- У вас появится возможность заработать анимированное граффити с изображением Илиоса (и рейтинговые очки, с помощью которых покупается золотое оружие).
- Для участия в рейтинговых играх уровень вашего аккаунта должен быть не менее 25. К рейтинговым играм не допускаются заблокированные аккаунты. Если вы хотите участвовать в рейтинговой игре с друзьями, разница в вашем рейтинге не должна быть более 50.
- В начале вам потребуется сыграть 10 квалификационных матчей — за это вы получите граффити.
- Первый рейтинговый сезон закончится 18 августа.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от PerCheck:
анимированные граффити я ждал определённо другого
А чего другого, личного Дракона ??
На каждый сезон не будут же создавать 21 легендарный скин(это пока 21), а скажем дарить мега скин на Жнеца, народ скажет, а почему на Жнеца хатим на Маккри, а почему на Маккри , хатим на Солдата и т.д.
Пока ходит слух что эта графитя будет лишь у 500 лучших игроков, собсно это лучше, чем просто ник какой то там табличке рейтинга.
з.ы. А вообще это же просто сетевой шутан, играть только ради косметических цацок как то скучно.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Цыганщина какая-то... Лучше бы тематические стволы сделали для всех. Как например скины победителей в Лиге, которые давались минимум за голд в ранкеде.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от shadowzz:
Пока ходит слух что эта графитя будет лишь у 500 лучших игроков, собсно это лучше, чем просто ник какой то там табличке рейтинга.
На видео прям в игре написано, что чтобы это графити получить, нужно попасть в топ 500 первого сезона.
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Stebe:
У дзеньяты самая фигня, у него и так золотые шары есть на какой то шкурке.
У трейсер зато ок, у нее под бело-золотой скин эти стволы зайдут.
Добавлено через 46 секунд
Сообщение от -Мак-:
Цыганщина какая-то... Лучше бы тематические стволы сделали для всех. Как например скины победителей в Лиге, которые давались минимум за голд в ранкеде.
Сделают, не зря же они целую вкладку под оружие сделали. Предвижу оружие с изменениями для умений или эффектами, как в тф2
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 22.06.2016 в 12:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
о ужас, как же у вас печет от золотых скинов, как будто вас заставляют их покупать, хотя в основном у всех хейтеров и игры нет, о чем они еще могут ныть
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от Javed:
На видео прям в игре написано, что чтобы это графити получить, нужно попасть в топ 500 первого сезона.
Ты недооцениваешь мощь вайна на форумах!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от oneiromancer:
о ужас, как же у вас печет от золотых скинов, как будто вас заставляют их покупать, хотя в основном у всех хейтеров и игры нет, о чем они еще могут ныть
Ну они выучили слова, Близзорт, хомяк, хитбокс и контент, аниме..чего еще надо то)))
"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 22.06.2016 в 12:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Цитата:
У разработчиков предусмотрено и кое-что особенное для новичков, чтобы уберечь их от столкновения с основными игроками
Ага, сегодня матчмэйкер блисардов закинул меня в катку с пятью 100+ в команде противника и двумя 100+ в моей при моём увровне равном 12. Хоть катку и затащили, но это скорее удача, потому что обычно это огромная ращзница в наиграных часах.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Цитата:
анимированные граффити
2016 год.
Свой спрей? не не слышал Только за местную валюту. А анимированный вообще только избранным.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от daspisch:
Ага, сегодня матчмэйкер блисардов закинул меня в катку с пятью 100+ в команде противника и двумя 100+ в моей при моём увровне равном 12. Хоть катку и затащили, но это скорее удача, потому что обычно это огромная ращзница в наиграных часах.
Ты привел доказательство, что разница в часах мало на что влияет. Я вчера играл против соперников, у которых были похожие уровни, но они слили в салат.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от EvilNightWolf:
Это как раз хорошо. Человек с низким рейтингом незаруинит катку.
Все равно 50 это много. Считай что игрок до двух раз скиловее других может попасться. Какой же это рейтинг такой получается? Для друзей пусть быстрые игры играются, а в рейтинге должен индивидуальный скилл учитываться.
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от EvilNightWolf:
Ты привел доказательство, что разница в часах мало на что влияет. Я вчера играл против соперников, у которых были похожие уровни, но они слили в салат.
Ага, а вчера был матч против трейсера 150+ и Хэнзо такого же, и шансов убить никого из них у меня не было от слова вообще, учитывая что в бету я не играл. Обилие ваншот персов и ваншот абилок тоже не идёт игре на пользу. Ну о каком скиле может идти речь если на тебя бегущег опо корридору вылетает из стены дракон и сносит все тови жалкие 200 хп сапорта? Или когда ты даже не вышел из за угла, а из-за хитбокса и спамящего в одну точку стрелы Хэнзо тебе прилетает хэдшот хоть ты и за стеной?
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от Nature:
[*]Третий фактор – игра в группе. В первую очередь, система старается подобрать команды с одинаковым количеством игроков в заранее собранных группах. Если время ожидания затягивается, то тогда расширяется область поиска. То есть иногда против вас могут играть как команды без готовых групп, так и с группами, чей размер меньше или больше вашей.
woohoo! Фарм рандомов премами продолжится и в ранкедах! Спасибо, Белзард!
Re: Overwatch - О системе подбора команд и анимированном граффити
Сообщение от EvilNightWolf:
У OW низкий возрастной рейтинг. Если разрешат свои спреи и значки, то будет как в BF4, где у многих выставлены фаллосы, сиськи и ругательства.
Конечно только заботой об нежной психике игроков это всё и объясняется.
Близзард делает игры как детские тюрьмы в стиле парков развлечений.
Свои спреи? нет конечно нельзя там же полюбому будет нарисован хуй.
Нормальный общий чат? ни в коем случае. там же могут быть оскорбления от противников!
Смена оружия у класса? Нет это испортит баланс и все станет слишком сложно.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)