Добавлено через 25 минут
Ну и в целом кучу всего поменяли, побалансили. Добавили по монстровому РоР отряду всем фракциям 3й части(и хаосвариорам конечно же). Ослабили башни. Теперь все расы могут увеличивать магию, не все ченнелинг стойками, кому то дали такую опцию на на рейдинг стенс, вудам здание и постбаттл опцию, зеленокожим в зависимости от уровня ваааагх. Даркам вроде апнули механику рабов. Пофиксили слишком быстрый набор обидок за гномов.
Теклис и Алит Анар сменили стартовые позиции - один переехал в Цитадель Рассвета, второй в Монолиты.
Кислев теперь могут изучать технологии связанные с городами, если сама фракция игрока ими владеет, или же союзник!
Империи немного подправили авторитет, теперь захват столицы павшей провинции дает аворитет, не обязательно воксрешать курфюрста.
Tomb Kings can now increase hero capacity repeatedly via the Mortuary Cult - тоже очень верная тема, а то я в кампании за ТК столкнулся с проблемой что в какой то момент ты остаешься без магии в армии, ведь лорды кастовать не умеют, а герои ограничены технологиями, а не как у остальных - зданиями.