Divinity: Original Sin II - Демонстрация PvP-режима
Портал PC Gamer опубликовал дебютную запись игрового процесса PvP-режима ролевой игры Divinity: Original Sin II с демонстраций полного сражения.
Разработчики еще при анонсе проекта говорили, что многие игроки Divinity: Original Sin остались очень довольны кооперативным режимом, но вот чего не хватило, так это отдельного режима сражений между игроками. Упустим тот факт, что покалечить друга друга в игре по неосторожности можно было с легкостью. В новой части создатели решили добавить такую возможность и сражаться на честных условиях.
В альфа-версии PvP-режим представляет из себя пошаговый тактический поединок между двумя игроками, где у каждого игрока есть отряд из 3 персонажей. Так как боевая система не очень сильно отличается от оригинала, то основной интерес завязан на взаимодействии с окружением и комбинацией стихий.
Выход Divinity: Original Sin II состоится в декабре на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Re: Divinity: Original Sin II - Демонстрация PvP-режима
с декабрём они конечно расстроили. Как-то в том году казалось, что к лету уже доделают. Но главное, чтобы такой же классной как и первая оказалась, а то и лучше
Re: Divinity: Original Sin II - Демонстрация PvP-режима
Потом жалобы слушать что сюжет заспойлерили. Не, не надо. Покажите механику, чтобы мы точно знали что нам придется терпеть ради прекрасного сюжета (в ларианах я не сомневаюсь).
Re: Divinity: Original Sin II - Демонстрация PvP-режима
Люди, простите за глупый вопрос. Но вопрос такой.
1 - можно ли отключить функцию общения персонаджей друг с другом. Меня реально нервирует говорить самим с собой.
Можно ли выбрать основного диалогового персонажа, а то частенько случается диалог, в момент начала готорого я сидел не на основном разговорном персонаже :(
2 - Можно ли первую версию обновить до расширенной? А то не охото всё с нуля качать. Плак-плак.
Re: Divinity: Original Sin II - Демонстрация PvP-режима
Сообщение от surovaya:
Быстренько протыкать - секунда, как это может нервировать?
Одно дело, когда бот с тобой говорит и у него есть свой прописанный характер, а другое - когда ты сам с собой говоришь.
Сообщение от ChavaiotH:
Если есть напарники то без разговора никак, а если хочешь в одиночку, одинокий волк в помощь.
Нет, вообще закнуть напарника можно путём установки ему поведения AI в настройках при создании перса. Но вот можно было бы переключать на основного перса во время диалога.