Обзор Call of Duty: Black Ops III - Обзор DLC Eclipse |
Автор темы:
Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 21.04.2016 13:39
|
Call of Duty: Black Ops III - Обзор DLC Eclipse
По сложившейся уже традиции мы вновь возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, чтобы поговорить об очередной порции контента для игры, которая 19 апреля появилась на консоли PlayStation 4 и через некоторое время должна посетить и РС вместе с Xbox One. Как обычно, разработчики не сидели сложа руки все это время и в новом DLC под названием Eclipse они предлагают нам 4 совершенно новых игровых карты вместе с дополнительным эпизодом своей зомби-истории, который ведет сюжетную линию этого игрового мира еще дальше. Карты в этот раз получились, на мой взгляд, куда лучше, чем в предыдущем дополнении. Не скажу, что я был недоволен теми картами, которые предложили в Awakening (потому что это было бы ложью), но в случае с Eclipse я даже на второй день игры до сих пор не могу до конца определиться, какая из 4 карт мне нравится больше. Они разные, интересные, и пока что у меня есть 2 «любимчика» - одна карта очень приглянулась мне за визуальный стиль, а другая за свой дизайн. Но давайте обо всем по порядку. Если вы хотите поиграть только в карты дополнения — вам нужно перейти в бонусный плейлист сетевой игры и там последним пунктом как раз и будут карты из Eclipse. Но играются они в разных режимах случайным образом, что некоторым игрокам может и не понравиться. Самой невыразительной картой набора ожидаемо стал Rift. Нам предложили темную и мрачную военную базу над активным вулканом, но поскольку это мультиплеерная карта, то не дали поглядеть по сторонам. Из-за этого мрачный сеттинг не играет большой роли, в то время как сама карта получилась достаточно прямолинейной, небольшой и без каких-то особенно интересных геймплейных деталей, которые бы помогли ей сразу запомниться. Это карта из той серии, когда визуальная часть окружающего ее ландшафта реализована значительно лучше, чем дизайн для игры по сети. Поэтому в плейлисте пока что на этой карте играть не спешат и она попадается реже всех остальных из дополнения. Но уверен, что игра в режимы с «объектами», то есть с захватом точек и какой-то конкретной целью, будут на этой карте востребованы — она симметричная, с длинными простреливаемыми помещениями, а еще ее легко запомнить. Идеальная карта для того, чтобы устраивать мясорубку в коридорах. И кстати, почему-то именно эта карта оказалось единственной, которая у меня не сохраняется в реплеях. Поэтому даже обидно, что единственная карта, где реально происходит какое-то невообразимое «мясо» временами, не дает нарезать роликов от третьего лица и сохранить скриншоты во всей красе. Spire по ощущениям наоборот появляется практически постоянно. Большой светлый космопорт, в котором проходят бои — такие карты, когда все красиво, функционально, и ничего не мешает проведению сражений, игроки очень любят. Тут есть и места для кемперов, и уютные небольшие коридоры для «бегунов», и большие пространства для масштабного боя. Главной «фишкой» карты является возможность зайти в тыл к противнику или ворваться в основное помещение через боковой вход, пробежав по стене, и в этом месте сражения достигают критической точки, потому что кто-то всегда умудряется пробежать по самому «низу» карты, вне поля зрения других игроков, и запрыгнуть в самую гущу боя. Например, использовав Грави-шипы. Визуально наиболее красивая карта это, конечно же, Knockout. Возможно, тут играет роль мое давнее увлечение красотами Японии, но как мне кажется, мало кого может оставить равнодушным вид Шаолиньского храма, на территории которого цветет сакура. Особенно, если этот храм превращается в место безостановочной бойни. Карта получилась компактная, но куда более разнообразная и интересная, чем Rift. Здесь мало места для тех, кто привык бегать по стенам или устраивать дуэли на больших дистанциях, зато более чем достаточно заборчиков, небольших переходов и комнат для любителей идти в ближний контакт. Так что тем, кто хочет поиграть с дробовиком в руках или побегать с ножом, попробовав себя в роли эксперта по убийству других игроков холодным оружием, тут понравится. Еще одной особенностью карты, о которой нельзя не сказать отдельно, является то самое упомянутое выше цветение сакуры. Кружащиеся в воздухе лепестки отвлекают игроков, что может сыграть как вам на руку, так и вашим противникам. Главное вовремя отреагировать. Ну и наконец, лучшей картой набора для меня стала Verge, переосмысление карты Banzai из World at War. Но говоря откровенно, если бы я не знал, что это ремейк той самой карты из второго набора дополнений, то вряд ли бы сразу заподозрил неладное. Настолько хорошо все сделано. Карта переносит нас в постапокалиптический сеттинг, который многим напоминает Безумного Макса, но я бы сказал, что похоже все это больше на недооцененную Rage. Пустынный ландшафт за пределами места действия, домики из щитового железа, множество граффити создают нужное настроение. В таких декорациях хочется кого-то уничтожить и забрать все, что имеется в наличии. Verge предлагает нам несколько уровней, на которых проходит безостановочное действие, сеть коридоров, ведущих в разные углоки карты, одну общую площадку над водой для «мяса» и столько ходов в целом, что в каждую точку карты можно выйти с какой-то неожиданной для противника стороны. Поэтому режимы с захватом объектов тут играются совершенно непредсказуемо, зато командный дефматч получается очень захватывающим. Причем на всех дистанциях и с любым типом оружия. Зомби-режим же пополнился эпизодом Zetsubou No Shima, который переносит игроков на таинственный остров в Тихом Океане. Тут много зелени, зеленого тумана, странных заброшенных зданий, мистических загадок и зомби. В общем, хорошее место, чтобы провести там пару вечеров. Все оформлено в одной тематике — то есть в стиле давно забытого острова. Вместо дверей в ключевые места нас в основном ведут лианы, нужно собирать какую-то светящуюся жидкость для прохождения дальше, из болот поднимаются новые и новые волны зомби, а пауки пытаются сожрать игроков, а если у них это не получается, то они плюются паутиной и их работу заканчивают вечно голодные зомби. К сожалению, в этой части зомби-истории разработчики что-то недоглядели и она получается довольно медлительной и не такой напряженной, как раньше. Зомби убивают игрока только если он зазевался и ему на голову вылезла очередная партия пушечного мяса, пауки вносят сумятицу в сражения, но почему-то не чувствуется того «нерва», что был в прошлом эпизоде. Плюс все происходящее затянуто зеленой дымкой, которая понравится не всем. Не сказать, что играть было совсем уж неинтересно, потому что в этом эпизоде есть пара по-настоящему «крутых» игровых моментов, да и визуально эпизод оформлен достаточно неплохо, но если вы не являетесь фанатом режима, то Zetsubou No Shima на ваше мнение никак не повлияет. Eclipse для Call of Duty: Black Ops 3 получился качественным набором, который определенно понравится фанатам мультиплеерной части этой игры. Дополнение выполнено на должном уровне, предлагает 3 отличные карты для мультиплеера, одну весьма неплохую, а также еще один эпизод зомби-саги, рассчитанный на фанатов зомби-режима игры. По качеству дополнение в целом ничем не уступает предыдущему и, если вы фанат Black Ops 3, то Eclipse для вас будет необходимым стимулом для продолжения сражений в ожидании следующего DLC. |
Re: Call of Duty: Black Ops III - Обзор DLC Eclipse
spire крутая и яркая карта получилась)
Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |