Кроме того, я считаю что инстансированный контент должен быть рассчитан в меру верхнего общего дпс того уровня на который балансируется. Это значит, что нубы которые не знают своего класса и/или одеты в треш должны страдать, потому что это подготовленное испытание, а не что либо. Но к сожалению, во всех новых играх они почему то балансируются по нижнему, а не верхнему краю, т.е. туда приходят кривые нубы и выходят от туда такими же, закликивая все одной кнопкой. Это крайне отстойно.
И виноваты в этом только разработчики, бнсы в этом ряду не исключение. Если иннова хоть немного приподнимет эту планку идиотизма, то честь им и хвала, и плюс в карму.
Добавлено через 4 минуты
Начиная с По боссы уже видят инвиз. Вернее только сама По его видит в инсте.
Другие не тестировал, но суть одна - финальные боссы видят инвиз.
А до По это избиение манекена. Бред же.
Добавлено через 8 минут
А еще помню чатовые восторги в МС вова: "Гильдия .. убила лавопак!" Доля шутки, но есть чем гордиться. Потому что реально, почти все гильдии сталкивались с тем при входе в инст их 40 человек втаптывал в землю первый же моб - гигант. Люди превозмогали, ни один инст не давал расслабиться даже на мизер. А теперь в лфг одни лишь ссаные сборища инвалидов.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)