Обновление CS:GO от 10.06.16 |
Автор темы:
DevilSoul
Дата создания: 10.06.2016 13:50
|
Обновление CS:GO от 10.06.16
Размер: ~100Mb
[РАЗНОЕ] – Штраф за самоубийство или отключение игрока заменен. Вместо лишения денег, игрок получает компенсацию, равную пропущенной возможности убить противника. – На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча. – Изменено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча. – Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели в 3D-пространстве. – Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря. [OSX / Linux] – Добавлен "Полноэкранный" режим отображения с особой установкой и "Оконный без рамок" со стандартными установками режима. Особая установка полноэкранного режима позволяет повысить производительность игры, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее. [НАБЛЮДАТЕЛЬ] – Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока SteamID64 (передаваемый как аргумент). – Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении над игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет. [КАРТЫ] Cbble: - Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты. - Обновлены деревья с более точной моделью столкновения. - Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А. - Исправлены различные баги - Улучшена видимость из-под моста на плент А. Mirage: - Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне. - Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было видеть противников. - Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид. - Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б. - При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук. - Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним. - Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT. - Исправлены различные баги Cache: - Исправлены небольшие баги. Nuke: - Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б - Верх плента Б теперь прозрачный - Добавлен короткий ящик на улице у CT – Разные исправления креплений Обновление моделей столкновения: - Добавлена более точная модель столкновения для моделей плента используемых на Mirage, Inferno, Cache. - Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых на B пленте Overpass`а. Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here. William Shakespeare. |
Ваши права в разделе |
![]() |