![]() |
#1 | |||
|
Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
Obsidian Entertainment опубликовали третий выпуск дневника разработчиков, посвященный главному герою своей новой RPG игры Tyranny - одному из Связывающих Судьбы (Fatebinder). Первая часть перевода тут.
Законы Кироса - У империи много правил и законов, некоторые из них абсолютно противоречивые, но их выполнение обязательно для всех. Связывающие Судьбы тратят много лет на их изучение, чтобы избежать ошибок прошлого, ведь тогда Император наказывал предыдущие поколение фейтбиндеров за то, что они переступали грань со своими приговорами. Некоторые из этих законов:
Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux. (c) GoHa.Ru
__________________
EE
SWS Arba Sorc |
![]() |
#3 | ||||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
Цитата:
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
Блин, очень нравится стилистика. Хотя бы из-за нее будет тянуть зайти в игру.
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
Спасибо за перевод
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#10 | |||
|
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
Новый короткий рассказ! Предыдущий классным был.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
4 дневник, про архонов: https://blog.tyrannygame.com/2016/06...ary-4-archons/
Ну 1-в-1 Черный отряд Кука же! Там тоже у Властелина были генералы армий с нечеловеческими способностями и неубиваемые, Названные. И точно так же у каждого была своя вотчина. И Властелин так же пополнял их ряды из особо сильных генералов воюющих с ним повстанцев. Добавлено через 13 минут После Е3 обещают больше рассказать о геймплее и боевке.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.06.2016 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Tyranny - Дневник разработчиков #3: Связывающие Судьбы, часть 2
С 12 числа первая конференция. Сама выставка 14-16.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
Метки |
obsidian entertainment, paradox interactive, rpg, tyranny |
|
|
|