Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Fallout 4 - Wasteland Workshop
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.04.2016 19:49
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Fallout 4 - Wasteland Workshop

Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое позволяет еще больше времени провести на безрадостных постапокалиптических просторах и вновь окунуться с головой в возрождающуюся под нашим руководством Пустошь. Но на этот раз нам не предлагают участвовать в разборках роботов и вообще никак не пытаются серьезно углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше возможностей для того, чтобы любители создать свое поселение могли с удовольствием провести время.

Для меня, если кто помнит наш полный обзор Fallout 4, возможность из хлама возводить собственные укрепленные деревни особо не прельстила. Было чем заняться и кроме этого, а исследование радиоактивных просторов мне казалось куда более интересным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, особенно после того, как поправили ошибку с бесконечными квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время. Без фанатизма, как у некоторых геймеров, которые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без былой неприязни. И поэтому с аддоном, который должен был углубить именно эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.


Дополнение состоит из двух взаимосвязанных между собой частей, каждая из которых привносит что-то новое в наши поселения.

Одна часть это, конечно же, значительно расширение возможностей по застройке, которого очень не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже много контента успели добавить с помощью модификаций). На одно перечисление всего добавленного можно потратить половину материала, поэтому я не буду заострять внимание на всем функционале вообще и расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных нововведениях.

Появилась вкладка «бетон» и возможность возводить бетонные структуры наравне с металлическими и деревянными. Выглядят бетонные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая здания куда более примечательных форм, чем раньше. То есть теперь возможно реализовать такую задумку — построить бетонное основание, а к нему присоединить металлические балконы и деревянную крышу. И это все в целом будет очень круто смотреться.


Добавили атомный генератор, и его действительно необходимо строить, потому что вам придется «запитывать» очень много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая различными лампочками и другими осветительными приборами. Да что там, можно даже собрать себе ламповый знак, который будет показывать нужный вам номер — и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в своем убежище.

Разработчики также добавили возможность «подписать» здания или помещения, а также поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же появилась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».

Ловушки тоже появились в игре, но оценить их по достоинству как-то не получается. Пулеметы охраняют поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил построить дальние рубежи обороны или собирается использовать их на построенной гладиаторской арене.

Создание такого развлечения стало возможным с введением в игру клеток для поимки противников. Я специально не использую слово «животных», потому что кроме Когтей Смерти или кротокрыс, можно поймать и Супермутантов, и обычных рейдеров, которые будут в нашем полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ждем пару дней, пока там кто-то появится, и затем уже можем выпускать персонажа на волю и делать с ним все, что позволяет игровая механика.


Создаем клетки для будущих подопытных.


Через 48 часов в одной из клеток - пойманный зверь.


Смерть гуляет по городу. А все потому, что забыли вовремя подключить излучатель.

Многие игроки тут же решили устроить арену, то есть построить специальный загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и смотрим, как противники уничтожают друг друга. Веселье специфическое, но с помощью таких механизмов геймеры наверняка придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище.


Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. Если поместить их в какое-то помещение или созданную вручную клетку, а затем удалить ловушку, оставив только монстра — через некоторое время он все равно будет бродить по улицам. Несмотря на отсутствие дверей в «тюрьме». Такая вот недоработка.

Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.

Наибольшую выгоду от дополнения получили игроки с консолей, у которых пока нет возможности полноценно использовать модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же получили просто хороший бонус к симулятору развития поселений, и если это именно то, чего вы от игры хотите, то вам должно понравится.


Большая ложка дегтя тоже приходится на консольную аудиторию — создание всех неоновых вывесок и системы освещения в городе идея, конечно, хорошая, только консольные версии от полностью застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не настолько, чтобы играть было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч. Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.

Wasteland Workshop для Fallout 4 оказался неоднозначным DLC, которое вроде бы и добавляет много интересного в игру, но делает это исключительно для тех геймеров, которым нравится возиться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать этот аддон вас вряд ли сумеет. Любителям новых вещей для героя и дополнительных сюжетных линий придется ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже сейчас прочно и навсегда окопались в своих собственных убежищах и теперь в ближайшие пару недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не вытащить. Разве что за новыми ресурсами для крафта...


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Asal-arnor
Старожил
Регистрация:
21.10.2005
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Недостаток у эти ДЛС одно-цена, стоили бы рублей 70 покупал бы не глядя. А так чет жаба душит.
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Так лимит на строительство увеличен или нет?
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Даже если нет - моды к вашим услугам.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для altaress_renamed_785370_14082024
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
хз на мой взгляд это длс можно спокойно пропустить, все равно оно жутко на любителя симсов и майнкрафтов всяких
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Сообщение от Tapik:
Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище
И кому её показывать? Они бы лучше саму систему обустройства сделали бы более удобной и не глючной с виясщими в воздухе здоровенными конструкциями на 4х брёвнах.



Сообщение от Tapik:
Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.
Ладно, скрафтить из изоленты и двух батареек автоматическую турель - ну, окей... скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом - эта пять. Раз все аткие способные, что ж мир вообще тогда ещё не возрожден?
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Из-за этого дополнения они не выпускают мастерскую, которая по сути и перечеркнет это дополнение.


Аватар для Mortello_renamed_894133_16082024
Писaтель
Регистрация:
31.01.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Сообщение от xxxHOliC:
скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом - эта пять.
Кто ж тебя заставлял науку до 4х апать? теперь крафть и не ной...
Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация:
13.02.2010
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Вот была б возможность ходить по поселениям других игроков - вот это была бы тема
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Глупо выпускать аддон хотя бы без новых мини-квестов и шмоток всяких. Реально аддон, который сразу исключает массу аудитории.

Хорошо, что с сизон пассом еще будет много ДЛЦ. Одно известно, а остальные объявят потом
Сообщение от Pe4eneg:
Вот была б возможность ходить по поселениям других игроков - вот это была бы тема
Кстати, да. С удовольствием бы глянул что другие намутили.
И имхо лучше бы вместо кучи поселений лучше бы дали возможность стоить два-три, но с лимитом побольше.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Да уж, для перфекционистов Фоллаут 4 - это ад. Открываешь кучу поселений, а строить нет желания - так и остаются бедными и кривыми, а ведь не нравится же.

Лучше бы создали набор шаблонов для ленивых: наборы, которые строятся в определенных местах (заранее задуманных левел и арт-дизайнерами), где ты просто выбираешь число коек, необходимую мощность сети итп. Так же и с грейдом. Ну или как минимум модифицировать режим видом сверху - аля экономическая стратегия.

А для всяких майнкрафтеров-выживальщиков оставить свободный режим построек.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Над ждать след длс он круче
Аватар для Duo Killingo
Spanish or vanish
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Сообщение от xxxHOliC:
Ладно, скрафтить из изоленты и двух батареек автоматическую турель - ну, окей... скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом - эта пять. Раз все аткие способные, что ж мир вообще тогда ещё не возрожден?
Сообщение от Mortello:
Кто ж тебя заставлял науку до 4х апать? теперь крафть и не ной...
хах! А действительно, ведь считай ты и обучился в условиях постапока

Ну и в любом случае могли бы обыграть, что ты не с нуля конструируешь, а просто батарейку меняешь и солярку вливаешь в этот излучатель

Лучше позанимайся, чем трать заморозку...
Аватар для Bar4uk_renamed_726725_25072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.02.2010
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Там какой режим выживания выпустили или нет еще?

Shit happens
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Шел 2016 год. Ты ждешь дополнений с вводом сюжетов и диалогов с "ничегосебевотэтоповоротами" со множеством концовок, а они тебе строительство домиков допиливают

Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Сообщение от PelmenT:
Да уж, для перфекционистов Фоллаут 4 - это ад. Открываешь кучу поселений, а строить нет желания - так и остаются бедными и кривыми, а ведь не нравится же.

Лучше бы создали набор шаблонов для ленивых: наборы, которые строятся в определенных местах (заранее задуманных левел и арт-дизайнерами), где ты просто выбираешь число коек, необходимую мощность сети итп. Так же и с грейдом. Ну или как минимум модифицировать режим видом сверху - аля экономическая стратегия.

А для всяких майнкрафтеров-выживальщиков оставить свободный режим построек.
вот кстати неистово плюсую - самому строить лень и неинтересно, но бросать поселения пустыми тоже не хочется. а так накопил нужное количество ресов - автоматом отстроил типовое поселение или форт или еще что то.
Re: Fallout 4 - Wasteland Workshop
Подскажите в каком разделе строительства находятся клетки и успокаивающий излучатель?
Ваши права в разделе