Таким образом вы хотите сказать,что ноутбук обречен на провал?
Почему? Люди тупые. Они в школе не учились, физику не учили, а вот реклама и маркетинг на них работает очень хорошо, поэтому ноут обречен на успех.
А как же инженерные умы, конструирующие этот ноутбук?
А их время прошло, лет 10 назад все подчинялись инженерам, как они решали так все и было. Теперь инженеры ничего не решают, они делают так как заказывает маркетинговый отдел, то есть люди ничего не производящие и не проектирующие принимают почти все решения.
Потому что они эффективнее, быдлу куда легче обьяснить что ноут 2.2 кило с мощными железками это очень круто, чем обьяснить что их инженеры сделали 5 килограммовый ноут он не привлекательный маркетингово зато его большая СО отлично охлаждает и тихо работает, это не поможет продавать тупым людям товары, а большая СО она еще и дороже то есть ниже прибыль с единицы товара.
Инженеры в таких компаниях просто великолепные как правило, просто золото, они не тем заняты, потому что все решает маркетинг.