[E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
Порталу IGN удалось взять интервью у разработчиков ролевой игры Vampyr от DontNod Entertainment и Focus Home Interactive.
Во время видео-интервью разработчики рассказали о Vampyr, и показали довольно много игрового процесса игры. Вот некоторые подробности:
Vampyr это классическая экшн RPG, действие которой происходят в Лондоне 1918 года. Главный герой игры - доктор Джонатан Рейд, который только что стал вампиром. Теперь он должен жертвовать чужими жизнями чтобы выжить и утолить свой голод. Мир страдает от пандемии и последствий первой мировой войны.
Главной парадигмой игры станет моральный выбор - спасать жизни, или стать сильнее превратившись в настоящего монстра.
Прогресс персонажа будет строится на поглощении крови. Чем больше гражданских вы убьете, тем больше получите опыта, и тем сильнее станете. Ваши умения и силы, будут зависеть от "билдов", которые смогут изменить геймплей.
Диалоги - важная часть гемплея, в зависимости от ваших решений строятся отношения и характер персонажа.
Игра будет иметь подобие открытого мира. Исследовать можно все, но по размерам игра не дотягивает до классических игр с открытым миром. В игре довольно большая разрушаемость окружения.
Стелс не будет играть важную роль. Вы узнаваемый член общества, и вам нет смысла скрываться. Но такой геймплей возможен. Вам просто нужно скрывать факт того, что вы вампир.
Персонаж вампир, потому не переносит солнечный свет. Основные действия будет происходить после захода солнца. Во время дня вы будете скрываться в специальных убежищах.
Игра выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlatStation 4.
"Vampyr - это экшн RPG со сложной, но инстинктивно понятной механикой боя и расследования, с помощью которой вам предстоит собрать множество зацепок и опросить большое количество людей на улицах Лондона. Используя умения вампира, а также импровизированное оружие, например, медицинскую пилу, вам придется бороться с собственными страхами и врагами."
Re: [E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
Нужно на Атсасина мод аля вампир и продавать как вампирскую игру
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: [E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
Сообщение от SeeYA:
Как давно вы играли в Маскарад, уважаемый? Может стоит посмотреть на него без комьюнити патчей и перестать идеализировать?
Че мне идеализировать - это игра 2004 со всеми вытекающими, но там то ролплей есть, в отличие от кучи сейчас модных слешеров маскирующихся под хардкорные рпг
Re: [E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
Сообщение от mOBSCENE:
Че мне идеализировать
Что за поток бессвязных слов?
Я кажется задал вполне конкретный вопрос - "как давно вы играли в ВТМБ?". Эта игра даже для 2004 , была, мягко говоря, не идеальна, зато сейчас модный тренд, даже среди людей, знакомых с ней весьма поверхностно - считать её безукоризненной иконой жанра, однако это не совсем так.
Что касается Vampyr, студия разработчик внушает надежды,а показанный геймплей довольно приятен. Никто тут свое "фиканье" не смог конкретизировать и обосновать (и не сможет), так что воспринимать его всерьез нет никакого смысла.
Re: [E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
Если в такой атмосфере ещё и сюжет будет годный, то и фиг с этой кривой боёвкой. Никто не запрещает разрабам допилить её до более или менее вменяемого состояния. А уж если они это сделают, будет профит.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.