Для входа на форум нажмите здесь
Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Автор темы: ub3Rush
Дата создания: 12.05.2016 01:56
Старый 12.05.2016, 01:56
#1
Аватар для ub3Rush
Предводитель
Регистрация
14.07.2009
Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Бренд-менеджер русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul Кирилл Сушон опубликовал новый выпуск "новости за 5 минут", в котором совместно с комьюнити-менеджером Ириной "Бланш" рассказал самые важные новости в преддверии скоро запуска игры.

Самым важным анонсом стала стоимость премиум аккаунта:
  • 30 дней - 439 рублей
  • 90 дней - 989 рублей (~25% экономия)

Ранний старт для Гуру и Мастеров стартует в пятницу 13-ого, в середине дня. Точное время будет анонсировано 12 мая.

На странице промо-сайта стала доступна полная информация о наборах: Ученика, Мастера и Гуру. Здесь представлена сравнительная таблица бонусов, а также добавлены изображения для лучшего визуального восприятия.

- Мы сразу стартуем открываем 5 серверов: Сапфир, Топаз, Аметист, Рубин, Изумруд. Мы будем ограничивать их онлайн для того, чтобы они заполнялись равномерно.
Постепенно мы будем снимать ограничение и снимем его совсем на Релизе (18 мая): чтобы игроки, стартующие в разное время, но желающие играть вместе, не теряли друг друга.
Если потребуются еще сервера - запустим их довольно быстро.

- Многие из игроков интересуются, как можно будет жаловаться на спаммеров или ботов. В игре есть соответствующий функционал, через который можно пожаловаться на нарушителя. Мы пока только начинаем с ним работать, так что первое время лучше писать и в службу поддержки. Так мы будем реагировать оперативней.

- На этой неделе мы уже рассказали вам про предметы из Наборов. Напоминаем, что титул распространяется на весь аккаунт, премиум начинает истекать с момента первого входа в игру, а все предметы из Наборов, кроме скинов на оружие, будут ждать вас в вашем хранилище на аккаунте. Передавать их можно по почте.

- На раннем старте игрокам будут доступны два слота. Остальные пять появятся на Релизе.

- Игроки часто спрашивают нас о Базе Знаний. Мы рассчитывали подготовить её к Релизу, но пока нас, к сожалению, не устраивает её качество, так что мы продолжаем активно над ней работать.
Также игроки ожидают улучшения функционала просмотра характеристик других игроков (также известного как sandbox), на релизе он будет у нас лишь в базовом объеме.
Функционал демонстрации скилов, эквипа, достижений и прочего мы будем дорабатывать сами позже - разработчики не готовы нас в этом поддерживать (интегрировать готовый функционал они не могут).

- Вас очень интересует трансфер по серверам. На релизе странно говорить о необходимости этой услуги - проще создать нового персонажа. чем платить за его перенос. Но, разумеется, как и во всех MMORPG со временем она появится.

- Как и обещали, Уровень Премиума будет поддерживаться тратой Монет Пути Хона.


“Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru
Старый 12.05.2016, 02:10
#2
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация
10.02.2010
Регистрация
Игра
10.02.2010
булки
Крафтер
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Мои бедные 7 твинков, как же я без вас целых 5 дней
Старый 12.05.2016, 02:31
#3
Аватар для bodr
crab
Регистрация
01.08.2009
Интересно сколько минут будет открыт Рубин
Старый 12.05.2016, 02:40
#4
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
06.09.2010
Blade & Soul
Рубин
SG
Warlock
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от bodr:
Интересно сколько минут будет открыт Рубин
Главное, чтоб сайт опять не рухнул, как это у инновы часто бывает
Старый 12.05.2016, 03:03
#5
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сейчас бы тратить время на БД, когда есть внутреннее описание откуда и что достается.
Сколько таких самопальных БД от Инновы, которые открывают на старте проекта и забивают после первого глобального патча.
Старый 12.05.2016, 05:16
#6
Аватар для Яюий Лиа
Владыка Гохи
Игра
бдо
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
на удивление норм цена на премиум

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 12.05.2016, 06:24
#7
Аватар для Шеанор
Хейтер
Регистрация
16.08.2013
Регистрация
Игра
16.08.2013
Игорьтонет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Набор позднего доступа для тех кто не успел 13 к своей ГИ из-за работы/учёбы.
Набор позднего доступа за 2500. Новый КМ...Анна?
А вообще грамотное решение, лучше чем Гардарика и 4 гфш через 3 месяца после релиза. ГвГ контента тут почти нет, масс ПвП почти нет, основной функционал кроссерверный. Какие интриги тут будут на 1ом сервере то? Зачем туда идти? Зергомразить на всех каналах на фраках или что?
Старый 12.05.2016, 06:31
#8
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Ну тут хватает упоротых которые считают что тут хорошее опен ворлд пвп

Добавлено через 4 минуты
А вообще такой бред впервые на моей памяти,время старта не указано
Последний раз редактировалось Velior; 12.05.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.05.2016, 06:53
#9
Аватар для Дхон_renamed_1052338_06072020
Писaтель
Регистрация
07.06.2013
Регистрация
Игра
07.06.2013
В&S
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
3 месяца према по шикарной цене!
Старый 12.05.2016, 07:33
Аватар для Шеанор
Хейтер
Регистрация
16.08.2013
Регистрация
Игра
16.08.2013
Игорьтонет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
90% зомбифогейма хотят ГардарикуРубин. Рефлекс топа не даёт покоя почти никому. Троллинг на уровне Гейнета, снимаю шляпу
Старый 12.05.2016, 08:08
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Не вижу никакого троллинга,они всё правильно сделали
Старый 12.05.2016, 08:22
Аватар для идщщььук
Старожил
Регистрация
10.05.2013
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
простой набор опять ни об чем.
брать его и потом месяц према будет уже почти 900.
900 и 1200 уже разница небольшая.
а просто взять поиграться месяц 1200 для такой игры много.
было бы рублей 500 еще ладно не жалко.
Старый 12.05.2016, 08:30
Аватар для Гамулюс_renamed_931851_10042021
Гигант мысли
Регистрация
29.06.2012
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Ребят, вот кто -нибудь, скажите какие плюсы Према? Вот прям по пунктам, пожалуйста
Старый 12.05.2016, 09:10
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация
06.02.2006
Регистрация
Адрес
06.02.2006
Краснодар
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Гамулюс:
Ребят, вот кто -нибудь, скажите какие плюсы Према? Вот прям по пунктам, пожалуйста
На сайте 4гейма же
https://4gameforum.com/threads/539573/
Старый 12.05.2016, 09:28
Аватар для идщщььук
Старожил
Регистрация
10.05.2013
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Гамулюс:
Ребят, вот кто -нибудь, скажите какие плюсы Према? Вот прям по пунктам, пожалуйста
будешь на игле. донатишь донатишь и еще раз донатишь
только ради чего хз
Старый 12.05.2016, 09:50
Аватар для exShake_renamed_1219568_01082020
Читатель
Регистрация
18.10.2015
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Гамулюс:
Ребят, вот кто -нибудь, скажите какие плюсы Према? Вот прям по пунктам, пожалуйста
Кроме того что нужно будет больше играть - никакого. Но люди в игру же идут чтобы играть? так зачем платить хз. Только если открывать инвентарь инвентарь.
Старый 12.05.2016, 09:51
Аватар для Qgin_renamed_981535_28062020
Читатель
Регистрация
14.11.2012
Регистрация
Игра
14.11.2012
EVE online
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Mr. Lonely:
На сайте 4гейма же
https://4gameforum.com/threads/539573/
Игра на тему "Прокачай премиум". Иннова знаток игровых насосов.
Старый 12.05.2016, 10:01
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация
06.02.2006
Регистрация
Адрес
06.02.2006
Краснодар
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Qgin:
Игра на тему "Прокачай премиум". Иннова знаток игровых насосов.
Он везде такой как бе
Старый 12.05.2016, 10:22
Аватар для Dark_Wood
Читатель
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
GenshinImpact/FGO
DarkWood
Goha.Home
LSM/WL/DES
SteamSteam
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & Soul Знатоку игры Bless
Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Чуть почистил. Давайте без грубостей

Сообщение от spksrgt:
Они там в группе в ВК выкладывали видео-гайды как делать внешность персонажа, про определённые настройки, потом была целая куча обсуждений всего этого говна. Так что ничего необычного. Уже после этих постов можно было понять, для кого будет развиваться игра.
Потому что многие новички это знали Вот и все.

Старый 12.05.2016, 10:53
Аватар для DaOni
Знаток
Регистрация
11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Во там на 4г творится ад. Это я называю "ковровой бомбардировкой" хД.
Радует то что ограничения обещают снять на релизе ибо мои чуваки сплош бомжики, один я гуру атэц. С другой стороны вангую адЪ завтра. Самому бы прорваться а у меня дела как на зло.
Старый 12.05.2016, 10:58
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от ub3Rush:
30 дней - 439 рублей
90 дней - 989 рублей (~25% экономия)
Слишком дорого для старья
Старый 12.05.2016, 11:04
Аватар для Dark_Wood
Читатель
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
GenshinImpact/FGO
DarkWood
Goha.Home
LSM/WL/DES
SteamSteam
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & Soul Знатоку игры Bless
Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от DaOni:
Во там на 4г творится ад. Это я называю "ковровой бомбардировкой" хД.
Я уже пометил это для новой статьи в своем блоге
ТОПы vs Инновы. Буря в стакане

Старый 12.05.2016, 11:37
Аватар для NaviP
Старожил
Регистрация
23.12.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
23.12.2009
От туда
Жмяканья Сисяк!!!
Бюзгалтер
IronHand
Boobs master!
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Шеанор:
Какие интриги тут будут на 1ом сервере то? Зачем туда идти? Зергомразить на всех каналах на фраках или что?
Как ты и сказал фраки, щас там мало тематики на фраках, а к БГ там будут фрако локи так что на месист ых серверах будет чем занятся. Но это на БГ и когда будут фрако локи, А до них так терки на дейликах. Ну как ты и сказал на старте толку будет мало.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Гамулюс:
Ребят, вот кто -нибудь, скажите какие плюсы Према? Вот прям по пунктам, пожалуйста
Гардероб и дроп голды с мобов., а ток по сути никаких.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sairans:
ТОПы vs Инновы. Буря в стакане
Прочту на досуге.

Добавлено через 7 минут
У всех бомбануло так что форум и сайт 4г лег

Последний раз редактировалось NaviP; 12.05.2016 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.05.2016, 11:39
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь GoHa.Ru I Степени
Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
у фогейма сайт лежит или у меня на работе прокси глючит?
Старый 12.05.2016, 11:41
Аватар для Ask1n
Тостер бнс
Регистрация
27.01.2014
GoHa.Ru III Степени Космос
Re: Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
Сообщение от Phenomen:
у фогейма сайт лежит или у меня на работе прокси глючит?
форум тоже An unexpected database error occurred. Please try again later.

Ваши права в разделе