Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ: Модули Кампаний
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 19.04.2016 16:15
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
FAQ: Модули Кампаний
Официальный FAQ по модулям Кампаний (перевод)

1. Чем определяются правила Кампании?

Правила Кампании определяются большим набором различных настроек. Идея состоит в том, чтобы в любой момент времени было МНОГО действующих Кампаний в каждом из "Поясов Мира" (World Bands), при этом по мере того, как будут заканчиваться одни Кампании, будут начинаться другие. (Точное количество одновременно идущих Кампаний будет, очевидно, определяться числом игроков!)
Что касается изменений, которые можно вносить в Кампании, то их можно разделить на ДВЕ большие категории: АТРИБУТЫ и МОДУЛИ.
Атрибуты Кампаний:
Атрибуты - это в основном настройки конфигурации.
Есть некий базовый набор правил Кампании, общий для всех Кампаний. Эти атрибуты НУЖНО настроить, чтобы запустить Кампанию. Их можно рассматривать как простые (но очень действенные!) настройки, подключаемые в начале каждой Кампании. Они включают в себя настройки, вроде следующих:
- Размер карты: Насколько велик мир?
- Длительность: Сколько длится каждый сезон? Сколько длится вся Кампания? Что запускает окончание Кампании?
- Правила импорта/экспорта: Сколько вещей можно взять в мир и вынести из него, и когда это можно сделать?
- Уровень магии: Насколько сильны различные виды магии?
- Ограничения архетипов: Есть ли у этой Кампании ограничения на конкретные архетипы?
- Редкость ресурсов: Насколько распространены ресурсы в этом мире, причём в зависимости от их типа (обычные, необычные, редкие)?
- Штрафы при смерти: Изнашиваются ли предметы, когда игрок погибает? Если да, то насколько? Есть ли дроп предметов при смерти?
Проектные модули:
Модули - это более сложные, самодостаточные наборы правил. Это больше, чем просто наборы базовых разновидностей конфигураций, это "дополнительные системы и контент", которые можно добавить к базовым правилам Кампании, чтобы они улучшили (или полностью заменили) существующую систему.
(Если вы - олдскульный игрок в настольные игры, то эти дополнительные системы похожи на книги вроде "Unearthed Arcana" из системы AD&D. Вы можете играть в игру и без них, но они добавляют новые правила и делают игру интереснее. Также они похожи на Игровые Моды, но это не очень удачное сравнение, поскольку они создаются АСЕ, а не игроками.)
Для примера, в будущем мы можем создать модули, которые:
- Меняют правила Осад (Мы уже намекали на это, когда анонсировали Проклятый Круг (BaneCircle) как очередную цель!) (прим. пер. кикстартер кампании)
- Добавляют новый тип каравана - вроде воздушной перевозки (Представляете ездоков на грифонах как в WoW, только их можно будет сбить с неба снарядами!)
- Добавляют систему "божественного призыва", когда команда может совершить сложный обряд и призвать в мир одного из Богов, чтобы принести разрушение в мир Кампании
... эти системы можно добавить в качестве дополнительных Модулей, уникальным и крышесносным образом дополняющих или заменяющих существующие правила игры.
Эти модули могут быть использованы в любом из "Поясов Мира" (т.е. в Пределе Богов (God's Reach), Гуще (Dregs)), хотя мы ожидаем, что на практике они обычно будут ограничены одним или двумя - поскольку большая часть тех модулей, над которыми мы думаем, призваны модифицировать именно определённый игровой формат.
Модули позволят нам необычайно разнообразить вид игры даже в Кампаниях одного типа, а также позволят игрокам выбирать те Кампании, которые лучше всего подходят для их стиля игры.
Эта система также позволяет команде наших разработчиков взять на себя некоторые риски и попробовать идеи, которые никогда нельзя было бы попробовать в традиционной ММО. Настройки, которые сработают (и будут интересны!) можно будет повторять, а другие можно будет выбросить.

2. В этих атрибутах и модулях столько вариантов! А будут какие-то настройки Кампаний по умолчанию?
Разумеется! Это как раз то, зачем нужны "Пояса Мира". По большому счёту, если вы знаете, какой тип Кампаний вам нравится, вы можете начать поиск с "Поясов Мира". Первый вопрос, который вы должны себе задать: "В какой команде я хотел бы играть?" - и начать искать Кампании соответствующего типа.
Правила выбора команды будут одинаковыми в пределах одного Пояса. (Например, в Пределе Богов (God's Reach) Кампании всегда будут 3-фракционными). Атрибуты и Модули могут (и будут!) меняться от одной Кампании к другой, даже внутри одного Пояса.
Для каждого Пояса мы определим дефолтную комбинацию Атрибутов (и модулей) из имеющихся вариантов, и будем использовать её как базовую линию для каждой Кампании в этом Поясе. Затем мы будем немного разнообразить эти настройки для каждой новой создаваемой нами Кампании... а затем фиксировать популярность каждой Кампании по сравнению с остальными, чтобы мы могли соответствующим образом регулировать настройки для следующей Кампании. Идея в том, чтобы выяснить, какие комбинации Атрибутов и Модулей будут самыми интересными, учиться на ошибках и использовать этот метод проб и ошибок чтобы постоянно улучшать игру.
Также следует отметить, что все эти настройки будут ЯСНЫМ ОБРАЗОМ объявлены до выбора Кампании, так что игроки будут знать, в какую Кампанию они идут, до того, как они в неё вступят.

3. Как вы предполагаете бороться с очередями при наличии такого количества разнообразных миров?
Crowfall сделан с использованием адаптивной архитектуры вселенной, которая реагирует на количество игроков. Всегда будут новые Кампании, к которым вы сможете присоединиться (столько Кампаний, сколько поддержит наше коммьюнити!). Время от времени конкретные комбинации модификаторов будут недоступны, (потому что есть определённый минимум количества игроков для поддержки конкретного Мира) но мы обязательно дадим вам возможность "заказывать" конкретные Кампании (с желаемой комбинацией Модулей) и, если в этом будет заинтересовано достаточное количество игроков, мы будем рады запускать больше Кампаний такого типа!

4. Будете ли вы пробовать другие атрибуты и модули со временем?
Пока мы будем в состоянии поддерживать игровой сервис - да! Ничто не способно доставить нам большей радости, чем добавление новых Атрибутов и проба новых Модулей, ведь мы верим, что это придаст игре ощущение свежести и новизны. По сути это должно заставить игру постоянно эволюционировать, более чем мы видели когда-либо в любой другой ММО.


Пояса Мира с разными настройками Кампаний.




Редкость различных ресурсов в зависимости от Кампании.




Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 20.04.2016 в 08:04.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Модули Кампаний
надеюсь разными телами можно будет в разные компании заходить... 1 тело в гвг, другое в рвр, 3 вообще по хардкору.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Модули Кампаний
вот нашел скрин по редкости ресов в кампаниях...
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Модули Кампаний
Сообщение от SkilledSniper:
вот нашел скрин по редкости ресов в кампаниях...
Спасибо! Добавила в первый пост


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ваши права в разделе