Продолжаем серию статей "Боевые школы Blade & Soul - знакомимся с гильдиями". В этих интервью мы общаемся с представителями кланов которые собрались идти в русскую версию игры.
На этот раз мы пообщались с ребятами из молодой, но перспективной гильдии
Black Cove. Интервью с ними вы можете прочитать ниже.
Привет. Расскажи, пожалуйста, о вашей гильдии. Где и как появился клан? В какие проекты играли, играете и где смогли проявить себя?
Приветствую. Мы молодое сообщество и появились в феврале 2015 года в проекте “Tera”. На старте “Tera” мы активно участвовали в GvG и одерживали немало побед, но и без поражений не обошлось. Потом мы, как и многие, начали зависать в PvE контенте и на аренах. Это продлилось ровным счетом до тех пор, пока мы не закрыли проект, а закрыли из-за того, что он многим наскучил. Впоследствии мы ждали “Black Desert”, планировали пойти на P2P сервер, однако локализатор все планы пустил под откос. Часть участников решила остаться на F2P, но перебанили больше половины гильдии из-за нашего ивента, а точнее за то, что мы передавали призы победителям. По причине такого отношения локализатора к игрокам мы поставили крест как на игре, так и на самом локализаторе. А за день до объявления локализации “Blade and Soul” в России мы решили, что пойдем туда, так как многие уже тогда пробовали игру на пиратском сервере.

На форуме я вижу, что предыдущие проекты у вас отмечены как «закрыты» - это означает, что вы целиком всем кланом решили перейти в БнС?
Да, мы закрыли проекты и основным выбрали на ближайшее будущее “Blade and Soul”. Причину закрытия озвучивал ранее. А так, дабы иногда отдохнуть от усиленного фарма, мы параллельно поигрываем в CS: GO, Dota 2, LoL и прочее.
А как получается согласовать такие крупные миграции со всеми членами клана? Наверняка ведь есть много людей, которых проект устраивал и они не хотели уходить.
Эти миграции обоюдные. Наступали такие моменты, когда всем хотелось другого.
Что привлекает в Blade & Soul? Почему выбрали именно эту игру?
Это ближайшая хорошая игра, которая будет выпускаться после провальной BDO, да и локализатор отличный. Также привлекло нас то, что эта MMO считается киберспортивной, что мотивирует выпрямлять руки, подтягивать свой скилл. И, конечно, нас привлекла рисовка, саундтреки и интересный сюжет.
БнС, БДО и Тера выделяются среди всех проектов необычной экшен-ориентированной системой боя. Какие плюсы и минусы в системе боя вы можете выделить у БнС в сравнении с этими играми?
Из плюсов можно назвать систему комбо и практически свободный режим non-target.
Из минусов тот же практически свободный режим non-target, было бы интересней иметь полный non-target.
Вы называете себя пиратским коллективом. Как это отражается на самой игре?
Нам приятна пиратская тематика, а-ля “на абордаааж”, вот мы и решили быть пиратами. Но, строго говоря, большого влияния на наш стиль игры это не имеет. А так мы любим иногда устраивать посиделки в TS с горячительными напитками, а если получается, то и наши музыканты играют на гитарах.
Вообще для пиратской гильдии у вас много правил и условий: чёткая иерархия, строгий кодекс, внимательный отбор новичков, в котором принимают участие многие члены гильдии. Как удаётся сочетать дружескую обстановку и строгую дисциплину?
Иерархия помогает новичкам ориентироваться в вопросах кто и что делает и чем может помочь внутри сообщества, кодекс же - это свод указаний, а не жестких законов.
Да, при приеме человека в сообщество каждый может внести свою долю, но ведь им в будущем вместе с новичком бороздить игровые просторы. Мы ведем набор людей не по игровым качествам, а по личностным, так как игровым навыкам все смогут научиться, а вот изменить человека, который давно сформировал свой характер, практически невозможно. Что же до обстановки и дисциплины, это дается на удивление несложно и во многом зависит от взаимопонимания.
Вы принимаете людей у которых вообще нет опыта игры в БНС или он небольшой?
Да, мы не привязываемся к опыту человека в игре, мы ведь ведем набор для приятной для игры атмосферы. Так как у нас есть опытные люди, то они легко делятся своими знаниями.
Насколько важно в вашем клане состоять в констпати? Есть ли поблажки в приёме, если к вам переходят консты в полном составе.
Мы не заставляем всех находиться в КП, но конечно же нам импонирует, когда все ребята состоят в КП. Хотя, по большому счету, играя в БНС мы чаше всего в TS сидим все вместе. Для приема КП поблажка, как таковая - это одна общая заявка, а не на каждого ее члена. При обычном вступлении каждый отвечает сам за себя, а у КП за всех отвечает ее лидер.
Какую приоритетную цель ставите для себя в Blade & Soul?
Поскольку сама игра направлена на арена-PvP, то мы будем биться за то, чтобы попасть в так называемые “топы”. Как говорится: “Кто не рискует, тот не пьет ром”.
Есть ли у гильдии или членов гильдии опыт игры на западных или азиатских серверах?
Основная масса людей знакома с игрой по пиратскому серверу, но многие ребята успели поиграть на Европе, а также у некоторых имеется опыт игры на Японии и Корее.
Есть уже сейчас в клане игроки, которые занимают топовые места на арене БнС?
Больших звезд у нас сейчас нет, но, по правде говоря, сильно мы и не старались - ребята познают другие классы, что безусловно пригодится на аренке, и берегут силы для релиза. Однако уже сейчас у нас есть юноша, который на ЗБТ входит в топ 5-10 по своему классу, а некоторые же сидят на Европе в платиновом рейтинге.
Будете принимать участие в киберспортивных мероприятиях BnS?
Ну почему бы и нет. Подтянем скилл, выпрямим руки - можно и поучаствовать.
Спасибо за интервью. Желаю успехов вам на просторах Blade & Soul.