Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.05.2016 10:13
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Кто нибудь уже доигрывал до кризиса после патча?
Проблема что в определенный период, который начался довольно рано, может быть лет сто прошло, все империи перестали строить флот и после того как Хан умер галактика впала в стагнационный пацифизм, за 20 лет до победы, так и не дождавшись кризиса я решил аннигилировать единственного кандидата на победители, стоявшего впереди меня - угасшую империю, в целом ничего сложного для трех флотилий по 80к, но тут пробудились Жнецы машины и решили устроить галактическую чистку от meatbags. И ситуация стала интересной(на самом деле нет) все империи почти не имеют защиты, единственную (теоретически) проблему для данного кризиса я сам почти зачистил и в итоге остался я против 4х миров с очень серьезными стаками(250к защитный флот и по 103к флоты зачистки), так еще и со спавном "повезло", один кластер прямо в середине моих владений заспавнился, совсем рядышком с двумя самыми развитыми мирами, после столичного, и еще два мира-кузницы недалеко от границ и уже успешно освобождают вселенную от соседей и скоро доберутся до меня. Учитывая что их сигнал сильно снизил показатели всего где использовался ИИ, и структуру флота, состоящую из небольшого числа очень мощных кораблей(как у угасших) предвижу быстрый и бесславный конец игры.
Так вот, собственно о чем я, у всех галактика была такой же пассивной или это у меня так вышло? - вероятно поставив уровень агрессивности на низкий сам спровоцировал такой исход.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Deformator:
Здание не строй. Где-то читал расчёты что оно окупается где-то за сто лет.
Хм, но ведь там так же +25% от грейженного здания, очень не слабо выглядит.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Deformator:
Пробуждение великого хана всегда праздник для ксенофила
Да, чувствую этот патч не очень удачный для поборника чистоты. Ксенофилы поди и с приростом поселений проблем не имеют.
Последний раз редактировалось Altal; 21.12.2018 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Кто нибудь уже доигрывал до кризиса после патча?
У меня вообще кризис так и не появился хотя в настройках стоял 2450 год, так и до играл до 2500 года, а дальше уже было просто лень.
Сообщение от Altal:
Да, чувствую этот патч не очень удачный для поборника чистоты. Ксенофилы поди и с приростом поселений проблем не имеют.
Тут уж мне кажется все от соседей зависит, я вот попытался поиграть за мегокорпорацию взял ученых-ксенофилов да к за 3 попытки перезапусков кругом спавнятся милитаристы-ксенофобы, гештальты и прочая ксено-нечисть с которой ни одного договора не заключить, какие уж там филиалы открывать.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Хм, но ведь там так же +25% от грейженного здания, очень не слабо выглядит.
Я только про клинику читал.
10% от неё дают стабильный прирост в 0.3 к населению, там какая-то сложная механика прироста населения. Поэтому лишний попс появится только где-то через 30 лет. Если есть другие бонусы- от эдиктов, традиций или технологий, то лишний возможно ещё позже.
За эти 30 лет 2 работника могут произвести колоссальное количество культуры/науки/прочего. Поэтому каждый медицинский работник выходит в плюс где-то только через 100-120 лет.
Сообщение от Altal:
Да, чувствую этот патч не очень удачный для поборника чистоты. Ксенофилы поди и с приростом поселений проблем не имеют.
Ну вобщем да, тогрговля, миграция от соседей- ксенофил наконец-то раскрылся. В мидгейме толпы беженцев прибывают, только успевай застраивать миры
Сообщение от Altal:
Кто нибудь уже доигрывал до кризиса после патча?
Пока нет, может завтра успею...
Сообщение от Altal:
Так вот, собственно о чем я, у всех галактика была такой же пассивной или это у меня так вышло? - вероятно поставив уровень агрессивности на низкий сам спровоцировал такой исход.
Ну это выглядит как не самый разумный ход... А на какой сложности играешь?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
Я только про клинику читал.
10% от неё дают стабильный прирост в 0.3 к населению, там какая-то сложная механика прироста населения. Поэтому лишний попс появится только где-то через 30 лет. Если есть другие бонусы- от эдиктов, традиций или технологий, то лишний возможно ещё позже.
За эти 30 лет 2 работника могут произвести колоссальное количество культуры/науки/прочего. Поэтому каждый медицинский работник выходит в плюс где-то только через 100-120 лет.
Ну мб и так, механика в целом не сложная - базовый прирост 3 в месяц а остальное дают проценты от разного, проценты складываются, соответственно 5 работников дающие 25% в сумме дают дополнительного роста в объеме 0,75 в месяц и окупят себя примерно за 55 лет, если я нигде не зафакапил с математикой 5го класса. Хз, в совокупности они все равно прирост повышают нормально, так то вместо них все равно здание будет и специалисты в нем себя вообще не окупят, а медики еще и блага неплохо производят. Конечно это еще надо глянуть, мб и вправду ну их, по сути это первая длительная игра после релиза патча, еще не до конца во все тонкости вник.
Сообщение от Deformator:
Ну это выглядит как не самый разумный ход... А на какой сложности играешь?
Играю на адмирале(предпоследняя), до этого две игры агрессивность стояла нормальная и приходили воевать слишком уж быстро, снизив хотел добиться более спокойной ерли гейм, дабы воевать не корветами без технологий, а хотя бы крейсерами и приличными звездными станциями, когда и развитие(запас и восполнение сплавов) уже позволяет вести боевые действия.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Играю на адмирале(предпоследняя), до этого две игры агрессивность стояла нормальная и приходили воевать слишком уж быстро, снизив хотел добиться более спокойной ерли гейм, дабы воевать не корветами без технологий, а хотя бы крейсерами и приличными звездными станциями, когда и развитие(запас и восполнение сплавов) уже позволяет вести боевые действия.
Ааа, я в новом патче ещё до адмирала не дошёл, поэтому не знаю.
Сообщение от Altal:
Ну мб и так, механика в целом не сложная - базовый прирост 3 в месяц а остальное дают проценты от разного, проценты складываются, соответственно 5 работников дающие 25% в сумме дают дополнительного роста в объеме 0,75 в месяц и окупят себя примерно за 55 лет,
А что значит окупят? Произведут 5 новых попсов?
5 работников за 55 лет дадут без любых бонусов 13200 минералов, которые можно успешно вкладывать и умножать своё благосостояние и число планет. И новоприбывшие 5 человек через 55 лет только начнут отбивать эти минералы в полную силу.
Ну а если брать продвинутые профы, то можно ещё интересней ситуацию представить

Добавлено через 31 минуту
Вообще в игре так много всего переделали, что хочется и за рой сыграть, и за рабовладельцев и за роботов. Где же столько времени найти

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 21.12.2018 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
А что значит окупят? Произведут 5 новых попсов?
5 работников за 55 лет дадут без любых бонусов 13200 минералов, которые можно успешно вкладывать и умножать своё благосостояние и число планет. И новоприбывшие 5 человек через 55 лет только начнут отбивать эти минералы в полную силу.
Думаю тут не совсем так стоит рассматривать, 55 лет это чистое время замещения будь только одно здание активно, без базового прироста. А c ним ты банально быстрее получишь поселение, на одно поселение уйдет уже не 34, а 27 месяцев, ну в общем надо с остальными бонусами считать по хорошему, дабы уже более скурпулезно рассчитать нужно такое здание или нет.
А еще от специализации планеты зависит, иногда тебе надо не шахтеров строить, а наоборот больше специалистов, но вот беда, новые квадраты для постройки открываются каждый 5 поселений, а соответственно чем быстрее они будут открываться, тем лучше и тут генная клиника и ее апгрейд уже 100% полезны.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Seraphius:
У меня вообще кризис так и не появился хотя в настройках стоял 2450 год, так и до играл до 2500 года, а дальше уже было просто лень.
Тут я настройки не менял, стоял 2400, 94 года ему потребовалось что бы разразиться. Собственно из за столько позднего появления я и создал себе кучу проблем в виде уничтожения единственной "полезной" империи на карте, а ведь как пишут она могла еще и проснуться из за этого. Мало того, я еще последний перк взял, почти перед самым началом кризиса, на урон против угаснувших/проснувшихся империй, потом долго так сидел - . А взял бы дамаг против кризиса уже бы победу мб праздновал, или же был бы на пути к ней.
Вообще думал кризис попроще будет, но паки по 103к которые еще и спамятся взамен уничтоженные чуть ли не раз за год это конечно сильно, ну и три мира-фабрики сразу в одном квадранте карты - это я прям мега везучий.
Сообщение от Seraphius:
Тут уж мне кажется все от соседей зависит, я вот попытался поиграть за мегокорпорацию взял ученых-ксенофилов да к за 3 попытки перезапусков кругом спавнятся милитаристы-ксенофобы, гештальты и прочая ксено-нечисть с которой ни одного договора не заключить, какие уж там филиалы открывать.
Вот кстати да, большой минус в таком рандоме со старта, то планету дадут с маленьким числом поселений, то соседей наркоманов.
Последний раз редактировалось Altal; 21.12.2018 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Думаю тут не совсем так стоит рассматривать, 55 лет это чистое время замещения будь только одно здание активно, без базового прироста. А c ним ты банально быстрее получишь поселение, на одно поселение уйдет уже не 34, а 27 месяцев, ну в общем надо с остальными бонусами считать по хорошему, дабы уже более скурпулезно рассчитать нужно такое здание или нет.
А еще от специализации планеты зависит, иногда тебе надо не шахтеров строить, а наоборот больше специалистов, но вот беда, новые квадраты для постройки открываются каждый 5 поселений, а соответственно чем быстрее они будут открываться, тем лучше и тут генная клиника и ее апгрейд уже 100% полезны.
Ну я о том же и говорил- челы с реддита вроди как считали и насчитали 100+ лет окупаемости :)
По поводу специалистов, здания со вторым апгрейдом дают 8 или сколько рабочих мест ля спецов?

Зы. Первый раз открыл Л-врата.
Оттуда вылетел дракон как из левиафанов. Я его приручил и всё стало хорошо.
Это нормально или просто я ксенофил и со всеми нахожу общий язык?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
Оттуда вылетел дракон как из левиафанов. Я его приручил и всё стало хорошо.
Это нормально или просто я ксенофил и со всеми нахожу общий язык?
Думаю это один из обычных эвентов по обзаведению космической живностью, я например похожим образом амебу приручал, можно дроида найти и восстановить, или дракона из яйца высидеть(тут правда надо сперва дракона пустоты убить).
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
Думаю это один из обычных эвентов по обзаведению космической живностью, я например похожим образом амебу приручал, можно дроида найти и восстановить, или дракона из яйца высидеть(тут правда надо сперва дракона пустоты убить).
Ну амёб часто попадается.
А вот про Л гейт и систимы с нанитами слышал что они очень опасны...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
А вот про Л гейт и систимы с нанитами слышал что они очень опасны...
только для саенс шипов
Аватар для Бриза
Потанкушка
Регистрация:
29.01.2011
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Поиграл за роботов. Сильно проседают по энергии, в двух мирах было по 9 энерго районов, в одном мире с бустом к пище 2 биореактора и всё-равно сидел в минусе без политики на перегрузку мощности. Новые миры растут никак от слова совсем. Без бонусов 1 робот 8 лет. Выход только создавать мир-конвейер, застраивать его роботофабриками и клепать попов с последующей рассылкой. Хоть им и не требуются товары массового производства, по минералам тоже могут просесть, у них любой чих требует минералы. В общем, всё неоднозначно.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Deformator:
А вот про Л гейт и систимы с нанитами слышал что они очень опасны...
Там рандом, иногда просто получишь доступ к неплохой системе с уникальным ресурсом, а может влететь флот и начать куролесить. Вообще читал про 4 варианта:

мощный флот вторжения в каждую систему с вратами, кроме той где их открыли
пустой кластер с аномалией, которая даст выбор взять себе персонажа состоящего из нанитов или оставить его на планете
дракончик, но тут условия корабль должен быть научным, ты не должен иметь фанатичной ксенофобии, или не быть фанатиком чистоты/роем/убивцем органики
странная империя, дающая доступ к ресурсу, но ты не должен спрашивать ее о нанитах, никогда.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Спасибо!
Сообщение от Altal:
дракончик
Ну тут на самом деле было так- он вылез из гейта и поселился в одной из моих систем. Я кинул все флоты его охранят, но спустя лет 10 пролетающий случайно мимо научный корабль открыл мне ивент :)

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Seraphimt
Читатель
Регистрация:
01.12.2017
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
А вообще немного горит с такого момента - вот зашел в игру, когда выходил было все ровно, сейчас один вид ресурса из +25 стал в минус и в игре постоянно бывают такие моменты, когда изменение ресурса идет не плавно, как должно быть, а какими то скачками, и в обратную сторону работает, при этом не заканчивались указы, или массивные приросты населения не случались, хз что не так. как будто одно из зданий перестает вдруг работать, но в игре никаких событий замечено не было.
Это походу оттого,что все отображаемые показатели только раз в месяц пересчитываются.


Кто-нибудь играл за криминальную корпорацию? Не понимаю вообще как с филиалами быть. Мало того, что тебе и так перманентно -25 к отношениям со всеми, так и филиалы строить смысла нет. Тратишь кучу ресов, портишь отношения капитально, даёшь повод для войны, а профита мизер. Ещё и развить его толком не дают, почти сразу прикрывают, а ты даже повлиять на это никак не можешь=_=
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Seraphimt:
Кто-нибудь играл за криминальную корпорацию? Не понимаю вообще как с филиалами быть. Мало того, что тебе и так перманентно -25 к отношениям со всеми, так и филиалы строить смысла нет. Тратишь кучу ресов, портишь отношения капитально, даёшь повод для войны, а профита мизер. Ещё и развить его толком не дают, почти сразу прикрывают, а ты даже повлиять на это никак не можешь=_=
За простую, то корпорация не выходит сыграть толком если соседи адекватные не заспавнться.
А с криминальными синдикатами проблемы были, разработчики фиксы сделали в патче:
  • Шанс закрытия криминального филиала слегка снижен, а время отката этого события снижено до 10 лет.
  • Теперь должен пройти хотя бы один год, прежде чем появится шанс закрытия криминального филиала (увеличено с одного дня).
  • ИИ теперь не так рьяно борется с каждым крохотным проявлением преступности, что делает возможным игру за криминальную мегакорпорацию
Аватар для Seraphimt
Читатель
Регистрация:
01.12.2017
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Seraphius:
Шанс закрытия криминального филиала слегка снижен, а время отката этого события снижено до 10 лет.
Теперь должен пройти хотя бы один год, прежде чем появится шанс закрытия криминального филиала (увеличено с одного дня).
Это работает и для игрока в случае ИИ-корпорации?

Сообщение от Seraphius:
Теперь должен пройти хотя бы один год, прежде чем появится шанс закрытия криминального филиала (увеличено с одного дня).
Не уверен, что это работает. Вчера только филиал моментально закрыли, максимум месяц прошёл. Версия игры последняя.

Слишком похожие ники, чувствую словно сам себе пишу
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Seraphimt:
Это работает и для игрока в случае ИИ-корпорации?
Не знаю, как после обновления, не встречались пока преступные синдикаты. Но до патча, у меня на планетах открывали филиалы преступные синдикаты, но так как я был фанатичным спиритуалистом, то у меня было около 100% стабильности и 0% криминала, все филиалы закрывались по эйвенту без всякого моего участия в период от месяца, до полугода.
В целом пока вообще не вижу особого профита от корпоративной формы правления, но благо её всегда можно поменять/взять по ходу игры.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
какаяже боль стала играть за условно плохих, пожирающий рой и экстерминаторов, дичайшая зависимость от генерации карты. и соседей. повезёт или нет.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Всегда и за всех так было. Оказался в кольце из пацифистов ксенофилов и жопа тебе
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Я сейчас играю за дефолтных человеков - демократы ксенофилы, вокруг 3 империи ксенофобов + машинный разум. Все меня ненавидят, а между собой заключают пакты и договора.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Seraphimt
Читатель
Регистрация:
01.12.2017
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Поиграл ещё за криминальную корпорацию. Понаоткрывал пяток филиалов, с интервалом в полгода примерно, на этот раз они лет 10 прожили О_О Энергия рекой + немного всяких других ресов + торможу развитие этому гаду. Внезапно выяснилось, что штраф к отношениям за филиал не увеличивается ни от количества их, ни от качества, что весьма и весьма. Правда кончилось объявлением мне войны за закрытие всех филиалов и отбора половины моих планет и систем. Зато если затащу он ещё и моим вассалом станет
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
чёт не могу в стелларис после обновы. от прыгная попов, микроменеджмента этих ушлёпков и поведения экономики от этого у меня горит великим пламенем.

Аватар для Бриза
Потанкушка
Регистрация:
29.01.2011
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от kot_nastoyatel:
чёт не могу в стелларис после обновы. от прыгная попов, микроменеджмента этих ушлёпков и поведения экономики от этого у меня горит великим пламенем.

Раздражает невозможность закреплять попов ручками, как было в прошлых версиях. А то у меня домашняя прислуга с бонусом брюквы и благ почему-то на шахтах минералы копает, а сильные работяги клерками по офисам сидят. И что-то не нашёл как это фиксить.
Засунул на планету попов с перком на этот тип планеты, через 10 лет там уже засилье придурков с 20% пригодности, которые говорят: "Давай нам двойное содержание, мы тут будем жить". А если запретить миграцию, сразу стаба со счастьем уходят.


А эта хрень с секторами... Из 8ми заселённых планет, 7 секторов, на каждый сажай губернатора, иначе преступность растёт. Ну или полицейские участки строй.

От микроменеджмента попов голова раскалывается. От чего зависит какой следующий поп на планете родится, ведомо только Ктулху. В индустриальном мире упорно пытается рабов наклепать, хотя там и работ не осталось для них. Сидит безработный раб и стабу уменьшает, на исследованиях 4/7 работников, а он ещё одного раба производит. Приходится на каждой планете следить за балансом, перекидывать вручную лишних с планеты на планету, закрывать рост ненужной расы и всё это по всем планетам. Эпично.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Угу работорговцам живется дерьмово. Как то регулировать численность рабов нельзя. Только включить и выключить. В результате в колонии плодятся рабы, которых некуда девать, а в столице плодятся белые мужчины, которых тоже некуда девать, и приходится их руками перекидывать туда где кого не хватает а это при наличии более двух планет гр****** ад.
Сектора из одной планеты тоже тот еще цирк.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Потратил выходные и таки доиграл с нуля и до победы. Все равно после апдейта игра кажется слегка сломанной - на адмирале, со средним уровнем агрессивности, участвовал только в одной "вынужденной" войне, году на 30 противник превосходящий меня вдвое решил объявить мне войну, покусившись на две соседние с ним системы, правда стоит отметить системы вкусные. Но остановила его агрессию всего одна станция третьего грейда(на 4,5к силы), которая располовинила его флот, а с остальным я уже справился своими силами. Все последующие войны, включая отражение кризиса прошли при полном(даже не так, абсолютном) моем доминировании, на начало кризиса у меня было 4 флотилии по 90-100к каждая(и эти цифры похоже не учитывают указы за редкие ресурсы), нечто сопоставимое было только у одной проснувшейся империи, которая впрочем кризис не пережила. А вот остальные ии-государства будто просто прекратили строить флоты в определенный момент и непонятно чем занимались и куда тратили ресурсы, ближайший по силе флот был у одной федерации 110к, остальные имели по 2 или 3 флотилии силой 16-24к и только под конец игры, на 2450 год у них стали по 40к+ флотилии появляться(мои правда тоже выросли до 170+, но это не так важно).

Вообще играть стало на мой взгляд попроще, главное разобраться с экономикой и контролировать экспансию, ии же похоже вообще не умеет в экономику, как и в строительство флота, хотя армий набирает по 10к(летает такой стак на пол системы) правда непонятно с какой целью. Не ну друг с другом то они воюют как и раньше, только вот игроку от этого проку мало, разве что создают ощущение живой галактики. Единственные трудности могут возникнуть в первые 50 лет, +-, но тут зависит от размера галактики, скорости экспансии и умения стоить башни выбирать(и главное вовремя) правильные системы для строительства обороны. А еще, помимо экономики надо следить за населением, я же не обратил на это внимание и лет через 150 получил дичайшую перенаселенность на самых развитых планетах, а соответственно низкое счастье и урезанные показатели производства, не говоря уже о преступности и необходимости выплачивать пособия, пришлось почти полчаса, и несколько десятков тысяч энергии, потратить на то, что бы расселить весь этот балаган.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Deformator:
Ну тут на самом деле было так- он вылез из гейта и поселился в одной из моих систем. Я кинул все флоты его охранят, но спустя лет 10 пролетающий случайно мимо научный корабль открыл мне ивент :)
Тоже его встретил, вообще оказывается можно всех приручить, главное что бы открытость границ позволяла. Но они не так что бы и сильные, наверное в районе 10к на особь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Бриза:
От микроменеджмента попов голова раскалывается. От чего зависит какой следующий поп на планете родится, ведомо только Ктулху. В индустриальном мире упорно пытается рабов наклепать, хотя там и работ не осталось для них. Сидит безработный раб и стабу уменьшает, на исследованиях 4/7 работников, а он ещё одного раба производит. Приходится на каждой планете следить за балансом, перекидывать вручную лишних с планеты на планету, закрывать рост ненужной расы и всё это по всем планетам. Эпично.
Можно заниматься генной модификацией под каждый конкретный мир, грубоватый метод конечно, и с этической и с время затратной стороны, зато действенный. Хз правда работает ли с рабами такое, но с роботами работает точно.
Последний раз редактировалось Altal; 25.12.2018 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе