Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Revelation > Общий раздел > Библиотека: интервью и статьи

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2016, 15:18   #1 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase


Ввиду недавней новости о том, что компания Mail.Ru Group займется русскоязычной версией MMORPG Revelation, к этой игре сейчас повышенное внимание со стороны части нашего комьюнити. Нам удалось пообщаться с Жанг Пэнгом (Zhang Peng), чтобы узнать ответы на некоторые вопросы о Revelation. Жанг Пэнг работает в компании, разработавшей игру (NetEase) и является менеджером проекта Revelation в Китае.


В Китае уже давно идет ОБТ. Не могли бы вы рассказать, какое количество китайских игроков заинтересовалось вашим проектом? Насколько велико ваше комьюнити?

К сожалению, мы, как публичная компания, не всегда имеем возможность раскрывать все цифры. Но можем сказать, что через 2 минуты после старта игры в Китае в онлайне было 300 000 человек, и серверы успешно выдержали нагрузку. Из релизов 2015 года Revelation стала одной из двух коммерчески успешных игр в Китае. Сейчас сообщество Revelation стабильно растет, а сама игра развивается. Недавно вышло большое обновление, не только добавившее новый контент, но и обновившее графику игры. Скоро в Revelation появятся новый класс и хаузинг.

Название игры в одном из вариантов перевода на русский звучит как «Апокалипсис» (конец света). Потому очень интересна история мира. Не могли бы вы вкратце рассказать об этом?

Наши партнеры из Mail.Ru Group обязательно поделятся этой информацией с русскоязычным комьюнити в самое ближайшее время.

Многие игроки из нашего комьюнити уже порядком устали от проектов, где нужно много гриндить. В то же время, мы слышали о том, что в Revelation можно прокачиваться на квестах и в подземельях. Так ли это? За убийство мобов не дают опыта?

В Revelation действительно огромное количество квестов. Квесты очень разнообразные (они же написаны известным китайским писателем), в них много красивых кат-сцен. Вы можете прокачать персонажа до максимального уровня на квестах и данжах, включая индивидуальные подземелья, рассчитанные на одиночное прохождение. При этом за мобов в открытом мире также дают опыт, и вы при желании можете прокачаться и на них, просто на это потребуется чуть больше времени.


Мы слышали о такой особенности, как возможность перемещаться в воздухе с помощью крыльев. Мы также увидели, что срок их действия ограничен. Будет ли возможность пользоваться ими подольше?

В Revelation крылья даются персонажу навсегда. Отобрать их — все равно что отобрать ноги. Крылья — не просто основной способ передвижения: мир Revelation рассчитан на то, что его будут исследовать на крыльях. Без крыльев в некоторые районы мира просто не попасть; крылья позволяют прочувствовать, что мир огромный и бесшовный; крылья открывают весь мир сразу для персонажа низкого уровня, прошедшего вводные миссии.
Да, они могут износиться, но в этом случае просто снижается скорость. Их можно «починить», как и любой предмет экипировки, и вернуть первоначальные значения.

Не совсем понятно содержание высокоуровневого контента. Мы знаем о подземельях и клановом PvP. Но что насчет рейд-боссов или другого топового контента?

На левелкапе игра только начинается. В Revelation уже есть четыре рейда на 20 человек с различными видами сложности, а также всевозможные подземелья, некоторые из которых можно проходить в режиме испытаний. Помимо этого можно собирать группы на ворлд-боссов, заниматься 12 видами PvP (включая арену с рейтингами и осады замков, и турнир на выживание, победитель которого получает уникальный на сервере титул «Смерть»), развивать гильдию и прокачивать гильдийские постройки. В игре развита система крафта, в том числе и гильдийского различные типы торговли и отношений между игроками. Поверьте, вам будет чем заняться.

Большой части нашего комьюнити интересна механика осад замков. Расскажите об этом подробнее.

В мире Revelation девять замков, среди них есть воздушные, подземные и подводные. В битвах за замки могут принимать участие осадные орудия и боевые вертолеты. О механиках осад мы подробно расскажем через некоторое время, так как этот вопрос требует отдельного большого обсуждения.

Кроме того, хотелось бы расспросить о войнах между кланами. Могут ли кланы Revelation сражаться между собой? Какова механика таких сражений?

Гильдии могут сражаться за замки и между собой, а также принимать участие в кросс-серверных сражениях за право называться сильнейшей гильдией в Revelation. Гильдии могут объединяться в альянсы для войны с другими альянсами и строить военные лагеря. Успех в войне сильно зависит от подготовки к ней: больше шансов на победу у гильдии, участники которой возводили гильдийские здания и строили осадные орудия.


Также, интересна система PK. Как она реализована? Есть ли защита для новичков и система кармы за убийства игроков, не отвечающих нападающему?

Персонаж старше 40 уровня может напасть на другого персонажа старше 40 уровня в открытом мире. Если атакованный не стал отвечать, напавший получает статус PK и минус в карму. Если такой персонаж будет повержен в режиме PK, с него с долей вероятности могут упасть предметы экипировки и даже внутриигровая валюта.

О системе квестов. Есть ли сложные, состоящие из нескольких частей, задания или квесты, связанные с путешествиями по миру? Обязательно ли убивать мобов в квестах?

Повторимся: над квестами Revelation работал популярный автор фэнтези-книг. Поэтому среди квестов есть и многочастные, и связанные с исследованием мира, и трагические, и комические, и романтические. В некоторых квестах мобов вы и пальцем не тронете.

Будет ли экипировка иметь важное значение в соревнованиях между игроками? Сколько видов различного оружия и брони в игре?

В Revelation тысячи видов экипировки — и сугубо декоративных, и прибавляющих статы. В рейдах шесть градаций лута по качеству. Несколько уровней качества (в зависимости от уровня гильдийских зданий) и у предметов, которые можно крафтить. Заработать разнообразное оружие и броню можно в PvP. Что касается значения экипировки в соревнованиях между игроками — то она важна как для PvE, так и для PvP. Разумеется, в последнем случае экипировка является сильным дополнением к умениям и навыкам самого игрока.

Можно ли получить PvP-экипировку?

Да, PvP-экипировку можно получить за участие в разных видах PvP или даже в PvE. PvP-экипировку можно скрафтить, купить за специальные очки, за рейтинг на арене.


Нам известно о телепортах и о путешествиях на огромных маунтах. Но что насчет обычных маунтов и петов? Есть ли они в игре и много ли их видов?

В игре очень много видов маунтов и декоративных петов. Маунты бывают не только одно- и многоместными, но и наземными, водными, воздушными. Есть простые лошади. При желании можно скакать на олене. Также в Revelation есть гильдейский маунт на 50 человек.

Хотелось бы узнать об ивентах. Много ли особых событий в Revelation и какие можно получить награды за участие в них?

Особые события в Revelation бывают часто. Свое отражение в игре есть у всех основных праздников. Постоянно открыта развлекательная PvE-зона, где есть карнавал и колесо обозрения.

Сколько раз в реальные сутки меняется игровой день?

В одном реальном дне 12 игровых дней.

Влияют ли погодные условия в игре на поведение персонажа, сдувает ли его ветром?

Ветром не сдувает, но влияют. О том как именно расскажем чуть позже.
Старый 08.06.2016, 15:48   #2 
Tembl4
ЕЕврей Tembl4 вне форума

 Аватар для Tembl4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,343
Всего лайков: 22
Регистрация: 13.04.2008
Ник: Tembl4/Piglet
Отправить сообщение для Tembl4 с помощью ICQ
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Отличные вопросы и ответы
Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
Гильдии могут объединяться в альянсы для войны с другими альянсами и строить военные лагеря.
как я понял это что-то типа системы варов? Или тут все же нельзя кидать вар другому клану
__________________


Старый 08.06.2016, 15:51   #3 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Tembl4 Посмотреть сообщение
как я понял это что-то типа системы варов? Или тут все же нельзя кидать вар другому клану
Непонятно пока. Очень много всего, что в других ММО выстраивается постепенно, с обновами. А тут сразу много функционала и надо выяснять, как это работает.
Старый 08.06.2016, 15:52   #4 
shd13
Шедд shd13 вне форума

Ответить с цитированием
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

краткий ответ на половину вопросов - в игре всего много
__________________
в поисках приключений...
Discord

Старый 08.06.2016, 15:59   #5 
Иллай
Мастер Иллай сейчас на форуме

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,201
Всего лайков: 190
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)ДжентльменGoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Один фиг не понял зачем пкшить кого-то в опен ворлде, будут ли клан вары вестись там и если да то за что?
__________________

Старый 08.06.2016, 16:22   #6 
Two-faced
Добрый ситх Two-faced вне форума

 Аватар для Two-faced

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,516
Всего лайков: 9
Регистрация: 18.02.2010
Игра: Online.
Ник: Two-faced
Гилд.: Империя Insane
Отправить сообщение для Two-faced с помощью ICQ
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationТанкИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Многообещающе.
Лишь бы не загубили мэйлы.
Старый 08.06.2016, 16:22   #7 
klm
Старожил klm вне форума

 Аватар для klm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,599
Всего лайков: 17
Регистрация: 04.07.2013
ДжентльменИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
краткий ответ на половину вопросов - в игре всего много
да что-то жмется на информацию, типа договор заключили теперь пусть Майл игру пиарят и рассказывают что да как там.
Старый 08.06.2016, 16:27   #8 
Konoka
ко-ко-ко Konoka вне форума

 Аватар для Konoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,462
Всего лайков: 48
Регистрация: 01.02.2012
Игра: C9
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

типичный QA, ничего нету но вы ждите, всего вам доброго, здоровья и хорошего настроения.
__________________
Старый 08.06.2016, 17:45   #9 
Xmak
Старожил Xmak вне форума

 Аватар для Xmak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,097
Всего лайков: 44
Регистрация: 12.11.2011
Игра: Crowfall
Сервер: Сервер
Ник: Ник
Инфо: Инфо
GoHa.Ru II Степени
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Игра ещё не вышла а уже надоела своей назойливостью.
__________________

Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
Старый 08.06.2016, 18:00   #10 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,422
Всего лайков: 335
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Xmak Посмотреть сообщение
Игра ещё не вышла а уже надоела своей назойливостью.
Скорее это ты надоел своей назойливость об назойливости игрыДавай уж в каждую тему свой высер напиши)
Старый 08.06.2016, 20:11   #11 
Hotstepper
Писaтель Hotstepper вне форума

 Аватар для Hotstepper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 82
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.01.2016
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Аренки в своем шмоте будут?
OP будут какие-то?
Старый 08.06.2016, 20:22   #12 
DRI0LIN
Знаток DRI0LIN вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,611
Всего лайков: 215
Регистрация: 18.06.2014
Steam
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Hotstepper Посмотреть сообщение
Аренки в своем шмоте будут?
Да.
Цитата:
Сообщение от Hotstepper Посмотреть сообщение
OP будут какие-то?
Нет.
__________________

Старый 08.06.2016, 20:45   #13 
Orohime
Гигант мысли Orohime вне форума

 Аватар для Orohime

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 339
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.05.2016
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Везёт же людям, общаются с менеджерами новых игр, зависть
Старый 08.06.2016, 21:09   #14 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 360
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Нуууууууу... Неплохо, по крайней мере на словах. Куча ПвП, квестинг, открытый мир.
Старый 08.06.2016, 21:11   #15 
Shizit
Знаток Shizit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,740
Всего лайков: 68
Регистрация: 11.11.2011
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Очередная тера,а пиарят какбудто мать всех ммо
Старый 08.06.2016, 21:33   #16 
Fenk_renamed_922991_22082020
Fenk_renamed_922991_22082020 вне форума

Ответить с цитированием
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
Вы можете прокачать персонажа до максимального уровня на квестах и данжах, включая индивидуальные подземелья, рассчитанные на одиночное прохождение. При этом за мобов в открытом мире также дают опыт, и вы при желании можете прокачаться и на них, просто на это потребуется чуть больше времени.
Так квесты на убийство мобов или как?
А то в ВоВ я тоже могу качаться на квестах и в инстах, а могу только на мобах.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
В битвах за замки могут принимать участие осадные орудия и боевые вертолеты.
Я видел один из скиллов стрелка. У нас фентези или фентези-стимпанк?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
Повторимся: над квестами Revelation работал популярный автор фэнтези-книг. Поэтому среди квестов есть и многочастные, и связанные с исследованием мира, и трагические, и комические, и романтические. В некоторых квестах мобов вы и пальцем не тронете.
Тем не менее они завязаны на убийстве мобов?
В каждой мморпг есть квесты, в которых мобов мы и пальцами не трогаем

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
В рейдах шесть градаций лута по качеству.
И правда издатель ВоВ
__________________


Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 08.06.2016 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.06.2016, 21:33   #17 
Иллай
Мастер Иллай сейчас на форуме

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,201
Всего лайков: 190
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)ДжентльменGoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Fenk Посмотреть сообщение
Так квесты на убийство мобов или как?
А то в ВоВ я тоже могу качаться на квестах и в инстах, а могу только на мобах.

Добавлено через 2 минуты

Я видел один из скиллов стрелка. У нас фентези или фентези-стимпанк?
Ну это не показатель. Вспомни варкрафт 2, там тоже вертолеты были и нефть добывали.
__________________

Старый 08.06.2016, 21:35   #18 
Fenk_renamed_922991_22082020
Fenk_renamed_922991_22082020 вне форума

Ответить с цитированием
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
Сколько раз в реальные сутки меняется игровой день?

В одном реальном дне 12 игровых дней.
Очень много. 4 было бы норм, но 12 слишком много

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от IliaDN Посмотреть сообщение
Ну это не показатель. Вспомни варкрафт 2, там тоже вертолеты были и нефть добывали.
А в Вк3 танки даже есть. Только суть в том, что там были дворфы, которые все это делали. Да и это было фентези-средневековье. А у нас просто фентези.
__________________


Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 08.06.2016 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.06.2016, 21:39   #19 
Иллай
Мастер Иллай сейчас на форуме

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,201
Всего лайков: 190
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)ДжентльменGoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Fenk Посмотреть сообщение
Очень много. 4 было бы норм, но 12 слишком много

Добавлено через 57 секунд

А в Вк3 танки даже есть. Только суть в том, что там были дворфы, которые все это делали. Да и это было фентези-средневековье. А у нас просто фентези.
Тут анимэ какое-то, а в анимэ че ток не бывает
__________________

Старый 08.06.2016, 21:41   #20 
Fenk_renamed_922991_22082020
Fenk_renamed_922991_22082020 вне форума

Ответить с цитированием
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от IliaDN Посмотреть сообщение
Тут анимэ какое-то, а в анимэ че ток не бывает
Не, не, не. У аниме с пару десятков разных жанров. Механизмы и роботы бывают только в одном соответствующем жанре.
__________________

Старый 08.06.2016, 21:46   #21 
Иллай
Мастер Иллай сейчас на форуме

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,201
Всего лайков: 190
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)ДжентльменGoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Fenk Посмотреть сообщение
Не, не, не. У аниме с пару десятков разных жанров. Механизмы и роботы бывают только в одном соответствующем жанре.
Я не разбираюсь. С гохи я узнал, что есть яой. Ранее слышал про хентай и еще знаю то, что называется анимэ.
Других видов не слышал))
__________________

Старый 08.06.2016, 21:58   #22 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,422
Всего лайков: 335
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Shizit Посмотреть сообщение
Очередная тера
Как вы можете ммо которая имеет кучу контента из разных игр сравнивать с какойт одной?то бнс то тера то вовограниченные человечки
Старый 08.06.2016, 22:18   #23 
Брэго
Гуру Брэго вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,426
Всего лайков: 46
Регистрация: 01.11.2012
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
300 000 человек
Это очень мало, а сейчас игра наверное мертва, если на СТАРТЕ в КИТАЕ 300 к. Даже БДО на старте в Европе где все не ненавидят гринд и хардкор играло 500 ТЫСЯЧ карл.
__________________

Старый 08.06.2016, 22:42   #24 
Rimpelltox
Фанат Rimpelltox вне форума

 Аватар для Rimpelltox

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.11.2014
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Брэго Посмотреть сообщение
Это очень мало, а сейчас игра наверное мертва, если на СТАРТЕ в КИТАЕ 300 к. Даже БДО на старте в Европе где все не ненавидят гринд и хардкор играло 500 ТЫСЯЧ карл.
Написано же, что 300к в онлайне. Какие нафиг 500к в Бдо?
Старый 08.06.2016, 22:44   #25 
Shizit
Знаток Shizit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,740
Всего лайков: 68
Регистрация: 11.11.2011
Re: Revelation - Интервью с Жанг Пэнгом, менеджером проекта Revelation, NetEase

Цитата:
Сообщение от Брэго Посмотреть сообщение
игра наверное мертва
Что мертво,то умереть не может!
Ответ

Метки
mail.ru, mmorpg, netease, revelation, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Revelation > Общий раздел > Библиотека: интервью и статьи
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru