![]() |
#1 | |||
|
Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Компания Obsidian Entertainment опубликовала четвертый выпуск дневника разработчиков, посвященный Архонтам (Властителям) - самым могущественным людям, правящими отдельными регионами, армиями и городами мира новой RPG игры Tyranny.
Архонты - это женщины и мужчины, обладающие невероятной силой, а также властью дарованной Императором. Они не просто сильные и опытные маги или бойцы, они обладают сверхъестественными силами, которые выделяют их среди всего остального человечества. Покс, третий Архонт Руины мог лишать конечностей врагов и распространять чуму простым прикосновением, а Каинрн, Архонт Камня обладал каменной кожей прочнее гранита, а также гигантскими размером и силой, с помощью которой мог крушить даже скалы. Никто не знает, как они получили свои способности, но достоверно известно, что некоторые родились уже с силой и властью, а некоторые ее получили в ходе своей жизни, хотя раньше могли быть попрошайками. У людей с такой силой нет выбора, они или служат Киросу, или их ждет смерть. Люди с силой Архонта были и до правления Императора, но большинство из них родились при нем, и за последние десятилетия их появилось всего несколько. На данный момент Киросу служат десятки Архонтов, и узнать о них вы сможете по мере прохождения Tyranny. Вот некоторые из них: Graven Ashe, Архонт Войны - Руководитель одной из элитных армий Кироса. Он сражался против Императора, защищая свою родину, но благодаря его силе, солдаты восставали на поле боя, и излечивали тяжелые раны, кроме самых смертельных, и держали оборону против империи довольно долго. Но в итоге, война была проиграна, и Graven Ashe после разговора с Киросом перешел на его сторону, и стал одним из преданных слуг. Что ему сказал Император и как его убедил - неизвестно. The Voices of Nerat, Архонт Секретов - Самый таинственный и древний Архонт, руководитель шпионов и дознавателей. Никто не знает ни его имени, ни что скрывается за его бронзовой маской, все боятся смотреть ему в лицо. Никто не знает в чем его сила, но он один из самых фанатично преданных Киросу и могущественных архонтов в империи. Командует личной армией убийц под покровительством Кироса, которая вырезает всех неугодных императору. Bleden Mark, Архонт Теней - Личный палач Императора, задача которого закончить жизнь тех, кто представляет опасность Киросу. У него нет армии, он не командует городом, никто не славит его имя и не ставит ему памятники... В то время как другие архонты повязли в людской жизни, Bleden Mark скрыт в тенях. Если Tunon признает кого-то виновным в нарушении закона, он умрет, где бы он не находился. Кем бы вы не были, сколько бы солдат или магов ни стояло на вашей защите - от своей же тени не скрыться. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux. Также Obsidian Entertainment сообщили, что привезут Tyranny на выставку E3 2016 в Лос Анджелес, где и расскажут подробности игровых механик и боя, а также о геймплее в общем. (c) GoHa.Ru
__________________
EE
SWS Arba Sorc Последний раз редактировалось Taran; 09.06.2016 в 22:14. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Ссылочка на 3 дневник, а не на 4.
"Они не сильные и опытные..." - не просто сильные и опытные "и всех их вы сможете встретить по мере прохождения" - в оригинале some you will meet, т.е. "информация о некоторых, что вы сможете встретить" "он воскрешал падших воинов" - в оригинале "излечивал их от всех ран, кроме смертельных" (healed of all but the most lethal wounds.) "Никто не знает какая его сила" - в чём его сила звучит грамотнее "закончить жизнь тех, кто сидит в темницах Кироса" - тех, кто представляет для Кироса опасность/кого Кирос считает опасными (of those Kyros deems dangerous). В остальном - отличная работа ![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Протагонист будет Архонтом, который подчиняется только Императору и наводит порядок?
Или все таки главный герой будет один из подчиненных Архонта? Сила архонтов, я так полагаю, и есть разделение на классы. Кому служишь или же кем являешься, те способности и будут. К примеру, под сабжевых архонтов подойдут воин, шпион и разбойник/клинок ночи/асасин
__________________
|
![]() |
#6 | ||||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Цитата:
По факту ГГ - Fatebinder, может судить от имени Кироса, подчиняется императору, но также в косвенной власти Тюнона, Архонта Справедливости, а также скорее всего, он ниже рангом чем Архонт, потому если он действует на чужой территории на него будут распространятся власть и правила местного Архонта.
__________________
EE
SWS Arba Sorc |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Цитата:
__________________
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Касательно рангов - а должны ли Архонты подчиняться решениям Связывающего? Напрямую нет, только если его одобрит Тунон?
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Из 4 дневника прослеживается, что и у Архонтов есть иерархия, и они могут быть не только правителями или полководцами, но и служить комуто, кроме императора. Палач выполняет приказы Судьи. Прям как в каком-то аниме ![]()
__________________
EE
SWS Arba Sorc |
![]() |
#12 | |||
|
Да. Обещали.
Добавлено через 6 минут Во-первых, нам еще не всех показали. Во-вторых, ты рассказы читала, что они выкладывали? В первом ГГ женщина становится лидером отряда, во втором ГГ женщина становится генералом армии и назначает её командующАЯ. Так что, придраться феминисткам негде :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.06.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Почему "к сожалению"? Наличие возможностей это хорошо. Только вот женщиной все равно не станешь, максимум - кастратом с сиськами.
__________________
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
Да у меня и нет такой цели...
не-не, они мне ещё нужны. Тестостерон все дела, ну может детишек когда захочется.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #4: Архонты
У кого что болит...
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#25 | |||
|
Это не настолько обыденное для меня слово
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
Метки |
obsidian entertainment, paradox interactive, rpg, tyranny |
|
|
|