Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Uncharted 4: Путь Вора
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 06.05.2016 20:12
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Uncharted 4: Путь Вора

Хорошие истории имеют свойство заканчиваться вовремя. Не тогда, когда они уже надоели и никому не нужны, а именно в тот момент, когда хочется поставить точку в сюжетной линии. Причем как игроку, так и разработчикам. И одна из немногих компаний, которая действительно умеет останавливаться именно в нужный момент и делать игры так, чтобы игрок тоже чувствовал приближение развязки и оставался с огромным количеством впечатлений в финале истории, это Naughty Dog. Cейчас они поставили точку в финале истории Натана Дрейка, отважного искателя приключений, который не переставал радовать нас своими похождениями.

Uncharted 4: Путь Вора — эту игру ждали долго и затаив дыхание. 3 предыдущие части проекта получились отличными, может быть даже слишком хорошими играми, которые установили настолько высокую планку качества, что до нее так и не смог добраться ни один другой проект. Сделать это почти удалось Ларе Крофт, но даже этой расхитительнице гробниц оказалось сложно тягаться с Натаном по качеству и разнообразию приключений и в итоге сложилась ситуация, когда лучше 2 и 3 частей Uncharted может быть только новый Uncharted.


Поэтому диск с игрой в руки я брал с понятным опасением. Ранее 4 часть этого проекта мы видели разве что в роликах, многопользовательский режим никакого света на сингл-составляющую игры не проливал, а значит был определенный шанс, что разработчики не смогут выдержать темп или сделают что-то не так. Но… нет, Путь Вора это действительно прекрасная игра, которая достойна завершать без преувеличения великую игровую серию. И, возможно, это даже лучшая часть Uncharted в принципе. О ней мы и будем дальше говорить.

После The Last of Us разработчики явно не могли обойти стороной тему семейных ценностей и невидимые узы, которые связывают между собой членов одной семьи, ощущаются в большинстве ситуаций, которые происходят в Uncharted 4. Нам не пытаются под видом игры продать дешевую мелодраму, и вместо этого показывают Натана с новой стороны — не как просто сорвиголову, который ради приключений готов оказаться в центре самых невероятных событий, но и как человека, для которого родственники значат очень много.


Чтобы не спойлерить вам сюжет любыми описаниями (для подобной игры это было бы просто преступлением — все равно, что рассказать будущие серии Игры Престолов), я скажу о сюжете по-минимуму: мы оказываемся в центре новой истории, которая по своему построению, необычным поворотам и даже подачи является, на мой взгляд, чуть ли не более глубокой, чем в любой из предыдущих игр. И хотя даже там все было сделано на высшем уровне, в новой части очень сложно найти даже обычные «проходные» моменты, которые даже в отличных играх далеко не редкость — плотность событий на Пути Вора тщательно выверена и все те 14 часов, которые я потратил на одно прохождение (с поиском сокровищ, естественно), отрываться от игры даже для того, чтобы попить чаю, не хочется.

В игре задействованы как хорошо знакомые нам по предыдущим частям персонажи (Салли и Елена, к примеру), так и совершенно новые люди, которых мы раньше в серии не видели. С этим же моментом связан небольшой нюанс, который может несколько омрачить почти идеальную картину повествования — некоторым из персонажей, на мой взгляд, попросту не хватает сюжетного времени, чтобы полностью раскрыться в рамках игровой кампании. Этот момент не является критичным, но после пары моментов остается легкое ощущение недосказанности. О котором тут же забываешь, потому что сюжетная линия делает новый поворот и тебя несет вперед с огромной скоростью.


Игровой процесс строится таким образом, что игра держит тебя в напряжении, не дает отвлекаться на внешние раздражители и даже переводит «в режим», когда не хочется откладывать геймпад и во время роликов. Потому что где-то через пол часа, проведенных в Uncharted 4, ты сам начинаешь чувствовать себя если не Натаном Дрейком, то как минимум частью происходящей истории — выстроено происходящее так, чтобы идеально «синхронизироваться» с чувствами игрока. В нужные моменты вы всегда понимаете, что нужно сделать, какие кнопки нажать, куда запрыгнуть и где лучше выстрелить в ответ, а где просто пробежать мимо. И достигается все это не путем банальных подсказок, а работает на интуитивном уровне.

Причины этого — грамотный геймдизайн и переработанная боевая система. Дизайн уровней как всегда отличный, понятный, качественный. И очень логичный. Если ты ждешь где-то увидеть коридор, он там и будет. Если подсознательно впереди стоящие предметы наводят мысли о ловушке, то скорее всего она там и располагается. Но даже в этом случае вас все равно поджидает какой-то сюрприз, позволяющий подпрыгнуть на диване с геймпадом в руках от неожиданности. Так как разработчики не хуже нашего понимают, что какой-то игровой момент может быть очевидным, и добавляют в него некую «изюминку», переворачивающую происходящее с ног на голову. Заблудиться и не понять, куда идти дальше, тут не получится при всем желании, но сюрпризов на пути к финалу тоже будет огромное количество.


Геймплей перелопатили основательно. Ушли в прошлое старые механики боя и перестрелок, на их место встали более яркие, быстрые и совершенные аналоги, делающие игровой процесс еще более зрелищным и в то же время достаточно сложным. В игре все еще можно с легкостью умереть во время перестрелок, если зазеваться или отвлечься. Но в то же время каждый выстрел, особенно «хедшот» в голову врага ощущается, а боевая система ближнего боя работает именно так, как должна была работать раньше — нажатие пары кнопок не отправит гарантированно противника в нокдаун, но если вы все сделаете правильно, то и результат отразится на лице врага тут же.

Странная и не совсем удобная система ближнего боя из предыдущих частей оставляла после себя не самое приятное впечатление, из-за которого в рукопашную идти не хотелось совершенно, а здесь ситуации, когда приходится спрыгивать на врага, отбрасывать от него оружие и довершать атаку кулаками, чтобы тут же отпрыгнуть за укрытие и начать отстреливаться от новых противников, не редкость. Даже наоборот. И весь этот процесс непрерывный и очень удобный.


Нужно уточнить, что прямо перед выходом Uncharted 4 я прошел The Nathan Drake Collection, то есть 3 предыдущих части, на PlayStation 4. Хотелось вспомнить игровые моменты, освежить знания о Натане перед началом нашего конкурса и перед выходом новой игры. И хотя пока я играл в Collection у меня не было никаких претензий к управлению и боевой механике во 2 и 3 частях серии (к первой части вопросы были изначально, так как она всегда была достаточно медленной и местами не очень удобной), но только опробовав Uncharted 4 понимаешь, насколько велика разница в отзывчивости управления между новой игрой и старыми частями серии. И не в пользу приквелов, конечно же.

Не обошлось и без кардинальных нововведений. Основным новым предметом, который сильно изменил геймплей в целом, является «кошка» - тот самый крюк, о котором неоднократно упоминался в наших материалах. Он помогает перемещаться по картам, добавляет динамики во все наши передвижения, используется в боях и становится в какой-то момент просто незаменим.


Нас не обманули первые ролики и в игре укрытия не являются панацеей от вражеских атак. Они разрушаются достаточно быстро, заставляя нас постоянно перемещаться, сокращать дистанцию, искать новые укрытия, использовать систему скрытности для захода в спину врагам и навязывания боев (если сражения не избежать — лучше самому инициировать его на своих условиях). Исследование будущего места для сражений в некоторых игровых ситуациях становится острой необходимостью, что тоже вносит в игровой процесс приятное разнообразие. Когда после 10 минут коридорной беготни можно вырваться на обширное пространство, сделать небольшую разведывательную вылазку, осторожно отследить патруль, спланировать буквально за 20-30 секунд бой, а затем разыграть его на своих условиях — это дорогого стоит.

Никто не соврал и про качество графики. Если вы помните, у меня были некоторые опасения по поводу картинки в финальном билде игры после знакомства с мультиплеерной бетой Uncharted 4, но первая же минута сюжетного режима заставляет обо всех сомнения забыть и затолкать их куда-то в далекий черный ящик. Путь Вора радует нас потрясающей картинкой, и иногда даже сложно представить, что еще совсем недавно о таком уровне графики можно было только мечтать. Звук, естественно, ничем картинке не уступает — это одна из особенностей игр от Naughty Dog, и в этот раз все, как и всегда, выполнено на самом лучшем уровне.


После прохождения истории нам есть чем заняться. Впереди остается поиск всех сокровищ (всего можно собрать около двухсот предметов), получение всех достижений, скины для персонажей и даже специальный режим, в котором можно пережить лучшие моменты игры еще раз и попробовать там все оружие.

Также повторное прохождение существенно разнообразит режим фото или возможность включить различные графические фильтры, вроде пиксель-арта или Cel Shading.

И нельзя забывать про мультиплеер, который обеспечит игре долгую жизнь. Он был отличным в бете и вряд ли что-то изменится в этом плане в релизной версии. Так что, когда сюжет пройден, занятий все равно хватит на очень долгое время.


Uncharted 4: Путь Вора это игра, ради которой покупают консоли, но что еще важнее, это проект, который показывает, как нужно делать ААА-игры, чтобы они подходили для любой аудитории и становились культовыми. Не потому, что поднимают какие-то важные темы (хотя без этого не обошлось), а потому, что они дают нам дух настоящего приключения и выверенный до мелочей геймплей, ради которого стоит отложить все свои дела и помочь наконец-то Натану Дрейку в его последнем большом приключении. И может быть во мне говорит просто фанат серии, но Uncharted 4 это именно та игра, которую нам обещали и на которую мы надеялись.

Релиз Uncharted 4: Путь Вора состоится совсем скоро, 10 мая, а мы, думаю, еще вернемся к этому проекту в статьях, видео или стримах, чтобы обсудить сюжетные перипетии и подробно поговорить о мультиплеере.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Uncharted 4: Путь Вора
кинцо, мыльцо и вообще всё проплачено


Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Ну слава богу, теперь Crystal Dynamics будет что тырить.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Концовкой остался доволен? А то Логвинову опять не понравилась концовка от нотидог. Сейчас на метакритике 94, думаю смогут в 95. На другом сборнике рецензий 96, метакритик или не обновился, или не все учитывает.

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от NeReV@R:
А то Логвинову опять не понравилась концовка от нотидог
опять? а что ему еще не понравилось?
у нас с Логвиновым вкусы не совпадают)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Tapik:
у нас с Логвиновым вкусы не совпадают)
Да храни тебя Господь.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Tapik:
а что ему еще не понравилось?
Все остальное 10/10, игра года, лучший анчартед, Спилберга не пенсию.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Возьму вино, хлопья и развалившись на диване буду смотреть ютуб walkthrough в 4к

Аватар для Protego
Знаток
Регистрация:
07.09.2008
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от mindw0rk:
Возьму вино, хлопья и развалившись на диване буду смотреть ютуб walkthrough в 4к
В каком еще 4к... игра на ПС4 1080p/60fps.

Аватар для Fridg_renamed_921138_15092021
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2012
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Protego:
В каком еще 4к... игра на ПС4 1080p/60fps.
Но ютуб способен на большее

у меня такое ощущение, что кто-то целенаправленно удаляет чужие комментарии...
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Protego:
игра на ПС4 1080p/60fps
Нету такого.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Сися:
Ну слава богу, теперь Crystal Dynamics будет что тырить.
Ага, они молодцы, крюк-кошку и полуоткрытые локации стырили еще до выхода

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Лецидей:
Ага, они молодцы, крюк-кошку и полуоткрытые локации стырили еще до выхода
крюк-кошка в куче игр была, но тут она работает так, что ты не задумываешься о том, что у тебя есть крюк-кошка
ты бежишь, видишь препятствие, нажимаешь кнопку, перелетаешь, спрыгиваешь при этом кому-то на голову, начинаешь драться, отбегаешь, перепрыгиваешь дальше - но ни разу не думаешь про то, что надо постоять, прицелится получше, где найти место для крюка и т.д.
в ТР (который мне нравится, кстати), особенно во втором, есть такие места, где фиг пойми как дальше идти и нужно стоять, осматриваться, искать куда дальше лезть и т.д.
в У4 затыков и мест, где ты будешь глазеть по сторонам не потому, что тебе интересно, а потому, что непонятно, что дальше делать, я как-то не встречал

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Uncharted 4: Путь Вора
какое же УГ вся эта часть унчартед (пробовал играть во все части, ни одну до конца не осилил)


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Вот не понимаю восторгов, ведь просто очередное "мыльное кинцо", интерактивный фильм.
Не на что ты не влияешь, просто череда аркад(забеги, заезды и тд) связанных сюжетными вставками, никакого мастерства не требуется как в той же (дарк соулс), просто жать кнопку которая подсвечивается и всё. Разве это игра?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
у нас с Логвиновым вкусы не совпадают)
Ну, судя по данному обзору, совпадают на 99%.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 07.05.2016 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Умник:
Вот не понимаю восторгов, ведь просто очередное "мыльное кинцо", интерактивный фильм.
Не на что ты не влияешь, просто череда аркад(забеги, заезды и тд) связанных сюжетными вставками, никакого мастерства не требуется как в той же (дарк соулс), просто жать кнопку которая подсвечивается и всё. Разве это игра?
чтобы в домино играть тоже не нужно сальто крутить, но игрой от этого домино быть не перестает

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Умник:
Вот не понимаю восторгов, ведь просто очередное "мыльное кинцо", интерактивный фильм.
Не на что ты не влияешь, просто череда аркад(забеги, заезды и тд) связанных сюжетными вставками, никакого мастерства не требуется как в той же (дарк соулс), просто жать кнопку которая подсвечивается и всё. Разве это игра?
Когда игра выйдет будь добр выложи своё прохождение на максимальном уровне сложности

Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Умник:
Вот не понимаю восторгов, ведь просто очередное "мыльное кинцо", интерактивный фильм.
Не на что ты не влияешь, просто череда аркад(забеги, заезды и тд) связанных сюжетными вставками, никакого мастерства не требуется как в той же (дарк соулс), просто жать кнопку которая подсвечивается и всё. Разве это игра?
так можно сказать по любую игру в которую сам не играл, даже про тот же соулс где надо просто вовремя нажать на уворот от удара противника

Re: Uncharted 4: Путь Вора
Все как всегда. У тех кто не сможет поиграть горит диким пламенем.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от SegaDE:
никакого мастерства не требуется как в той же (дарк соулс)
Обычные перекаты или блок щитом это мастерство?
Прошел Dark Souls 3 за нищего на изи
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Tapik:
в ТР (который мне нравится, кстати), особенно во втором, есть такие места, где фиг пойми как дальше идти и нужно стоять, осматриваться, искать куда дальше лезть и т.д.
в У4 затыков и мест, где ты будешь глазеть по сторонам не потому, что тебе интересно, а потому, что непонятно, что дальше делать, я как-то не встречал
Как бы анчартед всегда был больше шутером, а не приключением

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Лецидей:
Как бы анчартед всегда был больше шутером
Ты не путаешь анчартед с фолычем? Вот где настоящий шутер
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от Tapik:
чтобы в домино играть тоже не нужно сальто крутить, но игрой от этого домино быть не перестает
Да, но в домино, надо думать головой и просчитывать ходы, "мыльное кинцо" начисто лишено подобного аспекта.
Сообщение от Rimus91:
Когда игра выйдет будь добр выложи своё прохождение на максимальном уровне сложности
Я тебе кину ссылочку на ютуб, там и посмотришь, а сам вряд-ли буду на это время тратить, мне "ласт оф ас" хватило.
Сообщение от SegaDE:
так можно сказать по любую игру в которую сам не играл, даже про тот же соулс где надо просто вовремя нажать на уворот от удара противника
В соулс, надо держать правильно дистанцию, надо знать абилки врагов, есть разные варианты геймплея, в зависимости от класса и прокачки, я не говорю , что соулс прям эталон, просто действительно Игра, в которой ты контролируешь каждое действие персонажа. В которой ты можешь посреди прохождения, буде возникнет такое желание, повернуться и прибежать к самому началу. А кинцо, это билет в один конец, по рельсам. Разве нет?

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от mAxzik:
Обычные перекаты или блок щитом это мастерство?
Прошел Dark Souls 3 за нищего на изи
я такого не говорил надо внимательнее квотить
Сообщение от Умник:
В соулс, надо держать правильно дистанцию, надо знать абилки врагов, есть разные варианты геймплея, в зависимости от класса и прокачки, я не говорю , что соулс прям эталон, просто действительно Игра, в которой ты контролируешь каждое действие персонажа. В которой ты можешь посреди прохождения, буде возникнет такое желание, повернуться и прибежать к самому началу. А кинцо, это билет в один конец, по рельсам. Разве нет?
в анчартед надо не попадать под пули, знать количество врагов их расположение и вооружение, есть разные варианты геймплея, в зависимости от предпочтения игрока, можно в перестрелку, можно в стелс, а можно и в рукопашку. это конечно не игра с множеством выбора, но в ней есть разнообраный геймплей, разбавленый кучей запоминающихся экшен сцен и все это сопровождается интересной сюжетной линией.
а кинцо это игры тт, лиз, хеви рейн, антил даун и т.д и они тоже имеют право на существование

Re: Uncharted 4: Путь Вора
Сообщение от SegaDE:
в анчартед надо не попадать под пули, знать количество врагов их расположение и вооружение, есть разные варианты геймплея, в зависимости от предпочтения игрока, можно в перестрелку, можно в стелс, а можно и в рукопашку. это конечно не игра с множеством выбора, но в ней есть разнообраный геймплей, разбавленый кучей запоминающихся экшен сцен и все это сопровождается интересной сюжетной линией.
а кинцо это игры тт, лиз, хеви рейн, антил даун и т.д и они тоже имеют право на существование
Ну вот хоть убей не вижу принципиального отличия анчартедов от названных тобой "киношек", в первый не играл. А второй и третий, ничего из сказанного тобой не нужно: тупо летишь вперед ,паля во все что попадается на глаза.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Ваши права в разделе