[E3 2016] Bound - Загадочный танцевальный платформер для PlayStation 4 и PSVR
Мы пока не знаем игры какого типа будут наиболее популярны или более востребованы на системах виртуальной реальности, ведь жанровые рамки только начинают формироваться.
Однако во время обсуждения VR с читателями мы каждый раз замечаем, что от новой игровой платформы игрокам хочется чего-то совершенно нового, непохожего на традиционный гейминг, такого, что совершит переворот в сознании и обратит их в сторонников VR.
Рассуждая в этом ключе, очень хочется, чтобы игры для виртуальной реальности ассоциировались с творчеством, свободой и смелостью в поиске новых путей для реализации замыслов.
Игра Bound - как раз из разряда таких.
Re: [E3 2016] Bound - Загадочный танцевальный платформер для PlayStation 4 и PSVR
Сообщение от Kavank:
Ты то сам как думаешь? Это искусство или наркомания?
Одна из граней искусства - позволить другому человеку посмотреть на мир другими глазами - глазами автора. Дать возможность перенять его мироощущение.
Некоторые люди не могут себе представить, что можно мыслить по-другому; что есть люди, которые по иному воспринимают не только окружающий мир, но и даже слова.
Я не противопоставляю значения "искусство" и "наркомания"
Видение разработчиков меня поразило - я открыт для нестандартных форм и подачи. Так что да, по моему мнению это искусство.
P.S. Не случайно многие так критикуют Маска - его образ мыслей для многих кощунственен. Как можно строить электрокары, думать о электросамолетах, мечтать о Марсе и космических полетах?! Это же глупо!
Re: [E3 2016] Bound - Загадочный танцевальный платформер для PlayStation 4 и PSVR
Сообщение от INOK:
Видение разработчиков меня поразило - я открыт для нестандартных форм и подачи. Так что да, по моему мнению это искусство.
P.S. Не случайно многие так критикуют Маска - его образ мыслей для многих кощунственен. Как можно строить электрокары, думать о электросамолетах, мечтать о Марсе и космических полетах?! Это же глупо!
Маск тут не причем. О нем отдельный разговор. Он отличный инженер и прекрасный менеджер, все это можно назвать искусством, но назови Маска деятелем искусств, думаю он обидется
Мой вопрос был в другом. Тебе понравилось? Ты думаешь в это интересно играть и это новый опыт? Или полная наркомания и выпендреж, типа "мы не такие как все". Твой ответ "Да". это интересно и ново. "Нет" это не выпендреж. Ну чтож, бум следить тогда
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: [E3 2016] Bound - Загадочный танцевальный платформер для PlayStation 4 и PSVR
Сообщение от INOK:
Так что да, по моему мнению это искусство.
Сообщение от Kavank:
Ты думаешь в это интересно играть и это новый опыт?
Да, это очень интересно. Я вообще ранее не задумывался о том, что можно на танцевальных движениях игру сделать.
То, что это новый опыт - даже нет сомнений. Другое дело - насколько игрок будет для этого нового открыт.
P.S. Я где то читал отзывы традиционного геймера о некой VR-игре, возможно это была EVE Valkyrie, так вот он поначалу играл в игру согласно своим привычкам - как в PC-версию космосима - не особенно осматриваясь (не вращая камеру - как правило, на компе это не оч удобно). И не увидел разницы в ощущениях вообще. Тоесть, грубо говоря, он не был открыт для нового опыта.
После того, как в очередной сессии он начал пытаться мыслить другими категориями, заставив себя активно осматриваться, используя возможности VR - он почувствовал себя в мире игры и участником происходящего.
Возможно, это как с прыжком Нео из Матрицы, если говорить о восприятии VR в целом.
Если же говорить еще и об искусстве, то есть такая особенность - оно субъективно. Кому то нравится а кому то нет. Кто-то может воспринимать, а кто-то нет.