Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ: Физика
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 22.04.2016 13:20
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
FAQ: Физика
Официальный FAQ по физике в игре (перевод)

1. Что вы имеете в виду под физической системой?

Физическая система - это значит, что все объекты в нашей игре двигаются и взаимодействуют согласно законам физики реального мира. У них есть масса, и эта масса порождает инерцию и импульс.

2. Разве не используют физику для расчёта движения объектов многие другие ММО?
У большинства игр есть простая физическая система для расчётов падения игроков и тому подобных вещей. Наша система использует для этих целей физический движок и таким образом может рассчитывать на гораздо более динамичные картины - например, столкновение падающих объектов друг с другом.
Движение обломков от взрыва или украшение пейзажа не требует симуляции физики. Мы применяем физику к тем объектам, которые могут быть как-то значимо использованы в геймплее, например к аватарам игроков, элементам ландшафта.

3. Значит персонажи не могут проходить сквозь друг друга?
Именно так! Мы думаем, это повлечёт за собой забавные ситуации в битве.

4. Какие силы применяются? (инерция, импульс, гравитация и т.д.?)
Мы используем гравитацию как в реальном мире, когда у объектов есть масса, и эта масса соответствует вашему опыту из рельной жизни: большие бочки с песком будут тяжёлыми, небольшие предметы, вроде оружия, весят гораздо меньше. Игроки своими силами тоже могут прикладывать усилие и тянуть-толкать, подбрасывать или опрокидывать.
Когда мы применяем силу игроков к объектам мира, появляется потенциал для сумасшедших разрушений. Это может выйти из-под контроля и привести к ужасному беспорядку, так что мы внимательно следим за этим аспектом игры.

5. Эта система влияет на... персонажей, монстров, объекты, строения, землю?
Да, система влияет на всё в мире.

6. Могут ли игроки блокировать передвижение друг друга?
Да, и это откроет простор для формирования интересных боевых построений. Однако, не у всех персонажей будет одинаковая масса, так что большие персонажи, типа Кентавра, смогут без проблем отодвигать более миниатюрных Ассасинов с дороги. Также, у некоторых персонажей будут особые способности, позволяющие им телепортироваться за других игроков, тогда как у других могут быть способности, блокирующие перемещение мимо них. Контроль над полем битвы будет ключевой стратегией для мастеров!

7. Использовалась ли эта технология ранее?
Да. Технологическая библиотека Voxel Farm использовалась Daybreak Game Company в их продуктах Landmark и находящейся в разработке ММО EverQuest Next.

8. Будут ли использовать физику мои способности дальнего боя?
Да, некоторые способности используют физику/испульс, чтобы расталкивать объекты. Некоторые способности создают снаряды, которые могут применть силы к тому, с чем они сталкиваются и на чём они взрываются. Огненный шар может попасть в игрока, взорваться и оттолкнуть их на несколько футов назад. Или метеор может упасть в землю рядом с игроком, подбросить его в воздух и разрушить под ним землю, так что, когда они упадут, они получат урон.

9. Будут ли какие-либо атаки ближнего боя использовать физику?
Мы хотим, чтобы все насладились физикой в Crowfall, так что да!

10. Могу ли я с помощью физики столкнуть другого игрока с обрыва? Или с горы?
Всенепременно, в том случае, если применяемая к нему сила достаточна для того, чтобы сдвинуть его массу. Некоторые персонажи весят больше других, например Кентавр или Чемпион.

11. Какие физические характеристики есть у предметов?
Все объекты в мире будут иметь массу и соответствующий вес, который будет базироваться на силе гравитации мира. Но предметы в вашем инвентаре не будут влиять на вес вашего персонажа.

12. Какие тактические принципы я должен буду принимать во внимание во время битвы?
Во многих других боевых системах окружение статично. Но с появлением физики и разрушаемого ландшафта, Crowfall буквально всё перетряхнул.
Эта технология даёт ход любым непредвиденным событиям, которых никто ранее не видел. Представьте себе, что вы взрываете яму в земле, силой сваливаете врагов в эту яму, а дальше призываете огромный камень поверх ямы.

13. Как игроки могут пользоваться этой системой для своих целей? (стены щитов, тактические построения)?
Мы предполагаем, что танки будут обладать позиционным контролем на поле боя, они будут создавать построения и стены, чтобы защищать всех и всё, что будет у них за спиной. В классической ММО танки защищают более легко бронированных членов группы, в Crowfall они также могут защищать осадные орудия или входы в башню. Конечно, у врагов могут быть специалисты по подкопам, которые смогут выкопать туннель под этими танками и достичь цели.

14. Снаряды используют физику?
Ага.

15. Значит ли это, что меня могут бить свои?
Когда это возможно - да, но мы должны будем убедиться, что это достаточно сбалансировано. Некоторые наборы правил (например, Заражённые миры, которые базируются на Фракциях) автоматически делят игроков на команды. Мы должны будем убедиться, что игроки не будут специально присоединяться к командам, чтобы получать пользоваться огнём по своим ради того, чтобы просто позлить своих "соратников".
Мы планируем попробовать использовать дебаффы для тех игроков, которые будут наносить урон или убивать своих партнёров по команде (боги проклинают вас за вашу некомпетентность). Если такой вариант борьбы с огнём по своим не будет достаточным, возможно, мы просто уберём его из некоторых миров Кампаний.

16. Как эта система работает в сочетании с системой разрушаемого ландшафта?
Если стена упадёт на вас - вам будет больно. Если земля разверзнется у вас под ногами - вы упадёте. Окружение может быть не менее смертельно опасным, чем вражеский игрок.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Физика
я уже вижу как 4 тролля на кентаврах подбегают к легкому ассассину, замуровывают его и начинают в чате водить его маму в кинотеатр....
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Физика
Меня пугает рассказ про загон чуваков в яму и саммон камушка сверху. Как выбираться-то оттуда? Особенно в том случае, если не все могут копать...


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Физика
Сообщение от Sedside:
Как выбираться-то оттуда? Особенно в том случае, если не все могут копать...
очевидно будет команда /unstuck а может уже есть

кстати взятие в окружение мне нравилось в даркфоле -=) так фармили мобов толстых. и грифили игроков. но тут у многих есть отталкивания/кноки, так что не прокатит

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Физика
Сообщение от Sedside:
3. Значит персонажи не могут проходить сквозь друг друга?
Именно так! Мы думаем, это повлечёт за собой забавные ситуации в битве.
Вот это очень большой плюс для ПвП-игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Физика
Сообщение от Kanut79:
Вот это очень большой плюс для ПвП-игры.
ну в чистом поле, судя по тесту, это почти незаметно, а вот например в проломанной стене замка если встанет 5 кнайтов с щитами...
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Физика
Сообщение от makkon:
очевидно будет команда /unstuck а может уже есть
Хм, ну да, действительно, чего это я


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ваши права в разделе