Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.06.2016 08:40
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Battlefield 1 - Впечатления от презентации

Серия Battlefield возвращается в прошлое, и в проекте Battlefield 1 мы уже совсем скоро сможем побывать в шкуре солдата, оказавшегося на поле боя времен Первой Мировой войны. И при этом разработчикам удалось сохранить все главные «фишки» игровой серии, включая технику и масштабные бои, а заодно сделать игровой процесс ярче, динамичнее, интереснее. Так что уже сегодня Battlefield 1 выглядит как достойное продолжение серии, в чем могли убедиться геймеры, которые побывали на EA Play и смогли пробиться к демо-станциям с игрой.

Для демонстрации альфа-билда игры был выбран хорошо знакомый нам режим Conquest, в котором на этот раз столкнулись между собой войска Великобритании и Германии. При этом действие демо-версии проходит во Франции. Если кто не знает (возможно, вы не играли в Battlefield последние лет 5), суть режима заключается в том, что команды должны захватить и удержать на карте отмеченные точки, чтобы накопить определенное количество очков и выиграть раунд.

Игроки сразу заметили одну очень важную деталь, которая сильно меняет привычный геймплей Battlefield-серии — в Battlefield 1 бои ведутся в основном на достаточно близких дистанциях. В отличии от современного автоматического оружия, которое часто представлено во многих играх (и в последних BF), вооружение времен Первой Мировой не позволяло стрелять со снайперской точностью из любого автомата через всю карту, поэтому в новой игре придется, если вы не снайпер, всегда быть в гуще боя. Но дизайн представленной локации этот нюанс предусматривает, поэтому есть множество построек, ям, различных укрытий, которые позволяют подойти к противнику или на расстояние выстрела, или достаточно близко, чтобы ударить его лопаткой прямо в лицо.


Благодаря всему этому создается очень плотная атмосфера жаркого боя, который идет без остановки. Игроки, бегущие с респауна, получают пару секунд передышки перед тем, как окунуться с головой в гущу боя, когда над головой свистят пули, рядом падают на землю замертво товарищи, а где-то недалеко уже урчит техника, готовая вылететь прямо на солдат и уничтожить их, не давая особых шансов на то, чтобы они успели среагировать.

Каждая единица наземной техники в Battlefield 1 является полноценным механизмом разрушения — будь то бронированный автомобиль, который позволяет перемещаться по полю боя прямо в гуще сражения и дает возможность вашим союзникам спрятаться за ним во время обстрела, или же 28-тонный танк, проезжающий сквозь стены зданий (все постройки на карте, похоже, можно сравнять с землей) и не боящийся, похоже, вообще ничего. Но при этом он достаточно неповоротливый, чтобы от него можно было хотя бы убежать. Потому что смотреть, как это орудие судного дня приближается к месту, выбранную вашим отрядом для передышки, приходится с нарастающей тревогой. И не всегда есть чем ответить такой технике.

Изюминкой демонстрационной версии стал Behemoth, огромное воздушное судно, которое дает возможность шанс взглянуть на поле боя сверху, разбомбить позиции врага и навести на карте шороху. Сбить такую летающую крепость не очень просто, но если удается это сделать, то мораль отряда, который сделал решающий выстрел (например, из самолета или даже из танка), поднимается до небывалых высот. Потому что нет ничего лучше ощущения, что ты сделал в бою что-то по-настоящему значимое, а не просто просидел в окопе 20 минут и стрелял по персонажам других игроков, которые заблудились на новой для себя местности.


К привычным классам персонажей были добавлены 2 новых класса, Пилот (Pilot) и Танкист (Tanker), которые будут бегать без нормального оружия в руках и для эффективной игры этими классами нужно обязательно забраться в соответствующую технику. К тому же, разработчики настаивают на том, чтобы мы меняли классы во время сражения, адаптируясь по ходу битвы, а не играли всю карту за, к примеру, Танкиста, когда вашему отряду остро нужен Медик.

Масштаб происходящего ощущается очень сильно. Поле боя нигде не «простаивает», хотя и есть определенные очаги, в которых сражение будет наиболее напряженным. Но в кадре постоянно что-то происходит, вокруг бегают люди, игрок никогда не чувствует себя в безопасности (особенно если у врага есть грамотный снайпер), а командная игра так же важна, как и раньше. Потому что в одиночку боец является скорее пушечным мясом, чем полноценной единицей, и хотя и сможет набить себе несколько фрагов в личную копилку, но его тут же найдут и накажут в ближайшем окопе. Нет, не так, как вы подумали. Но с определенной долей жестокости.

Визуальная сторона этого проекта просто отличная. Ни один ролик с презентации не передает и малой части тех красот, которые выжимает Battlefield 1 из топовых видеокарт. Несмотря на статус альфа-версии в кадре постоянно огромное количество деталей, крупных и мелких объектов, построек, солдат и техники — все это вместе создает весьма убедительную картинку, которая смотрится именно так, как на скриншотах. Пока не ясно, насколько мощным должно быть игровое железо, чтобы потянуть все красоты этого проекта на максимальных настройках, но скорее всего топовыми видеокартами придется обзавестись. И интересно будет услышать, чем придется пожертвовать при переносе игры на консоли.


Аудио-часть тоже проработана на совесть. Звук играет огромную роль в каждой игре серии, но в пылу боя, когда с неба куда-то падают бомбы, рычит техника, в здании идет оживленная перестрелка, а кого-то в соседнем окопе уже забивают насмерть, понимаешь, насколько важно слышать, что происходит вокруг. Чтобы не выбежать, к примеру, со снайперской винтовкой в руках на полуразрушенную крышу, которую уже занял отряд противника, только-только прикончивший предыдущего снайпера.

Battlefield 1 после презентации выглядит еще круче и интереснее, чем до нее. Это не совсем достоверная игра с изрядной долей реализма, как хотелось бы кому-то, но все равно отличный шутер со своими особенными игровыми механиками и динамично меняющейся картиной боя. Игра, не копирующая предыдущие части серии, но при этом вобравшая в себя лучшие идеи из них. Если до официального релиза не произойдет ничего непредвиденного, то мы можем получить в свои руки уже этой осенью отличный масштабный шутер, в который будем играть как минимум ближайшие несколько лет. И каждый бой будет не похож на другие.

А уже в конце лета ожидается начало тестирования Battlefield 1, так что у нас будет возможность опробовать игру и поговорить о других ее особенностях перед официальным релизом.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Ты когда все успеваешь-то?
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Не особый любитель стрелялок, но вот на первую мировую я бы посмотрел
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от LilSaint:
Не особый любитель стрелялок, но вот на первую мировую я бы посмотрел
Да,бФ1 крайне годная получится
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Если у автоматического оружия меньшат точность как в прицел,так и от бедра будет аще агонь,но пока,как по мне аркадности многовато

Добавлено через 3 минуты
Ах да, и 128 и 256 игроков на карту охото

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 16.06.2016 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
Ах да, и 128 и 256 игроков на карту охото
Ты шутишь чтоли 128 на 128?Требования к железу представь.Это ахтунг.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
не взлетет большой хайп всегда равен провалу

Final fantasy war of the vision player




Сообщение от Chegevarra:
Ты шутишь чтоли 128 на 128?Требования к железу представь.Это ахтунг.
Привычка к массовости с планетки второй осталась

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Выглядит то игра годно, но участники, которые будут в BF1 на релизе, судя по ответу в Твиттере, соответствуют скорее воображению EA, а не историческим фактам WW1. Я надеюсь у них хватит ума прислушаться к сотням комментариев по этому поводу и добавить в игру Российскую империю и Францию хотя бы в длц.

За обзор как всегда спасибо.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от Chegevarra:
Ты шутишь чтоли 128 на 128?Требования к железу представь.Это ахтунг.
Фростбайт настолько хорошо оптимизирован, что пора бы уже.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
Привычка к массовости с планетки второй осталась
уровень графики совершенно другой

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Dimikcus:
Фростбайт настолько хорошо оптимизирован, что пора бы уже.
Да дело уже не в опитимизации.А в кол-во объектов обрабатываемых одновременно..
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 16.06.2016 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от Chegevarra:
уровень графики совершенно другой

Добавлено через 37 секунд


Да дело уже не в опитимизации.А в кол-во объектов обрабатываемых одновременно..
Моя машинка думаю должна потянуть

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от Chegevarra:
Ты шутишь чтоли 128 на 128?Требования к железу представь.Это ахтунг.
DICE еще во времена BF3 делали плейтесты на 256 человек - работало нормально, но слишком хаотично. 64 человека уже периодически скатываются в треш и угар, идеальный формат это 24vs24. Чтобы работало 256 нужно либо с командирскими механиками работать, либо делать какой-то маршрутизатор который будет растаскивать игроков по разным углам. Профит от этого тоже сомнительный.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от JustEx:
DICE еще во времена BF3 делали плейтесты на 256 человек - работало нормально, но слишком хаотично. 64 человека уже периодически скатываются в треш и угар, идеальный формат это 24vs24. Чтобы работало 256 нужно либо с командирскими механиками работать, либо делать какой-то маршрутизатор который будет растаскивать игроков по разным углам. Профит от этого тоже сомнительный.
Тоже об этом подумал.У меня есть все премиумы всех БФ,1-й раз слышу о 256 игроках. Слишком много мяса,слишком долгая игра,слишком непродуманная механика..

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от НечтоХрустящее:
Моя машинка думаю должна потянуть
Ну-ка расскажи о ней..сравню со своей
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 16.06.2016 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Игра про бравых американских негров, которые в одиночку выигрывают Первую мировую войны. В Россию конечно же дадут пострелять. Не, спасибо.
Аватар для Crusader_LL_renamed_43657_07052024
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
Если у автоматического оружия меньшат точность как в прицел,так и от бедра будет аще агонь,но пока,как по мне аркадности многовато

Добавлено через 3 минуты
Ах да, и 128 и 256 игроков на карту охото
Там и сейчас все слишком хаотично. Каждый бегает своими делами занимается. Такой геймплей наскучит крайне быстро. На пару вечеров, не более. Такая толпа народу (128+ чел) нужна при каких нить спец режимах, когда нужно от окопов до окопов добежать, но не думаю что такое вообще сделают.


Сообщение от heytor:
Выглядит то игра годно, но участники, которые будут в BF1 на релизе, судя по ответу в Твиттере, соответствуют скорее воображению EA, а не историческим фактам WW1. Я надеюсь у них хватит ума прислушаться к сотням комментариев по этому поводу и добавить в игру Российскую империю и Францию хотя бы в длц.

За обзор как всегда спасибо.
Забавно. Основные участники войны в ДЛС. Это такой треш будет

Да вообще на историю уже всем давным давно плевать) Если народ упарывается и делает кассу настахеревшим в край фильмам от Марвел, то что можно еще сказать) История это слишком сложно для них.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
а где-то объявляли, что будут делать игру про всю войну со всеми действующими сторонами? я пропустил?
люди берут специфический отрезок и покажут на определенном участке военные действия
а претензии типа "добавьте еще сторон, а то не куплю" это как обращение к Спилбергу с жалобой, что в Спасении Рядового Райана не показали Курскую битву

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Сообщение от Chegevarra:

Ну-ка расскажи о ней..сравню со своей
i7-6700k
MSI 980 4G
16 Gb DDR4

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Не понимаю, чем может понравится эта часть? Никаких новых механик, выглядит как обычный мод для БФ4. Я ожидал суровых позиционных битв, а тут очередное пыщ-пыщ-ололо и беготня по холмам. Очередная монетка в копилку убеждений о том, что Дайсы давно скатились в говно и занимаются унылым само копированием.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
i7-6700k
MSI 980 4G
16 Gb DDR4
Хм.Что-то сомневаюсь,что на ультрах прям взлетишь.У меня только проц похуже - I5.Ну в БФ 4 да,ну альтрах,но в БФ1 графа-то получше будет и уже сомневаюсь,что мясо на ультрах выдержит

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Soultaker:
Не понимаю, чем может понравится эта часть? Никаких новых механик, выглядит как обычный мод для БФ4. Я ожидал суровых позиционных битв, а тут очередное пыщ-пыщ-ололо и беготня по холмам.
Погоди.Еще будет куча ДЛЦ.Наверное,что-то добавят.Да к тому же,все новое,на самом деле.Механики оружия,танков,цепеллинов..
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 16.06.2016 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от Tapik:
а где-то объявляли, что будут делать игру про всю войну со всеми действующими сторонами? я пропустил?
в официальном твиттере отметились, что стараются воссоздать историчность и достоверность
https://twitter.com/EA/status/742164804677324800
Сообщение от Tapik:
люди берут специфический отрезок и покажут на определенном участке военные действия
там вопрос с противоборствующими сторонами
немецкие негры будут убивать австралийских (британских колонистов) негров, это ладно
но вот с кем будут воевать австро-венгры и османская империя?

ну ладно, если они положат болт на российскую империю, францию то почему забыли

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 16.06.2016 в 11:11. Причина: добавил ссылку на оф.твиттер
Сообщение от Chegevarra:
Хм.Что-то сомневаюсь,что на ультрах прям взлетишь.У меня только проц похуже - I5.Ну в БФ 4 да,ну альтрах,но в БФ1 графа-то получше будет и уже сомневаюсь,что мясо на ультрах выдержит

Добавлено через 47 секунд


Погоди.Еще будет куча ДЛЦ.Наверное,что-то добавят.Да к тому же,все новое,на самом деле.Механики оружия,танков,цепеллинов..
Так графоний можно поубавить и норм будет

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
Так графоний можно поубавить и норм будет
Ну так речь-то у ультра-настройках.Так-то ,конечно,можно тени срезать -сразу + 20 фпс.
Сообщение от Chegevarra:
Ну так речь-то у ультра-настройках.Так-то ,конечно,можно тени срезать -сразу + 20 фпс.
Ультра конечно да,но 30 фпс то будет

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Battlefield 1 - Впечатления от презентации
Сообщение от НечтоХрустящее:
Ультра конечно да,но 30 фпс то будет
30 вообше не айс. 80-100 гут
Ваши права в разделе