если бы не видел видео флорика
Он тоже не до конца понимает, что это такое и куда ведет.
Поиграв час-два в AW вы можете тут же, не отходя от кассы, заглянуть в WoT, выберите какой-нибудь достаточно косой танк, типа E100 и попробуйте покататься пострелять. Разницу уловите мгновенно.
У AW нет плавности, она все заторможенная и местами дерганная, ну и конечно же есть задержка выстрела, о которой не говорил только ленивый. WoT же наоборот, мягкая и плавная, никаких задержек выстрела, никакой дерганности и общей заторможенности, годами выверенный сетевой код дает о себе знать. В WoT стрелять из пушки Е100 приятнее, чем в AW из самого точного танка.
Стрелок в AW похож на полупарализованную подслеповатую бабушку, которая из двустволки (дает осечки 50/50) пытается попасть по воробью, сидящему в километре от нее. В то время как в WoT стрелок похож на снайпера, которому ничего не мешает и который способен на ходу попасть белке в глаз.
Почему-то разработчики изначально болт забили на основы игровой механики, влияющие на стрельбу и перемещение. По сравнению с WoT выглядит не очень.
Даже интерфейс внутри ангара и тот реагирует на действия заторможенно, иногда рывками или просто с задержкой.