Ну поскольку у нас тут типа ремейк, максимально приближенный к оригиналу, оценивать мы в первую очередь будем именно эту приближенность.
Первое, что бросается в глаза - запутанные многоуровневые карты с кучей нычек вместо сеньора коридора. Правда, компенсируется это указателями куда бежать и на что тыкать.
Второе - классическая необходимость следить за хп и жрать аптечки и арморы, что компенсируется вагонами аптечек, валящимися из любого моба.
Третье - классическая система стрельбы с прилепленными эрпеге-элементами для крабов из диаблы, иначе без любимого дроча циферок они не будут знать, зачем они в это играют.
(Хотя настраиваемое оружие это прикольно и напоминает gunman cronicles)
Ну и четвертое - классическое отсутствие сюжета, что компенсируется опциональной историей про плохих людей, которых надо убить.
Итак, как мы видим, каждый классический элемент компенсирован и адаптирован под йоба-хомячков, которые без сомнения обосрались бы в любой игре 90х - начала 2000х. Ну чтож, надеюсь это часть кампании по переобучению, и следующий дум будет рили олдскулен без поблажек.
Ну а теперь о более приземленных вещах. Оптимизация так себе, в игре фризит на ровном месте, и после 3х часов вообще все заглючило и пришлось вырубить. Ну это дело поправимое патчами. Обещанная мега кровища и мясо судя по всему является частью квантовой механики, и существует только тогда, когда на нее смотрят. После заскриптованного убийства все следы крови и кишок тут же исчезают, и к концу замеса уровень девственно чист, как и не было ничего.
Ну а в целом бодренько. Уворачиваться от огненных шариков и прыжков на голову приходится постоянно, жонглировать пушками и режимами стрельбы тоже. Что не понравилось, так это закрытие дверей, превращающее отдельную комнату в подобие арены, где надо минут 20 бить бесконечно лезущих мобов. Это как то уныло и не олдскульно.
Проклятые соснольные чекпоинты добрались и сюда, причем по большей части они расположены через жопу. Ну по крайней мере собранные нычки сохраняются.
Крч надо допройти.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)