Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Автор темы: Lylia
Дата создания: 23.04.2016 19:01
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
Это даже не обязательно) Особо ДПС от такого не просядет, особенно в огненной душе.
Что не обязательно? Если ты после ф лкм нажмешь, то стаки взорвутся, и единичке уже поджигать нечего будет.
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Ceaser:
Что не обязательно? Если ты после ф лкм нажмешь, то стаки взорвутся, и единичке уже поджигать нечего будет.
вообще ничего не обязательно) F-1

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
вообще ничего не обязательно) F-1
Тогда простой в ротации будет - ДПС ЖИ УПАДЕТ!11
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Ceaser:
Тогда простой в ротации будет - ДПС ЖИ УПАДЕТ!11
угу, от отсутствия 1 ПКМ раз в шесть секунд с огненной душой, все, дамажить не будешь

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
угу, от отсутствия 1 ПКМ раз в шесть секунд с огненной душой, все, дамажить не будешь
Нарушается внутренняя гармония, дэсу

Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от TTLylia:
Нарушается внутренняя гармония, дэсу
НАДО ЖАТЬ КНОППКИ!!!111

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
угу, от отсутствия 1 ПКМ раз в шесть секунд с огненной душой, все, дамажить не будешь
Это как у кфма от блока дпс падает .
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Ceaser:
Это как у кфма от блока дпс падает .
блок еще ладно, а вот если Q-E нажать, то все, хана!
А из-за С вообще слив будет

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
блок еще ладно, а вот если Q-E нажать, то все, хана!
А из-за С вообще слив будет
Теперь ты понимаешь почему пкм пропускать нельзя!
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Ceaser:
Теперь ты понимаешь почему пкм пропускать нельзя!
ладно, ты меня убедил!

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Играю я немного в БнС и персонаж единственный. До Пустыни все было хорошо, но как только я вошла в эту Пустыню, все стало ниочинь. Раньше банки-склянки на ХП у меня копились, теперь тенденция обратная - они уменьшаются. Раз это тенденция, то как-то она меня пугает. Вроде я вошла на 22-м уровне, перед этим все что можно прокачала на максимум возможного в Лесу, собрала пирог фиолетовый. Камень на ХП у меня стоит, билд очень похож на тот, что описан в all-in-one кроме одного умения. Идиотизм геймплея, который не регенит ХП вне боя (очень медленно) практически бьет по рукам. Один тычок от моба и 1/3-1/5 здоровья нет. Это ерунда, ведь далеко не от всех умений можно увернуться. Я допутим вижу, что подлец сейчас прыгнет - а толку, он самонаводящийся и корректирует свой прыжок в зависимости от того, куда я отстокчила. Такого урона даже в подземке Леса не получала нигде. Ничего не понимаю. :(
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от R a r i t y:
Играю я немного в БнС и персонаж единственный. До Пустыни все было хорошо, но как только я вошла в эту Пустыню, все стало ниочинь. Раньше банки-склянки на ХП у меня копились, теперь тенденция обратная - они уменьшаются. Раз это тенденция, то как-то она меня пугает. Вроде я вошла на 22-м уровне, перед этим все что можно прокачала на максимум возможного в Лесу, собрала пирог фиолетовый. Камень на ХП у меня стоит, билд очень похож на тот, что описан в all-in-one кроме одного умения. Идиотизм геймплея, который не регенит ХП вне боя (очень медленно) практически бьет по рукам. Один тычок от моба и 1/3-1/5 здоровья нет. Это ерунда, ведь далеко не от всех умений можно увернуться. Я допутим вижу, что подлец сейчас прыгнет - а толку, он самонаводящийся и корректирует свой прыжок в зависимости от того, куда я отстокчила. Такого урона даже в подземке Леса не получала нигде. Ничего не понимаю. :(
Впрыжки (а так же многие удары и дэши обычных мобов) - таргетовые, от них можно уклониться только уйдя довольно далеко, что в комбат-режиме без буста к скорости практически невозможно. Ну и у тебя есть ку\е, уклоняйся ими.
ХП вне боя восстанавливается пельмешками, используй их.
Лес - это обучающая зона с одной-единственной на весь контент серьезной атакой (захват Гео в фиолетовом данже), там все должно быть легко по определению.
И 1\5 хп - это еще норма. Вот когда тебя обычные мобы на 45-м уровне в пироге с голодного духа убивать будут с 2-3 ударов (а по данжам так и вообще могут с тычки) - тогда то все веселье и начнется.
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Я что-то пропустила походу. А какой это в лесу пирог фиолетовый?
Ну и зачем так мучиться играя форсом, яхз играй котом,
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Azazellz:
Вот когда тебя обычные мобы на 45-м уровне в пироге с голодного духа убивать будут с 2-3 ударов (а по данжам так и вообще могут с тычки) - тогда то все веселье и начнется.
Я наверное теперь понимаю, отчего форсмастеров так мало. По крайней мере на нашем сервере. Это банально накладно. Попробую, может что-то со льдом получится сделать если переставить таланты. Спасибо за разъяснения.

Сообщение от Devo4ka:
А какой это в лесу пирог фиолетовый?
Отродья или повелителя отродий... что-то в этом роде.
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от R a r i t y:
...
Ты просто не поняла суть класса, и все.
Если хочешь тупо "пиу-пиу" - те на кота.
Всеми остальными классами в БнСке надо что-то делать и как-то учиться.

у форса есть заморозка, три уворота (q-e-ss), огромный старт-урон (x огненная), захват, отхил (ледяная F вторая ветка).

Начинаешь бой с метеора (X огненная), моб отваливает сразу, даже прыгнуть не успевает.
Если метеор откатывается - тройка. Приморозка к месту, и сразу единица - стан. если сделать правильно, сбивается прыжок моба, и больше он не прыгает.
Захват - так же можно поймать моба на подлете.
Если все откатывается, то q-e-ss, чтобы заинвулить урон от прыжка, одновременно вешаешь замедление с ПКМ.

Хотя откуда там такой урон, чтобы так извращаться...

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от R a r i t y:
Я наверное теперь понимаю, отчего форсмастеров так мало.
Ну, тащемта, форсы - это первый по популярности класс сейчас, их даже больше чем котов
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Azazellz:
Ну, тащемта, форсы - это первый по популярности класс сейчас, их даже больше чем котов
То то мне на арене на 1600-1700 одни форсы вылезают

Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Sairans:
То то мне на арене на 1600-1700 одни форсы вылезают
Хз, мне в моих 1600 нормально форсов насыпает. Единственный класс, с которым я почти проблем не испытываю - если и не убью, так по таймеру выиграю точно Проигрываю только если сам где-то серьезно затупил, или человек очень рукастый попадается.
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Azazellz:
очень рукастый попадается.
Сообщение от Azazellz:
1600
Угу... Рукастые на 1600

Сообщение от Azazellz:
проблем не испытываю
Сообщение от Azazellz:
по таймеру выиграю
Сообщение от Azazellz:
Проигрываю
Выиграть по таймеру=не испытывать проблем. И проиграть тоже не испытывать проблем.

Все-таки у тебя и правда весьма альтернативное мышление, в отличие от обычного человека.
Для меня "не испытывать проблем" - это убить за 30 секунд, не потратив и 10% хп.

Такая же "логика" у тебя и про ПвЕ. "Не умер - красавец!"

Вот она разница, между вагоном, и человеком с критическим мышлением

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Щас эта тема плавно перейдёт в обсуждение КФМа
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
три уворота (q-e-ss)
Может у вас на капе и есть. У меня пока что нет.
Доказывать, что очень редко встречаю ФМ не хочу - не вижу смысла кого-то обманывать.
Вокруг вас много бегает и слава богу!

Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от R a r i t y:
Может у вас на капе и есть.
А, ну да, q-e на 30
В принципе, и SS должно хватать, в совокупности со всем остальным.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
Угу... Рукастые на 1600
Ну там оно видно, что чуваку эти 1600 - проходные, он дальше идет.
Но они редко встречаются.

Сообщение от DarAmetis:
Выиграть по таймеру=не испытывать проблем. И проиграть тоже не испытывать проблем.

Все-таки у тебя и правда весьма альтернативное мышление, в отличие от обычного человека.
Для меня "не испытывать проблем" - это убить за 30 секунд, не потратив и 10% хп.

Такая же "логика" у тебя и про ПвЕ. "Не умер - красавец!"

Вот она разница, между вагоном, и человеком с критическим мышлением
А ты смешной.
Убить меня такой вот "безпроблемный" принципиально не может, но время тянуть до упора - это всегда пожалуйста, скажем спасибо куполам, отхилам и ледышкам, в которых он пережидает кд своих антистанов (которых у него два). В итоге конец боя, подсчет дамага и у меня двухкратное (а то и трехкратное) превосходство в нанесенном уроне.
Но ничего, вот понерфят форсам их читерные отхилы - тогда эти чуваки будут очень-очень быстро отъезжать.
Если тело меня убить не может, как бы оно ни старалось - это сто процентов безпроблемный бой, и не важно, сколько он длится.
Не, есть, конечно, совсем дауничи, которые мгновенно отдают свои антистаны, мисают лед и купол, и в итоге умирают за станлок... Но таких даже в серебре мало - это совсем лютые новички.

Быстрые бои - это с котами. Либо я его убиваю после его первого отданного таба под баффом, секунд за 30 боя суммарно, либо он затянет бой и я в итоге солью. Пока другого способа кота убить я не нашел, к сожалению.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от DarAmetis:
В принципе, и SS должно хватать, в совокупности со всем остальным.
Да фигня вопрос. Все решилось простым и жОским, - "просто задонать" на конкретные штучки. Как-то полегче стало.
Re: Форсы - боги БнС! (Флудильня)
Сообщение от Azazellz:
Убить меня такой вот "безпроблемный" принципиально не может,
КАКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ!
Рако-форс не может убить КФМА!
Все, тебе прямая дорогая на мировой турнир!
А самое смешное, что ты и правда считаешь это достижением
Сообщение от Azazellz:
Если тело меня убить не может, как бы оно ни старалось - это сто процентов безпроблемный бой, и не важно, сколько он длится.
Я даже хз что сказать.
Обычно на арене стараются убить врага, а не вочтобытонистало выжить самому.
Так же как и в данжах люди стараются сделать все, чтобы успешно и быстро пройти, а не утыкаться "Пусть будет вайп, но я не буду делать то, что может сделать другой".

Ты... Просто... Уникум...


Сообщение от R a r i t y:
Да фигня вопрос. Все решилось простым и жОским, - "просто задонать" на конкретные штучки. Как-то полегче стало.
На что можно задонатить на 20+ лвле?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Ваши права в разделе