Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что вам не нравится в Revelation?
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 02.06.2016 09:06
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
Данжи они и есть данжи и если близзы взяли пример с сингл игр, изменили их для инвалидов это не делает их создателями данжей
Какие-то глупости ты пишешь.
Данжи - это и есть то, что появилось в вов. Открытые локации - это не данжи. Даже если эти открытые локации в виде пещеры.
Далее. "изменили для инвалидов"? А может, все-таки, наоборот? Ибо что может быть проще, чем толпой пробежаться по мобам. А в инсте хоть какая-то тактика и сбор пати нужны.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от DarAmetis:
Какие-то глупости ты пишешь.
Данжи - это и есть то, что появилось в вов. Открытые локации - это не данжи. Даже если эти открытые локации в виде пещеры.
Далее. "изменили для инвалидов"? А может, все-таки, наоборот? Ибо что может быть проще, чем толпой пробежаться по мобам. А в инсте хоть какая-то тактика и сбор пати нужны.
данжи это подземелья.....то что появилось в вов по вашим словам это инстыДаже есть игра 74го года D&D
Выб хоть мат часть выучили прежде чем называет мои слова глупостями https://ru.wikipedia.org/wiki/Подземелье_(ролевые_игры)
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
Выб хоть мат часть выучили прежде чем называет мои слова глупостями https://ru.wikipedia.org/wiki/Подземелье_(ролевые_игры)
Ты б хоть сам мат часть поизучал
Мы говорим о ММО, а не о других играх
А открытая локация - это просто открытая локация.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от DarAmetis:
Ты б хоть сам мат часть поизучал
Мы говорим о ММО, а не о других играх
А открытая локация - это просто открытая локация.
просто забей

В массовых многопользовательских ролевых играх часто применяется особый подход к устройству подземелий — «инстансы» (от англ. instance dungeon, «подземелья по заказу»), предполагающий создание отдельной копии подземелья для каждой находящейся в нём группы игроков.
Как правило, сил отдельного игрока для прохождения подземелья в MMORPG недостаточно, и для этого надо сформировать организованную группуопределенного состава. Для каждой группы персонажей, вошедших в подземелье, создается его отдельная копия, что делает невозможной победу за счет численности. Если в подземелье войдет другая группа, она окажется в другой копии подземелья и никогда не встретится с первой группой.
Копия перестает существовать в тот момент, когда её покидает последний член группы, или когда группу распускают. В последнем случае может существовать функция «обновить подземелье», восстанавливающая исходное расположение рядовых противников и боссов, квестовые предметы, собираемые ресурсы подземелья и т. п.
В некоторых играх наряду с инстансами существуют так называемые рейдовые подземелья, вмещающие уже несколько групп. На высоких уровнях развития персонажа рейды являются одним из основных его занятий, так как без них невозможно собрать требуемую экипировку. Прохождение некоторых рейдов чрезвычайно сложно и сопровождается многочисленными вайпами.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
С *нормальными* может быть но данжи та появились задолго до вов))
Интересно, когда хейтерки поймут что совершенно неважно когда что-то кем-то придумано, гораздо важнее как именно оно реализовано. Реализация одного и того же может стать как огромным плюсом так и минусом конкретной игры.
Инстансирование пространства придумано не близардом, но именно близардом оно реализовано на том уровне на котором игры делают прямо сейчас.
Нет, близард вовсе не свет истины, большое количество качественных идей придуманы и реализованы не ими, однако они до сих пор остаются очевидными ломокомотивами игростроя. Что сильно заметно по всем свежим играм.

Подбросить тем для попаболи для особо озабоченных сабжем? :) Например, идея с сумками, как клеточное пространство для иконок с вещами впервые сделана в EQ1 и слизана близардом (самым наглым образом разумеется) подчистую. Очень важная идея в свое время, которую современные геймеры даже не замечают. А вот идея с камнем возвращения в сейв зону исключительно близардовская, до них такого не было даже в намеке. И организация классовых умений тоже во многом была слизана от туда же, правда со временем переработана до сильной неузнаваемости. Впрочем, хейтерки никогда не утомятся, не правда ли?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
но именно близардом оно реализовано на том уровне на котором игры делают прямо сейчас.
А говорили мы о чём?О том где это всё появилось впервые и что не правильно говорить *эта игра взяла данжи из вов*,к примеруДовели до ума,молодцы....но данжи и инсты появились задолго до вов,на этом всё

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от wayden:
А вот идея с камнем возвращения в сейв зону исключительно близардовская, до них такого не было даже в намеке.
То есть не было до вов скиллов/итемом/тд которые переносили бы из любой точки в определённое место?ты уверен?

Добавлено через 36 секунд
Я не хейтер вов,просто воверы доставляют своей фигнёй вот и всё
Последний раз редактировалось Velior; 06.10.2016 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
просто забей
Все настолько плохо? "Гляжу в книгу, вижу фигу"?

Ну удачи тебе побегать по "открытым данжам" в ммо

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
даже вайден согласился с моими словами хоть и продолжает гнуть *о своём*,а ты так совсем херню поришь
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
они до сих пор остаются очевидными ломокомотивами игростроя. Что сильно заметно по всем свежим играм.
Близзы уже 20 лет не придумывают ничего нового, из них локомотив как из ЕА меценат
Все, что делают близзы - это "переиздания" и "ремейки". Пусть и хорошего качества.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
А говорили мы о чём?О том где это всё появилось впервые и что не правильно говорить *эта игра взяла данжи из вов*,к примеру
Еще раз для альтернативно одаренных. Неважно где именно было придумано что-то, важно как именно оно было реализовано. Какое именно слово непонятно? Если принцип реализации инстансов берут из вов, то неважно где и кем был придуман принцип инстансирования - реализация все равно видна и узнаваема. Удачные идеи всегда и всеми будут заимствованы и это абсолютно естественно.
Сообщение от Velior:
То есть не было до вов скиллов/итемом/тд которые переносили бы из любой карты в определённое место?ты уверен?
Ты уверен что у тебя в роду не было наследуемых умственных отклонений? Какое именно слово непонятно в сказанном выше? Там было хоть что-то о телепортации в произвольную точку?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: Что вам не нравится в Revelation?
аметис нашел себе пару
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от DarAmetis:
Близзы уже 20 лет не придумывают ничего нового, из них локомотив как из ЕА меценат
И тут внезапно оказывается, что техническая возможность частичного слияния локаций разных серверов еще нигде и никем не реализована в принципе, кроме близарда.
Конечно же. Ничего не придумано. 20 лет, т.е. вовы, wc3 и прочие диабло, старкрафты и прочие херстоуны возникли сами, и сами же стали хитами, близы не причем.

Впрочем ладно, как я вижу тут пошла активная генерация бреда, лучше удалиться.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
Еще раз для альтернативно одаренных. Неважно где именно было придумано что-то, важно как именно оно было реализовано. Какое именно слово непонятно? Если принцип реализации инстансов берут из вов, то неважно где и кем был придуман принцип инстансирования - реализация все равно видна и узнаваема. Удачные идеи всегда и всеми будут заимствованы и это абсолютно естественно.
Уверен и в вове просто копировали откудат инсты,с мобами по пути и с боссами в концеСами они ничего не делают,только хорошо клонируют,это у них не отнять

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wayden:
Ты уверен что у тебя в роду не было наследуемых умственных отклонений? Какое именно слово непонятно в сказанном выше? Там было хоть что-то о телепортации в произвольную точку?
Я та уверен,ни в роду ни у меня не было отклонений а вот у тебя явно выраженный вов головного мозгаЧтож считайте как хотите а я и дальше буду потешаться над дурачками из вов
Последний раз редактировалось Velior; 06.10.2016 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
Интересно, когда хейтерки поймут что совершенно неважно когда что-то кем-то придумано, гораздо важнее как именно оно реализовано. Реализация одного и того же может стать как огромным плюсом так и минусом конкретной игры.
Инстансирование пространства придумано не близардом, но именно близардом оно реализовано на том уровне на котором игры делают прямо сейчас.
Нет, близард вовсе не свет истины, большое количество качественных идей придуманы и реализованы не ими, однако они до сих пор остаются очевидными ломокомотивами игростроя. Что сильно заметно по всем свежим играм.

Подбросить тем для попаболи для особо озабоченных сабжем? :) Например, идея с сумками, как клеточное пространство для иконок с вещами впервые сделана в EQ1 и слизана близардом (самым наглым образом разумеется) подчистую. Очень важная идея в свое время, которую современные геймеры даже не замечают. А вот идея с камнем возвращения в сейв зону исключительно близардовская, до них такого не было даже в намеке. И организация классовых умений тоже во многом была слизана от туда же, правда со временем переработана до сильной неузнаваемости. Впрочем, хейтерки никогда не утомятся, не правда ли?
камень возвращения это тот же телепорт, в ек2 точно был, хз где идея.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от chybaka82:
камень возвращения это тот же телепорт, в ек2 точно был, хз где идея.
всё из вов,забей
Аватар для Мятежник_renamed_1233204_02082020
Читатель
Регистрация:
21.01.2016
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вам не нравится в Revelation?
интересно как будет выглядеть 5к на 5к в пвп.....

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от chybaka82:
камень возвращения это тот же телепорт, в ек2 точно был, хз где идея.
Узнай для начала дату выхода ек2.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
Узнай для начала дату выхода ек2.
практически одновременно с вов
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
20 лет, т.е. вовы, wc3 и прочие диабло, старкрафты и прочие херстоуны возникли сами, и сами же стали хитами, близы не причем.
ВоВ, ск, диабла. Вот и все, что было сделано близзами, и стало новой классикой. Притом даже это не первые игры в своем роде.
Годы создания этих игр знаешь?

Херстоун - измененная Magic: the gathering
ОВ - подредактированная ТФ. Они даже с новыми режимы не стали заморачиваться.
ХОТС - вообще без комментариев.
А что значат циферки в названиях игр StarCraft 2, Diablo 3, надеюсь, мне говорить не надо?


Так скажи, что за последние два (ладно, полтора, если тебе это атк принципиально) десятка лет, близзы сделали нового и инновационного?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Убогий нон-таргет больше всего не нравится и всё, что с ним связано- анимации навыков ,анимации атак боссов, общая механика

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для VibeTr1be
VibeTr1be
Guest
Re: Что вам не нравится в Revelation?
анимация скилов сильно напрягает в игре! так как она очень убогая,но я думаю большинство детей в нашей стране будет играть в это.
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от wayden:
Узнай для начала дату выхода ек2.
23 ноября 2004-США вов , 08.11.2004 ек2. Не так жидко пжалста.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Я помнил что они почти одновременно появились,но ек2 та пораньше
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Сообщение от Velior:
Я помнил что они почти одновременно появились,но ек2 та пораньше
Просто он "чукча не читатель, чукча писатель" И я видимо тоже)
Re: Что вам не нравится в Revelation?
Ну вот, мальчик так фапал на близзов, а ему пришли и раскрыли всю правду

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Ваши права в разделе