На недавно прошедшей конференции Е3 2016 студия Warhorse Studios показала геймплей средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Видео демонстрирует одну из локаций и выглядит довольно приятно.
"События игры происходят в королевстве Богемия, части земель богемской короны (в наше время это Чехия). Первый акт проходит в реально существующем месте между городами Сазава и Ратайе, которые в игре были сильно изменены."
Сейчас игра находится на стадии теста, а релиз на платформах PC, Xbox One И PlayStation 4 ожидается в начале 2017 года.
В игре плохая боевая система, ужасен таргет и повреждения. Порадовать сможет разве что только сюжетная часть игры. Вот как нужно делать матерные заварухи на мечах в наше время :
В игре плохая боевая система, ужасен таргет и повреждения. Порадовать сможет разве что только сюжетная часть игры. Вот как нужно делать матерные заварухи на мечах в наше время :
Вот как нужно делать матерные заварухи на мечах в наше время :
В морде сделали отличные анимации, графику и за счет этого получилось красиво. Доспех там не работает совсем, по крайне мере то что вижу по тем видео что выложили - проходит урон с колющего в упор при ударе двуром. Ну гораздо хуже другое - отсутствие задержек при ударах приведет к достаточно линейной боевке аля чивалри+явное отсутствие направленного блока. На мой взгляд выйдет кинцо в голливудском стиле - пафосно, богато, но без действительно интересных боевых механик. По части геймплея я в этой игре не вижу ничего нового.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
как-то не вижу ничего восхитительного, и уж тем более причин для подражания в колющих выпадах чеканом
Сообщение от Nalivai:
Offtopic:
В морде сделали отличные анимации, графику и за счет этого получилось красиво. Доспех там не работает совсем, по крайне мере то что вижу по тем видео что выложили - проходит урон с колющего в упор при ударе двуром. Ну гораздо хуже другое - отсутствие задержек при ударах приведет к достаточно линейной боевке аля чивалри+явное отсутствие направленного блока. На мой взгляд выйдет кинцо в голливудском стиле - пафосно, богато, но без действительно интересных боевых механик. По части геймплея я в этой игре не вижу ничего нового.
Понятно, для вас возможность ударом отразить удар противника и перевести меч в скользящую атаку, отбить ударом или парировать брошенный в вас меч, выбить из рук оружие и возможность подобрать его с земли, каждый вид оружия имеет 2 вида хвата, от которых зависит стиль боя и эффективность ударов, парирования без штрафов и без специальных зон, - это все не интересные механики. Сказочники, вы лучше 8 минут потратьте внимательно слушая что вам поясняют в видео, прежде чем делать поспешные выводы. А кого не впечатляет колющий удар чеканом, советую на реконструкцию сходить и получить такой ударчик в шлем или грудь но без панциря. А уж если вам обратным хватом с размаху гардой или навершием меча прилетит, вы уже совсем проникнитесь уважением к таким ударам )
Слышь ты, эксперт в области игровых механик, хорош оффтопить про игру никак не относящийся к теме. Нравится тебе морда - жди и играй. Вбросил и давай тут разводить про типо мега крутую игру подобной которой никогда не было. Плавали, знаем.