Итак-с, сам билд выглядит следующим образом:
Оглавление:
Глава 1 - Введение
§1 - Активные скиллы
§2 - Пассивные скиллы
§3 - Тригерные скиллы
Глава 2 - Инструкция по применению скиллов
Глава 3 - Плюсы и минусы билда
Глава 4 - Возможности билда
Глава 5 - Альтернативные билды
Глава 1 - Введение:
§1 - Активные скиллы :
Стойка - Маг огня
Затем перейдем к пассивным скиллам
§3 - Тригер скиллы :
Глава 2 - Инструкция по применению скиллов
Итак, основы мы с вами поняли, теперь разберем зачем же нужны именно эти скиллы и как их использовать
"Маг огня"

эта стойка нужна нам для того, чтобы у нас имелось 2 скилла "Метеорит"

в запасе.
"Огненный удар"

ребуется нам для того, чтобы не прерывать свой дпс, пока основные скиллы в откате, а также, чтобы не проседать по мане.
"Искажение"

в первую очередь нужно для снятия ассиста. Данный скилл дает неуязвимость только при взятой пассивке
"Метеорит"

необходимо использовать в комбинации с "Извержениe пламени"

для АоЕ стана(в радиусе 3 метров от цели по которой опрокинули "Метеорит"
Комбинация простая: сначала используем

(при этом на вас должен повиснут баф от извержения), а потом
"Ледяные волны"

весьма ситуативный скилл, который используется для нанесения урона, а также для уменьшения скорости передвижения врагов. Рекомендуется кастовать из-за преграды, либо укрытия.
"Удар грома"

скилл так называемая "рабочая лошадка", хороший урон не требующий каста.
"Интеллект"

имеет 2 эффекта:
Увеличение/уменьшение скорости передвижения для союзника(или самого себя)/врага
∙ "Подрыв интеллекта" позволяет нанести АоЕ дамаг в радиусе 5 метров . Для подрыва сначала нужно нажать

, когда иконка "Интеллект"

сменится на

(скилл 6.1)прожать скилл повторно.
Учтите, что подрыв можно использовать только тогда, когда на союзной цели (или на вас самих) висит баф

или дебаф
http://i.imgur.com/jiPAwQy.jpg на вражеской цели.
"Верхом на ветре"

скилл камикадзе, зачастую это последний скилл, который вы сможете использовать.
При прожатии скилла заклинатель перемещается на 15 метров вперед, а в радиусе 2 метров от места прыжка заклинателя наносится АоЕ урон. В месте куда приземляется заклинатель урон не наносится.
Если вас застанили, то Ваш шанс на выживание таков:
∙ Шифтануться в толпу врагов
∙ Развернуться на 180 градусов,
∙ Прожать скилл "Верхом на ветре" 1 раз, т.к. если прожмете дважды, то вы вернетесь в толпу врагов.
∙ Шифтануться еще раз в толпу своих.
Коре скилл "Выжигание"

дает нам +1 стан по единичной цели, а коре скилл "Не упал"

Позволяет нам встать на ноги, когда мы опрокинуты.
Пассивные скиллы в объяснении не нуждаются, на них и так все написано.
Глава 3 - Плюсы и минусы билда
Билд мы разобрали, перейдем к разбору плюсов и минусов билда, поехали.
Плюсы
+ Высокий дпс по площади
+ Простота в освоении
+ Высокая мобильность за счет инстант скиллов
Минусы
- Абсолютно не дееспособен в дуэлях
- КПД тем выше, чем больше против нас противников, приемлемое КПД начинается при количестве противников выше 10.
Глава 4 - Возможности билда
Глава 5 - Альтернативные билды
Т.к. комбинация с подрывом скилла "Интеллект"

весьма непроста в исполнении, то, в связи с этим есть, 2 вариации билда, без него, их сейчас и рассмотрим.
Вариация № 1
В этой вариации все остается также, только комбинация "Подрыв интеллекта" (см Глава 2) заменяется на комбу через тильду.
Для комбинации через тильду у вас должно быть 100 ед. огня
(в противном случаи тильда не может быть активирована.)
Перейдем непосредственно к самой комбинации: сначала прожимаем тильду

, затем на нас появляются 2 бафа

после этого прожимаем скилл "Взрыв огня"

(выделенный зеленым это и есть тот баф, который поднимает шанс крита скиллов огня на 50%, учтите, он срабатывает только на первый после активации скилл огня, затем он пропадает)
Вариация № 2
Здесь скилл "Интеллект"

заменяется на "Защита стихий"

, данный скилл дает нам 15% поглощения любого входящего урона, делая нас более живучими.