Сегодня мы поговорить о китайской новинке под названиемrevelation online. И начнем пожалуй с компании которая сотворила очередное чудо жанра ММОРПГ. И конечно это сарказм ведь в многопользовательских играх не бывает чудес, название компании NetEase, что б представить размер компании, ее доход и влияние на Китайский интернет-рынок, я приведу краткий пример — это как плод любви яндекса и маил.ру, который вырос и затмил своих родителей во всем. Почему я собственно начал с разбора компании? Все на самом деле очень просто, потому что все считают что раз она сотрудничает с Blizzard и является издателем Варкрафта в Китае, то она по определению офигенна, только нимба над головой не хватает, я же со своей точки зрения реалист и понимаю что идеальных компаний нет особенно в мире бизнеса и у Blizzard было много косяков, неужели все забыли запуск 3 Диабло. Плюс ко всему, Китай — очень цензурированный интернет-рынок и адекватной пользовательской оценки китайских игроков, о компании и разработчиках мы не услышим. Только если у кого-то нету родственников в Китае, или знакомых на АЛЛИ экс-прес. Короче нюансов море, и сразу говорить что игра божественна, опираясь только на то что компания которая ее делает является издателем Варкрафт в Китае, это тупо, реально тупо. Краткий пример их логики, девушка вам говорит «я расстаюсь с тобой, потому что нашла другог, и он восхитителен, потому что у него есть офигенный богатый друг из Америки» вот где логика, а забейте ее нету, это просто тупо маркетинговый ход лично у меня который вызывает рвотный приступ.
Что можно рассказать о самой игре, плюсов, как и минусов море, все зависит от вкусов играющих. Первое и очевидное если вы не любите няшное рисованное ММОРПГ проходите мимо, эффекты боя которые вызывают приступ эпилепсии так же в наличии, благо в настройках есть кнопки чтоб сделать блевотные эффекты по минимуму и настроить под себя. С игровыми классами тоже все стандартно без фанатизма.
Теперь быстренько о плюсах минусах и спорных моментах, поехали:
Первый плюс огромный мир, по которому путешествовать можно разными способами и даже на собственно скрафченых крыльях, с возможностью и кому-то пообломать эти самые крылышки в воздухе.
Второй плюс, огромные рейдовые подземелья с кучей боссов и разной степенью сложности как для новичков, так и для слаженных команд. Разработчики заявили что делали какое-то подземелья два года, если честно, да пофиг сколько они его делали хоть 10 лет хоть месяц, главное чтоб оно было увлекательным и играбельным, опять же этот пример использую все кому не лень для маркетинга игры.
С пвп тоже все в порядке, есть и бои в открытом мире, есть и аренки с разными режимами, и разным количеством командного состава, ну и куда ж без гильдийных войн и межсерверных побоищ. Правда настораживает информация что в гильдийных схватках смогут принимать участие до 5000 тысяч человек, если это действительно будет и без лагов, я лично поеду в Китай дабы пожать своей волосатой ладонью каждому разработчику руку.
Ибо бегать среди 5000 тысяч калек с лагами и пингом в 3 девятки, это невесело. Хотя при рисованном графоне года так 2009 у них все может получиться, конечно же, при такой графике оптимизация отличная, все работает очень шустро и игру можно будет запустить даже на динозаврах.
Я думаю каждый сам для себя разберется, где у кого было детство, а где молодость
Теперь о спорных моментах игры:
Во первых гриндить до максимального уровня не нужно, основное получение опыта идет с заданий. Для кого-то это плюс для кого-то минус, тут дела вкуса. Лично для меня если квесты будут интересными разнообразными с сюжетом и юмором, то конечно это плюс. На максимальном же уровне основным ПВЕ контентом является фарм подземелий.
Второй спорный момент – боевая система, кому-то понравится кому-то нет, в принципе все как и у всех ничего особенного, выбираете какой прицел вам приятней либо как в класических ММО с выбором цели через ТАБ, либо с прилипающим прицелом, как в шутерах на консольках. Больше всего боевая система похожа, на ту которую мы видели в blade and souls.
Крафт есть и крафтить можно многое, плюс куча мирных профессий, короче спорно это все, кому-то нравится война как мне, кому-то мирно собирать огурчики на огороде, к плюсам можно отнести что опыта за крафт падает прилично, так что садоводы любители от прожженных варваров далеко не отстанут, хотя к релизу у нас все может измениться.
Также в игре будет присутствовать уровневая система отношений персонажей, вплоть до свадеб, и да однополые вроде тоже будут, так что будьте аккуратны и ни совратите эльфа 80 уровня вашего друга. По последним данным сказали что однополых отношений у нас не будет, так как не предусмотрено законом короче увидим.
Пожалуй, последний спорный момент — это наш отечественный издатель под именем Майл.ру, я уже слышу в воздухе запах подгорания, поэтому вывод краток, кто-то будет играть, кто-то нет от одного только упоминания имени локализатора. Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить.
Странно это все Комунистически-китайская игра, а однополые браки есть
Конкретный минус я пока вижу только один, игра вобрала в себя слишком много элементов с кучи остальных ММОРПГ, следовательно, если где то в какой-то ММО вам что-то надоело, вас бомбит от какого-то геймплейного аспекта, помните здесь он скорее всего может быть.
Вывод по всему вышесказанному один, играть или не играть решат сами пользователи и только после выхода игры у нас, если вы заядлый любитель ММОРПГ и вас не пугает излишняя ванильность и няшность, попробовать с друзьями однозначно стоит.Игра пока во славу Юпитера не пиариться как очередной убийца ВОВ, или духовный наследник Линейки и это однозначно плюс. Лучше частично крепкий плагиат, чем очередная распиаренная хрень, хотя посмотрим что будет дальше, и на майловский маркетинг. А осуждать или хвалить, а тем более ставить оценки будем уже после выхода русской версии, ибо сейчас мода пошла на значительные изменения и отличия нашей версии игр от азиатских собратьев. Незабываем так же что запуск ММОРПГ у нас всегда проходит весело, это вам и куча петиций от пользователей, куча тех работ, плюс подарочки и извинения за технические косяки, весело короче.
И помните, когда вы платите деньги за предзаказ, короче не хорошо это.
Последний раз редактировалось Ksoraken_renamed_1249380_14112024; 18.06.2016 в 12:01.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Как-то странно распределены плюсы, минусы и спорные моменты) То, что прокачка квестовая, записано в спорные моменты. То, что вобрано в игре многое из разных ММО - в однозначные минусы почему-то, хотя еще не известно, как именно и что в себе собрала игра и как это будет реализовано. Ну а так норм, картинки прикольные
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Табуретка:
Как-то странно распределены плюсы, минусы и спорные моменты) То, что прокачка квестовая, записано в спорные моменты. То, что вобрано в игре многое из разных ММО - в однозначные минусы почему-то, хотя еще не известно, как именно и что в себе собрала игра и как это будет реализовано. Ну а так норм, картинки прикольные
Ну так Black Desert цветет и пахнет значит не перевелись еще любители гринда на Руси-матушке, я лично за квесты главное чтоб были повеселее.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от IliaDN:
Вроде уже говорили, что 5000 это людей на серваке, канешв теории они могут все на одну локу придти, но хз
Да знаю видел и эту информацию, в принципе теоретически, с демократическими требованиями Revelation это выполнимо, все будет упираться не в компьютеры игроков, а в провайдеров и сервера. Хотя может оказаться очередной рекламной заманухой, поживем увидим.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Constantador:
Видимо достали уже с этим вопросом.
А я вот глянул системные требования и понял, что мне срочно нужно видеокарту обновлять. Иначе я всей красоты игры не увижу.
Да там любая видеокарта стоимостью в районе 150 долларов ее на средних вытянет спокойно. Вопрос остается только по массовым побоищам, сильно ли они будут просаживать ФПС.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Вытянуть и показать все что скрыто немного разные вещи. Некоторые существа мне не раз пытались втереть что для игры достаточно чтобы она шла на 25 фпс, остальное "излишне". А для этого достаточно офисного мусорного бака.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Годный
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от lGray-man:
Да там любая видеокарта стоимостью в районе 150 долларов ее на средних вытянет спокойно. Вопрос остается только по массовым побоищам, сильно ли они будут просаживать ФПС.
Так я же говорю, полностью оценить красоту. Давненько я не играл в такие игры, тем более на максималках.
На средних-то понятно, что потянет. Так что буду прицениваться, до осени время есть, конечно, но и доллар не дешевеет.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Constantador:
Так я же говорю, полностью оценить красоту. Давненько я не играл в такие игры, тем более на максималках.
На средних-то понятно, что потянет. Так что буду прицениваться, до осени время есть, конечно, но и доллар не дешевеет.
Даже не знаю есть такая болезнь во всех ММО, что приходится балансировать между красотой и комфортом игры, а то зачастую выбирать либо красоты либо комфорт и без лагов. Хотя возможно просто не успеваю обновлять железо :)
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от lGray-man:
Даже не знаю есть такая болезнь во всех ММО, что приходится балансировать между красотой и комфортом игры, а то зачастую выбирать либо красоты либо комфорт и без лагов. Хотя возможно просто не успеваю обновлять железо :)
Вопрос в железе, ну и в оптимизации от разработчиков. Но я посмотрел подборку видео с китайскими масс замесами, подгружается у всех все прилично, так что с оптимизацией, думаю, в этой игре все ок, осталось только у себя железо доапгрейдить под требования.
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Constantador:
Вопрос в железе, ну и в оптимизации от разработчиков. Но я посмотрел подборку видео с китайскими масс замесами, подгружается у всех все прилично, так что с оптимизацией, думаю, в этой игре все ок, осталось только у себя железо доапгрейдить под требования.
Вроде играю даже не на очень сильном пк на максималочках и еще ни разу не просел фпс, а если просядет есть кнопочка Ф10, которая работает в 3х режимах, 1й - скрывает вообще всех персонажей, 2й, как я понял, показывает только союзников и врагов и 3й - оставляет только ники, думаю это еще прибавит фпса, если что-то пойдет не так
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Filarion:
Вроде играю даже не на очень сильном пк на максималочках и еще ни разу не просел фпс, а если просядет есть кнопочка Ф10, которая работает в 3х режимах, 1й - скрывает вообще всех персонажей, 2й, как я понял, показывает только союзников и врагов и 3й - оставляет только ники, думаю это еще прибавит фпса, если что-то пойдет не так
Все геймеры, которые за компом более двух часов в день проводят, имеют достаточно мощный PC для этой игры.
А отключать некоторых персонажей - извращение, нужно всегда иметь полное представление о ходе сражения (особенно в PvP). Вот тебе высказывание на такой случай Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
Из-за недоставленного послания проиграли войну.
Так и здесь, пару игроков отключил, а они перебили твоих хилов)
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
Сообщение от Rynyashik:
Все геймеры, которые за компом более двух часов в день проводят, имеют достаточно мощный PC для этой игры.
А отключать некоторых персонажей - извращение, нужно всегда иметь полное представление о ходе сражения (особенно в PvP). Вот тебе высказывание на такой случай Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
Из-за недоставленного послания проиграли войну.
Так и здесь, пару игроков отключил, а они перебили твоих хилов)
достаточно мощный и мощный мягко говоря разные понятия, а то что ты написал про игроков - бред, выше же я писал, что это продумано
Re: Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online
рева зе бест!!!
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Constantador:
Так я же говорю, полностью оценить красоту.
рева зе бест!
Сообщение от Constantador:
так что с оптимизацией, думаю, в этой игре все ок,
рева зе бест!
Сообщение от Табуретка:
Как-то странно распределены плюсы, минусы и спорные моменты) То, что прокачка квестовая, записано в спорные моменты. То, что вобрано в игре многое из разных ММО - в однозначные минусы почему-то,
рева зе бест!
Сообщение от lGray-man:
Осторожно обзор является чисто авторским и пока еще не проплаченным, всем приятного просмотра или прочтения.