кто проходил квэст в деревне шакату Высшая Алхимия?
там надо сделать зелье красивых воспоминаний... 2 квэстовых предмата 2 порошка памяти и масло гармонии -все вкидываю в алхим. стол - и фейлит 3 раза уже (( помогите кто знает
Это квест в рамках кача алхимии ?
Я это к тому, что вкачал изготовление до гранда, но дальше квестов в Валенсии по профе не видел
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Я не могу слизь из глаз цыпленка собрать (очки энергии сливаются, но квест не засчитывается), там дальше вроде цепочка квестов алхимических должна идти
Я не могу слизь из глаз цыпленка собрать (очки энергии сливаются, но квест не засчитывается), там дальше вроде цепочка квестов алхимических должна идти
Вспомнил квест... да там цыплята забагованные, фича в том, что когда ты его нажимаешь, он гаденыш уже отбегает и не срабатывает. Если не работает с одним, пробуй на другом.
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
В общем все не так сложно с циплятами в итоге оказалось, надо просто бегать за ним до тех пор, пока не остановиться, потом только юзать диалог и квест спокойно засчитывается
кто проходил квэст в деревне шакату Высшая Алхимия?
там надо сделать зелье красивых воспоминаний... 2 квэстовых предмата 2 порошка памяти и масло гармонии -все вкидываю в алхим. стол - и фейлит 3 раза уже (( помогите кто знает
В общем все не так сложно с циплятами в итоге оказалось, надо просто бегать за ним до тех пор, пока не остановиться, потом только юзать диалог и квест спокойно засчитывается
У меня эти гады бесконечно бегали, пока не терялись в текстурах. Решение оказалось неожиданным: подкараулить цыпленка на респе и быстро прожать R R, пока он еще не побежал.