Ну там оно видно, что чуваку эти 1600 - проходные, он дальше идет.
Но они редко встречаются.
Выиграть по таймеру=не испытывать проблем. И проиграть тоже не испытывать проблем.
Все-таки у тебя и правда весьма альтернативное мышление, в отличие от обычного человека.
Для меня "не испытывать проблем" - это убить за 30 секунд, не потратив и 10% хп.
Такая же "логика" у тебя и про ПвЕ. "Не умер - красавец!"
Вот она разница, между вагоном, и человеком с критическим мышлением
А ты смешной.
Убить меня такой вот "безпроблемный" принципиально не может, но время тянуть до упора - это всегда пожалуйста, скажем спасибо куполам, отхилам и ледышкам, в которых он пережидает кд своих антистанов (которых у него два). В итоге конец боя, подсчет дамага и у меня двухкратное (а то и трехкратное) превосходство в нанесенном уроне.
Но ничего, вот понерфят форсам их читерные отхилы - тогда эти чуваки будут очень-очень быстро отъезжать.
Если тело меня убить не может, как бы оно ни старалось - это сто процентов безпроблемный бой, и не важно, сколько он длится.
Не, есть, конечно, совсем дауничи, которые мгновенно отдают свои антистаны, мисают лед и купол, и в итоге умирают за станлок... Но таких даже в серебре мало - это совсем лютые новички.
Быстрые бои - это с котами. Либо я его убиваю после его первого отданного таба под баффом, секунд за 30 боя суммарно, либо он затянет бой и я в итоге солью. Пока другого способа кота убить я не нашел, к сожалению.