Студия Counterplay Games объявила о выпуске итогового обновления к дуэльной тактической стратегии Duelyst, которое знаменует окончание открытого бета-тестирования и подготовку игры к релизу.
Игроков ждет быстрая коллекционная карточная игра с тактическим полем боя, на котором развернется сражение между двумя армиями-отрядами.
Разыгрывая карты, игроки будут выводить на арену войска и применять заклинания, стремясь защитить своего генерала, который и сам является могущественной фигурой.
Обновление добавляет в игру новую механику - особое Bloodborn-заклинание, которым наделены генералы каждой из фракций.
Также в игру были добавлены новые 6 генералов, новые сезонные карты и внесены балансные правки.
Посмотрел вчера ролик, очень красиво и краем глаза заметил, что это будет карточная игра, сегодня посмотрел видосы, а там пиксель картинка пфф)) интересная замутка и арт, заклинания и монстры и расы, но господи зачем пиксель????????? Если бы они оставили отменный арт с эффектами игра бы получилось бодрой, там есть потенциал! Просто испортили игры этим пикселем, оставили бы арт годный рисованный, было бы отменно, а по поводу хс, это вообще шляпа для даунят
Посмотрел вчера ролик, очень красиво и краем глаза заметил, что это будет карточная игра, сегодня посмотрел видосы, а там пиксель картинка пфф)) интересная замутка и арт, заклинания и монстры и расы, но господи зачем пиксель????????? Если бы они оставили отменный арт с эффектами игра бы получилось бодрой, там есть потенциал! Просто испортили игры этим пикселем, оставили бы арт годный рисованный, было бы отменно, а по поводу хс, это вообще шляпа для даунят
Бодрость игры зависит от того, пиксели или нет? Всегда полагал, что в таких играх суть в геймплее, механике, математике, предугадывании, оказывается бодрость оценивается наличием пикселей :(
От хса там только система карт, бой совершенно другой, больше похож на героев. Единственное да эти пиксели со временем напрягают, когда много юнитов вместе - куча пикселей, хотя анимации красивые.
От хса там только система карт, бой совершенно другой, больше похож на героев. Единственное да эти пиксели со временем напрягают, когда много юнитов вместе - куча пикселей, хотя анимации красивые.
а меня пиксели сначала напрягали, но после 50 игр я перестал на них акцентировать внимание и полностью окунулся в геймплей.
Довольно забавно, смесь тактики и карточной игры. Меня лично оттолкнуло то, что изначально доступен довольно скупой набор карт - анлокать или покупать всё это желания не было.
Блин, посмотрел синематик, пафос и еще больше пафоса.
А геймлей какой то пиксельный, обидно.
Игра на что похожа больше?
На ХС или тот же Thea: The Awakening по боевке?
Бодрость игры зависит от того, пиксели или нет? Всегда полагал, что в таких играх суть в геймплее, механике, математике, предугадывании, оказывается бодрость оценивается наличием пикселей :(
Но и не трудно догадаться, что я имел ввиду, что ей не помешало бы арт стиль не пиксельный, я только что посмотрел их арты и они очень классные, почему не оставить такой стиль и эффекты? выглядело бы потрясающе, а если и игра не подкачает можно было бы играть
Хорошая игра, достойная альтернатива ХСу, если сравнивать с тем же хартстоунчиком, карты получать в разы проще. Даже в бете вариативность колод была большой, с выходом же новых генералов все стало еще лучше. Правда немного расстроило изменение системы добора карт, немного в темпе игра потеряла, но от этого не стала хуже. Ни разу не пожалел о том, что из ХСа сюда ливнул.