Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2016, 10:31   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

На игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.2.2. Добавлены рейтинги лабиринта. Рейтинги доступны для каждой сложности каждой лиги.

Введено умение Интеллекта/Ловкости - Призыв Голема молний. Данный скилл призывает голема молний, который даёт повышение скорости атаки и сотворения чар. Фантомы колосажателей теперь используют ледяные ловушки.

Добавлен уникальный амулет “Звезда Рэкласта”. Его можно создать, используя рецепт торговца. Игра теперь загружает данные быстрее и лучше работает с памятью. В зале Великих мастеров теперь 9 коридоров. Только 6 будут доступны за 1 прохождение карты.

Созданные тотемы теперь удаляются, если герой отошёл слишком далеко от них. Зачарование для стоимости маны ауры Дисциплины было изменено до 14%, что приводит его к показателям остальных аур. “Сложность” мира, в котором создаётся ежедневное задание мастера, теперь меняется, если герой не может войти в портал.

Урон искры в PvP снижен на 1% за каждый уровень камня до 10 уровня. Начиная с 11 уровня, урон снижается на 2% за уровень. Улучшен алгоритм создания комнат лабиринта. Полный список изменений обновления 2.2.2 для Path of Exile можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 19.04.2016, 10:31   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Список изменений  +
Обновление игры:
  • Добавлены рейтинги лабиринта. Рейтинги доступны для каждой сложности каждой лиги.
  • Чтобы попасть в рейтинг, в лабиринт нужно входить одному. Забег нужно завершить до смены раскладки лабиринта. Чтобы попасть в рейтинг обычного мира, герой должен быть 40 уровня или ниже. Для доступа к рейтингу жестокого мира герой должен быть 60 уровня или ниже.
  • Герой с лучшим временем каждый день получает уникальный самоцвет. На каждой сложности герои получают разные самоцветы.
  • Добавлено умение Интеллекта/Ловкости - Призыв Голема молний: Призывает голема молний, который даёт повышение скорости атаки и сотворения чар. Голем использует чары, которые создают снаряд, устанавливает сферы молний, которые поражают ближайших врагов, и на время создаёт ауру, которая даёт дополнительный урон от молний ему и всем союзникам.
  • Добавлен уникальный амулет “Звезда Рэкласта”, который можно создать, используя рецепт торговца.
  • Добавлены микротранзакции: Демоническая Расколотая стрела, Кровавый раскол, Адский топор, Эбеновый Дождь взрывов, Кровавое Землетрясение, Ледяная ловушка Морозного цветка, Кровавая Стрела молний, Питомец: Дисковый страж.
  • Игра теперь загружает данные быстрее и лучше работает с памятью.
  • В панель информации о герое добавлено описание увеличения атаки от зарядов ярости.
  • В зале Великих мастеров теперь 9 коридоров. Только 6 будут доступны за 1 прохождение карты.

Баланс умений Восхождения:
  • Иерофант: Властолюбие теперь может дать заряд энергии, если вы или ваш тотем совершили убийство.
  • Защитник: Хвалебная молитва теперь даёт свойство “Боевые кличи не расходуют ману”
  • Вознесшаяся: узел Защитника теперь дополнительно даёт свойство “Члены вашей группы делятся зарядами”.
  • Защитник: радиус Оплота надежды изменён с 40 до 60, но теперь не может быть изменён пассивными умениями.
  • Это мелкие исправления. Более крупные изменения Восхождения войдут в обновление 2.3.0

Баланс:
  • Созданные тотемы теперь удаляются, если герой отошёл слишком далеко от них.
  • Это поможет Иерофанту и его тотемам, потому что раньше тотемы оставались в отдалённых частях карты, но другие при этом получали штраф на урон.
  • Зачарование на урон Удар щитом не должно было попасть в финальную версию игры и не работало. Оно было убрано из игры.
  • Добавлено зачарование для Взрывной стрелы, которое увеличивает скорость атаки.
  • Зачарование для стоимости маны ауры Дисциплины было изменено до 14%, что приводит его к показателям остальных аур.
  • Установка новых ловушек при максимальном количестве установленных ловушек будет уничтожать самые старые. Это исправляет проблему с использованием умений с разным максимальным количеством ловушек.
  • “Сложность” мира, в котором создаётся ежедневное задание мастера теперь будет меняться, если герой не может войти в портал. Уровень самой области изменён не будет.
  • Фантомы колосажателей теперь используют ледяные ловушки.
  • Урон искры в PvP снижен на 1% за каждый уровень камня до 10 уровня. Начиная с 11 уровня урон снижается на 2% за уровень. Искра полностью покрывала поле боя уроном, которого почти никак не избежать. Это не решает проблему, но даёт шанс противникам.

Исправление ошибок:
  • Улучшен алгоритм создания комнат лабиринта.
  • Ларцы, Изгнанники и сундуки Просперусов теперь не должны появляться в испытаниях претендента.
  • Кадий и Просперусы больше не появляются на карте “Смерть и налоги”, чтобы у босса больше не было проблем с переходами между комнатами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарование для ловушки переманивания считалось умением приспешников, а не ловушкой в Испытаниях.
  • Исправлена ошибка, при которой 100% пронзания не давало урона соответствующим умениям.
  • Исправлено ошибка, при которой казалось, что снаряды не пронзают на стороне клиента.
  • Исправлены ошибки древа умений и древа Вознесшейся, которые касались пути других классов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к крашу игры из-за Порыва Налла.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам иметь эффекты нескольких подношений с помощью ловушек и тотемов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые характеристики неправильно округлялись на сайте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брелок против идолов работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарование на Призрачный бег не работало.
  • Исправлена ошибка, при которой Час нужды (Защитник), Маятник разрушения (Маг стихий) и Защитник (Вознесшаяся) переставали работать, если герой погиб и продолжил игру с последней точки сохранения.
  • Защищённые крабы теперь всегда оставляют предметы при взрыве, не имеет значения, что было источником взрыва.
  • Исправлена ошибка, при которой копии не имели эффекта следов хозяина.
  • Исправлена ошибка, при которой Наскок не менял скорость в зависимости от скорости атаки.
  • Исправлена ошибка, при которой моментальное похищение и умение Вечный голод наносили урон хозяину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Изарий не прекращал бой, пока последний идол не поднялся.
  • Исправлена ошибка, при которой в Проклятом кладе Обы не отображался уровень монстров, если герой вышел в портал.
  • Исправлена ошибка, при которой рычаг Ксергилия блокировал активацию способности Нечестивый страж (Оккультист).
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу игры, если скрытый монстр получал эффект усиления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарование “Повышение шанса критического удара, если вы не наносили критических ударов недавно” работало только для правой руки.
______________
Оригинал.
Старый 19.04.2016, 11:39   #3 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,913
Всего лайков: 67
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW, PS4
Сервер: СД
Ник: Shikarri
Гилд.: Bibari
Инфо: BM,Affli
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

не плохо вылизали её за пару лет последних
Старый 19.04.2016, 11:43   #4 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,330
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от DeaDKeDD Посмотреть сообщение
не плохо вылизали её за пару лет последних
Это точно. Игра стала лучше, но... Проходить по три раза каждым персонажем это Неужели не могут придумать что-то, типа диабло. Ну или в наглую бы оттуда взяли поручения и прочее. Никто бы их не осудил из фанатов.
__________________
Старый 19.04.2016, 11:50   #5 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,878
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Пилять, что за клоуно перевод.

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Это точно. Игра стала лучше, но... Проходить по три раза каждым персонажем это Неужели не могут придумать что-то, типа диабло. Ну или в наглую бы оттуда взяли поручения и прочее. Никто бы их не осудил из фанатов.
Это не диабла, это риал хардкор гринд гейм. Оказуалили конечно ее, но все же.
Старый 19.04.2016, 11:56   #6 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,330
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Это не диабла, это риал хардкор гринд гейм.
Ах, ну да, как же я забыл про это. Проходить сюжетку заново десятками персов это же так хардкорно.
__________________
Старый 19.04.2016, 12:01   #7 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,312
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Ах, ну да, как же я забыл про это. Проходить сюжетку заново десятками персов это же так хардкорно.
Зачем проходить десятками персов ? Достаточно иметь по одному высокоуровневому персонажу каждого класса, да и то, не обяхательно каждого, чтобы посредством сброса пассивок играть в любом билде.
Старый 19.04.2016, 12:06   #8 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

имбаланс искры не дает покоя и по сей день
__________________
Старый 19.04.2016, 12:12   #9 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,330
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Зачем проходить десятками персов ? Достаточно иметь по одному высокоуровневому персонажу каждого класса, да и то, не обяхательно каждого, чтобы посредством сброса пассивок играть в любом билде.
К сожалению это не работает в лигах
__________________
Старый 19.04.2016, 14:41   #10 
Hardsun
Старожил Hardsun вне форума

 Аватар для Hardsun

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,944
Всего лайков: 25
Регистрация: 28.06.2009
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Неужели не могут придумать что-то, типа диабло. Ну или в наглую бы оттуда взяли поручения и прочее. Никто бы их не осудил из фанатов.
Поручения те же карты сюжетки, просто тебе конкретную цель дают. Ну и карты же есть - по сути в D3 ввели порталы/великие порталы уже после карт в ПоЕ. И системы эти очень похожи.
__________________
будни в Caves of Qud...


Старый 19.04.2016, 21:39   #11 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,878
Всего лайков: 95
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Ах, ну да, как же я забыл про это. Проходить сюжетку заново десятками персов это же так хардкорно.
Карл это гринд, а не очередной платформер на боксе
Старый 19.04.2016, 23:14   #12 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,312
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - В игре появились рейтинги лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
К сожалению это не работает в лигах
А зачем играть в лигах, если это челлендж, к которому игрок не готов ?
Ответ

Метки
action/rpg, garena, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru