Для входа на форум нажмите здесь
Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.04.2016 13:48
Старый 27.04.2016, 13:48
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade решили поделиться с вами планами на ближайшее будущее. И удалось узнать, что:

- Следующий патч (или через один) добавит в игру:
  • Unreal Engine 4.11 и клиентскую оптимизацию.
  • Балансные правила для матчей (максимальные/минимальное количество игроков на карту, разрыв между командами и т.д.).
  • Новую карту – Maggon.
  • Предстартовую фазу игры и функцию вызова техники с боевой карты.
  • Изменения в системе чата и улучшения в системе укрытий.
- На этой неделе на сервере основателей будут тестироваться 3 новых карты.

Кроме того, чуть ниже вы обнаружите запись mocap-сессии для орков (ее уже демонстрировали нам во время мартовского стрима).

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 27.04.2016 в 17:15.
Старый 27.04.2016, 13:57
#2
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
4.11 это хорошо.

Старый 27.04.2016, 14:21
#3
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация
12.04.2009
Регистрация
Адрес
12.04.2009
Спб
Разбойник
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Nature:
Unreal Engine 4.11
Старый 27.04.2016, 16:03
#4
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Nature:
Предстартовую фаза игры
Что у них подразумевается под "предстартовой фазой игры"? Они ещё с датой старта не определились.
Старый 27.04.2016, 16:14
#5
Аватар для Urglot_renamed_639053_25082021
Маньяк
Регистрация
17.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
17.11.2008
Москва
Всякое...
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Ролик сильно развеселил почему то. Чтобы победить орка, надо думать как орк! Надо двигаться как орк! Надо стать орком! Зачем моя собрался побеждать орков? Умрите, хуманы! Waaaaagh!
Старый 27.04.2016, 16:20
#6
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Nekk:
Что у них подразумевается под "предстартовой фазой игры"? Они ещё с датой старта не определились.
Я полагаю имеется в виду разминка как в контре, или все просто висят в лобби и ждут когда команды заполнятся, потому что сейчас в начале игры бывает 2 против 8 и многочисленный противник изи захватывает карту за пару минут.

Старый 27.04.2016, 16:59
#7
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Leradis:
4.11 это хорошо.
Странно почему его изначально не выбрали. Делать на юнити гораздо больше затрат и гемороя
Старый 27.04.2016, 17:11
#8
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Kripto:
Странно почему его изначально не выбрали. Делать на юнити гораздо больше затрат и гемороя
Про геморой это отдельный разговор. А так, думаю тут скорее дело было в том, что под Unity точно есть серверная проверенная система для обеспечения массового онлайна, а под анрил нет

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 27.04.2016, 18:24
#9
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Т.е. в ближайшие пару недель они таки не введут эльдаров и наконец то уже не сосредоточатся на орках?
А че движок визуально как то отличается этот?
Оптимизация это всегда хорошо.
Старый 27.04.2016, 18:41
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Spyke:
Т.е. в ближайшие пару недель они таки не введут эльдаров и наконец то уже не сосредоточатся на орках?
А че движок визуально как то отличается этот?
Оптимизация это всегда хорошо.
Естественно. Юнити инди движок, анрил для ААА игр. Разница очевидна, где графоний красивше
Старый 27.04.2016, 18:48
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация
26.03.2008
Регистрация
Игра
26.03.2008
WWIIOnline
GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от iWaNN:
А так, думаю тут скорее дело было в том, что под Unity точно есть серверная проверенная система для обеспечения массового онлайна, а под анрил нет
Мммм... Следующие проекты смотрят на тебя с недоумением:

- Mortal Online

- Blade & Soul

- APB Reloaded

- Final Fantasy XI

- Bless

- Ark: Survival Evolved

- TERA

- Otherland

И т.д., и т.п. Я уже молчу про легендарную Lineage 2, там тоже Анрил, и не учитываю китайский трэш и кучку еще не вышедших проектов, типа Lost Ark.

Ну а по делу, я все жду, что быстрее произойдет - у них деньги закончатся, или они наконец начнут продавать внутриигровые ништяки (в последних патчах прикрутили даже менюшку для этого).

Старый 27.04.2016, 18:55
Аватар для Risum_renamed_1125477_19052021
Читатель
Регистрация
15.04.2014
Регистрация
15.04.2014
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Я смотрю, некоторые люди, отписавшиеся выше, путают переход на новую версию движка со сменой самого движка. Unreal Engine 4.11 - последнее обновление 4й версии движка, в котором его разрабы (Epic Games) уделили очень большое внимание оптимизации. Eternal Crusade уже давно сменила юнити на анреал, но версия 4.11 вышла где-то месяц назад и разработчики, обрадовавшись изменениям, начали перенос на новую версию. Сейчас их игра тоже на Unreal Engine 4, просто на более ранних патчах.
Старый 27.04.2016, 19:06
Аватар для Inquisitor Drogan
Гигант мысли
Регистрация
04.02.2012
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
04.02.2012
Warhammer 40k
Warlon
Iron Fists
Assault Marine
GoHa.Ru III Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Risum:
Eternal Crusade уже давно сменила юнити на анреал,
Это точная инфа? Ато как-то не заметно.

Старый 27.04.2016, 19:17
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Kripto:
Естественно. Юнити инди движок, анрил для ААА игр. Разница очевидна, где графоний красивше
Это давно уже не так - и Анрил уже давно бесплатный и юзается инди-разрабами и Юнити давно уже выдает современный красивый грауфони
Сообщение от Ingenieur18:
Мммм... Следующие проекты смотрят на тебя с недоумением:
- Mortal Online
- Blade & Soul
- APB Reloaded
- Final Fantasy XI
- Bless
- Ark: Survival Evolved
- TERA
- Otherland
И т.д., и т.п. Я уже молчу про легендарную Lineage 2, там тоже Анрил, и не учитываю китайский трэш и кучку еще не вышедших проектов, типа Lost Ark.
И много тут ММО шутанов от первого/третьего лица и масштабами Planetside? Тотоионо.

Собственно, то что ЕС ща из себя на данный момент представляет сессионку на 60+ игроков только подтверждает это, к сожалению.

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 27.04.2016, 19:21
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация
26.03.2008
Регистрация
Игра
26.03.2008
WWIIOnline
GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от iWaNN:
И много тут ММО шутанов от первого лица и масштабами Planetside? Тотоионо.
Планетсайд мало кто переплюнет, но чем тебя тот-же Арк не устраивает? Вид от первого лица есть, на сервере может быть 50+ рыл. Я вот думаю, что такой движок как у Планетсайда не сможет ни Юнити, ни Анрил повторить, но рядом попрыгать - вполне.


Сообщение от iWaNN:
Собственно, то что ЕС ща из себя на данный момент представляет сессионку на 60+ игроков только подтверждает это, к сожалению.
Шо? Я совсем недавно в игру заходил, никакими 60+ телами там даже не пахло... Я что-то пропустил?

Старый 27.04.2016, 19:24
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Ingenieur18:
Планетсайд мало кто переплюнет, но чем тебя тот-же Арк не устраивает? Вид от первого лица есть, на сервере может быть 50+ рыл. Я вот думаю, что такой движок как у Планетсайда не сможет ни Юнити, ни Анрил повторить, но рядом попрыгать - вполне.
Дак в ЕС изначально-то совсем не 50+ обещали. После перехода на UE4 как раз начали появляться эти небольшие циферки.

Демка серверной системы, совместимой с юнити, на 1000 игроков в сети валяется, тут как говориться - что видел то и говорю

Понятно, шо для ПС специально пилили двиголо, чтоб оно все это тянуло, и врядли это так просто - иначе мыб имели мильен подобных игор...

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 27.04.2016, 19:34
Аватар для Topol-M
Elite
Регистрация
23.07.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
23.07.2006
Elite: Dangerous
Empire
King
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Думал новая серия шоу СС про то как они снимают киношку, до того как прочитал название

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Старый 27.04.2016, 19:36
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от iWaNN:
Юнити давно уже выдает современный красивый грауфони
.
Юнити можно сравнить с каким нибудь бонсаем, если над ним долго карпеть, выращивать в тепличных условиях допиливая под железо и обвешивая костылями, то в итоге получится довольно таки красивое технодемо, которое кого-то даже удивит качеством графики, беда в том, что если высадить этот бонсай на волю, оказывается что 90% свистопределок у юзеров не работают, и в полевых условиях движок представляет собой УГ, как можно наблюдать на свежем эскейп фром тарков.

Старый 27.04.2016, 20:24
Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация
13.02.2010
Регистрация
Игра
13.02.2010
State of Decay
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Орки это
Старый 27.04.2016, 21:16
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Ingenieur18:
Мммм... Следующие проекты смотрят на тебя с недоумением:

- Mortal Online

- Blade & Soul

- APB Reloaded

- Final Fantasy XI

- Bless

- Ark: Survival Evolved

- TERA

- Otherland

И т.д., и т.п. Я уже молчу про легендарную Lineage 2, там тоже Анрил, и не учитываю китайский трэш и кучку еще не вышедших проектов, типа Lost Ark.

Ну а по делу, я все жду, что быстрее произойдет - у них деньги закончатся, или они наконец начнут продавать внутриигровые ништяки (в последних патчах прикрутили даже менюшку для этого).
Разрабы писали свою сетевую часть.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от iWaNN:
Это давно уже не так - и Анрил уже давно бесплатный и юзается инди-разрабами и Юнити давно уже выдает современный красивый грауфони
Я уже 2-ой год на юнити работаю, я знаю что с графоуни. Они до сих пор не сделали многих вещей, которые были в ue3 и ue4. Нормальных частиц нет, постэффектов нет, шейдеров нет (акромя стандартного brdf) и т.д.
Юнити больше акцентирует внимание на кроссплатформу. Анрил больше ориентирован на ПК. Если не ошибаюсь, в анриле до сих пор не сделали тени для мобилок.
Последний раз редактировалось Kripto; 27.04.2016 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2016, 21:37
Аватар для Risum_renamed_1125477_19052021
Читатель
Регистрация
15.04.2014
Регистрация
15.04.2014
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Inquisitor Drogan:
Это точная инфа? Ато как-то не заметно.
Да, ссылка.
Старый 28.04.2016, 07:23
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
ШРАМ
SteamSteam
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
это все замечательно, но вопрос когда с патчими рас в неделю они конечно знатно обосрались

Старый 28.04.2016, 12:57
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Kripto:
Я уже 2-ой год на юнити работаю, я знаю что с графоуни. Они до сих пор не сделали многих вещей, которые были в ue3 и ue4. Нормальных частиц нет, постэффектов нет, шейдеров нет (акромя стандартного brdf) и т.д.
Юнити больше акцентирует внимание на кроссплатформу. Анрил больше ориентирован на ПК. Если не ошибаюсь, в анриле до сих пор не сделали тени для мобилок.
Я уже 6-й год работаю на юнити, я знаю что с грауфони Имел дело почти со всеми версиями игрового движка от начала и до 5й версии, и хорошо вижу изменения и вектор развития. Понятно что до UE пока не допрыгнуть, ибо UE изначально был для стационарного пека, и потом на него начали наращивать всю эту инди-мишуру для мобилок и прочие удобства. А у Юнити все наоборот. Но двигаются они как раз в этом направлении и болт не кладут. С частицами кстати там все уже гораздо лучше чем было раньше. Очень сильно лучше. Даже обновили недавно шурикен и добавили пару фичей, которые я у них год назад выпрашивал при общении с доверенным лицом из разработчиков

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Старый 28.04.2016, 16:43
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от iWaNN:
Я уже 6-й год работаю на юнити, я знаю что с грауфони Имел дело почти со всеми версиями игрового движка от начала и до 5й версии, и хорошо вижу изменения и вектор развития. Понятно что до UE пока не допрыгнуть, ибо UE изначально был для стационарного пека, и потом на него начали наращивать всю эту инди-мишуру для мобилок и прочие удобства. А у Юнити все наоборот. Но двигаются они как раз в этом направлении и болт не кладут. С частицами кстати там все уже гораздо лучше чем было раньше. Очень сильно лучше. Даже обновили недавно шурикен и добавили пару фичей, которые я у них год назад выпрашивал при общении с доверенным лицом из разработчиков
Ты тож самое и написал
Хотя по частицам я бы поспорил. Добавить скиннед частицы, перенести в другой поток cpu и добавить 3д поворот - это мало. Я бы сказал ОЧЕНЬ МАЛО за 2 года что я знаю эти шурикены.
Можно нагло встроить турбулентность перлина в 3 строчки, что бы я не гонял туда сюда массив частиц для этой фичи. Даже это до сих пор не сделали.
Я уж не говорю о трейлах-частицах, нормальных лит шейдерах, фрейм-блиндинге, gpu частицах, light-партиклах, и прочих ништяков, которые есть в UE. Всё это конечно поправимо от части (например light particles), но те же трейл частицы не возможно прикрутить к текущей системе. Только писать свою с нуля. В этом плане, у UE можно вообще исходники поменять, благо открыты.
Старый 28.04.2016, 17:11
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация
21.04.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.04.2006
WAGH!
WAAGH!!
WA... Zubila
WAAAGH!!!
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы
Re: Eternal Crusade - Новая карта и Unreal Engine 4.11 на подходе
Сообщение от Kripto:
Хотя по частицам я бы поспорил. Добавить скиннед частицы, перенести в другой поток cpu и добавить 3д поворот - это мало. Я бы сказал ОЧЕНЬ МАЛО за 2 года что я знаю эти шурикены.
Можно нагло встроить турбулентность перлина в 3 строчки, что бы я не гонял туда сюда массив частиц для этой фичи. Даже это до сих пор не сделали.
Я уж не говорю о трейлах-частицах, нормальных лит шейдерах, фрейм-блиндинге, gpu частицах, light-партиклах, и прочих ништяков, которые есть в UE. Всё это конечно поправимо от части (например light particles), но те же трейл частицы не возможно прикрутить к текущей системе. Только писать свою с нуля. В этом плане, у UE можно вообще исходники поменять, благо открыты.
Год назад они говорили, что вообще каких-либо изменений в шурикене ждать не стоит. А они всеж че-то да делают Так что потихоньку все будет. Надеюсь

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!

Ваши права в разделе