Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ: Разрушение
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 15.04.2016 18:28
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
FAQ: Разрушение
Официальный FAQ по разрушению, строительству и процедурной генерации миров (перевод).

1. Что такое воксели?

Представьте себе мир, сделанный из кирпичей - как в Майнкрафте, только кирпичи намного меньше. Они такие маленькие, что вы, фактически, не видите их. Достаточно маленькие для того, чтобы можно высечь из какой-то поверхности сферу, и она будет идеально гладкой. Вы можете убрать кусок из стены или холма, и он не будет выглядеть угловатым или составленным из блоков.
Voxel Farm - это технологическая библиотека, которая делает две вещи:
1. Она позволяет вам создавать различные предметы из вокселей, а это значит, что их можно разломать на куски и сложить обратно - и всё это в реальном времени.
2. Она включает набор библиотек для процедурной генерации миров. И не только миров - стен замков, башен, зданий, камней... продолжите сами!
Эта технология при совмещении её с симулятором физики в реальном времени открывает огромный новый мир потенциального геймплея.

2. Какие возможности для игроков открывает вокселизированный мир?
Взывать дыры в стенах. Рушить башни врагов. Прокапывать туннели под стенами замка, и докапываться до внутреннего двора, чтобы осаждать замок изнутри.
Технология вокселей позволяет игрокам сворачивать горы. Буквально.
Можете посмотреть вот это демо, чтобы узнать, на что способна технология Voxel Farm.

3. Это только для миров кампаний или для Вечных Королевств тоже?
Мы используем эту технологию для всех миров Crowfall.
В мирах кампаний следствия очевидны. Если этим мирам всё равно суждено погибнуть, почему бы не сделать их полностью разрушаемыми?
Для Вечных Королевств (Eternal Kingdoms) технология даёт возможность кастомизировать своё королевство или провинцию уникальными и интересными способами: построить магазин кузнечных изделий, создать рыночную площадь, возвести стены и башни, спроектировать целый замок.
Всё это возможно - конечно, в том случае, если вы добудете достаточное количество материалов в мирах кампаний.

4. Что значит "процедурная генерация миров"?
Большинство онлайн игр используют 3D окружение, созданное вручную. Это очень дорогой и долгий процесс, он требует координации действий огромного количества художников и дизайнеров, месяцами работающих над тем, чтобы создать каждую отдельную область в игре.
Создание игры алгоритмически означает, что этот процесс автоматизирован. Вместо того, чтобы создавать каждый мир командой художников и дизайнеров, эти люди делают различные объекты (вроде деревьев, камней или зданий) независимо, в качестве частей "набора инструментов для создания мира". Затем инженеры "обучают" алгоритм создавать множество миров с использованием этих частей.
Алгоритмическое создание местности не подходит для игр, в которых отдельные области мира имеют какую-то общую тему, должны подстраиваться под определённую историю. Но оно ОТЛИЧНО работает для симуляторов и стратегий (вроде Minecraft или Civilization), где вся суть игры в ваших решениях и решениях других игроков.

5. Какие именно вещи могут быть созданы алгоритмически?
Местность может быть сделана алгоритмически, при этом получается мир, который выглядит очень реалистично: океаны, континенты, горы, озёра, холмы, долины, реки.
Подземные области тоже сюда входят - жилы с железной или медной рудой, запутанные пещеры, подземные озёра и реки. Можно даже создавать бесконечные пейзажи, заполненные руинами.
Хороший пример того, что может быть сделано при помощи генератора местности можно посмотреть здесь.

Здания тоже можно сделать алгоритмически. Вы можете использовать "грамматику" (наборы правил) для создания стен и башен из кирпичей, а замков - из стен и башен. Посмотрите на этом видео, что можно "вырастить" алгоритмически.

...а вот как выглядит работа архитектурных инструментов в реальном времени.

Эти две системы можно использовать в сочетании, что позволит вам сначала создать континент, а затем "вырастить" деревни, замки и города в тех местах, в которые они хорошо вписываются.

6. И почему всё это важно для Crowfall?
Crowfall - это смесь ММОРПГ и стратегии.
Помните то чувство, когда вы первый раз заходите в новую игру, этот порыв всё открывать и изучать? Возбуждение, которое вы чувствуете во время первого хода в Цивилизации - ведь нужно срочно разведывать, расширяться, завоёвывать? Вот те эмоции, которые должны возникать у вас в начале каждой новой кампании, и мы к этому стремимся.
Одна из причин, почему стратегические игры приедаются, - это знание игрового пространства. Когда игроки узнают, что ключ к победе всегда в том, чтобы "захватить точку А" и "избежать засады в точке Б", дальнейшая игра становится менее интересной.
С применением алгоритмического подхода и динамического создания игровых миров "по нажатию кнопки" Crowfall всегда будет сохранять ощущение новизны и необходимость заново просчитывать все действия.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Разрушение
добавлю в тему старые гифки





Добавлено через 3 минуты
только вот что-то эти гиффки не похожи даже на то что было на осадах...
Последний раз редактировалось SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 15.04.2016 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: FAQ: Разрушение
блин, ну я уже боюсь накаркать, так всё круто звучит

Сообщение от SkilledSniper:
только вот что-то эти гиффки не похожи даже на то что было на осадах...
ну, подождем еще чуток, игра ж в ранней альфе вроде бы. нет?
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от DeaDKeDD:
ну, подождем еще чуток, игра ж в ранней альфе вроде бы. нет?
просто странно что показали 2 разных системы разрушения... какая будет в итоге - не совсем понеятно.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
просто странно что показали 2 разных системы разрушения... какая будет в итоге - не совсем понеятно.
не спорю. ждем.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
только вот что-то эти гиффки не похожи даже на то что было на осадах...
Они пока в основном боёвку тестируют, насколько я понимаю. Мне кажется, в конечном итоге всё будет хорошо :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
только вот что-то эти гиффки не похожи даже на то что было на осадах...
потому что вероятно другая технология или еще не запилили.
на осадах мы видели именно воксели - рассыпается все на кубики.
на гифке херня какая-то - стена рассыпается в кашу и исчезает, скорее всего вручную сделанная технология. НО воксели имеют очень херовую штуку - они могут действовать по более-менее реалистичной физике -) что мы и видели на осадах, когда кубики тупо препятствовали возможности пройти, а карабканье, преодоление препятствий не реализовано

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
на осадах мы видели именно воксели - рассыпается все на кубики.
на гифке херня какая-то - стена рассыпается в кашу и исчезает, скорее всего вручную сделанная технология. НО воксели имеют очень херовую штуку - они могут действовать по более-менее реалистичной физике -) что мы и видели на осадах, когда кубики тупо препятствовали возможности пройти, а карабканье, преодоление препятствий не реализовано
Насколько я поняла по тому, что написано в этом FAQ, кубики - это не совсем воксели, кубики в свою очередь состоят из вокселей. Вроде как воксели - это вообще очень маленькие кусочки, а не кубики, как в майнкрафте. Типа пикселей что-то, только объёмные. Но то, как рушится стена на осадах, мне тоже не нравится, надеюсь, они как-то это будут править потом. Но я явно такая не одна, а разрабы не дураки, так что я думаю, что в итоге они доведут эту механику до ума
UPD: Вот, кстати, только щас дошло - ВОксель - ПИксель, volume - объём, ВО-ксель это объёмный ПИ-ксель. Тьфу ты )))


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от Sedside:
это не совсем воксели, кубики в свою очередь состоят из вокселей.
диссонанс меня одолевает


как думаешь из чего состоит фигура? а если ее сложить в прямоугольники или их частный случай - квадрат?

Добавлено через 5 минут
на гифке показали рассыпание. на пре альфе разваливается чистыми кубиками

Последний раз редактировалось makkon; 21.04.2016 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
диссонанс меня одолевает


как думаешь из чего состоит фигура? а если ее сложить в прямоугольники или их частный случай - квадрат?

Добавлено через 5 минут
на гифке показали рассыпание. на пре альфе разваливается чистыми кубиками
Эээ... Я, может быть, не совсем понимаю, что ты имеешь в виду, и что имеют в виду разработчики под вокселями, но я это поняла так: что воксель - это типа объёмного пикселя. Мы же можем нарисовать пикселями кирпич? Можем. А из кирпичей сложить стену? Можем. В данном случае стена развалится на кирпичи, но кирпичи сами нарисованы пикселями. Т.е. теоретически каждый кирпич тоже может развалиться, если, конечно, ему зададут такие настройки. Кирпич - это не воксель. Я так понимаю, возможно, я не права.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от Sedside:
Т.е. теоретически каждый кирпич тоже может развалиться, если, конечно, ему зададут такие настройки.
то, что они показывали в тестах и на видео (технология) не разваливается в пыль (пиксели), а распадается на блоки, блоки падают вниз пока не встретят препятствие.
на гифке рассыпается. имхо рекламное. мне кажется эта анимация постановочная, нарисованная.
если воксельные стены будут распадаться в пыль (на пиксели) - мы все умрем в лагах с минусовым фпс образно говоря. а если это еще и на стороне сервера чекается - то вместе с серверами. ибо расчет под каждый воксель в нормальной реализации идет. я хз может там отключается и будет просто исчезать с экрана, но все равно это большие расчеты.

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
ибо расчет под каждый воксель в нормальной реализации идет. я хз может там отключается и будет просто исчезать с экрана, но все равно это большие расчеты.
Это если производить расчёты для каждого вокселя, а не просто начинать с какого-то момента генерировать "рэндомные облака пыли".
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
то, что они показывали в тестах и на видео (технология) не разваливается в пыль (пиксели), а распадается на блоки, блоки падают вниз пока не встретят препятствие.
на гифке рассыпается. имхо рекламное. мне кажется эта анимация постановочная, нарисованная.
если воксельные стены будут распадаться в пыль (на пиксели) - мы все умрем в лагах с минусовым фпс образно говоря. а если это еще и на стороне сервера чекается - то вместе с серверами. ибо расчет под каждый воксель в нормальной реализации идет. я хз может там отключается и будет просто исчезать с экрана, но все равно это большие расчеты.
Да, я смотрела стримы ваши с маззиком, видела.

Я не говорю, что стены будут распадаться в пыль. Я говорю о том, что теоретически они могут. Т.е. что воксели - это не сами эти кирпичи, на которые распадается стена, а кирпичи из вокселей. Просто у них там возможно какие-то настройки, типа воксели в кирпичах неуязвимы, а между кирпичами прослойка (типа швов) из уязвимых вокселей, они разрушаются, и стены разваливаются на кирпичи.

Просто разработчики говорят, что вообще весь мир из вокселей. Т.е. земля, деревья - вот это всё. В земле можно будет туннели копать. Земля же не из кирпичей. Ну, по крайней мере, это тот вывод, к которому можно прийти, опираясь на инфу в данном FAQ. Может быть это и не так. Может и правда кирпичи. Просто мне так показалось :)

Но на самом деле это всё мелочи и не особо важно, главное то, как это будет выглядеть, и будет ли лагать


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Разрушение
интересно, а "дно земли" можно будет найти?
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Хз :) Где-то я встречала на официальном форуме (правда, от пользователей, а не от разрабов), что копать сможет Forgemaster. А ещё в FAQ по развитию персонажа было написано, что некоторые руны дисциплин можно будет выкопать. Такие дела...

Я надеюсь, они уже начнут вводить функционал, связанный с крафтом и изменением мира, в Throne War Module.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от Sedside:
А ещё в FAQ по развитию персонажа было написано, что некоторые руны дисциплин можно будет выкопать. Такие дела...
почитал... я так понимаю это в определенных местах нужно будет копать по каким-то подсказкам или чисто случайное расположение или как? была конкретная инфа?
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
почитал... я так понимаю это в определенных местах нужно будет копать по каким-то подсказкам или чисто случайное расположение или как? была конкретная инфа?
Я не встречала :) Можно добавить это к вопросам для разработчиков. Вообще, можно составить список вопросов отдельно по разрушению, там много неясностей, а механика интересная.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
интересно, а "дно земли" можно будет найти?
главное чтобы это было дно, а не бездна как было в дфе , когда пройдя текстуру, ты проваливался глубоко за пределы карты и внимание! там и пвп даже бывало

Сообщение от Sedside:
Просто разработчики говорят, что вообще весь мир из вокселей
пока что если только на слово верить, ибо здания и деревья разломать нельзя. а что там внутри текстуры тока читерки могут ковырнуть.
надеюсь это уже в ядре двигла, отсюда и фпс такой дикий. иначе подкопов мы не увидим.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от SkilledSniper:
почитал... я так понимаю это в определенных местах нужно будет копать по каким-то подсказкам или чисто случайное расположение или как? была конкретная инфа?
если мир вортексный как в том же лиф, то можно будет копать везде, вероятно где зона не будет защищена от этого.
то есть подкопы под замки, подкопы в поле. и типа одна из фишек подкопов будет возможность нахождения артефактов. к тому же они говорили про мир, который изменяется игроками.
кароче приходишь с работы, а вместо полян одни ямы. звучит стремно и еще менее верится в это

Добавлено через 5 секунд
Сообщение от SkilledSniper:
почитал... я так понимаю это в определенных местах нужно будет копать по каким-то подсказкам или чисто случайное расположение или как? была конкретная инфа?
если мир вортексный как в том же лиф, то можно будет копать везде, вероятно где зона не будет защищена от этого.
то есть подкопы под замки, подкопы в поле. и типа одна из фишек подкопов будет возможность нахождения артефактов. к тому же они говорили про мир, который изменяется игроками.
кароче приходишь с работы, а вместо полян одни ямы. звучит стремно и еще менее верится в это

Последний раз редактировалось makkon; 22.04.2016 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
если мир вортексный как в том же лиф, то можно будет копать везде, вероятно где зона не будет защищена от этого.
то есть подкопы под замки, подкопы в поле. и типа одна из фишек подкопов будет возможность нахождения артефактов. к тому же они говорили про мир, который изменяется игроками.
кароче приходишь с работы, а вместо полян одни ямы. звучит стремно и еще менее верится в это
звучит как симулятор кротов. а на поверхность будем выходить только чтобы замки брать.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
надеюсь это уже в ядре двигла, отсюда и фпс такой дикий. иначе подкопов мы не увидим.
Я так понимаю, что да. Конкретную цитату сейчас не найду, но вот навскидку из Combat FAQ:

The result, when combined with our voxel terrain and physics based movement systems. is combat sequences that look more fluid, feel more visceral and require more tactical thinking.

Сообщение от makkon:
если мир вортексный как в том же лиф, то можно будет копать везде, вероятно где зона не будет защищена от этого.
то есть подкопы под замки, подкопы в поле. и типа одна из фишек подкопов будет возможность нахождения артефактов. к тому же они говорили про мир, который изменяется игроками.
кароче приходишь с работы, а вместо полян одни ямы. звучит стремно и еще менее верится в это
Тут вопрос в том, как это будет реализовано. Явно не как в майнкрафте - кнопку нажимаешь, кусок земли исчезает. Скорее всего это будет долго и нудно, не всем доступно (типа от силы зависит или что-то в этом роде), может быть ещё и скилл конкретный будет нужен или инструмент. У скилла кд, у инструмента - прочность. В общем, мне кажется, что должны они позаботиться о том, чтобы никому не хотелось копать канавы просто по фану :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
пока что если только на слово верить, ибо здания и деревья разломать нельзя. а что там внутри текстуры тока читерки могут ковырнуть.
надеюсь это уже в ядре двигла, отсюда и фпс такой дикий. иначе подкопов мы не увидим.
На самом деле заявление что "весь мир из вокселей" имеет не больше смысла чем заявление "вся картинка из пикселей".
Просто надо понимать что в рамках современных технологий фраза "весь мир состоит из вокселей" на самом деле означает "любой объект в мире может быть представлен в виде вокселей", а не то что у тебя каждый объект в любой момент времени представлен в виде вокселей и каждый воксель отдельно просчитывается игровым движком.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от SkilledSniper:
звучит как симулятор кротов. а на поверхность будем выходить только чтобы замки брать.
больше похоже что это их самый низкий приоретет в разработке будет. хватит бабла запилят, не хватит - перебьемся.
ибо обнаружить вместо своего замка большой кратер после работы крайне невеселое занятие =) пусть хотя бы сносят его под нуль, а терраформинг сложная штука.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sedside:
В общем, мне кажется, что должны они позаботиться о том, чтобы никому не хотелось копать канавы просто по фану :)
с таким подходом мне на ум приходит ваще афк копание. все что потребуется - спец аккаунт с качеными навыками. а время - пофигу, автоматизируется. посмотрим. как по мне не критичная фича. мы пока стены толком нормально не ломаем, а после пройти через руины без гемора не реально

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kanut79:
На самом деле заявление что "весь мир из вокселей" имеет не больше смысла чем заявление "вся картинка из пикселей".
ну опять остапа понесло =)
пиксель это одно, воксель, уменьшенный до размеров, сопоставимых с пикселем - другое.
на воксель действует ФИЗИКА, ВАСЯ. чем меньше первоначальный элемент, тем сложнее обсчет (ибо элементов больше). иначе это брехня, а не физика.
поэтому стена у нас ща рассыпается на кубики плейать -) ку-би-ки.
деревья проще заскриптовать. а вот терраформинг - возможно, но опять же будет скорее всего прямоугольниками вырезаться.

ну не достигли технологии пока того, что все тут себе представляют

Последний раз редактировалось makkon; 22.04.2016 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
на воксель действует ФИЗИКА, ВАСЯ.
Так об этом и речь. Разрабы заявляют что у них весь мир состоит из вокселей. Но на самом деле это не так. На самом деле любой объект при необходимости может быть представлен в виде вокселей.

То есть грубо говоря у тебя есть стена, которая 99% процентов времени представляет из себя 3Д-полигон. И вся физика для неё рассчитывается как для целого куска. Потом в какой то момент времени(например началась осада и в стену попал снаряд катапульты) эта стена из полигона "превращается" в сборище полигонов меньшего размера и для каждого этого полигона просчитывается и отображается физика "разрушения куска стены". И если "весь твой мир состоит из вокселей", то в теории ты можешь "превратить" стену в сборище объектов, каждый из которых будет размером с воксель. Но на практике такое вряд ли будет часто происходить.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Разрушение
полигоны это уже другая опера мне кажется.


Сообщение от Kanut79:
То есть грубо говоря у тебя есть стена, которая 99% процентов времени представляет из себя 3Д-полигон. И вся физика для неё рассчитывается как для целого куска. Потом в какой то момент времени
как в сказке про золушку в полночь тыква превращается или что там было и мы все начинаем ощущать хардкор в 0 фпс на хай енд машинах
надеюсь до такой халтуры не дойдет
я все-таки склоняюсь к тому, что пока что у них воксели у замка в виде больших объемных фигур, а физика из юнити, может еще что прикрутили. тераформинга нет

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Разрушение
Сообщение от makkon:
с таким подходом мне на ум приходит ваще афк копание. все что потребуется - спец аккаунт с качеными навыками. а время - пофигу, автоматизируется. посмотрим. как по мне не критичная фича. мы пока стены толком нормально не ломаем, а после пройти через руины без гемора не реально
Эх, не хотелось бы, чтобы тут люди баловались спец. аккаунтами, а то крафтеры по миру пойдут Но даже если так - значит уже есть, над чем подумать разрабам. Мутить какую-то защиту от афк-копания мини-игру например . Может быть, копание будет доступно только при помощи дисциплины, а дисциплину можно будет выкопать в земле, уловка-22 ха-ха-ха.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ваши права в разделе