Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2016, 12:37   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчества”

Англоязычная версия экшен РПГ Path of Exile получила обновление 2.3.0. Стала доступна лига “Пророчество”. Теперь на картах можно встретить шесть новых испытаний лабиринта. Новые испытания больше и сложнее тех, что встречаются по сюжету игры. В награду за их завершение вы получите предмет Подношение Богине.

Добавлены новые камни умений – “Морозный шар”, “Пурга”, “Подношение духа”, “Вождь предков” и “Разрубание”. Изменена звуковая система игры, что не только улучшило использование памяти, но и предоставило аудиотехникам обширный инструментарий для создания ещё лучшего звукового сопровождения Path of Exile.

Игровые ресурсы теперь загружаются в фоновом режиме, когда вы уже играете. Это позволяет значительно быстрее запускать игру и загружать экраны перехода между уровнями. Самые недавние глобальные или торговые каналы в чате, к которым вы присоединялись вручную, теперь сохраняются и используются по умолчанию.

Теперь при наведении курсора на размещённый камень поддержки, будет подсвечиваться усиленный им камень умения. Тот же самый эффект будет появляться при наведении курсора на камень умения: вы сможете увидеть, каким камнем поддержки он усилен.

Введены 33 новых уникальных предмета, новая карта 14 уровня, 9 новых гадальных карт, три новых типа уникальных ларцов, многочисленные улучшения звука, графики, эффектов и окружения. Полный список изменений обновления 2.3.0 можно найти во втором сообщении. И русскоязычные серверы получат данный патч только 8 июня.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 04.06.2016, 12:37   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Список изменений  +
Лига испытаний Пророчество:
Лига испытаний - отличная возможность для игроков начать игру в свежей экономике. Все ваши прошлые персонажи будут доступны в перманентных лигах, но игрокам мы советуем начинать новых персонажей именно в лиге, в которой можно выполнять испытания и соревноваться в ладдере.
  • При обновлении станут доступны 2 версии лиги Пророчество: стандартная и с одной жизнью. Между лигами нет разницы по механикам и предметам.
  • В лиге Пророчество, в каждом лагере, который вы посетите, вы встретите ворожею каруи Навали.
  • Серебряные монеты падают примерно с одного монстра в области. Навали готова предсказать будущее вашего героя за одну монету. Это пророчество, наряду с шестью другими, можно отыскать на вашем экране пророчеств.
  • Эти пророчества влияют на будущие события, которые произойдут с вашим персонажем. Некоторые пророчества могут менять области, чтобы создать различные ситуации или увеличивают вероятность некоторых событий. Другие сбываются только при выполнении определенного условия и изменяют итог.
  • За дополнительную плату Навали сможет запечатать пророчество в предмет. Вы можете сохранить предмет с пророчеством для себя либо использовать его для торговли.
  • Чтобы узнать больше информации о Пророчестве, посетите страницу описания лиги
  • Из всех новых уникальных предметов этого дополнения, девять являются эксклюзивами лиги Пророчество. Вы можете получить эти предметы, завершив определенные цепочки или задания Пророчеств.
  • Также, за исполнение определенных пророчеств вы сможете получить больше десятка улучшенных (судьбоносных) версий существующих уникальных предметов.
  • Во время лиги станут доступны ещё больше пророчеств и судьбоносных уникальных предметов.
  • В лиге будут доступны 40 испытаний. За выполнение 12 испытаний, вы получите эффект следов Пророчества, за 24 - эффект оружия Пророчества. Выполнив 36 испытаний, вы получите питомца-обезьяну Навали по имени Белый Яма. Микротранзакции можно получить только в лиге Пророчество.
  • Начиная с 19 испытания игроки будут получать деталь тотема лиги за каждые 3 выполненных испытания. Тотем будет отображать количество выполненных испытаний в вашем убежище.

Лабиринт:
  • Теперь на картах можно встретить шесть новых испытаний лабиринта. Новые испытания больше и сложнее тех, что встречаются по сюжету игры. Завершив испытания, в награду вы получите предмет Подношение Богине.
  • Завершив все 6 испытаний, вы сможете использовать Подношение Богине в машине картоходца, чтобы войти на карту Лабиринта. Карта лабиринта не является полноценной картой, поэтому на неё не действуют части “Жертв” или эффекты Заны.
  • В новых испытаниях и на карте Лабиринта вы встретите новую ловушку - Стражей. Стражи используют различные эффекты и могут быть временно отключены, если нанести по ним урон.
  • Пройдя новый лабиринт в первый раз, вы получите два дополнительных очка Восхождения, т.е. общее количество очков Восхождения достигнет восьми.
  • За каждое прохождение лабиринта вы сможете получить новое зачарование четвёртого уровня для предмета. Информация об обновлении 2.2.0 поможет вам вспомнить, как работает вся система зачарований.
  • За самое быстрое прохождение нового лабиринта игроки смогут получить новый уникальный радужный самоцвет, Господство Императора.

Новые умения:
  • Добавлен новый камень умений интеллекта - Морозный шар: выпускает медленно движущийся снаряд, проходящий сквозь врагов и наносящий урон от холода. Умение особым образом взаимодействует с Кольцом льда и Пургой: пока Морозный шар в полете, эти умения будут появляться вокруг летящих шаров, а не вокруг игрока.
  • Добавлен новый камень умений интеллекта - Пурга: создает ледяной взрыв вокруг героя, наносящий урон от холода врагам. В области действия порывы ледяного ветра наносят постепенный урон от холода врагам и охлаждают их. Если герой выпустил Морозный шар, то он будет уничтожен, а на его месте будет создана Пурга.
  • Добавлен новый камень умений интеллекта - Подношение духа: герой поглощает труп, даруя приспешникам энергетический щит, дополнительный урон хаосом и сопротивление стихиям. Полученный энергетический щит начинает заполняться после появления. Умение поглощает и другие оказавшиеся рядом трупы, продлевая действие и объем энергетического щита с каждым использованным трупом.
  • Добавлен новый камень умений силы - Вождь предков: создает тотем, который атакует врагов мощным сотрясением, пока герой находится близко к нему. Находясь рядом с тотемом, герой будет наносить больше урона в ближнем бою.
  • Добавлен новый камень умений ловкости/силы - Разрубание: наносит два рубящих удара, выпуская силовые волны, наносящие урон врагам при попадании. Враги, находящиеся перед лицом героя, получают урон от обеих волн. При использовании парного оружия, герой атакует вначале правой рукой, затем левой. Умение может быть использовано с топорами и мечами.

Технические улучшения:
  • Изменена звуковая система игры, что не только улучшило использование памяти, но и предоставило аудиотехникам обширный инструментарий для создания ещё лучшего звукового сопровождения Path of Exile.
  • Разработчики настоятельно рекомендуют включить звук игры, если раньше вы не могли играть со звуком по техническим причинам.
  • Значительно улучшена предварительная загрузка различных ресурсов игры. В результате, частота появления торможения игры из-за загрузки ресурсов, была снижена. Например, бродячие изгнанники внутри ларцов и их эффекты подгружаются в момент появления свойства на ларце.
  • Игровые ресурсы теперь загружаются в фоновом режиме, когда вы уже играете. Это позволяет значительно быстрее запускать игру и загружать экраны перехода между уровнями. К примеру, на SSD экран перехода загружается меньше, чем за секунду (на обычных жестких - две секунды).
  • Теперь Path of Exile занимает куда меньше памяти, а значит защищена от вылетов из-за её недостатка (которые донимали владельцев 32-битных систем).

Новые функции:
  • Самые недавние глобальные или торговые каналы в чате, к которым вы присоединялись вручную, теперь сохраняются и используются по умолчанию.
  • Теперь вы не сможете удалять персонажей из отключенных лиг, кроме Пустой лиги. Это предотвратит удаление персонажей до завершения выдачи наград за лигу.
  • Награды во вкладках теперь будут доступны мгновенно. Больше не нужно перезаходить в игру, чтобы их увидеть.
  • Теперь при наведении курсора на размещённый камень поддержки, будет подсвечиваться усиленный им камень умения. Тот же самый эффект будет появляться при наведении курсора на камень умения: вы сможете увидеть, каким камнем поддержки он усилен.
  • На правую часть экрана отслеживания заданий добавлены иконки: по нажатию на них будет открываться карта мира с выбранным заданием.
  • Подсказки были немного улучшены.

Прочие изменения:
  • Добавлены 33 новых уникальных предмета, включая предметы Пророчества и нового лабиринта. Большинство из них были созданы игроками-спонсорами.
  • Добавлена новая карта 14 уровня: карта площади. Босс карты - Богиня справедливости.
  • Добавлены 9 новых гадальных карт: Паутина, Жнец, Жрица Лунарис, Император очищения, Проклятый монарх, Призыватель бури, Передышка Лисы, Восторг картографа и Шут.
  • Добавлены три новых типа уникальных ларцов.
  • Добавлены 3D модели для уникальных предметов: Покров еретика, Кураж Ганга, Кровожадность Хезманы, Буйная сталь, Кулаки грома, Кователи уз, Небесная даль, Рассекатель ветра, Знамя Красных сабель и Полуночная сделка.
  • Добавлены 3D модели для уникальных предметов с альтернативным внешним видом: Накидка пламени, Кровавый шип, Тени и прах, Танец крови и Лед и пламень.
  • В Зал великих мастеров добавлены новые великие мастера, авторы которых обновили героев. Изменения конвертации урона не коснутся мастеров, а вот остальные изменения применятся к существующим мастерам.
  • У Оюн появился белый тигр.
  • Были введены многочисленные улучшения звука, графики, эффектов и окружения.

Улучшения лабиринта:
  • Прогресс прохождений испытаний Восхождения теперь разделен между всеми вашими персонажами в лиге (вам не придется больше повторять завершенное испытание другими героями).
  • Кроме создания нового лабиринта, была проделана большая работа и над обычным лабиринтом в игре.
  • В лабиринте Правителя на всех сложностях появился новый тип ловушек: вам нужно толкать объект, чтобы пройти дальше.
  • Многочисленные изменения комнат и загадок лабиринта.
  • Император Изарий немного ослаблен на уровне сложности Жестокий мир. Об изменениях императора можно узнать из раздела “Баланс монстров”.
  • Ловушки лабиринта теперь иначе рассчитывают свой урон относительно здоровья игроков. Если раньше бралась сумма здоровья и энергетического щита, то теперь в расчёт пойдёт только 60% энергетического щита. В расчёт идёт только щит, который защищает здоровье (не ману). Это должно упростить прохождение лабиринта для героев с энергетическим щитом.
  • Большинство тёмных святынь в лабиринте теперь дают в два раза больше увеличения редкости выпадаемых предметов.
  • Сундуки в побочных областях лабиринта теперь содержат гораздо больше предметов.

Зачарования:
  • Добавлены два новых зачарования для перчаток: Слово гнева и Слово смерти.
  • Слово гнева при получении удара создает и выпускает во врага вращающуюся копию оружия героя, при этом часть урона становится уроном от молнии.
  • Слово смерти создает ледяные черепа, которые атакуют врагов и взрываются через некоторый промежуток времени. Умение срабатывает, когда ваш герой, приспешники, тотемы, ловушки или мины убивают врага.
  • Доступно новое зачарование Удар щитом для шлема.
  • Радиус действия Слова грома (и его поздних версий) теперь на 40% больше.
  • Зачарование шлема для Землетрясения в Безжалостном мире теперь даёт 20% снижение длительности.
  • Зачарование шлема для Стрелы молнии в Безжалостном мире теперь позволяет поразить 1 дополнительную цель, а не 2.

Улучшения провокации:
  • На спровоцированных врагах теперь появляется визуальный эффект.
  • Враги, которых спровоцировали вы, будут наносить на 10% меньше урона по всем, кроме вас (в том числе и в PvP).
  • Другие игроки не могут сбить вашу провокацию, но вы можете заменять свои провокации. Если несколько игроков используют умение, то первый игрок, наложивший провокацию, будет вызывать этот эффект.

Новое определение - Заговоренный:
  • Монстры и карты с префиксом “Заговоренный” теперь имеют ключевое слово “Заговоренный”.
  • “Заговоренный” дает иммунитет к проклятиям, который можно обойти при определенных условиях.
  • На данный момент только один уникальный предмет, добавленный в обновлении 2.3.0 будет обходить эту механику, однако возможно появление такого свойства из других источников в будущем.
  • Это не влияет на устойчивость к проклятиям уникальных монстров. А также, конкретные монстры могут иметь полный иммунитет, который нельзя обойти, а не “защиту”.

Основные изменения баланса:
  • Эффективность конвертации урона в хаос была снижена на всех предметах. Таких предметов немного, и это изменение самой системы конвертации, а не предметов. Это означает, что все эти предметы будут изменены и не оставят версии со старыми показателями (“легаси”). Показатели перевода урона в хаос на Раскатах хаоса, Всепоглощающей тьме и Проклятой мантии снижены на 40%.
  • Шансы найти уникальный ларец увеличены вдвое.
  • Штраф опыта на высоких уровнях немного увеличен: теперь вы будете получать штраф на несколько уровней ранее.
  • Мучимые духи теперь сильнее будут стремиться вселиться в монстра, чем улететь от вас.

Баланс камней умений:
  • Тотемы предков теперь устанавливаются на 40% быстрее, имеют на 50% больше здоровья и будут активны на 40% дальше от игрока.
  • Изменен радиус действия Аниматрона и Живого оружия. Исправлена ошибка, при которой Аниматрона или Живое оружие можно было использовать дальше радиуса действия. Радиус этих умений был увеличен с 25 до 75.
  • Слабость теперь снижает 21% множителя критического удара на 1 уровне (было 40%). Уменьшение растёт на 1% за каждые 2 уровня, доводя значение до 30% на 20 уровне. Базовый множитель критического удара монстров составляет 30%, что означает, что на 20 уровне камень убирает множитель монстров полностью. Но теперь камень менее эффективен против монстров с отдельным свойством на усиление критического удара или монстров на картах с таким свойством.
  • Удар щитом теперь наносит урон по области во время движения, и урон с увеличенной областью при завершении пробега. Теперь умение не всегда оглушает. Урон и снижение устойчивости к оглушению увеличиваются по мере движения до определённого момента.
  • Время сотворения Кольца льда и Кольца льда ваал уменьшено с 900 до 800 мс.
  • Метка вождя теперь всегда имеет дополнительные 10% шанса оглушить врага на всех уровнях, вместо возрастающих до 15% на 20 уровне. Это исправляет ситуации, в которых враг всегда получал оглушение.
  • Время действия Расплавленного панциря ваал снижено с 10 до 5 секунд на всех уровнях камня. На высоких уровнях урон был уменьшен. Он наносит такой же урон на 1 уровне, и почти в 2 раза меньше урона на последнем.
  • Снаряды Искры и Искры ваал (включая снаряды от Искры монстров) теперь на 20% медленнее. Качество камней теперь добавляет 1% к скорости снаряда вместо 2%. Время повторного нанесения урона одной и той же искрой увеличено с 500мс до 1000мс. Искры теперь пропадают при прохождении расстояния в 150.
  • Время атаки Шквала клинков увеличено на 18%. Ранее время атаки по умолчанию составляло 2.2 секунды, теперь - 2.6 секунд.
  • Урон Защитника предков был увеличен на всех уровнях камня. На 1 уровне камня, урон увеличен с 60% до 80% от урона вашего оружия. Урон на 20 уровне камня увеличен с 75.2% до 133.2% от урона вашего оружия.

Баланс камней поддержки:
  • Радиус Разгула стихий увеличен с 12 до 16.
  • Колдующий тотем теперь наносит на 35% меньше урона на 1 уровне (было 50%) и на 26% меньше урона на 20 уровне (было 31%).

Баланс предметов:
  • Уникальные самоцветы теперь имеют свою градацию редкости среди уникальных предметов. Все они теперь делятся на три ступени редкости, каждая из которых встречается реже, чем уникальные предметы самой низкой редкости.
  • Различные изменения претерпела и редкость уникальных предметов. Множество предметов будут выпадать чаще, однако, самые редкие уникальные предметы будут выпадать реже.
  • Оружия, которые могут иметь свойства для чар и атак, теперь чаще будут получать дополнительные свойства, которые соответствуют уже имеющимся. Это также влияет на выпадаемые предметы.Изменение не слишком заметное, и всё ещё можно будет встретить предметы со смешанными свойствами
  • Собственные свойства жезлов и скипетров были усилены. Урон от стихий на собственных свойствах скипетров и жезлов примерно сравнялся, и может достигать 40% и 42% соответственно.

Свойства Заны на время следующей лиги:
  • Уровень 2: Буйство (Стоимость: 2 сферы хаоса, +20% увеличение количества предметов, дарует игроку Буйство)
  • Уровень 3: Родословные (Стоимость: 3 сферы хаоса, +20% увеличение количества предметов, На 50% больше волшебных монстров, Все группы волшебных монстров имеют свойство Родословных)
  • Уровень 4: Мучения (Стоимость: 4 сферы хаоса, +20% увеличение количества предметов, добавляет три мучимых духа)
  • Уровень 5: Буря (Стоимость: 4 сферы хаоса: +20% увеличение количества предметов, Бури)
  • Уровень 6: Господство(Стоимость: 5 сфер хаоса, добавляет три алтаря (ранее было 5))
  • Уровень 7: Засада (Стоимость 6: сфер хаоса (ранее было 8), добавляет три ларца)
  • Уровень 8: Немезида (Стоимость: 8 сфер хаоса (ранее была 1 сфера возвышения), на 50% больше редких монстров, Все редкие монстры имеют свойство Немезида)

Баланс монстров:
  • Отморозок и Ожеледь используют слабую версию Северной брони.
  • В Пещеры во 2 акте добавлен новый босс К’уру. Древний верхолаз ваал использует Землетрясение и впадает в ярость.
  • Ярость увеличивает урон, скорость атаки и передвижения на время действия эффекта.
  • В Жестоком мире здоровье Изария было снижено на 20%. Также, снижен урон его способностей: Наскок на 12.5%, Удар щитом на 12.5%, Сотрясение на 10%, Опустошение на 10% и Заряд мортиры Богини на 10%
  • Перпетус, Разоритель и Экселис Аурафикс теперь используют Медвежий капкан раз в 8 секунд.

Новые типы монстров:
  • Вариации песчаных прыгунов из 4 акта добавлены в некоторые области 2 акта.
  • Вариации шахтных летучих мышей из 4 акта добавлены в некоторые области 2 акта.
  • Жестокий и безжалостный миры и карты нуждались в увеличении сложности. Вместо обычного увеличения урона или здоровья монстров были добавлены новые монстры и переработаны некоторые умения.
  • Громила Дуба добавлен в Топь. Монстр иногда входит в ярость.
  • Людоед-пожиратель огня добавлен на Побережье. Монстр дышит огнём.
  • Страж Крайлиста добавлен на Разрушенный мост. Монстр использует Дождь взрывов.
  • Призрачный головорез добавлен на Кладбище кораблей. Монстр использует Призрачный бросок.
  • Козерог-заклинатель огня был добавлен на Склон. Монстр использует Магмовый шар.
  • Все эти монстры были добавлены в общий набор монстров на картах. Обычно они появляются в одиночку или в парах.

Изменения монстров на картах:
  • Шаманы козерогов теперь не появляются целыми группами, а встречаются среди обычных козерогов.
  • Дикобразные исполины на картах теперь дают на 20% больше опыта и предметов.
  • Химеровые квакуны теперь дают на 30% больше опыта и предметов.
  • Отряды Сточников с Безучастными смотрителями теперь включают в себя на 25% больше монстров.
  • Были добавлены Элементали крови, которые используют кровавое Землетрясение. Теперь некоторые кровавые элементали в группе будут использовать кровавое Землетрясение.
  • Теперь некоторые водные элементали будут использовать Пургу.
  • Теперь некоторые сирены используют Морозный шар.
  • Некоторые Призрачные пираты теперь используют Вихрь клинков.
  • Некоторые отряды демонов используют Демонический вихрь клинков.
  • Один из Каменных гигантов в отряде теперь будет использовать Землетрясение.
  • Некоторые из отрядов козерогов будут иметь одного монстра, который будет использовать Сферу бурь.
  • Некоторые умения монстров были усилены.
  • Уменьшено здоровье некоторых монстров, которые появлялись в игре по одному, но на картах могут появляться в группах.
  • Увеличено количество монстров на карте Сердца. Средний опыт на этой карте увеличен примерно на 40% за счет добавленных монстров.
  • Ослаблен босс карты Кладбища (Мелоника Отраженная в первой форме).
  • Первая форма босса Некрополиса была усилена (Мелоника Отраженная).

Прочие изменения карт:
  • Карта разорённой деревни больше не будет встречаться в заданиях Заны.
  • Карты ущелья и плоскогорья добавлены в миссии Заны.
  • Карта Каэр Блэйд добавлена в качестве возможной карты для миссии Заны (это не уменьшает шансов появления карты Нетронутый рай в качестве карты для миссии Заны).

Сброс очков пассивных умений:
  • Из-за многочисленных изменений баланса все персонажи получают полный сброс пассивных умений.
  • Ваши распределенные очки умений Восхождения также будут сброшены.
  • Для того, чтобы сбросить очки, нажмите кнопку “Сброс всех умений” на экране дерева умений. Опция станет недоступна, если вы используете очко пассивного умения или очко сброса умений.

Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки с дротиками были направлены в неправильную сторону.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла использовать флаконы, если герой экипировал их и понизил уровень ниже требуемого этими флаконами.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было отпустить духа Каруи в миссии Хаку, если использовать умение передвижения, связанное с ловушкой/миной/тотемом.
  • Исправлена ошибка, при которой заряды исцеления от Похищения сущности навсегда оставались на герое.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла размещать ловушки на непроходимые участки.
  • Исправлена ошибка, при которой лучи могли наносить урон врагам, даже если сотворивший их персонаж выходил из зоны действия.
  • Дисковые пилы больше не служат целью для снарядов, которые летят по цепи.
  • Исправлена ошибка, при которой случалась рассинхронизация в некоторых местах библиотеки (например, лестница в Архивы). Это также исправляет карту Академии.
  • Исправлена ошибка, при которой монстры могли появиться в недоступных зонах Имперских садов.
  • Исправлена ошибка, при которой черви из Сосуда страданий считались в зачёт команды /осталось.
  • Исправлена ошибка, при которой создатели глаз Веры не учитывались командой /осталось, пока они не появились в битве.
  • Исправлена ошибка, при которой ячейки умений сбрасывались при входе в новую область, если были связаны 2 камня Взорвать мины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои могли застрять в стене при использовании Ледяного перехода.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи сохраняли положительные эффекты, даже если камень был вынут из предмета.
  • Исправлена ошибка, при которой задержка Грозового перехода могла стать бесконечной, если в процессе произнесения герой был заморожен.
  • Исправлена ошибка, при которой изучение иммунитета к хаосу могло убить героя.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла использовать наносить урон Праведным огнём, если после активации он был усилен Колдующим тотемом, несмотря на то, что у героя была прокачана Связь с предками.
  • Исправлена ошибка, при которой Аниматрона или Живое оружие можно было использовать дальше радиуса действия, зажав Shift. Радиус умений был увеличен.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла использовать Грозовой переход сквозь стены, благодаря минам/ловушкам или использованию на свою позицию.
  • Исправлена ошибка, при которой проходимые участки земли появлялись на краях областей вроде Старых полей.
  • Исправлена ошибка, при которой Арахонгу неправильно взаимодействовал с тотемами, дающими ауры.
  • Богиня освобождённая теперь накладывает положительный эффект, если герой поджигает врагов, а не себя.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые непроходимые участки пропускали через себя снаряды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности Вседуши ваал применялись некорректно, если герой стоял внутри босса.
  • Исправлена ошибка, при которой обычные пауки в комнате босса на карте Долины джунглей вылезали только если герой заходил в их защитный купол. Теперь они появляются сразу.
  • Исправлена ошибка, при которой Великие мастера некорректно использовали Кольцо холода.
  • Исправлены ошибки прохождений некоторых строений в Сандрии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой половина Кривых носителей ламп наносили 16% урона в 50% случаев.
  • Исправлена ошибка, при которой зачарование на Призрачный бег увеличивало базовую длительность, а не длительность в процентах.
  • Исправлена ошибка, при которой Минное поле и Кассетные ловушки снижали урон мин и ловушек соответственно, хотя должны были снижать весь урон.
  • Исправлена ошибка, при которой Сердце зверя могло убить Малахая, если у него было слишком много здоровья, при этом он не оставлял предметов при смерти.
  • Теперь нельзя попасть в рейтинги лабиринта, если герой побывал в следующей сложности.
  • Исправлена ошибка, при которой покупка предметов у персонажей в 4 акте удаляло предметы из списка товаров персонажей 1 акта следующей сложности.
  • Исправлена ошибка, при которой ловушка Едкой стрелы Рудиарий Феликс, воплощения Охотницы, длилась слишком мало.
  • Исправлена ошибка, при которой монстры Круговерти пустоты могли получать свойство Проводника душ и другие свойства, которые не работают с ними.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли похищать здоровье при полном здоровье.
  • При использовании Ливня стрел, Дождя взрывов и Мечепада в заблокированную область, умение будет использовано на ближайшую доступную область.
  • Исправлены ошибки, приводившие к 9 крашам областей и крашу клиента

Исправления визуальных ошибок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой копии монстров в режиме рассинхронизации могли появляться с расставленными в стороны руками.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой эффекты земли могли быть невидимыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение цвета вкладки сундука на стандартный делало её чёрной в выпадающем меню.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой в игровом магазине отсутствовали категории.
  • Исправлена ошибка, при которой при входе в область с несколькими големами казалось, что герой имеет несколько одинаковых положительных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Морозная мина не имела ротации случайных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Обитатель глубин мог оставить эффект свечения при смерти в первой форме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в панели персонажа не были показаны перезарядки параметров конкретных умений.
  • В панели персонажа появились ранее скрытые показатели (урон от холода в секунду, Перелив силы ваал, Сотрясение ваал и показатели яда.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье и проклятия на Аниматроне отображались слишком низко.
___________
Оригинал.
__________________
Старый 04.06.2016, 13:11   #3 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 692
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Хорошая обнова, только народу чёт маловато
__________________
Старый 04.06.2016, 13:58   #4 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,908
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Как же эта зараза сажает зрение

Цитата:
Сообщение от spksrgt Посмотреть сообщение
Хорошая обнова, только народу чёт маловато
На ру что ли?
Старый 04.06.2016, 14:03   #5 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- сейчас на форуме

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,607
Всего лайков: 166
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

это видио со включённым звуком смотреть невозможно
__________________
Старый 04.06.2016, 14:14   #6 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

есть где полный список измененных артефактов на лиге? больно охото посмотреть
__________________
Старый 04.06.2016, 14:47   #7 
badnews4you
Гигант мысли badnews4you вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 281
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.12.2011
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Они единую валюту придумали наконец? Что бы не было этой ебаторики при обмене.
Старый 04.06.2016, 15:06   #8 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от spksrgt Посмотреть сообщение
Хорошая обнова, только народу чёт маловато
когда очереди, это маловато по твоему?
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 04.06.2016, 16:21   #9 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

герои бегают в лохмотьях и бомже доспехах ... пафоса 0
Старый 04.06.2016, 16:42   #10 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 879
Всего лайков: 9
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
Цитата:
Сообщение от Aurelius Посмотреть сообщение
герои бегают в лохмотьях и бомже доспехах ... пафоса 0
d3 ждет тебя!
Старый 04.06.2016, 17:03   #11 
MicheLIZ
Читатель MicheLIZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.05.2006
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от badnews4you Посмотреть сообщение
Они единую валюту придумали наконец? Что бы не было этой ебаторики при обмене.
нет, и не будет скорее всего, иначе оно станет d3
Старый 04.06.2016, 17:12   #12 
badnews4you
Гигант мысли badnews4you вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 281
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.12.2011
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от MicheLIZ Посмотреть сообщение
нет, и не будет скорее всего, иначе оно станет d3
Почему же. Поставить вендора, который за определенную сумму (которая может варьироваться от спроса на услугу) поменяет цвет дырок или соединит их. Кароче все эти орбы залупации выставить, как услугу у этого вендора. А уже деньгами непосредственно торговать между собой. Основное отличие от д3 это наличие торговли между игроками, чем меня игра и привлекает, но в то же время отталкивает сложность системы обмена. Именно из-за нее я игнорирую игру до сих пор.
Старый 04.06.2016, 18:08   #13 
happyska
Маньяк happyska вне форума

 Аватар для happyska

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 613
Всего лайков: 14
Регистрация: 25.01.2012
Игра: BloonsMonkeyCity
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от badnews4you Посмотреть сообщение
Основное отличие от д3 это наличие торговли между игроками, чем меня игра и привлекает, но в то же время отталкивает сложность системы обмена. Именно из-за нее я игнорирую игру до сих пор
Сейчас бы не играть в игру и ныть о теоретических проблемах, которых нет в игре вся суть русских.
Старый 04.06.2016, 18:57   #14 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Всего лайков: 119
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от badnews4you Посмотреть сообщение
Почему же. Поставить вендора, который за определенную сумму (которая может варьироваться от спроса на услугу) поменяет цвет дырок или соединит их. Кароче все эти орбы залупации выставить, как услугу у этого вендора. А уже деньгами непосредственно торговать между собой. Основное отличие от д3 это наличие торговли между игроками, чем меня игра и привлекает, но в то же время отталкивает сложность системы обмена. Именно из-за нее я игнорирую игру до сих пор.
вообще такие моменты действительно никак не делают игру лучше, а значит и их упрощение ради удобства не позволит икспертикам орать, что оказулили в случае их введения

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
На ру что ли?
эм... а как так - новость об англоязычной версии и обновлении, а ролик на русском? У нас же свои сервера (где если смотреть по отзывам обычным не всё гладко и онлайн не очень высок)

Цитата:
Сообщение от happyska Посмотреть сообщение
Сейчас бы не играть в игру и ныть о теоретических проблемах, которых нет в игре вся суть русских.
мало того, что он так теперь и спамит это "сейчас бы" по разным темам, так ещё и национальность людей по сети устанавливает
__________________
Старый 04.06.2016, 18:57   #15 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Всего лайков: 119
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от badnews4you Посмотреть сообщение
Почему же. Поставить вендора, который за определенную сумму (которая может варьироваться от спроса на услугу) поменяет цвет дырок или соединит их. Кароче все эти орбы залупации выставить, как услугу у этого вендора. А уже деньгами непосредственно торговать между собой. Основное отличие от д3 это наличие торговли между игроками, чем меня игра и привлекает, но в то же время отталкивает сложность системы обмена. Именно из-за нее я игнорирую игру до сих пор.
вообще такие моменты действительно никак не делают игру лучше, а значит и их упрощение ради удобства не позволит икспертикам орать, что оказулили в случае их введения

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
На ру что ли?
эм... а как так - новость об англоязычной версии и обновлении, а ролик на русском? У нас же свои сервера (где если смотреть по отзывам обычным не всё гладко и онлайн не очень высок)

Цитата:
Сообщение от happyska Посмотреть сообщение
Сейчас бы не играть в игру и ныть о теоретических проблемах, которых нет в игре вся суть русских.
мало того, что он так теперь и спамит это "сейчас бы" по разным темам, так ещё и национальность людей по сети устанавливает
__________________
Старый 04.06.2016, 20:09   #16 
happyska
Маньяк happyska вне форума

 Аватар для happyska

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 613
Всего лайков: 14
Регистрация: 25.01.2012
Игра: BloonsMonkeyCity
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
мало того, что он так теперь и спамит это "сейчас бы" по разным темам, так ещё и национальность людей по сети устанавливает
Сейчас бы форумному петушку объяснять бесполезность стандартного построения речи, при общении с аналогичным ютуб петушком в 20хх-ом Ах да, я и забыл, что это примитивная возрастная симптоматика на уровне инстинктов.
Старый 04.06.2016, 20:50   #17 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Всего лайков: 119
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от happyska Посмотреть сообщение
Сейчас бы форумному петушку объяснять бесполезность стандартного построения речи, при общении с аналогичным ютуб петушком в 20хх-ом Ах да, я и забыл, что это примитивная возрастная симптоматика на уровне инстинктов.
свои необузданные юношеские желания, связанные с петушками оставляйте пожалуйста для отбитых ровесников, у которых и были подцеплены нелепые способы построения предложений в социуме среди недоразвитых представителей млекопитающих, ваших же ютуб хероев хероев приберегите для себя, хоть стены постерами увешайте если старшие родственники позволяют или правила общажные
__________________
Старый 04.06.2016, 21:51   #18 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,556
Всего лайков: 46
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от MicheLIZ Посмотреть сообщение
нет, и не будет скорее всего, иначе оно станет d3
Дурацкий обмен с игроками не делает игру Не-д3. Кастомизация билдов и суровая атмосфера делает. А торговля через прокси-валюту эпик фейл имхо, смысла ноль, гемора тонна.

А по теме - вообще в шоке как эта команда умудряется несколько лет подряд к абсолютно бесплатной игре делать постоянно отличные апдейты, это просто невероятно. Притом что игра и в момент релиза была супер.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
свои необузданные юношеские желания, связанные с петушками оставляйте пожалуйста для отбитых ровесников, у которых и были подцеплены нелепые способы построения предложений в социуме среди недоразвитых представителей млекопитающих, ваших же ютуб хероев хероев приберегите для себя, хоть стены постерами увешайте если старшие родственники позволяют или правила общажные
Не корми тролля :)
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: TESO, Crossout
ММОРПГ в которые нужно играть в 2017: TESO, FF14, SWTOR, GW2, EVE Online
ММОРПГ в которые не нужно играть в 2017: LA2, Aion, Tera, BDO, BnS, Bless, Revelation, Icarus. В Корее/Китае не умеют делать хоршие ММОРПГ.

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...

Последний раз редактировалось Usher; 04.06.2016 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.06.2016, 22:42   #19 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Amidamaru Посмотреть сообщение
d3 ждет тебя!
так у меня там есть персонаж и игра мне очень нравится но в ней нету пвп ... а так если бы завезли так и Лост Арк не надо было бы ждать
Старый 05.06.2016, 02:07   #20 
grasshoper
Старожил grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,044
Всего лайков: 12
Регистрация: 22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Дурацкий обмен с игроками не делает игру Не-д3. Кастомизация билдов и суровая атмосфера делает. А торговля через прокси-валюту эпик фейл имхо, смысла ноль, гемора тонна.

А по теме - вообще в шоке как эта команда умудряется несколько лет подряд к абсолютно бесплатной игре делать постоянно отличные апдейты, это просто невероятно. Притом что игра и в момент релиза была супер.

Добавлено через 4 минуты


Не корми тролля :)
Торговать есть смысл даже в чате. Эксы хаосы соединялки можно всегда поменять. Ну и шмотку для билда присмотреть. Просто народ спамит кучу бесполезного шмота. Игра то супер, но она на 32 а не на 64, для слабых компов проблемна, со слабым инетом проблемна. Десинхронизацию полностью ликвидировали пол года как. Команда маленькая, но работают как раньше люди работали над играми, с душой.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 05.06.2016, 02:16   #21 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 692
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
когда очереди, это маловато по твоему?
На реддите был коммент от ггг что к этой лиге они вообще не готовились почти, не подготавливали сервера и т.д.
С перандусами была другая ситуация т.к. хайпа там было в несколько раз больше
__________________
Старый 05.06.2016, 02:53   #22 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,908
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
эм... а как так - новость об англоязычной версии и обновлении, а ролик на русском? У нас же свои сервера (где если смотреть по отзывам обычным не всё гладко и онлайн не очень высок)
Да вот это и ввело в заблуждение.
Старый 05.06.2016, 04:23   #23 
happyska
Маньяк happyska вне форума

 Аватар для happyska

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 613
Всего лайков: 14
Регистрация: 25.01.2012
Игра: BloonsMonkeyCity
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
свои необузданные юношеские желания, связанные с петушками оставляйте пожалуйста для отбитых ровесников, у которых и были подцеплены нелепые способы построения предложений в социуме среди недоразвитых представителей млекопитающих, ваших же ютуб хероев хероев приберегите для себя, хоть стены постерами увешайте если старшие родственники позволяют или правила общажные
У тебя там эмоциональный срыв из-за петушка или чо? То сообщение целиком дублируешь, то отдельные слова, то вообще про каких-то хероев начинаешь Запомни юноша - никогда нельзя выходить из роли, даже если изображаешь умного дядю без наличия ума и дяди в теле
Старый 05.06.2016, 06:06   #24 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Всего лайков: 119
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Да вот это и ввело в заблуждение.
так а на ру сейчас намного печальнее с донатом и онлайном?

Цитата:
Сообщение от happyska Посмотреть сообщение
У тебя там эмоциональный срыв из-за петушка или чо? То сообщение целиком дублируешь, то отдельные слова, то вообще про каких-то хероев начинаешь Запомни юноша - никогда нельзя выходить из роли, даже если изображаешь умного дядю без наличия ума и дяди в теле
ты вменяемый, нет? Пишет как малолетка всякую хрень, угадывает национальности по постам недовльных моментами в игре, ищет каких-то петушков с ютуба, называет старших юношами Стоит последовать совету Usher'а и перестать тебя кормить
__________________
Старый 05.06.2016, 10:46   #25 
Жан Грохотун
Маньяк Жан Грохотун вне форума

 Аватар для Жан Грохотун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 13
Регистрация: 17.04.2014
Игра: EVE
Инфо: THUNDER!
Re: Path of Exile - Обновление 2.3.0. Англоязычные игроки уже покоряют лигу “Пророчес

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Дурацкий обмен с игроками не делает игру Не-д3. Кастомизация билдов и суровая атмосфера делает. А торговля через прокси-валюту эпик фейл имхо, смысла ноль, гемора тонна.
Это твои личные думки и ощущения.
Мне норм торгуется и так. И если бы ты играл в игру хоть пару часов, а не был простым форумным троллем, то ты бы заметил, что вещи в основном торгуются за 3 валюты: алхимы, хаосы, эксы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
так а на ру сейчас намного печальнее с донатом и онлайном?
Да, для тебя — да. Людям, неспособным осилить бартерную систему торговли, с несколькими валютами — делать в игре нечего.
__________________
Цитата:
The truth is that there is no spoon...

Последний раз редактировалось Жан Грохотун; 05.06.2016 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action/rpg, garena, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru