Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nioh - Впечатления от демоверсии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 27.04.2016 12:39
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Nioh - Впечатления от демоверсии

Team Ninja известна благодаря 2 своим главным сериалам – Dead or Alive и Ninja Gaiden. И если первая серия игр является замаскированным под файтинг симулятором женских прелестей (а ее ответвления даже не пытаются ничего скрывать), то Ninja Gaiden наоборот всегда была серией про боль, страдания и унижения игроков. Потому что играть было не только невероятно интересно, но и так же сложно и даже местами невозможно. А теперь нам эта компания решили предложить пострадать еще немного — Ninja Gaiden столкнулся лбом с Dark Souls и появилась Nioh, демо-версию которой мы уже опробовали на PlayStation 4.

Я не могу использовать фразу «японский Dark Souls» хотя бы потому, что DS и так делается японскими, но это первая ассоциация, которая приходит в голову. Просто DS для визуального ряда активно использует европейский средневековый сеттинг, в то время как Nioh не пытается маскироваться как продукт для европейцев и американцев и сразу как бы говорит: «Мы японцы, и пусть это будет видно каждому».


Главный герой демо-версии похож на Геральта, и он будет страдать долго и мучительно. Он оказывается на берегу среди трупов, подбирает катану с первого же тела, лежащего рядом, выходит в деревню, видит десяток «могилок» сходу, натыкается на первого же враждебно настроенного японца и тут же умирает, пытаясь простоять в блоке во время атак или даже как-то уклониться. Второй заход — японец тот же, мы бессмысленно машем катаной, получаем пару ударов и вновь начинаем с начала.

Может быть стоит использовать одну из могилок, думает игрок. Использует, воскрешает предыдущего страдальца, который бьет в несколько раз сильнее японца у первого же дома. И опять все начинается снова. Пока не разберешься в стойках, не научишься грамотно подходить к атакам врагов, пока не проберешься чуть дальше и не наткнешься на еще пару бессмертных японцев. Или на самурая. Или на 4 самураев, причем 2 из них будут лучниками. Или… хотя, думаю, вы поняли и так, что происходит.


Каждый шаг вперед чему-то учит местного Геральта. И игрока вместе с ним. Поскольку нормального обучения в демо-версии не предусмотрели (и есть предположение, что и в финальном релизе тоже особо возиться с игроком никто не собирается), то приходится методом проб и ошибок узнавать обо всех нюансах здешней боевой механики.

У нас есть 3 основных стойки, нижняя, средняя и высокая, плюс возможность спрятать оружие в ножны. Каждая стойка предлагает свои варианты ударов, поэтому нужно не только уметь быстро переключаться между стойками прямо в бою, но и использовать все особенности каждой из стоек во время сражения. А спрятанный в ножны меч, к примеру, нужен для определенных ударов, специально учитывающих именно этот момент.


Оружие, которое мы находим в игре, тоже предлагает различные бонусы для отдельных стоек и стилей игры. Например, на одной и той же (по названию) катане может быть как бонус к средней стойке, так и к высокой стойке. Причем иногда на одном оружии бонусов несколько, а иногда всего лишь один. И поэтому приходится под свой стиль игры не только правильно прокачивать персонажа, но и подбирать подходящее вооружение с доспехами.

Прокачка оружейных навыков осуществляется через специальное меню, в котором мы открываем свитки для каждого вида оружия отдельно, которые прокачивают отдельные стойки, добавляют новые удары, уменьшают потребление энергии на каждый удар в определенной стойке. В общем, пока что приходится сразу решать, в какой стойке вы будете драться больше всего, прокачивать только ее (потому что не хватит ресурсов на прокачку всего вообще) и подбирать правильное оружие. Для меня в итоге лучшими вариантами стали топор и катана, а также лук за спиной. Чтобы можно было выдергивать противников по одному, а если повезет, еще и критические выстрелы в лицо врагам делать. Иногда без этого просто никак не пройти очередной игровой участок. Да и не нужно лук как-то отдельно экипировать, например — он просто активируется нажатием кнопки и можно стрелять, а затем быстро убрать его за спину и начать пользоваться оружием.




Боевая система сама по себе при этом весьма странная. Например, высокая стойка позволяет наносить весьма медленные, но очень болезненные удары, сжигающие «стамину» у противников (если попала в блок) и одновременно сильно истощающие силу персонажа игрока. Когда выносливости не остается (а это 2-3 удара), персонажи на экране секунду могут переводить друх, прежде чем столкнуться в новом бою. Но щитов нет, играть от глухой обороны нельзя, хватает здоровья у героя на те же 2-3 удара, и нужно успеть увернуться от атаки врага (кувырком или перебежкой), и опять восстановить энергию, прежде чем начнешь драться. Не сказал бы, что сделано это очень удобно, так как битва с 2 противниками становится реальной проблемой, особенно в начале игры, но затем к механике привыкаешь. Хотя сдается мне, что сложность системы боя нужно серьезно править — слишком сильно количество противников влияет на то, как быстро тратятся силы нашего героя. Даже несмотря на способность, к примеру, двуручного топора разбрасывать противников в стороны и использовать специальную атаку для кругового удара с добиванием. А воевать 1 на 1 с обычными врагами не очень интересно уже после 10 минут в демо-версии, потому что они по одиночке перестают представлять ощутимую угрозу.

Достигается это не только тем, что мы учимся и собираем с тел новую экипировку, но и благодаря системе прокачки. Вместо костров в Nioh используются небольшие храмы с духами, которые помогают нашему герою. Именно там мы обмениваем накопленную энергию с поверженных противников на новые уровни (да, система душ в действии), но также можем использовать ряд других особенностей игры, присущих только Nioh.


Например, нашего персонажа постоянно сопровождает 1 из 4 доступных в демо духов. Это мифические существа, которые дают нам дополнительные бонусы во время странствий, а если персонаж умирает, они же охраняют его останки до тех пор, пока мы не найдем их и не вернем себе накопленное (или не умрем еще раз). Духа можно отозвать к себе, чтобы получить бонусы снова, но вот только все, что он охранял, исчезнет, так что постоянно пользоваться такой возможностью нежелательно.

Также мы можем находить во время путешествий маленьких зеленых свободных духов, которым укажем на ближайший храм, и тогда нам открывается возможность за деньги получить от каждого из них свой особый бафф. А дополнительные 5% урона или брони лишними не бывают.


И в храмах можно также призвать себе в подмогу помощников, но именно этот аспект у нас отказался работать напрочь — то ли из-за ограничений демо-версии, то ли еще по какой-то непонятной причине. Но, похоже, этот вариант будет заменять собой возможность призыва других игроков в свои миры.

К счастью, перед выпуском демо-версии создатели игры решили проблему, связанную с расчлененкой в англоязычных версиях (ее просто не хотели добавлять в игру, чтобы западный игрок купил побольше копий в магазинах), и она есть в полной мере. Добивания, отрубание голов и рук, кровь на оружии — все это есть и в изобилии.


При этом игра выглядит потрясающе стильно, хотя демо-версия и погружает нас в ночной пейзаж, освещаемый лишь кострами, редкими лампами и факелами в руках противников. Зато призыв мертвецов, различные души и демоны-противники смотрятся очень круто и стильно.

Демоверсия Nioh вышла очень удачно — игроки как раз прошли по нескольку раз Dark Souls 3, интерес к хардкорным играм благодаря этому как раз на пике, а разработчики нового проекта тут же предложили куда более сложную (во всех смыслах) игру, которая определенно придется по вкусу всем фанатам Souls-серии. И, ознакомившись с отзывами своей аудитории, у них будет время доделать Nioh и выпустить ее в надлежащем виде, тем самым, возможно, реализовав одну из лучших игр в жанре. Скрестим пальцы, чтобы именно так и вышло.




Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
очередной симулятор переката из серии дарксоулов?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от SkilledSniper:
очередной симулятор переката из серии дарксоулов?
1 перекат - 1 труп :) стамины мало на перекаты и удары, тут скорее самурайская эстетика - медленно бьем, ждем момент, уклоняемся или блокируем в момент удара по тебе непосредственно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Bodhidharma_renamed_1008780_18112020
Читатель
Регистрация:
22.01.2013
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Игры серии DS-1/2/3 и этой, нужна отдельная классификация, типа - BDSM RPG.
Аватар для kusonagi
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
игра понравилась.. напоминает смесь Tenchu и onimusha.. ну и конечно есть влияния серии соулс..

//forums.goha.ru/signaturepics/sigpic698025_1.gif[/
Аватар для Сынок_renamed_938191_16042022
Гигант мысли
Регистрация:
02.08.2012
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Tapik:
Главный герой демо-версии похож на Геральта
Мне все мамы говорят, что Ведьмак - главная игры современности. И даже сюда он затесался
А игра только на PS на компы ее не ждать? DS мне понравился.
Последний раз редактировалось Сынок_renamed_938191_16042022; 27.04.2016 в 16:19.
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Графон конечно уровня 1 дс.

Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Сынок:
А игра только на PS на компы ее не ждать? DS мне понравился.
Пока только для ПС4 но есть вероятность что выйдет и на пк.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Bodhidharma:
BDSM RPG
Кому-то и такое нравится:)

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Сынок_renamed_938191_16042022
Гигант мысли
Регистрация:
02.08.2012
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Beast843:
есть вероятность что выйдет и на пк.
Хорошо. А то мама говорит, что не надо просить консоль для одной игры. Хотя я бы еще в MK играл бы
Последний раз редактировалось Сынок_renamed_938191_16042022; 27.04.2016 в 16:15.
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Хорошо когда есть пс4, столько годных проектов вышло и ещё намечается
Демку прошёл за что получил бесплатный длц к полной игре, сама игра мне очень понравилась, но она в разы хардкорней Соулс, игра наказывает буквально за любые ошибки, умер десять раз, значит потом идёшь фармишь хилки и предметы для починки, заагрил толпу врагов, так они будут бежать за тобой практически до самого конца, кончилась выносливость при беге, так здешний Геральт встаёт на отдышку и его вся эта толпа с радостью кромсает.

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
В игре есть настройки графики Movie Mode и Action Mode. В первом разрешение выше, но фпс ниже.
Во втором разрешение ниже, но фпс выше.

Готовятся к релизу на ps4k ?

Сообщение от Duskflow:
кончилась выносливость при беге, так здешний Геральт встаёт на отдышку и его вся эта толпа с радостью кромсает.
Не сыскать ему той славы, который удосужился получить настоящий Геральт, среди ведьм, крестьян и знати.
Аватар для ShadowCleric
Гигант мысли
Регистрация:
19.09.2007
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Игра хороша,но только анимации героя какие-то топорные.
Аватар для sputnikpeoples_renamed_708515_26122021
Гигант мысли
Регистрация:
11.11.2009
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
японофилам понравится, по мне, стараются гребнуть немного денежек на теме, находящейся в тренде

ps: умрет как "лорьдс оф зе фолен"
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии

вот ) древняя как бивни мамонта, но ИМХО не хуже а кое в чем лучше этих новых поделок. А для игры седого 2001 года - вообще шедевр.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Игра понравилась. Единственный минус это слабая графика и анимация.
Сообщение от Beast843:
Пока только для ПС4 но есть вероятность что выйдет и на пк.
Такая же наверно вероятность как у бладборна
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от _pain_:
Такая же наверно вероятность как у бладборна
А почему нет? Вполне может оказаться временным экзом.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от sputnikpeoples:
ps: умрет как "лорьдс оф зе фолен"
В разы больше будет востребована, чем Лорды. В игру хоть и вложена идея из ДС, но всё же игра другая сама по себе. Многие так же соскучились по той же Онимуше, самураям и тёмной атмосфере древней японии

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Beast843:
А почему нет? Вполне может оказаться временным экзом
Тим ниндзя ничего не делали на Пк, и сомневаюсь что сейчас они как-то подорвутся на этот рынок. Тем более если им Сони баблишко подливает на разработку.


Последний раз редактировалось HimeraDeCure; 27.04.2016 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от HimeraDeCure:
Тим ниндзя ничего не делали на Пк
а как же yaiba?

Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от HimeraDeCure:
Тим ниндзя ничего не делали на Пк, и сомневаюсь что сейчас они как-то подорвутся на этот рынок.
Ну вообще у них есть 2 проекта что выходили на пк один из них ДоА5. Я не говорю что так будет но и вероятность исключать не имеет смысла.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Beast843:
Ну вообще у них есть 2 проекта что выходили на пк один из них ДоА5
Аркадка во вселенной Гайдена или тип чёт того, даже не запускал её. И кривой порт ДОА5 на пк ещё, который даже был на старом движке игры . Возможно уже патчами обновился


Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация:
27.04.2012
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Beast843:
А почему нет? Вполне может оказаться временным экзом.
А Бладборн разве временный эксклюзив?

______________________
Меня зовут Шараааааам!
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Ну судя по тексту главная сложность - в отсутствии обучалки Вообще не ясно, с чего пошла мода а такие игры. Но это хоть выглядит не так мрачно, как DS

Мудрый понимает, что агрессия другого человека – это просьба о любви.
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh - Впечатления от демоверсии
Сообщение от Шарам:
А Бладборн разве временный эксклюзив?
А при чем тут Бладборн?
Ваши права в разделе