Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2016, 09:49   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0


Сегодня разработчики решили рассмотреть основные направления изменения баланса в патче 2.3.0 для экшен РПГ Path of Exile.

Изменения основной части игры

Ловушки лабиринта теперь иначе рассчитывают свой урон относительно здоровья игроков. Если раньше бралась сумма здоровья и энергетического щита, то теперь в расчёт пойдёт только 60% энергетического щита.

В расчёт идёт только щит, который защищает здоровье (не ману). Это должно упростить прохождение лабиринта для героев с энергетическим щитом.

Эффективность конвертации урона в хаос была снижена на всех предметах. Таких предметов немного, и это изменение самой системы конвертации, а не предметов. Это означает, что все эти предметы будут изменены и не оставят версии со старыми показателями (“легаси”).

Показатели перевода урона в хаос на Раскатах хаоса, Всепоглощающей тьме и Проклятой мантии снижены на 40%.

Читать далее  +
Теперь карты с иммунитетом к проклятиям будут давать монстрам свойство “защита от проклятий”. Защита от проклятий даёт иммунитет, который можно обойти. Пока только один предмет из обновления 2.3.0 может обходить эту защиту, но количество таких источников обхода может стать больше.

Это не влияет на устойчивость к проклятиям уникальных монстров. А также, конкретные монстры могут иметь полный иммунитет, который нельзя обойти, а не “защиту”.

Была изменена механика работы провокации. Теперь спровоцированнные монстры будут отображать особый эффект. Враги, которых спровоцировали вы, будут наносить на 10% меньше урона по всем, кроме вас (в том числе и в PvP).

Другие игроки не могут сбить вашу провокацию, но вы можете заменять свои провокации. Если несколько игроков используют умение, то первый игрок, наложивший провокацию, будет вызывать этот эффект.

Баланс предметов

Уникальные самоцветы теперь имеют свою градацию редкости среди уникальных предметов. Все они теперь делятся на три ступени редкости, каждая из которых встречается реже, чем уникальные предметы самой низкой редкости. Также, самые редкие уникальные предметы, вроде Наряда Схоластии, теперь падают реже.

Оружия, которые могут иметь свойства для чар и атак, теперь чаще будут получать дополнительные свойства, которые соответствуют уже имеющимся. Это также влияет на выпадаемые предметы.

Изменение не слишком заметное, и всё ещё можно будет встретить предметы со смешанными свойствами.

Собственные свойства жезлов и скипетров были усилены. Урон от стихий на собственных свойствах скипетров и жезлов примерно сравнялся, и может достигать 40% и 42% соответственно.

Поскольку раньше скипетры могли получить только низкие показатели, то при изменении старых предметов высокие показатели будут выпадать чаще. Старые предметы можно обновить благодатной сферой.

Более подробную информацию о будущих изменениях в Path of Exile можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 27.05.2016, 09:49   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Читать далее  +
Изменения умений

Тотемы предков теперь устанавливаются на 40% быстрее, имеют на 50% больше здоровья и будут активны на 40% дальше от игрока.

Слабость теперь снижает 21% множителя критического удара на 1 уровне (было 40%). Уменьшение растёт на 1% за каждые 2 уровня, доводя значение до 30% на 20 уровне. Базовый множитель критического удара монстров составляет 30%, что означает, что на 20 уровне камень убирает множитель монстров полностью. Но теперь камень менее эффективен против монстров с отдельным свойством на усиление критического удара или монстров на картах с таким свойством.

Удар щитом теперь наносит урон по области во время движения, и урон с увеличенной областью при завершении пробега. Теперь умение не всегда оглушает. Урон и снижение устойчивости к оглушению увеличиваются по мере движения до определённого момента.

Время сотворения Кольца льда и Кольца льда ваал уменьшено с 900 до 800 мс.

Метка вождя теперь всегда имеет дополнительные 10% шанса оглушить врага на всех уровнях, вместо возрастающих до 15% на 20 уровне. Это исправляет ситуации, в которых враг всегда получал оглушение.

Камни поддержки

Радиус Разгула стихий увеличен с 12 до 16.

Колдующий тотем теперь наносит на 35% меньше урона на 1 уровне (было 50%) и на 26% меньше урона на 20 уровне (было 31%).

Монстры и карты

Жестокий и безжалостный миры и карты нуждались в увеличении сложности. Вместо обычного увеличения урона или здоровья монстров были добавлены новые монстры и переработаны некоторые умения.

Жестокий и безжалостный мир:
  • Громила Дуба добавлен в Топь. Монстр иногда входит в ярость.
  • Людоед-пожиратель огня добавлен на Побережье. Монстр дышит огнём.
  • Страж Крайлиста добавлен на Разрушенный мост. Монстр использует Дождь взрывов.
  • Призрачный головорез добавлен на Кладбище кораблей. Монстр использует Призрачный бросок.
  • Козерог-заклинатель огня был добавлен на Склон. Монстр использует Магмовый шар.
  • Все эти монстры были добавлены в общий набор монстров на картах. Обычно они появляются в одиночку или в парах.

Изменения карт:
  • Шаманы козерогов теперь не появляются целыми группами, а встречаются среди обычных козерогов.
  • Дикобразные исполины на картах теперь дают на 20% больше опыта и предметов.
  • Химеровые квакуны теперь дают на 30% больше опыта и предметов.
  • Отряды Сточников с Безучастными смотрителями теперь включают в себя на 25% больше монстров.
  • Были добавлены Элементали крови, которые используют кровавое Землетрясение. Теперь некоторые кровавые элементали в группе будут использовать кровавое Землетрясение.
  • Теперь некоторые водные элементали будут использовать Пургу.
  • Теперь некоторые сирены используют Морозный шар.
  • Некоторые Призрачные пираты теперь используют Вихрь клинков. А некоторые отряды демонов используют Демонический вихрь клинков.
  • Один из Каменных гигантов в отряде теперь будет использовать Землетрясение.
  • Некоторые из отрядов козерогов будут иметь одного монстра, который будет использовать Сферу бурь.
  • Некоторые умения монстров были усилены.
  • Уменьшено здоровье некоторых монстров, которые появлялись в игре по одному, но на картах могут появляться в группах.
  • Ослаблен босс карты Кладбища.
  • Первая форма босса Некрополиса была усилена.

Другие изменения карт:
  • Карта разорённой деревни больше не будет встречаться в заданиях Заны.
  • Карты ущелья и плоскогорья добавлены в миссии Заны.
  • Карта Каэр Блэйд добавлена в качестве возможной карты для миссии Заны (это не уменьшает шансов появления карты Нетронутый рай в качестве карты для миссии Заны).
  • Добавлена карта 14 уровня - Карта площади, в которой можно встретить Богиню правосудия без Изария.
  • Изменено получение опыта в высокоуровневых областях. Подробные данные станут доступны в полном списке изменений.

Другие изменения монстров

В Пещеры во 2 акте добавлен новый босс К’уру. Древний верхолаз ваал использует Землетрясение и впадает в ярость.

В ярости он наносит увеличенный урон, с большей скоростью атаки и с увеличенной скоростью бега.

В жестоком мире здоровье Изария было снижено на 20%. Также, снижен урон его способностей: Наскок на 12.5%, Удар щитом на 12.5%, Сотрясение на 10%, Опустошение на 10% и Заряд мортиры Богини на 10%.

Изменение древа пассивных умений и классов Восхождения

Древо умений почти не будет изменено в обновлении 2.3.0. Одно из важных изменений - Тайное видение теперь соединено с тем же узлом, что и Вдохновение болью. Основные изменения коснулись классов Восхождения.

Помимо баланса подклассов, изменения коснутся и самых непопулярных узлов. Стоит отметить, что некоторые подклассы станут гораздо сильнее с 8 очками Восхождения.

_______________
Оригинал.
__________________
Старый 27.05.2016, 11:48   #3 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,389
Всего лайков: 72
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Интересно глянуть список апнутых уников новой лиги) А то показали всего 3 предмета(
Старый 27.05.2016, 15:57   #4 
Farod
Гуру Farod вне форума

 Аватар для Farod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Хороший способ отбалансить лабиринт это нахер убрать его. Лютое говно! Из за него больше в игру заходить не хочется. Ладно бы просто привязали к нему улучшение шмоток, так нет же бля, надо было ещё и новые скиллы привязать, что бы игрок насильно прошёл это дерьмище три раза. А если сдох на хардкоре то ещё три. Бесит. :фуцк:
Старый 27.05.2016, 17:00   #5 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

на 5% бафнули тотемщиков-заклинателей, ух.. сейчас жизнь то наладится глядишь
__________________
Старый 27.05.2016, 17:12   #6 
wohru
Старожил wohru вне форума

 Аватар для wohru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,083
Всего лайков: 24
Регистрация: 21.05.2008
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Игра становится всё лучше и лучше. Я удивляюсь как в наше время можно вести такой успешный проект, пропитаный любовью разрабов. Реально есть ощущение, что игру делают настоящие фанаты своего дела и ссаные вездесущие маркетологи им не указ

Крис Уилсон - красава!

P.S. Вижу тут хейты лабиринта. А мне он понравился. Встречал очень потные места в плане комбинаций ловушек, на хардкоре там весело щемиться.
__________________
Prepare to die.

Старый 27.05.2016, 18:35   #7 
Пруль
Осьмирук Пруль вне форума

 Аватар для Пруль

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,342
Всего лайков: 11
Регистрация: 28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Лабиринт -занудное гонево.. (смягчил)
__________________
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Старый 27.05.2016, 19:43   #8 
IceSword
Маньяк IceSword вне форума

 Аватар для IceSword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 644
Всего лайков: 19
Регистрация: 18.12.2008
Игра: Grim Dawn
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Усилили колдующий тотем и все тотемы неподетски, которые и так были билдами для криворуких и девочек в итоге в игре будет больше девочек
Старый 27.05.2016, 19:50   #9 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Цитата:
Сообщение от Farod Посмотреть сообщение
Хороший способ отбалансить лабиринт это нахер убрать его. Лютое говно! Из за него больше в игру заходить не хочется.
Мне и так-то не очень покатила, а уж когда до лабиринта дело дошло... Стёр нафиг
Старый 27.05.2016, 20:00   #10 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 879
Всего лайков: 9
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Очень нравится игра. Единственная арпг которая зашла после д2
Старый 28.05.2016, 03:58   #11 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,470
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

"игра становится все казуальнее и казуальнее, пожалуйста уберите лабиринт, я не привык умирать"
Классический ПоЕ тред
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 28.05.2016, 14:31   #12 
M1k1
Гигант мысли M1k1 вне форума

 Аватар для M1k1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 476
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.01.2009
Игра: UO/LA2/HoMM3/CIV
Отправить сообщение для M1k1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M1k1 с помощью Skype™
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Cast on Crit не пофиксили
Старый 28.05.2016, 16:53   #13 
Farod
Гуру Farod вне форума

 Аватар для Farod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Цитата:
Сообщение от wohru Посмотреть сообщение
P.S. Вижу тут хейты лабиринта. А мне он понравился. Встречал очень потные места в плане комбинаций ловушек, на хардкоре там весело щемиться.
Дружище я тебе вот завидую, потому как сам очень хочу в игру играть. Но...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fran Посмотреть сообщение
"игра становится все казуальнее и казуальнее, пожалуйста уберите лабиринт, я не привык умирать"
Классический ПоЕ тред
Бред не пиши браток. Пое игра о истреблении мобов. Сильных, суровых, ваншотных и всяких разных. Ни кто ведь не ноет что бы их ослабили. Другое дело когда тебя насильно впихивают в карту с дебильнейшими ловушками. То есть зашёл в сортир а попал на стройку бля. Спрашивается, какого хера?

Последний раз редактировалось Farod; 28.05.2016 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.05.2016, 17:50   #14 
Igraoth
Знаток Igraoth вне форума

 Аватар для Igraoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,125
Всего лайков: 2
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Whatever
Ник: Nemorian
Гилд.: HI5 (High Five!)
Инфо: Masta
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Опять два работающих билда на мету.
__________________
|| HI5 Multigaming Community || Взрослый клуб для игровых людей||
Старый 28.05.2016, 19:19   #15 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 879
Всего лайков: 9
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Хочу щиты с 6-тью сокетами
Старый 28.05.2016, 21:16   #16 
Farod
Гуру Farod вне форума

 Аватар для Farod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Цитата:
Сообщение от Amidamaru Посмотреть сообщение
Хочу щиты с 6-тью сокетами
Хотя 4 было бы уже не плохо...
Старый 28.05.2016, 21:32   #17 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 879
Всего лайков: 9
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
Цитата:
Сообщение от Farod Посмотреть сообщение
Хотя 4 было бы уже не плохо...
это ограничивает творчество (
Старый 29.05.2016, 00:32   #18 
Fran
Гуру Fran вне форума

 Аватар для Fran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,470
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.06.2006
Игра: the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0

Цитата:
Сообщение от Farod Посмотреть сообщение
Бред не пиши браток. Пое игра о истреблении мобов.
Вас вот только не спросили о чем игра.

Понаехало знатоков жанра то. Насильно их в карту впихивают, заслушаться можно.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil

Ответ

Метки
action/rpg, garena, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru