Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Total War: Warhammer
Автор темы: Tapik
Дата создания: 21.05.2016 16:49
Старый 21.05.2016, 16:49
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
Total War: Warhammer

Несмотря на то, что Shadow of the Horned Rat, одна из лучших стратегических игр по лицензии фентезийного Warhammer, имела оглушительный успех, другие попытки использовать этот мир в стратегиях были не так популярны, да и в целом к фентезийному Warhammer'у разработчики игр подходить не спешат, предпочитая делать проекты для разных платформ по лицензии Warhammer 40000. Но в любом случае большинству проектов, созданных под присмотром Games Workshop, все равно не хватало той самой эпичной масштабности, которая присуща миру Warhammer Fantasy, и поэтому новость о том, что создатели масштабных стратегий из серии Total War берутся за новую игру именно в этом сеттинге меня крайне заинтересовала.

Знакомство с Total War: Warhammer у меня состоялось на прошлогоднем ИгроМире, где нам удалось не только взять интервью у людей, которые создают эту игру, но и самим ее опробовать на стенде. Если вы помните, проект получил от нас тогда награды, а разработчики открыто говорили о том, что они придумали и как это собираются реализовать, и заодно давали нам самим ощутить всю эпичность будущего хита. Так что сомнений в правильности выбранного создателями игры пути у меня не было, и когда выпала возможность самому оценить уже дорелизную версию игры, я с удовольствием занялся этим.


Как и в случае со всеми проектами из серии Total War, уместить в рамках одного материала все, что разработчики подготовили для игроков, не представляется возможным — перед нами не какая-то созданная на коленке игра по лицензии и для мобильных платформ, а комплексная и продуманная стратегическая игра, которая стала для меня настоящим открытием. И, к слову, этот проект окончательно вытеснил с моего жесткого диска Shogun 2, чего так и не удалось сделать предыдущим частям Total War.

Игра предлагает на выбор 5 рас — Империю, Зеленокожих, Дворфов, Вампиров и Хаос (и Бретония доступна для сетевой игры и одиночных сражений). К сожалению, тех рас, которые предпочитаю я (Скэйвены и Древесные Эльфы) тут нет, так что для первой серьезной игровой сессии я предпочел остановиться на Вампирах. В конце-концов, у них прекрасные Костяные Драконы и армию проще всего пополнять, так как трупов после каждой битвы остается предостаточно, а значит скелеты с зомби в качестве основной ударной силы будут отлично себя показывать.




Каждая из доступных рас предлагает своих уникальных командиров, сюжетную линию с мотивацией, советников, они имеют разные итоговые цели достижения господства на карте и даже механика игры за, например, Хаос и тех же Вампиров отличается достаточно сильно. Поэтому интересно будет сыграть за всех и пройти каждую из предложенных игровых кампаний, что даст полное представление о возможностях каждой из сторон и поможет понять, чего именно от них ждать на поле боя.

Вампиры, к слову, отличаются тем, что могут призывать назад только что павших воинов с помощью заклинаний, благодаря чему на поле боя вы можете немного восстановить свои ряды и сильно спутать карты противникам. К тому же, у них очень много разменной пехоты, которая с легкостью восстанавливается буквально за 1-2 хода. И с самого начала у нас есть доступ к летучему отряду, способному потрепать нервы врагам или отвлечь его, пока мы перебрасываем основные силы. Но в тоже время с противовоздушной обороной дела у этой расы в начале игры обстоят далеко не лучшим образом, а по игровой механике захват территорий они могут осуществлять только у других вампиров и почти всех людских фракций, что не очень приятно, если вокруг вас в удачных местах живут, к примеру, Дворфы.




Начинается кампания с вводной миссии, которая выступает в роли туториала и сюжетного пролога к событиям, а дальше, когда основы понятны, нас оставляют наедине с огромным игровым миром, покорение которого занимает не один вечер.

Большая часть действия происходит на глобальной карте. Она разделена на регионы, над которыми мы будем устанавливать свое влияние, и в каждом регионе есть несколько городов, которые станут нашей подконтрольной территорией или же источником дохода. Хотя, возможно, занимающие эти города фракции смогут даже побыть нашими союзниками в будущих битвах, смотря как повезет и как мы договоримся.

У нас есть возможность улучшать конкретный город, застраивая его дополнительными зданиями и тем самым открывая доступ к новым юнитам. Но также в зависимости от захваченных городов в регионе мы улучшаем и наше благосостояние, а это тоже дает доступ к еще большему количеству интересных возможностей. Кроме того, мы прокачиваем большое дерево умений для всей расы, пополняя свою копилку возможностей новыми техниками — у вампиров можно, к примеру, изучить каннибализм и другие приятные для расы вещи, которые позволят нашим мертвым войскам переходить из одного сражения в другое.


Кроме того, наши войска получают опыт и растут в уровнях, а наш герой или герои тоже становятся все мощнее и мощнее с каждой проведенной удачно битвой и выполненным квестом. Изначально возможности героя невелики, хотя он и может уничтожить в одиночку армию небольшого размера (если ему повезет в бою, конечно). Но с открытием новых возможностей, пассивных умений и заклинаний (которые разделены на несколько разных школ и дают разные бонусы — например, могут поднимать только что упавших юнитов для пополнения войск прямо в бою или заставлять разлагаться войска врагов, нанося огромный урон той же пехоте или лучникам), а также экипировкой артефактов они превращаются в настоящий кошмар для всех войск противника. И противостоять им на равных могут разве что вражеские герои или специально натравленные на них войска, которые помешают вашему герою проявить себя во всей красе на поле боя.

Самое же интересное в игре происходит в сражениях. Каждое из них, будь то битва в чистом поле, где сходятся 2 небольшие армии, или полномасштабные сражения в стенах города или в подземных чертогах Дворфов выглядит и ощущается крайне эпичным. Причем часто происходят ситуации, когда вы с трудом сражаетесь под стенами какого-то города-крепости, пробиваетесь через ворота с огромными потерями на улочки города, ваши войска растекаются по закоулкам и устраивают резню. В конце-концов вы собираете остатки потрепанных вояк на городской площади, идете штурмом на последние войска врагов, и тут они призывают огромное нечто (в зависимости от расы это может быть, к примеру, демон или огр) и начинается бойня. Из которой сложно выйти победителем просто потому, что ты зажат в стенах города, пространства для маневра нет, а вражеский герой тут же подключается к бою и начинает рубить всех, кто не успел убежать от того же гигантского паука. И поскольку подобное развитие ситуации не редкость, и слепо послать войска в атаку можно только если вам совсем не нужен результат, то в итоге каждое сражение выливается в сложную тактическую головоломку, зато после удачного его завершения хочется пожать себе руку. И чувство победы особенно приятно.


Между сражениями можно поиграть в дипломата и договориться с другими расами, чтобы пойти вместе войной на кого-то, заключить мир или временное перемирие, обеспечить себе приток ресурсов или даже надавить на более слабого противника, дав ему иллюзию мира за ощутимые средства. А можно просто закрыться в своей провинции, собрать силы и тогда уже пойти на захват других регионов, но не размениваться на мелкие битвы, а устраивать осады городов и запирать противников с помощью дипломатии, подкупа рас и своих войск на их территориях, чтобы накопить силы и тогда уже снести их наверняка, без ощутимых потерь.

Вообще, в какой-то момент становится понятно, что игра «без потерь» является тут основным приоритетом. Потому что неожиданно обнаруживается нехватка экономической глубины в развитии вашей расы и для победы нельзя просто расслабиться и играть в свое удовольствие, а нужно создавать на карте постоянное давление на другие расы и стараться всеми силами выигрывать все, что только можно. Иначе даже одно поражение или существенная потеря ваших войск сможет выбить вас из лидеров на последние места на мировой арене, что чревато еще более серьезными потерями, так как другие расы вряд ли станут бояться вас в этом случае и поддерживать мир со слабым союзником тоже никому не выгодно.




Из-за некоторой ограниченности игровых механик, так как здесь нет сложной системы тех же браков и наследования из Сёгуна, вся игра становится направленной на боевые действия. Вам необходимо сражаться, чтобы продвинуться дальше, получить больше ресурсов и опыта, а потом сражаться еще и еще, чтобы удерживать свой вес, свое влияние и свои амбиции на должном уровне. Игра разгоняется медленно, но затем уже летите вперед со скоростью выпущенной из спортивного лука стрелы, и серьезная ошибка может стать тем коленом, попав в которое стрела эта выведет вас из строя. И тем не менее, пока она летит, никакого желания останавливаться и ставить игру на паузу у вас просто не возникнет.

Кроме кампании игра предлагает одиночные сражения, что позволит вам изучить каждую из представленных рас без необходимости проходить всю сюжетную линию. Если вы не хотите медленно развивать империю, а сразу же желаете опробовать самые крутые юниты каждой из сторон и погрузиться в битву, то это ваш выбор.


Многопользовательская игра тоже состоит из кампаний (похожих на те, что мы видели в Цивилизации, с медленным развитием и достаточно спокойным до поры геймплеем) и сражения, где можно столкнуть лбами две армии с вашими друзьями, выяснив отношения любимых вами рас.

В Creative Assembly сделали то, что обещали — Total War: Warhammer очень хорошо передает дух мира Боевого Молота, использует знакомые многим расы и образы, предлагает эпические сражения и помогает стать участником по-настоящему масштабных битв. Одного этого уже хватит для того, чтобы все фанаты Warhammer Fantasy с удовольствием рубились в игру ночи напролет. И пусть вас не смущает то, что экономическая часть недостаточно глубока и вы оказываетесь ограничены в дипломатическом плане — в конце-концов, этот мир всегда славился совершенно другим. Если вы ждете эпика, ярких сражений и возможности столкнуть лбами Орков и Хаос, то этого в Total War: Warhammer хватает. В конце-концов, это лучшая реализация фентезийного Warhammer'а на сегодняшний день.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik; 22.05.2016 в 21:58.
Старый 21.05.2016, 17:25
#2
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Tapik:
экономическая часть недостаточно глубока и вы оказываетесь ограничены в дипломатическом плане
с одной стороны, конечно хотелось бы поиграть в "дипломатического посла", объединить людей и хаос и пойти против орков, к примеру. С другой стороны, подобные союзы выглядят весьма странно.
Мировая карта большая, есть где разгуляться? Или небольшие провинции с "столица и две деревни"?
Старый 21.05.2016, 17:30
#3
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
Ник
13.11.2010
Н.Новгород
RussianKaiju
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: Warhammer

Старый 21.05.2016, 17:31
#4
Аватар для Jum13
Мастер
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
08.11.2007
WoW Classic
Пламегор
Одетта
TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Tapik:
Древесные Эльфы

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Старый 21.05.2016, 17:49
#5
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Total War: Warhammer
Ае, жду 24 уже число скорей)
Старый 21.05.2016, 17:59
#6
Аватар для korsair_renamed_655732_25032021
Гигант мысли
Регистрация
21.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
21.02.2009
Москва
BDO/WoWs/FF14
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от JunkyMonkey:
"столица и две деревни"
Присмотрись внимательней к скрину, там все, что серым, сопоставимо с размерами Европы в риме2
Старый 21.05.2016, 18:02
#7
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от korsair:
Присмотрись внимательней к скрину, там все, что серым, сопоставимо с размерами Европы в риме2
ну, может, там сами земли, не на дипломатической карте, маленькие.
Старый 21.05.2016, 18:09
#8
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer
Спасибо за рецензию.Как там дела с технической стороной вопроса,кстати? На какой конфигурации запускали,с какими настройками,как игра себя ведет в крупных сражениях?
Старый 21.05.2016, 18:14
#9
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Crolm:
Как там дела с технической стороной вопроса,кстати? На какой конфигурации запускали,с какими настройками,как игра себя ведет в крупных сражениях?
intel core i5-3470, geforce gtx 780 ti, 16 gb оперативки, win10 x64 - все на максимум, не лагает нигде, все летает
было пару раз торможение в макс замесах где-то в городе, но я так и не понял, может с харда что подгружало (я в бордерлесс окне играю при этом, в фоне куча всего запущено), я не на ссд поставил

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 21.05.2016, 18:16
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Tapik:
ntel core i5-3470, geforce gtx 780 ti, 16 gb оперативки, win10 x64 - все на максимум, не лагает нигде, все летает
было пару раз торможение в макс замесах где-то в городе, но я так и не понял, может с харда что подгружало (я в бордерлесс окне играю при этом, в фоне куча всего запущено), я не на ссд поставил
Спасибо за информацию,в целом,как я понял,игра вполне себе оптимизирована как для представителя серии.
Старый 21.05.2016, 18:18
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Crolm:
в целом,как я понял,игра вполне себе оптимизирована как для представителя серии.
по ощущениям лучше работает, чем та же атилла на старте или второй рим

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 21.05.2016, 18:24
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Tapik:
по ощущениям лучше работает, чем та же атилла на старте или второй рим
Угу,замечательно.Предзаказ в любом случае сделан давно.Предзагрузка в стиме стартовала уже.Так что во вторник можно будет опробовать самому.
Старый 21.05.2016, 18:51
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация
15.08.2014
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Gentleman:
Ае, жду 24 уже число скорей
Не долго ждать осталось)

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Старый 21.05.2016, 19:09
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от Tapik:
по ощущениям лучше работает, чем та же атилла на старте или второй рим
А что с механикой на карте? Пассивки, скилы и всякие спец фичи работают как надо? Вообще развитие и таланты для галки или они реально индивидуальные?
Старый 21.05.2016, 20:01
Аватар для Kupondd_renamed_1047063_19022021
Фанат
Регистрация
19.05.2013
Re: Total War: Warhammer
Единственное, что меня бесило сильно во втором тоталваре - система построек в городах на глобальной карте. Похожа она была не на нормальные постройки, а на игру в какие-нибудь пятнашки: тут добавить синий квадратик, тут убрать красный квадратик... тьфу... Хотя в остальном игре надо отдать должное.
Надеюсь в вархаммере что-нибудь сделают с этим, и получится совсем вкусно.
Старый 21.05.2016, 20:30
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация
18.05.2008
Регистрация
Адрес
18.05.2008
Луганск. ЛНР
Зомби мутанта
Re: Total War: Warhammer
а ведь графон вообще не улучшается)

6 лет назад
Старый 21.05.2016, 20:46
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
Ник
13.11.2010
Н.Новгород
RussianKaiju
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: Warhammer
Пошутил что ли?
http://gmbox.ru/files/images/styles/...-attila-02.jpg

Старый 21.05.2016, 20:51
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация
18.05.2008
Регистрация
Адрес
18.05.2008
Луганск. ЛНР
Зомби мутанта
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от блейк:
ты игровые скрины от рекламных плакатиков не отличаешь?
Старый 21.05.2016, 21:01
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация
28.08.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
28.08.2013
Урал
Dead by Daylight
girza
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от ZalmanLG:
ты игровые скрины от рекламных плакатиков не отличаешь?

Вроде не шибко отличается
Старый 21.05.2016, 21:15
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от DuDos:
Вроде не шибко отличается
Я таки надеялся, что наконец при приближении это будет эпично выглядеть, но в игре так и осталось, что только с высоты птичьего полёта эпично смотрится.
Старый 21.05.2016, 22:09
Аватар для korsair_renamed_655732_25032021
Гигант мысли
Регистрация
21.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
21.02.2009
Москва
BDO/WoWs/FF14
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от LuckyBlond:
Я таки надеялся, что наконец при приближении это будет эпично выглядеть, но в игре так и осталось, что только с высоты птичьего полёта эпично смотрится.
напрягает, что схватки идут в первых рядах и как правило 1 на 1)
Но будь иначе, боюсь никакое железо-бы и не помогло :)
Старый 21.05.2016, 22:13
Аватар для Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель
Регистрация
18.03.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.03.2009
WAR/WOW:Classic
Шалия/Хроми
Лисандер/Лисандер
Стражи/
KotBS/Воин
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: Total War: Warhammer
Поглядел стримы, как-то мало городов в имперских провинциях, кроме Рейкланда, опять с ДЛЦ завезут?
Старый 21.05.2016, 22:19
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация
28.08.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
28.08.2013
Урал
Dead by Daylight
girza
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от LuckyBlond:
что только с высоты птичьего полёта эпично смотрится
Ну дак это не слэшер, для любования одним бойцом существует династия воинов какая-нибудь. Здесь же картинку создает именно армия.
Старый 21.05.2016, 22:21
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
Ник
13.11.2010
Н.Новгород
RussianKaiju
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Total War: Warhammer
Глупо ругать тотал вар за графику , при таком количество объектов детализация на высоте.

Старый 21.05.2016, 22:50
Аватар для Умник
Гуру
Регистрация
15.07.2013
Регистрация
Игра
15.07.2013
ММО/страт
Re: Total War: Warhammer
Сообщение от ZalmanLG:
а ведь графон вообще не улучшается)
Улучшается, но не существенно, движок один и тот же, с времен "Империй".

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Ваши права в разделе