Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Автор темы: Unter
Дата создания: 06.05.2016 16:57
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Друзья, предлагаем вам ознакомиться с ответами, которые дал бренд-менеджер игры Кирилл Сушон на вопросы посетителей нашего форума.

Вопросов было много. На некоторые уже были даны ответы. Однако Кириллу больше всего приглянулся вопрос от AufWiedersehen посвящённый фамилиям. Автора этого вопроса решено наградить призом - комплектом Мастера, предзаказом игры позволяющем начать игру раньше всех остальных (с призёром мы свяжемся в ближайшее время).


Итак, начинаем:


Sairans: Есть ли уже примерные даты проведения турнира? Что по поводу кибер спортивной площадки и комментаторов. Готовы ли вы назвать их?

Мы предполагаем, что начнем с формата небольших турниров. Нам нужно набить руку на пользовании административными программами на аренах. Уже есть варианты турниров покрупнее на лето, площадки пока назвать не можем. Наша цель – понять за первые месяцы лета, способны ли мы уже в этом году представлять нашу локализацию на Мировом чемпионате.

Ilterr: Будет ли вводиться запрет на поддержку макросов в игре?

Вопрос с макросами остается открытым. Хотя в ходе ЗБТ стало понятно, что мы способны отличать большинство макросов по принципу их воздействия на игровой процесс, нам еще предстоит:
- решить, что мы считаем допустимым, а что - нет;
- научиться идентифицировать оставшиеся макросы, о принципе работы которых у нас еще есть сомнения.

Спасибо за помощь нашим игрокам. Без их участия этот процесс шел бы дольше.

У нас есть желание запретить макросы, которые будут предоставлять игрокам весомое преимущество над оппонентами (прежде всего в PvP), однако вопрос сложный: весомо преимущество или нет, решить непросто.
У нас нет цели блокировать макросы, которые делают игру удобнее. Когда мы определим грань между первыми и вторыми, мы подробно изложим все наши соображения на этот счет.

Yufule: Что будет с выбиваемыми костюмами? Можно ли будет продавать их продавать, как это есть на корее? Можно ли будет разбивать их на тряпки? Насколько сильно будут усилены данжи большой четверки равнин (свинья, паук, обезьяна и руины линов)?

Часть костюмов будет продаваема через аукцион, часть будет разделяться на ингредиенты для крафта.

На релиз мы выйдем с той версией усиления данжей, которая есть сейчас на ЗБТ; потом, в скором времени после релиза, разработчики определять насколько ослабить боссов и это произойдет. Ориентируемся на начало июня с этим нерфом.

Ask1n:Сколько серверов будет на старте.
Будут ли частые ивенты, ибо нсвест очень скуден на них.


На старте будем запускать 5 серверов, если понадобится больше - запустим еще.
На платформе Фогейм ивенты и конкурсы - вещь регулярная, так что без них не обойдемся.

demon6677: Будет ли блок по IP для игроков проживающих за границей но желающих играть на родном языке

Игра доступна для пользователей, проживающих на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана. Оказывать услуги пользователям из стран Америки и Евросоюза мы не имеем права согласно нашим договоренностям с NC Soft.
Мы бы очень хотели помочь тем игрокам, для которых несмотря на место проживания, российская локализация является более удобной, но, к сожалению, это не в наших силах.

Tarh: будет ли возможность создать персонажа заранее?

Эта возможность есть и она называется системой пресетов. Если кратко, Вы можете зайти на ЗБТ, создать перса, сохранить его пресет и применить его к персу, созданному на Релизе. Разумеется, речь идет только о внешности персонажа.

vg611991: Приведите примеры наиболее ярких впечатлений оставшихся у вас от локализации BnS(непредвиденные сложности, курьезные моменты)?
Теперь, когда практически всё готово к старту игры, как вы можете оценить проделанную работу, и дала-ли локализация данного проекта вам новый и полезный опыт?


Этот вопрос лучше задавать более юным членам команды, я в компании уже 4 года, так что удивить меня сложно. У тех, кто помоложе шоковое состояние происходило за эти месяцы часто.

Я никогда не оцениваю проделанную работу на отлично, потому как всегда можно лучше, но сделано очень много - это радует. Опыта нового было много, но читать рассказы о всяких рабочих вопросах такого роде не очень интересно. Каждый день горишь работой и за день нет минуты отдохнуть, поесть или отвлечься, это и есть наш полезный опыт, тянущийся иногда неделями.

Heroboy: 1. Планируется ли создание общедоступных API, для возможности вывода различной информации? Такой как рейтинг на арене например.

На данный момент - нет.

Heroboy: 2. Будет ли на сайте топ игроков по рейтингу арены?

Пока что разработчики не дали на это разрешение. Возможно, мы еще будем поднимать эту тему с ними.

Да, мы запустим рейтинг на сайте, такая опция есть у многих игр Фогейма.

wayden: Будут ли балансные и фикс правки отделены от контент патчей требующих перевода? Может ли случиться так что версия скилов и баланса классов равна корейской версии при последовательной очереди на ввод будущего контента?

Сейчас так и есть. Версия скилов соответствует современной корейской, по контенту будем нагонять.

SnakeSan4o: Будут ли выкладываться переведённые правки патчей в текстовом виде?, что бы игроки знали что изменилось, в особенности это касается правок классовых изменений.

Да, это есть в планах, такая практика есть у многих игр Фогейма. Сперва только на форуме и в соц.сетях, потом и на сайте.

AufWiedersehen: Почему у аффилированных с ру бнс лиц нетипичные фамилии? Заходишь в вк группу - Сушон, Берко, Салат, Григ, это обязательное требование для претендентов, Иваны Ивановы не пройдут?

Да, все именно так. В частности, в течение нескольких месяцев наш коммьюнити-менеджер также изменит свою фамилию с одной из самых распространенных в России на одну из самых распросраненных в Корее, чтобы не выбиваться из коллектива.

DarthSG: Какой всё же будет аукцион? Старая модель, как была на ЗБТ или евро-американский?

Мы сошлись на том, что старая модель нам подходит больше.

DarthSG: Рассматривается ли возможность трансфера между серверами в будущем? (вообще, как возможность).

Да, мы рассматриваем возможность трансфера. В ближайшее время такой опции не появится, но со временем - да.

seagullvs: Планируется ли проведение региональных ивентов по каким-либо значимым для населения РФ и СНГ датам?

Разработчики не готовы пока что обещать уникальные ивенты к нашим национальным праздникам, как всегда, в таких случаях развлекаем игроков самостоятельно, как в игре, так и за ее пределами.

seagullvs: Сможем ли мы, игроки, повлиять на итоговый вариант локализации? Вы же знаете, какими увлекательными могут быть споры о названиях важных и не очень элементов игры ;)

Игроки уже влияют на итоговый вариант локализации. Мы проводим опросы, общаемся с игроками, собираем фидбеки - все для, того, чтобы наша версия максимально отвечала требованиям тех, кто будет на нем играть.

seagullvs: Можно ли будет перенести учетные записи с иностранных серверов или просто получить какие-то стартовые плюшки, если ранее уже прокачал персонажа в каком-либо другом регионе? Не всем захочется проходить путь от начала заново.

Нет, такой практики не будет. Мы и другие локализации являемся разными компаниями.

seagullvs: Собираетесь ли вы организовывать крутые пати с «чаем» и «конфетками»? Мы их очень любим!

28 мая уже запланировали первую, приходи ;)

seagullvs: Хотите ли вы выпускать какую-то брендовую продукцию локально? Типа футболок, кружек, ковриков и т.д.

Хотим, но не на ранних этапах развития проекта. Ну а потом: куда ж без сувенирки? =)

seagullvs: Задумывались ли вы об открытии pvp-сервера с более хардкорными правилами? Многим из нас это очень понравилось бы(ну, или хотя бы мне).

На данный момент ни мы, ни разработчики не склонны считать, что подобная необходимость есть.

seagullvs: Что делать тем, кто категорически не любит промасленные тела, но кому нравится игра в целом? Будет ли какая-то опция/возможность убрать этот эффект или, например, поставить всем моделям персонажей дефолтный белый матовый цвет? О_О

Это можно сделать самостоятельно, достаточно просто прокрутить ползунки сияния на ноль. Ставить по дефолту матовый цвет мы не хотим, так как сияние кожи персов - это отличительная черта Blade&Soul, там целая история у этого “масла шен” в ЛОРе.

Jai: на сколько сложнее будет прокачаться и заморфится на релизе, чем на ЗБТ?
Darkaction: Будет ли в РУ версии увеличиваться максимальное число слотов персонажей с выходом новых классов(так что бы число слотов равнялось числу игровых классов)?

Мы обсуждали такую возможность. Так что с появлением класса Мастера Духов количество слотов, возможно, достигнет восьми.

Дхон: Будет ли возможность оплачивать/продлевать премиум за игровую валюту?

Продлевать премиум можно только за рубли, однако улучшать его уровни можно за траты внутриигровой валюты - монет Пути Хона (они приобретаются как за рубли, так и игровым путем).

Дхон: Будет ли доступна услуга "Позови друга" и бонусы за активного друга?

Мы активно работаем над созданием реферальной системы в Blade&Soul, пока что сроков ее запуска мы назвать не можем.

NosferatoS: Будет ли разрешено, как в л2 и Айоне, дарение сертификатов 4game в ответ на подарок в виде голды ?

На наших информационных ресурсах любые подобные сообщения будут удаляться. Продажу игровой валюты можно осуществлять через встроенный внутри игры специальный аукцион.

Beltion: Вопрос на будущие, когда выйдут горы и добавится новый морф, будет ли он оригинален или просто скопирован от какой-то другой локализаций игры, если скопирован то с какой ?

Это будет все так же, как и сейчас, корейский морф.


Антон Маклецов: хотелось бы узнать локализация белых гор уже идет? или она начнется только после релиза?

Уже идет.

Антон Маклецов: планируется ли вводить достижения наградой за которые будут бонусы?

Да.

Антон Маклецов: для людей которые приобрели набор гуру есть 3 месяца прем статуса внимание вопрос когда этим людям нужно будет совершить покупку чтобы уровень премиума не начал падать? через месяц или через 3 месяца?

Уровень начнет падать через месяц.


GT13: Будут ли арены 10 на 10?
Будут Арена с приколами, захват/отбитие замка, захват точек, захват флага?


Пока что таких планов у разработчиков нет. В приоритетах у них новый класс и новые локации.

dakrheart: Планируется ли уникальный контент для нашего сервера?(режимы арены\данжи\классы\ивенты)?

Про ивенты уже отвечал - не исключено, но уникальных арен, данжей и классов точно не будет.

dakrheart: На сколько точен перевод сюжета?(в европе он вроде искажен и упрощен)

Мы не стремились упрощать сюжет. В Европе некоторые квесты подверглись цензуре, у нас - нет.

dakrheart: Будет ли после релиза примерный календарь обновлений? точнее порядок обновлений которые планируются.

Мы регулярно делимся планами разработчиков и рассказываем о том, что и когда мы ожидаем в плаен обновлений. Для того, чтобы быть в курсе, достаточно читать новости нашего Форума или наши официальные группы в соц.сетях.

TacmaH: Скажите, планируется ли вести какую то рубрику или колонку как в журналах, посвященную жизни серверов? Какая ги чего добилась, топ бойцов арены, интервью с игроками, маленькими и топовыми ги, и т.д.

У нас есть ежемесячный журнале “Нарю”, в котором мы планируем освещать все события, которые могут быть интересны нашим читателям. В конце апреля, мы опубликовали его пилотный выпуск и ждем комментарии игроков, чтобы сделать следующий еще лучше.

KOMIIOCTEP: Если возможность, что игрокам предоставят шанс (конкурсная основа) нарисовать аксессуар /одежду которая потом может добавится в игру?

Мы не исключаем такую возможность, обсуждение этого отложили с разработчиками на время после релиза.

Monstrila: Ну и немного странный вопрос - в самой игре в разных местах есть вывески/надписи, сделанные иероглифами (например, названия деревень или части локации или в данже надписи на стенах, зданиях), будете ли Вы их русифицировать, или не будете вообще?

Нет, подобные внутриигровые текстуры мы не переводим.

ImFlip: Сколько людей в компании Innova занимается\будет заниматься игрой B&S в России? Каков качественный состав команды проекта ( имею ввиду специализацию конкретных членов команды)?

На данный момент это 11 человек основного состава и несколько человек на аутсорсе. Команда продолжает расти.

ImFlip: Какой наплыв игроков ожидается по старту игры? На какое количество одновременно активных игроков вы сейчас рассчитываете сервера?

Мы запускаем на старте 5 серверов и готовы добавить сколько угодно еще при необходимости. Придет 70 тысяч - ок, придет 100 - ок, даже 200 - вполне реалистичные цифры; “железа” у нас хватит =)

ImFlip: Рассматривается-ли вариант перехода на схему оплаты BuyToPlay или PayToPlay (подписка) в случае большого количества скрипто-персонажей (ботов) безпрепятственно создаваемых по схеме FreeToPlay?
Возможно планируются отдельные сервера для желающих поиграть без ботов, заплатив при этом изначально денежку за игру?

Лично я бы с удовольствием пошел играть именно на такой сервер.

Нет, такой вариант нами не рассматривается.
Последний раз редактировалось Unter; 06.05.2016 в 17:40.
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Запилили вип только за рубли в итоге.
Ну что же, ожидаем обещанных вскоре цен на вип.

З.ы. Жаль, что п2п у нас невозможна. Даже японцы переехали на ф2п.

Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Как то смутно он про серты ответил Имхо, все равно они будут в ходу.
Первая под руку тема, как пример
https://4gameforum.com/threads/575604/#post-8353452
Смысла с этим бороться нет, деньги же им идут, а люди за эти серты могут покупать ПА и товары из шопа.
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Вообщем, как и ожидалось, ответил только на всякий очевидный трешняк

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Stir
Сладкий
Регистрация:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
просвятите, как выглядит "старая модель аукциона" ?
Аватар для wayden
Мастер
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от TTLylia:
Жаль, что п2п у нас невозможна. Даже японцы переехали на ф2п.
Это в определяющей степени зависит от игры. Если игра изначально спроектирована как ф2п по другому ее не издать. Весь игропроцесс подчинен такой модели.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от wayden:
Если игра изначально спроектирована как ф2п по другому ее не издать. Весь игропроцесс подчинен такой модели.
Однако NCsoft по прежнему поддерживает идеал и выпускает игру по P2P модели в Корее
Хотя Корею можно не брать в расчет. У них там практически все по этой модели живет.

Аватар для wayden
Мастер
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Sairans:
Однако NCsoft по прежнему поддерживает идеал и выпускает игру по P2P модели в Корее
Хотя Корею можно не брать в расчет. У них там практически все по этой модели живет.
Не знаю подробностей, понятия не имею какие различия. Но сказанной мной выше не мое мнение, а ответы развернутых мнений специалистов из иных проектов. Сменить модель распространения совсем непросто, довольно дорого и далеко не всегда в принципе возможно. Особенно, если в игру не закладывалась такая возможность изначально.
В любом случае, поддержка разных моделей и, соответственно, разных версий клиентов и серверов это дополнительно трудозатраты, а значит денежные затраты издателя по не совсем понятному поводу.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 06.05.2016 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Stir:
просвятите, как выглядит "старая модель аукциона" ?
На пиратке играл ?) Вот сообсна так же )

Сообщение от Sairans:
Однако NCsoft по прежнему поддерживает идеал и выпускает игру по P2P модели в Корее
Хотя Корею можно не брать в расчет. У них там практически все по этой модели живет.
Там нечто в виде "фримиума" как а Айоне. В л2 например дают качаться до 85, а потом либо плати, либо на чара больше не зайти ) В бнс не знаю, мб щас там тоже самое до 45 сделали )
Аватар для 4epTuk_renamed_731673_13122024
Читатель
Регистрация:
10.03.2010
Зомби мутанта
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Эх, аук на евро гораздо лучше чем то гуано на збт.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Да, аук на пиратке гораздо удобнее в плане поиска вещей, но на евро удобно что при выкладывании товара сразу цены высвечивает.
Аватар для Stir
Сладкий
Регистрация:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от NosferatoS:
На пиратке играл ?) Вот сообсна так же )
на пиратку даже не смотрел, только евро
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Stir:
даже не смотрел, только евро
Тогда, первое время, на ру ты, скорей всего, будешь плеваться )

Сообщение от Воин1:
Да, аук на пиратке гораздо удобнее в плане поиска вещей
Чем ? Тем, что выдает всю базу предметов в клиенте ? И срать, что их уже сто лет нет в игре ?)
Мне больше непонятно, чем с евро аук не устраивает ? Да он иногда лагал, но это из-за того, что он у них в жопе мира стоял. У нас бы с этим проблем не было.
Аватар для wayden
Мастер
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Проблема только в том что аук сейчас заполнен категориями которых не существует. Убрать их и аук вполне норм.
Еще было бы неплохо отмечать, если в разделе нет физических лотов, чтобы не тыкать в него для этого.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Unter:
Игроки уже влияют на итоговый вариант локализации. Мы проводим опросы, общаемся с игроками, собираем фидбеки - все для, того, чтобы наша версия максимально отвечала требованиям тех, кто будет на нем играть.
Где это всё?! ГДЕ, *цензура*?!

Да, у меня до сих пор "полыхает", что нет нормальных Гон-Жин-Кун...

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для wayden
Мастер
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Monstrila:
Где это всё?! ГДЕ, *цензура*?!

Да, у меня до сих пор "полыхает", что нет нормальных Гон-Жин-Кун...
Они общаются с ними, а не с нами. А еще с внутренними голосами. Просто прими это.
И скажи спасибо что игру не переназвали.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для notarobot
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Monstrila:
Где это всё?! ГДЕ, *цензура*?!

Да, у меня до сих пор "полыхает", что нет нормальных Гон-Жин-Кун...
Всегда есть железный аргумент - "а на евро так же"
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Как игра, поцоны?

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Buzblue_renamed_943054_14062020
Писaтель
Регистрация:
31.08.2012
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Сися:
Как игра, поцоны?
нормально,присоединяйся
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1125762
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Вот они про лор игры говорят. А где с ним можно ознакомится? Помимо игры. Есть какое-то более менее подробное описание или даже что-то вроде энциклопедии?
Аватар для AufWiedersehen_renamed_1057929_20122023
Маньяк
Регистрация:
29.06.2013
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Воу, вот это поворот, ну теперь видать суждено мне на ру пойти, а то меня до сего дня терзали сомнения
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от AufWiedersehen:
Воу, вот это поворот,
читерЪ...

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от Unter:
Сейчас так и есть. Версия скилов соответствует современной корейской, по контенту будем нагонять.
Зашел, проверил скиллы - нифига они не соответствует современным корейским

Или они на релизе переделают?

Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от wayden:
Это в определяющей степени зависит от игры. Если игра изначально спроектирована как ф2п по другому ее не издать. Весь игропроцесс подчинен такой модели.
Отталкиваться было от чего, от этого они и оттолкнулись. Но да, ты прав, дальше корейцев это не зайдет.
Это так, побурчать да успокоится.

Аватар для v_1k_renamed_841329_06092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2011
Re: Интервью с бренд-менеджером игры - ответы на вопросы наших посетителей
Сообщение от TTLylia:
З.ы. Жаль, что п2п у нас невозможна. Даже японцы переехали на ф2п.
p2p у нас не возможно т.к уже каждый 2-ой школьник знает, что f2p прибыльный за счет шопа и голдселлеров.
p2p у косых... у них там народу в х3 раза больше играет\ло, чем будет играть у нас. В их ситуации выгодней ставить подписку.

— Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
— Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.
Ваши права в разделе