Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Про вассалов и говорить не стоит, их хоть как заваливай золотом и городами, они будут стабильно никчемными.
хм я недавно за валкию закончил кампанию, так там малекит где-то четверть карты развалил за меня. Пару раз пришлось помочь, но в целом было "сиди на жопе ровно и все будет". Вот Мунг и остальные норски - это да, абсолютная никчемность.

но в целом я вроде читал, что во всю силу вассалы играть все равно не будут, иначе это слишком имба. Все мы знаем, как тот же малекит во второй части очень часто в топ выходил как ИИ. Так что балансить как-то надо.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от CXI:
хм я недавно за валкию закончил кампанию, так там малекит где-то четверть карты развалил за меня. Пару раз пришлось помочь, но в целом было "сиди на жопе ровно и все будет". Вот Мунг и остальные норски - это да, абсолютная никчемность.

но в целом я вроде читал, что во всю силу вассалы играть все равно не будут, иначе это слишком имба. Все мы знаем, как тот же малекит во второй части очень часто в топ выходил как ИИ. Так что балансить как-то надо.
Не скажу за Малекита, но всех кого я вассалил, и огров и Имрика за Сеттру, или же разных моногод демонические фракции за Кугата/Витлича - почти нулевая полезность, унылые компоновки армий, и как итог все равно все делать приходится самому везде, да еще и этих вассалов выручать. Похожее и с союзниками, но там не так все терминально. Исправление этого нас ждет в 2.2, они об этом и сами писали.
Малекит ИИ был топовым во второй части по трем причинам: 1) конфедерации, следственно больше ЛЛ, лучше автобой 2) черные ковчеги, коих он строил кучу 3) на севере ему никто не был соперником, да и основную работу за него обычно мама делала.
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Есть предположение, что становясь союзником игрока комп теряет все легендарные бонусы и через это начинает просасывать в файтах. Что нечестно.
Хотя когда я играл за вудов то нормально так раскормил феечку и она держала оборону шо боженька.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Во 2й части первая компания которую прошел была за мелекита, 300+ ходов конечно но почти всю карту мне завоевала морати которую я выходил из состояния одной минорной деревушки до топ 1 силы мира. Донат в 30к денег каждый ход творит чудеса.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Донат в 30к денег каждый ход творит чудеса.
а ну кстати да, я тоже высылал бабло вассалам периодически. Особенно когда замечал, что они не тянут текущие войска.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Пытался заливать вассалов баблом(впрочем без фанатизма), но они просто пожирали его, без особой отдачи. Надо будет попробовать так же с союзниками.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
За Архаона вассал Малекит был второй по силе. Денег не жалел. По 50к вливал после вассалитета и все родные земли ему вернул.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Ща рофл был. Играл в союзе с крысами, захватил альтдорф, в котором была крысиная подземка. Через пару ходов крысы за каким то хреном взрывают подземку и автоматом оказываются со мной в войне, без всяких предисловий. мм выглядит как хрень которую никто никогда не тестировал.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
Ща рофл был. Играл в союзе с крысами, захватил альтдорф, в котором была крысиная подземка. Через пару ходов крысы за каким то хреном взрывают подземку и автоматом оказываются со мной в войне, без всяких предисловий. мм выглядит как хрень которую никто никогда не тестировал.
Хех, ни разу не видел что бы ИИ скавенов строил здание на вызов верминтайда/взрыв. Но вообще там условие что при постройке здания оказываешься в состоянии войны с фракцией владеющей городом. Просто ИИ не умеет в отмену зданий, а тебе с таймингами не повезло.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
ИИ отменяет постройку зданий в случае нехватки денег. Но проблем с деньгами у них практически не бывает.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Добавлено через 25 минут

Ну и в целом кучу всего поменяли, побалансили. Добавили по монстровому РоР отряду всем фракциям 3й части(и хаосвариорам конечно же). Ослабили башни. Теперь все расы могут увеличивать магию, не все ченнелинг стойками, кому то дали такую опцию на на рейдинг стенс, вудам здание и постбаттл опцию, зеленокожим в зависимости от уровня ваааагх. Даркам вроде апнули механику рабов. Пофиксили слишком быстрый набор обидок за гномов.
Теклис и Алит Анар сменили стартовые позиции - один переехал в Цитадель Рассвета, второй в Монолиты.
Кислев теперь могут изучать технологии связанные с городами, если сама фракция игрока ими владеет, или же союзник!
Империи немного подправили авторитет, теперь захват столицы павшей провинции дает аворитет, не обязательно воксрешать курфюрста.
Tomb Kings can now increase hero capacity repeatedly via the Mortuary Cult - тоже очень верная тема, а то я в кампании за ТК столкнулся с проблемой что в какой то момент ты остаешься без магии в армии, ведь лорды кастовать не умеют, а герои ограничены технологиями, а не как у остальных - зданиями.
Последний раз редактировалось Altal; 18.10.2022 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Опять все моды поломались.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
  • When colonising ruins, you now take a temporary vigour penalty instead of a massive manpower loss
миленько

Добавлено через 6 минут
  • Endgame ultimate victory objectives now support vassalizing factions as an alternate option to confederating or destroying them.
о, кто-то жаловался здесь. @Lexxx20 вроде?
Последний раз редактировалось CXI; 18.10.2022 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от CXI:
  • When colonising ruins, you now take a temporary vigour penalty instead of a massive manpower loss
миленько

Добавлено через 6 минут
  • Endgame ultimate victory objectives now support vassalizing factions as an alternate option to confederating or destroying them.
о, кто-то жаловался здесь. @Lexxx20 вроде?
Я, спасибо :)
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Че они **** фиксили? Прогрузки такие же адски долгие. Комп так же на похер кидает вар со всех сторон. Что изменилось то в лучшую сторону?
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
Комп так же на похер кидает вар со всех сторон.
Так они же писали в патчноутах:
Цитата:
We have received quite a lot of feedback related to AI and game difficulty. While we’ve been fixing significant issues, we also felt it was a good opportunity to increase the aggressiveness of the AI. However, this is a double-edged sword: for players that are already struggling with the game, this has the potential to worsen the experience. We will need a lot more feedback on this topic to decide if these changes are correctly balanced.
Please be vocal about your experience and don’t forget to add your difficulty settings.
И
Цитата:
  • Increased general AI army aggressiveness to a balance between the current (WARHAMMER III) and former (WARHAMMER II) values.
  • Added additional difficulty scaling for aggressiveness (on Very Hard and Legendary).
  • Tweaks for AI behaviours around settlements (they are now more likely to attack).
  • Increased faction potential bonus for higher difficulties.
  • Added increased XP gained for AI units.
  • Added increased XP gained for AI characters.
Добавлено через 5 минут

Сообщение от DrSlon:
Прогрузки такие же адски долгие.
Про эту проблему они и не заикаются и в обещанном в ноябре 2.3 тоже нет ни слова про это. Вообще они мало сейчас внимания обращают на проблемы производительности, что конечно же печально. Да и комьюнити в целом сейчас мало обращает на это внимание, основные направления недовольства все же геймплейные.
Последний раз редактировалось Altal; 19.10.2022 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
найс фикс хила

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
кавалерия еще в первой части хилилась до фула за 3 секунды. Ничего удивительного.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
кавалерия еще в первой части хилилась до фула за 3 секунды. Ничего удивительного.
в смысле, даже через хил кап? Ты уверен?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от CXI:
в смысле, даже через хил кап? Ты уверен?
Хил капа тогда помойму вообще не было. По крайней мере если тебе ее сломали в бою а ты не пришел уже без хп то захилить на фул можно было
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
Хил капа тогда помойму вообще не было.
ну так здесь-то он есть. Конкретно в ролике он в районе 50%.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Баг с кавой в патче появился, взамен пофикшенного бага с репленишем боеприпасов от хилящей пассивки ТК/VC .
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Что за баг?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Что за баг?
Несколько постов выше видео с наглядной демонстрацией работы бага.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Тестил вчера Ориона и хила сверх капа не было.

Va`esse deireadh aep eigean.

Ваши права в разделе