Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2016, 16:57   #26 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 642
Всего лайков: 19
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Когда они доделают, уже движок Скайрима устареет, и нужно снова будет делать и так до бесконечности)). Ну а по правде с удовольствием купил бы этот мод вместо гавна от EA и прочих шарашек.
Старый 07.06.2016, 18:45   #27 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,092
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от EvilNightWolf Посмотреть сообщение
Какая самореклама? Ребята выпускают видеодневники, где просят помочь людей в создании игры и говорят, как продвигается процесс. Это один из самых крупных модов, который пилят столько добровольцев. Фактически игру делают с нуля. Если бы Беседка не срала на фанатов, то процесс продвигался бы быстрее.
ой да ладно, с какого года они буксуют? надо ведь не самим расставлять, а перенос сделать.
а для этого много людей не надо.
начинания мне их нравились.. но каждую игру так пиариться, не-е, пусть на работу идут
__________________
Старый 07.06.2016, 19:25   #28 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,960
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
ой да ладно, с какого года они буксуют? надо ведь не самим расставлять, а перенос сделать.
Какой перенос, там же всё своими руками воссоздаётся.
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 07.06.2016, 20:22   #29 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,092
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Screaming Посмотреть сообщение
там же всё своими руками воссоздаётся
и зачем? надо конвертировать уже существующее. строительство по домыслам игроделов - дело дальнее.
__________________
Старый 07.06.2016, 22:04   #30 
Chains
Старожил Chains вне форума

 Аватар для Chains

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,120
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.05.2012
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Описанное выше - это лишь малая часть того что сделано для Skywind за последние несколько месяцев: музыка, озвучка, звуковые эффекты, переработка квестов, исправление ошибок и т.д.
Когда они уже объявят дату релиза их детища моддерского? Интересно же посмотреть, как оно изменилось.
Старый 07.06.2016, 23:34   #31 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,197
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Chains Посмотреть сообщение
Когда они уже объявят дату релиза их детища моддерского? Интересно же посмотреть, как оно изменилось.
после релиза стар ситизен. Вот тогда объявят дату, а не выпустят
__________________
Старый 08.06.2016, 19:53   #32 
Taran
Читатель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,642
Всего лайков: 168
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
после релиза стар ситизен. Вот тогда объявят дату, а не выпустят
Толсто
__________________
R.I.P
01.05.2017


Предложить новость можно в приват другим авторам или Тапику.
Старый 09.06.2016, 04:15   #33 
Dzirti
Знаток Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,351
Всего лайков: 17
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

По сабжу - Смотрится конечно более чем годно... Вопрос действительно стоит в реализации. С одной стороны - слишком большой кусок пирога, а с другой - дорогу осилит идущий. Если конечно он сможет на неё выползти.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 09.06.2016, 23:35   #34 
Кровавый Лунтик
Маньяк Кровавый Лунтик вне форума

 Аватар для Кровавый Лунтик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 638
Всего лайков: 2
Регистрация: 27.04.2015
Игра: WoW
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от IceSword Посмотреть сообщение
Когда они доделают, уже движок Скайрима устареет
Он уже устарел. Мододелы воют от горя.
Старый 10.06.2016, 22:18   #35 
Munin
Фанат Munin вне форума

 Аватар для Munin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 121
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.07.2015
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Интересно, а ребаланс навыков и перков будут прикручивать или нет? =)
Старый 12.06.2016, 13:56   #36 
Chains
Старожил Chains вне форума

 Аватар для Chains

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,120
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.05.2012
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Munin Посмотреть сообщение
Интересно, а ребаланс навыков и перков будут прикручивать или нет? =)
А для чего? Бегай себе там, где стало красиво, и всего делов) Хотя чуть ребалансить можно было бы, но это уже немного другая задача, не в формате апгрейда графона.
Старый 16.06.2016, 11:44   #37 
Psychedel1x
Знаток Psychedel1x вне форума

 Аватар для Psychedel1x

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,687
Всего лайков: 11
Регистрация: 21.10.2012
Игра: R6:Siege
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
самая главная часть игры это квесты и неписи.
Я конечно не мастер, и не вбрасываю, просто интересно, чем конкретно они сложнее? Помню, в морре много копался в констракш ките, в чем трабла все скрипты с морра скопипастить сюда? И что сложного с нпс, прописать им диалоги? В морре ведь не было никакой симуляции жизни то
Старый 16.06.2016, 12:44   #38 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,355
Всего лайков: 147
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Psychedel1x Посмотреть сообщение
Помню, в морре много копался в констракш ките, в чем трабла все скрипты с морра скопипастить сюда?
Ну, например в том, что в Скайриме другой скриптовый движок и скрипты Морра там работать не будут. Вообще.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 16.06.2016, 13:26   #39 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 44
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Skywind - Новое видео демонстрирует ландшафты и архитектуру Телванни

Цитата:
Сообщение от Psychedel1x Посмотреть сообщение
Я конечно не мастер, и не вбрасываю, просто интересно, чем конкретно они сложнее?
Тем что это совершенно другая работа коей заниматься хочет очень малое количество мододелов а еще меньшее может делать это нормально. Текстуры рисовать это тоже труд но ниразу не равносильный. Ты даже по самим модам легко можешь увидеть разницу в количестве реткстуров\новых броней\етц и тех которые активно пользуют скрипты\объемом приближаются к беседковским длц. А тут целый морровинд с 2мя длцшками.


Цитата:
Сообщение от Psychedel1x Посмотреть сообщение
Помню, в морре много копался в констракш ките, в чем трабла все скрипты с морра скопипастить сюда?
Как выше уже написали оно не будет работать, в морре был не геймбрио а его предшественник + гдето тут была инфа про то что беседка запрещает подобные переносы с использованием своего кода, так что все эти моробливионы и скайвинды пишутся с нуля.
Ответ

Метки
morowind, rpg, skyrim, skywind, tesrenewal

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru