Команда Madmind Studio, состоящая из разработчиков The Division и The Witcher 3: Wild Hunt, презентовали свой "дебютный проект" - survival-horror от первого лица Agony. Был открыт официальный веб-сайт игры, где опубликованы скриншоты и вступительное видео. Стоит отметить, что в конце лета 2015 года проект под названием Sacred Agony (Agony: Martyr) не собрал финансирование на Kickstarter, но создатель Томаш Дуткевич таки нашел деньги на разработку, расширил команду и вот теперь все должно получится.
Игроку предстоит начать свое приключение в качестве слабой истерзанной души в глубине ада, без каких либо воспоминаний о прошлом. Со временем у главного героя появится способность управлять другими душами и даже вселяться в низших демонов. Это особенно пригодится, когда герой осознает, что существует лишь один способ покинуть это место - встретиться лицом к лицу с Красной Богиней. Точно не стоит ожидать, что этому приему будут рады.
Игра запланирована на 2017 год для PC, Xbox One и PlayStation 4.
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Лютая хрень. Как-будто и так в мире жестокости и кровожадности не хватает Давайте теперь игры про Ад (которого нет) пилить. Почему бы наоборот не сделать, что-нибудь светлое, созидательное и так же наполнить его тем же философским смыслом.
Так, что сразу мимо... именно из за сеттинга.
Лютая хрень. Как-будто и так в мире жестокости и кровожадности не хватает Давайте теперь игры про Ад (которого нет) пилить. Почему бы наоборот не сделать, что-нибудь светлое, созидательное и так же наполнить его тем же философским смыслом.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
После Данте все яркое представление ада напоминает его творчество.
Сообщение от gOnAgO:
Лютая хрень. Как-будто и так в мире жестокости и кровожадности не хватает Давайте теперь игры про Ад (которого нет) пилить. Почему бы наоборот не сделать, что-нибудь светлое, созидательное и так же наполнить его тем же философским смыслом.
Деликатно убивать ангелов в раю ради сохранения баланса между светом и тьмой?
Лютая хрень. Как-будто и так в мире жестокости и кровожадности не хватает Давайте теперь игры про Ад (которого нет) пилить. Почему бы наоборот не сделать, что-нибудь светлое, созидательное и так же наполнить его тем же философским смыслом.