Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Кузнечное дело/Прочий крафт
Автор темы: skandver_renamed_1121038_24112023
Дата создания: 21.04.2016 04:48
Аватар для skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
Регистрация:
28.03.2014
Кузнечное дело/Прочий крафт
Собственно, будет ли в игре нечто подобное? И если да, то насколько подобное занятие будет эффективно в плане той же внутриигровой торговли?
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от skandver:
Собственно, будет ли в игре нечто подобное? И если да, то насколько подобное занятие будет эффективно в плане той же внутриигровой торговли?
В этой игре любой желающий имея рецепт и нужное кол-во ресурсов, может скрафтить себе вещь. Отдельный класс как крафтер, или персонаж занимающийся им, абсолютно бесполезен.
Аватар для Sepfinaroh
Старожил
Регистрация:
18.06.2011
Зомби мутанта
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
есть алхимик.
Алхимик - лучший крафтер.


▲ ▲

Newfags can't triforce!
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Тут сейчас есть три "крафтерские" профы.
Сквайр - ремонтирует вещи и затачивает оружие и броню (бафф на час за деньги)
Пардонир - раздает благословления. Может бафать за деньги в режиме "магазина", крафтить свитки со скилами священника (бафы) и свитки на снятие дебафов и контролей.
Алхимик - самый пожалуй "крафтеский" класс. Очищает драгоценные камни, пробуждает снаряжение, переплавляет снаряжение для изменение базовых стат; еще имеет какую-то непонятную фигню для крафта, которой никто не знает как пользорваться (принцип работы похож на хорадрический куб и диабло 2).

А так итемы могут крафтить все классы.
Аватар для NoNameNeko_renamed_1225428_21012023
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2015
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от Iamperfect:
Алхимик - самый пожалуй "крафтеский" класс. Очищает драгоценные камни, пробуждает снаряжение, переплавляет снаряжение для изменение базовых стат; еще имеет какую-то непонятную фигню для крафта, которой никто не знает как пользорваться (принцип работы похож на хорадрический куб и диабло 2).
что это значит пробуждает снаряжение?
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от NoNameNeko:
что это значит пробуждает снаряжение?
Алхимик открывает данж с монстрами. Сложность данжа зависит от зведздности и грейда вещи. После прохождения шмотка получает случайный бонус.
Аватар для morphling
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru III Степени Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от Iamperfect:
которой никто не знает
Знают, другое дело что полезного ничего не вываливается, или вываливается, но цена крафта дороже из сабрегов получается дороже, чем цена итогового рега))

Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от NoNameNeko:
что это значит пробуждает снаряжение?
У класса Алхимик есть скилл - Item Awakening.
Позволяет "пробудить" любой предмет экипировки, что добавит ему какое-нибудь доп.свойство (+урон, или еще какой-нибудь бонус, где-то на офф.форуме была ссылка на таблицу возможных эффектов).

Когда алхимик пытается пробудить предмет, открывается портал в небольшой инстанс, где алхимик (и еще 1-2-3-4 человека - зависит от уровня скилла) должны полчаса отбиваться от мобов. Если отбились и алхимик в процессе не сдох - предмет "пробуждается" и получает упомянутый выше бонус.

|\_|\
_°<
Аватар для NoNameNeko_renamed_1225428_21012023
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2015
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от Xenobius:
У класса Алхимик есть скилл - Item Awakening.
Позволяет "пробудить" любой предмет экипировки, что добавит ему какое-нибудь доп.свойство (+урон, или еще какой-нибудь бонус, где-то на офф.форуме была ссылка на таблицу возможных эффектов).

Когда алхимик пытается пробудить предмет, открывается портал в небольшой инстанс, где алхимик (и еще 1-2-3-4 человека - зависит от уровня скилла) должны полчаса отбиваться от мобов. Если отбились и алхимик в процессе не сдох - предмет "пробуждается" и получает упомянутый выше бонус.
хммм довольно оригинальная мехаика
Аватар для jjjlost_renamed_1136282_26092020
Писaтель
Регистрация:
08.05.2014
Re: Кузнечное дело/Прочий крафт
Сообщение от NoNameNeko:
хммм довольно оригинальная мехаика
Такая же была в кингс баунти
Ваши права в разделе