Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2016, 09:55   #1 
ub3Rush
Предводитель ub3Rush вне форума

 Аватар для ub3Rush

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,400
Всего лайков: 244
Регистрация: 14.07.2009
[E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Во время медиа-брифинга PC Gamer Show на выставке E3 2016 компания Obsidian Entertainment и издательство Paradox показали новый трейлер изометрической RPG Tyranny.

Игрокам представляют основную сюжетную завязку, в которой жестокий Кайрос завоевал почти весь мир и теперь он должен построить новое общество из осколков завоеванных королевств с помощью нас, своих помощников-лидеров "Связывающих Судьбы". Слово наше - закон, а неповиновение жителей будет жестоко и быстро пресечено.

Как видите, разработчики отходят от стандартной приевшейся концепции героичности и добра. Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо:

"Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял."

Выход игры состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru
Старый 14.06.2016, 10:05   #2 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Я ожидал минут 15-20 чистого геймплея от выставки... Игра-то в 2016 заявлена.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.06.2016, 10:13   #3 
mOBSCENE
Гигант мысли mOBSCENE вне форума

 Аватар для mOBSCENE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 451
Всего лайков: 4
Регистрация: 07.09.2008
Игра: Dota 2
GoHa.Ru III Степени
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Опять стремный графоний как в ПоЕ - после дивинити:ОС на это тяжело смотреть. И да, где геймплей?
Старый 14.06.2016, 10:17   #4 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я ожидал минут 15-20 чистого геймплея от выставки... Игра-то в 2016 заявлена.
я думаю они не от самоуверенности скрывают геймплей но из виденных кадров становится ясно что ничего нового, очередное переосмысление старого
Старый 14.06.2016, 10:20   #5 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
я думаю они не от самоуверенности скрывают геймплей но из виденных кадров становится ясно что ничего нового, очередное переосмысление старого
Новое будет в разветвлениях. Когда ты одну и ту же ситуацию можешь решить кучей способов и каждый приведет к действительно разным последствиям и новым развязкам. А не одной фразе/квесте как в тех же Пилларс, например.

Я вот как раз пример такого хотел увидеть. Как меняется одна и та же локация от разных обстоятельств, от решений игрока.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.06.2016, 10:29   #6 
Юкито
Старожил Юкито вне форума

 Аватар для Юкито

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,135
Всего лайков: 120
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

ммм где Арканум 2?
Старый 14.06.2016, 10:36   #7 
Malise_renamed_1194797_06022021
Писaтель Malise_renamed_1194797_06022021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.04.2015
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Да, где арканум новый? сколько ждать можно.
Старый 14.06.2016, 10:42   #8 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 32
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Новое будет в разветвлениях. Когда ты одну и ту же ситуацию можешь решить кучей способов и каждый приведет к действительно разным последствиям и новым развязкам. А не одной фразе/квесте как в тех же Пилларс, например.

Я вот как раз пример такого хотел увидеть. Как меняется одна и та же локация от разных обстоятельств, от решений игрока.
Ну в Пилларс то рассказывали то же самое ,что бла бла бла всё будет меняться в итоге - что не нажимай , всё одно
Старый 14.06.2016, 10:48   #9 
Jeebs
Маньяк Jeebs вне форума

 Аватар для Jeebs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 705
Всего лайков: 18
Регистрация: 26.05.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от mOBSCENE Посмотреть сообщение
после дивинити:ОС
Это в дивинити то графоний? Да ты шутник.
Старый 14.06.2016, 10:50   #10 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Ну в Пилларс то рассказывали то же самое ,что бла бла бла всё будет меняться в итоге - что не нажимай , всё одно
Ткни носом. Где они это обещали?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.06.2016, 10:59   #11 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,814
Всего лайков: 107
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Где они это обещали?
Лол, они и здесь никакой "кучи способов" не обещали, это всё твои домыслы.
__________________

Старый 14.06.2016, 11:02   #12 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 32
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ткни носом. Где они это обещали?
В игнор
Старый 14.06.2016, 11:13   #13 
Factoris
Знаток Factoris сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,668
Всего лайков: 106
Регистрация: 02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от ub3Rush Посмотреть сообщение
игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
Вот это вот очень плохо, смысл играть тогда?
Старый 14.06.2016, 11:14   #14 
Libre Insignia
bruh Libre Insignia вне форума

 Аватар для Libre Insignia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,550
Всего лайков: 121
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Как меняется одна и та же локация от разных обстоятельств, от решений игрока.
там прямо на таком уровне изменения должны быть? Ролик вообще ни о чем.
__________________

Старый 14.06.2016, 11:29   #15 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
там прямо на таком уровне изменения должны быть? Ролик вообще ни о чем.
Прямо на таком. Щас с обеда вернусь, ссылку дам на интервью и впечатления от демо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
В игнор
За просьбу пруфа в игнор? Ок, че. Я с анонса за пилларсами следил, а тебя первый раз тут вижу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Лол, они и здесь никакой "кучи способов" не обещали, это всё твои домыслы.
Аналогично, через полчаса дам пруфы. Обещали короткую игру, но с множеством развилок вместо длинной линейной.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.06.2016 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2016, 11:43   #16 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,428
Всего лайков: 191
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Что-то я предчувствую очередной казуальный шлак.
Старый 14.06.2016, 11:45   #17 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,725
Всего лайков: 727
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

красотень ... отеть .. но опять же разветвления разветвлениями ... но сегодня столько текста сколько было вчера мало кто сможет прочитать.
Старый 14.06.2016, 12:01   #18 
Svatoi Otec
Маньяк Svatoi Otec вне форума

 Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 936
Всего лайков: 24
Регистрация: 13.04.2007
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от ub3Rush Посмотреть сообщение
Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял."[/I]


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru

Разработчики нашли старые дневники разработчиков Моровинда и Арканума, и узнали что раньше у игроков было больше свободы действий, и им это нравилось, к сожалению глава дневников, где описывалось влияние принятых решений на открытый динамический мир, была утеряна, поэтому вне зависимости от ваших *поступков* вам не слезть с сюжетных рельс. Fixed.
Старый 14.06.2016, 12:02   #19 
Grindcore
Гуру Grindcore вне форума

 Аватар для Grindcore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,563
Всего лайков: 18
Регистрация: 24.08.2012
Игра: АА
Сервер: 1
Ник: Snikch
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Что-то я предчувствую очередной казуальный шлак.
это парадоксы, как минимум это вряд ли будет казуально
__________________
Старый 14.06.2016, 12:08   #20 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,247
Всего лайков: 37
Регистрация: 04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Grindcore Посмотреть сообщение
это парадоксы, как минимум это вряд ли будет казуально
Парадоксы только издатель. К тому же смотрим на Стелларис и Хои 4, и понимаем что все может быть.
Старый 14.06.2016, 12:08   #21 
bobene24
Маньяк bobene24 вне форума

 Аватар для bobene24

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 943
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.08.2012
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я ожидал минут 15-20 чистого геймплея от выставки... Игра-то в 2016 заявлена.
Перенесут, как пить дать.
Старый 14.06.2016, 12:10   #22 
Grindcore
Гуру Grindcore вне форума

 Аватар для Grindcore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,563
Всего лайков: 18
Регистрация: 24.08.2012
Игра: АА
Сервер: 1
Ник: Snikch
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от IBlackI Посмотреть сообщение
Парадоксы только издатель. К тому же смотрим на Стелларис и Хои 4, и понимаем что все может быть.
лол я манал играть в слеларис, как раз из-за миллионов табличек и кучи информации в интерфейси
Просто возьми любую из последних игр цивы и сравни
__________________
Старый 14.06.2016, 12:11   #23 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Всего лайков: 928
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Лол, они и здесь никакой "кучи способов" не обещали, это всё твои домыслы.
с самого первого анонса говорят об этом, нелинейности и различных способах решения проблем.
__________________
Старый 14.06.2016, 12:16   #24 
bobene24
Маньяк bobene24 вне форума

 Аватар для bobene24

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 943
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.08.2012
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Grindcore Посмотреть сообщение
лол я манал играть в слеларис, как раз из-за миллионов табличек и кучи информации в интерфейси
Просто возьми любую из последних игр цивы и сравни
Не совсем корректно сравнивать эти игры, хотя порой и очень хочется.
Старый 14.06.2016, 12:17   #25 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [E3 2016] Tyranny - Вы сами решаете, что хорошо, а что плохо

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Лол, они и здесь никакой "кучи способов" не обещали, это всё твои домыслы.
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
там прямо на таком уровне изменения должны быть? Ролик вообще ни о чем.
И так. Читаем статью и рассказываем, что я же там додумал сам.

Цитата:
It's a complex series of relationships, and we see it play out in two vastly different ways. In the first, we've become good mates with the Scarlet Chorus. They like this incarnation of the Fatebinder ... and want help in recruiting one of the Beastmen, improving the relationship between the two factions and continuing a quest chain focused on unlocking the magic of the land. The villagers, meanwhile, want to kill the Beastman for trespassing and generally not being a human.

There's immediately a huge number of ways to solve this. We can try to explain to the townspeople why we need to take the Beastman. We can kill him for their favour and piss off our army mates. Our authority as an agent of Kyros, the aforementioned top nasty man, is unquestioned - they might not like us, become aggressive even, but they will do what we ask up until we actively attack them. In this version, we make the Scarlet Chorus very happy by freeing the Beastman, but taking the blame from the villagers ourselves. It makes the commoners even angrier at us, but doesn't affect their relationship with the army. A (relatively) happy ending.

The scene is reset with a load. This time not only are our relationships different, but the land itself is totally altered. Due to some decision made in this save file, the same location of a dusty village is rent through with a massive crevasse of magic energy. This comes from one of Tyranny's most interesting additions to the genre: when you create a character, you also create the world they inhabit and history they enacted. How brutal was Kyros' army as it marched the land? What exactly were you in charge of?
Цитата:
In the end the Beastman dies, killed by our hand to help out a fourth faction we're aligned with in this playthrough. Singh says that this means we'll experience a whole different follow-up to this and many other areas of the game. This is part of why a single campaign might be a bit shorter than you would expect from an RPG in 2016. Instead, your run will likely be vastly different to mine, and your second as different again.

“Our testing team is certainly upset with us,” laughs Singh. “We've built this to be a very reactive world and we want it to be meaningful in that way, and if you want you can play through this game multiple times and start seeing different aspects of the world that you may not have before. We did want to focus on a game people could actually complete.”


The promise is a world where every decision is massive, and you won't feel limited until you've explored it many times. While it may not be 80 hours long, it's just as ambitious - and promising the kind of multiple-paths and choose-your-own-adventure stuff we've been after for years. I hope they do go all in on the multiple routes and create a lean, entertaining RPG that lets you play how you like but wraps it all up in a manageable timeframe - shorter games aren't better, but this sounds like something new and exciting in a world where there's plenty for the time-rich to chew on.
Статья PC Gamer, где рассказывается как из-за выбора на этапе создания персонажа одна и та же локация выглядела по-разному: в первом случае это был просто мирный городок, во втором - на месте половины города был кратер.

Цитата:
I saw some evidence of this during the demo. Our Fatebinder visited a town called Plainsgate, in a land that was devastated by powerful magic during the war. Plainsgate used to be a flourishing farming community that bore crops and could feed thousands, but post-war it's become barren and is constantly rocked by earthquakes.

In another game we visited the same town, though due to different choices made during character creation the events of the war had played out differently. In this game the conflict in Plainsgate had been much more severe, and the land was even more damaged by magic to the point where a portion of the town had actually crumbled into a chasm. It's name was even different: in this reality, it was called Halfgate.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
e3 2016, obsidian entertainment, rpg, tyranny

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru